Вини Пух (который автоклубчег) лежал на боку
А
Апельсинка
Михаил, он же Вини Пух, только что отзвонился... Его газель лежит на боку где-то в районе Березы. Help-ните ему...
тел. 8-9222-07-07-28
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 12:11]
тел. 8-9222-07-07-28
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 12:11]
А
Апельсинка
Кому несложно, апните разок темку чуть позже...
c
crvodoff
Она проста разместила объяву...апъ
п
проверка ника на е111
апните
р
$р0к_НЕгодности
разок темку
J
=Jon=™
ап
Ф
Фанки-Кошка ®
ну как там дела?
l
life
ну я при всем желании не смогу поднять газель... блин...
а чем еще ему помочь?
а чем еще ему помочь?
Б
Бург™
Позвонил, все ОК. Жывой - здоровый. Выкинуло из колеи(!), уложило на обочину. Машину уже вытащщили. Ждет коммиссара для оформления.
Б
Бург™
Машина на ходу, повреждения - железо.
Б
Бург™
"Хелп" можно отключать.
К
Критег МСК
Эээээ....
Жаль, что не могу помочь... К тому же не совсем понятно о какой именно березе речь идет... Прошу прощения, за возможно глупый вопрос - башка раскалывается - ваще ничего не соображаю... :-(
Жаль, что не могу помочь... К тому же не совсем понятно о какой именно березе речь идет... Прошу прощения, за возможно глупый вопрос - башка раскалывается - ваще ничего не соображаю... :-(
W
Winnie the Pooh
По порядку :
Ехал в Березовский по дороге на Новосвердловскую ТЭЦ, после КОРа и поворота на пески, на ровном участке набирая скорость, цепанул задними колесами (то ли левыми, то ли правыми) разделительный снежный накат, обрамляющий колею. Меня резко разворачивает влево, навстречу три машины, первая запомнилась особенно - темно-красная семерка, ногу с газа долой, тормоза не трогаю, кручу руль вправо, машина подчиняется, но теперь едет левым боком по направлению движения, и ее тащит на встречку наискосок, начинаю выворачивать руль влево, вроде подчинилась, но тут ее опять разворачивает задницей по направлению движения, и наискосок вхожу в кювет. Дуги тента все согнуты - именно они не дали по инерции лечь на спину.
Когда "Газель" стоит на колесах, то кабина у нее кажется маленькой, когда же она на боку, то стоя на левой двери даже не упираешься в правую головой :-)
Проблема только вылезти.
Вылез, отошел подальше, закурил, разглядываю следы волочения - капот прошел в полуметре от столба, содрогнулся.
Приехали ГИБДД, с помощью КрАЗа поставили на колеса, отволокли на противоположную обочину.
По совету Славы (ака Vslon), добился выезда аварийного комиссара на место ДТП (через запись переговоров с диспетчером на диктофон).
Частично вытек тосол, печка не работает, промерз, колотит всего, в ботинки набрал снега, бегаю вокруг машины, пытаюсь согреться. :-(
Комиссар приехал через три часа, все зафиксировал.
Потом самая долгая процедура - оформление в ГАИ. Кратенько - приехал к пяти, вышел в пять минут первого.
Перечень повреждений : помято левое крыло, погнут бампер с левой стороны, вмята левая дверь, начисто снесло левое зеркало, смяты все дуги тента. Барахлит карбюратор - обороты гуляют от 500 до 2000, тросики "газа" и "подсоса" гуляют свободно, попытка ночного ремонта не увенчалась успехом, передвигаться можно только на первой, второй передаче, правда трудно поймать момент переключения.
Сегодня поеду в страховую, на Жукова, прошу сильно не ругаться - передвигаюсь с трудом,на аварийке, весь тент скособоченный, извините если вдруг кому помешаю ;-)
З.Ы. Неделю назад, на той же дороге, если проехать под мостом, и ближе к ТЭЦ, вытаскивал из левого кювета "Субару" (то ли жып, то ли нет, вобщем не разглядел в темноте), полный привод (!) был включен - ушел в противоположный кювет :-( Но тогда снег не сыпался с небес...
Ехал в Березовский по дороге на Новосвердловскую ТЭЦ, после КОРа и поворота на пески, на ровном участке набирая скорость, цепанул задними колесами (то ли левыми, то ли правыми) разделительный снежный накат, обрамляющий колею. Меня резко разворачивает влево, навстречу три машины, первая запомнилась особенно - темно-красная семерка, ногу с газа долой, тормоза не трогаю, кручу руль вправо, машина подчиняется, но теперь едет левым боком по направлению движения, и ее тащит на встречку наискосок, начинаю выворачивать руль влево, вроде подчинилась, но тут ее опять разворачивает задницей по направлению движения, и наискосок вхожу в кювет. Дуги тента все согнуты - именно они не дали по инерции лечь на спину.
Когда "Газель" стоит на колесах, то кабина у нее кажется маленькой, когда же она на боку, то стоя на левой двери даже не упираешься в правую головой :-)
Проблема только вылезти.
Вылез, отошел подальше, закурил, разглядываю следы волочения - капот прошел в полуметре от столба, содрогнулся.
Приехали ГИБДД, с помощью КрАЗа поставили на колеса, отволокли на противоположную обочину.
По совету Славы (ака Vslon), добился выезда аварийного комиссара на место ДТП (через запись переговоров с диспетчером на диктофон).
Частично вытек тосол, печка не работает, промерз, колотит всего, в ботинки набрал снега, бегаю вокруг машины, пытаюсь согреться. :-(
Комиссар приехал через три часа, все зафиксировал.
Потом самая долгая процедура - оформление в ГАИ. Кратенько - приехал к пяти, вышел в пять минут первого.
Перечень повреждений : помято левое крыло, погнут бампер с левой стороны, вмята левая дверь, начисто снесло левое зеркало, смяты все дуги тента. Барахлит карбюратор - обороты гуляют от 500 до 2000, