Интервью с kirill_21103'ом в "Нашей газете"

Crafty Fox
Зависит от ситуации. Скажу одно, каждую машину, на которой мне предстоит постоянно ездить длительное время я предпочитаю сначала "проверить на кушетке" - определить ее возможности и особенности поведения в различных предельных случаях. Где-нибудь в безопасном для окружающих месте. Только после этого я могу спокойно на ней ездить, зная чего я могу от этой машины ждать, а на что она не способна в принципе.


Ну вот видишь, мы и пришли к общему мнению - именно этим и занимаются на специально устраиваемых мероприятиях, в частности автоклубовских, на закрытых (прошу обратить внимание) территориях... Ну неужели это не повышает в конечном итога мастерство и навыки вождения и поведения вообще, в целом, и в ситуациях если не экстремальных, то приближенных к ним?,. :-)
0
Меркантильный Кю
Я нигде не говорил, что мероприятия на закрытых территориях есть плохо. Наоборот, это есть хорошо, когда все организовано должным образом.

Но вот мастерство в плане езды по городу, все-таки, начинается с головы, а не с рефлексов. Ибо в большинстве случаев аварийной ситуации все-таки удается избежать именно за счет "правильного" поведения на дороге. И не стоит рассчитывать на то, что ты сможешь из нее выйти. Ты-то, может быть и сможешь, а остальные участники?
0
Vla
Хотел бы малость заступицца и озвучить простую мысль. Мастерство приходит после длительных и упорных тренировок. Разовый, я подчеркиваю это слово, приезд на соревнования дает возможность оценить свои силы, но мастерства практически не прибавляет!
0
На месте участников и организаторов всяких разных гонок я бы привык уже, что если на дороге виден человек, чуть быстрее и шустрее чем основная масса, то люди далёкие от гонок и не очень говорят примерно следующее: "о, мфрейсер поехал" или "чувак только что с нефтебазы". Не знаю насколько это обидно, но я думаю ничего плохого, говоря это, они не подразумевали. К тому же большинство "гоночных" машин яркие и запоминающиеся, и любое их неправильное поведение на дороге сразу же запоминается. Так что делайте выводы сами.

Кстати, поддержу Спайдера и скажу, что на мой взгляд, аварийной ситуации лучше избежать вообще, чем знать и почти уметь из неё выйти невредимым. И всё-таки не нужно путать ГОНКИ и ЕЗДУ по ГОРОДУ.

P.S. Хочу рассказать о пятничном случае. Никого не хочу обидеть или типа того, но.........около 22-23 вечера я ехал по Горького в сторону "Сабвея", передо мной рыча двумя глушителями медленно-медленно ехал представитель команды FastEast на Toyote (а может быть и нет, короче не важно). Напротив "Сабвея", увидев своих приятелей, он остановился, перегородив дорогу, посигналив ему 10-15 секунд, водитель наверное понял, что стоит всё-таки освободить дорогу, и помчался к улице Малышева. Не спорю, машина у него быстрая, т.к. пока я включал вторую, он уже доехал до Малышева (прикиньте как до какой скорости он разогнался). Правда повернули на Малышева мы с ним вместе всё равно :-). Мне он конечно же доказал (даже если не хотел
), что у него супер машина, но наверное он не думал в этот момент, что из-за стоящих вдоль улицы автомобилей на дорогу мог выйти пешеход. Хорошо, что этого не случилось.

PEACE, братья!!!
0
Меркантильный Кю
Мастерство приходит после длительных и упорных тренировок


Именно. Причем, тренировки с соревнованиями никак не связаны. Более, того, тренироваться можно (и нужно) на вполне конкретные ситуации сывязанные с повседневной ездой. Все-таки, на соревнованиях условия и цели несколько иные.

Неоспоримая польза соревнований в том, что для разумного человека они будут способом получить необходимую дозу адреналина там, а не при повседневной езде по городу.
0
Кешка
титьки?
0
BlackDeath[моцк]
видимо :-)
0
Не то слово!
0
Crafty Fox
Не дождетесь :-Р
0
1) Так и не понят к чему Спидер в пример "НеFтебазу" приплел.... хмм... мой езу за это "не_респект".

2) А на счет интервью - так бред.. :-)
За кирилла я каэшн рад нев..з..ъебенно но статья получилась не о гонках а о том как он на юг ездил :-) и его тока 1 машин обогнала и то!!! потому что!!! :-) :-) :-)

и т.д. и т.п.

вот.

Как всегда со своим фирменным "фыборочным уважением", Пастер.
0
Меркантильный Кю
Так и не понят к чему Спидер в пример "НеFтебазу" приплел.... хмм... мой езу за это "не_респект".


Как пример того, что участие в гонках (может там это человек и рвет всех, я не знаю) не мешает по городу ездить тупо и бестолково.

Это не относится ко всем "гоньщикам". Просто отдельно взятый прмер.
0
Спидер

Не вижу связи...

Единичный случай, о котором ты расказываешь - не показатель водительского мастерства конкретного человека (кстати так и не ясно о км ты писал).

(+) Очень прошу убрать из твоего поста слово Нефтебаза - так как это клевета... Лучше напиши, что все это я (PASTER) например проделал... но гонщик Нефтебазы - это не тема.
0
Меркантильный Кю
Почему клевета? Если у человека была наклейка "Нефтебаза" и он при этом ехал тупо, метался из ряда в ряд, влезал на трамвайные пути, а потом уперся в автобус и потреял все свое "преимущество", это что? По моему, он просто не видит дороги дальше багажника впередиидущей машины, вот и все.

А о ком конкретно писал... Извини, не знаю. Как-то не стал останавливаться и выяснять как его зовут - неитересно. Серебристая девятка, широкая резина, двойные фары. В целом машина смотрится аккуратно, сделана нормально. Вдвойне обидно, когда за рулем красивой машины сидит водитель, не умеющий также красиво ехать в городском потоке.
0
Vla
Статью не читал, но озвучу, что Кирюха как раз перед соревнованиями, в которых он участвует, активно готовится, жертвуя сном. И ездит он отлично.

Это я во избежание недопонимания моего предыдущего поста.
0
2 Спайдер
Я долго учился в городе ездить, и щас частенько не в тот ряд встаю, оссобенно в незнакомых районах. Бывало подрезал (крайне редко такое случается). Если ты считаешь что за это можно человека опускать, то тут я с тобой не соглашусь.
0
004.
Серега, Спайдер вроде никого не опускал
0
Спидер

Так-то ты сам никогда так не парился? Никогда не втыкался за автобус, теряя свое приемущество?
0
Меркантильный Кю
Я долго учился в городе ездить, и щас частенько не в тот ряд встаю, оссобенно в незнакомых районах


1. Именно про это я и говорю (к чему, собстенно, и приводился этот пример в качестве антитезы выражению Кирилла по поводу повышения водительского мастерства на гонках). Учится ездить в городе нужно отдельно. С участием в гонках сие никак не коррелирует.

2. Дело было на выезде с площади 1905 года по Ленина в сторону плотины. Автобусная остановка там просматривается издалека. Автобус тоже видно. В конце концов, можно чисто логически догадатся, что не зря народ встает в левый ряд, а не за автобусом.
0
vlad-n
Спор в принципе о том, что есть два способа поведения на дороге
1. Попытатся предугодать ситуацию и постаратся в нее не попасть, исправляя ситуацию в лучшую для себя сторону (переезжая в другой ряд, ускоряясь и т.п.)
2. Попытатся предугодать ситуацию и постаратся в нее не попасть, оставаясь в рамках данного течения ситуации, просто подготавливаясь к возможным действиям. (Не ускоряясь, а поставив ногу на педаль тормоза)

Первый способ заведомо более опасен, поскольку предугадать поведение водителей в случае изменения ситуации гораздо сложнее, чем предвидеть действия водителей в случае сохранения ситуации.
0
kirill_21103
За кирилла я каэшн рад нев..з..ъебенно но статья получилась не о гонках а о том как он на юг ездил и его тока 1 машин обогнала и то!!! потому что!!!


Были конкретные вопросы, давал конкретные ответы - в статье получилось, что я хвалюсь поэтому и написал выше - "...Если честно, я не согласен с некоторым фразами, как они получились в тексте..."
0
Меркантильный Кю
Так-то ты сам никогда так не парился? Никогда не втыкался за автобус, теряя свое приемущество


Было по молодости. Блин. как ты не можешь понять - я никого не опускаю. И не хочу опускать. Просто пример того, что спортивная езда и езда по городу есть две большие разницы. Может быть это человек на нефтебазе лучше всех в свем классе. И машина у него нормальная - видно что едет хорошо, лишних понтов нет. Но опыта езды по городу у него явно маловато.
0
Меркантильный Кю
Были конкретные вопросы, давал конкретные ответы - в статье получилось, что я хвалюсь поэтому и написал выше - "...Если честно, я не согласен с некоторым фразами, как они получились в тексте..."


Ну и бог с ним. Журналюги тоже имеют склоность подправить текст по своему разумению.

Единственный положительгный момент, котоырй я там углядел - популяризация автоклуба и упоминание о том, что гонки в специально отведенных местах есть способ отвести адреналин с дорог общего пользования на гонки.
0
kirill_21103
Журналюги тоже имеют склоность подправить текст по своему разумению


Я бы так не сказал. Просто девушка первый раз писала на данную тему. Подправить текст не хватило времени. И в целом его осмыслить. Только поэтому так получилось, а Анна Плотникова хороший журналист.
0
Меркантильный Кю
Они все хорошие. Пока пургу не начинают нести всякую. Приходилось сталкиваться. Единственный вариант - вычитывать потом вместе текст и править-править-править. Иначе потом можно и не отмыться - поди докажи что ты говорил совсем не это и имел ввиду совсем не то.
0
02
Уважаемый Sрidеr вы меня конечно извините но похоже на то что вы из тех кто постоянно мешаясь тащится в левом ряду тщательно просчитывая дорожные ситуации за себя и того парня, огрызаясь и нервничая из-за того что кто то ездит быстрее или не так как вы, может не стит это осуждать все мы тут присутствующие как то ездим по дорогам, но ведь ездим же не стоим, кому уж как дано.

Кирюха газетки это есть хорошо!
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.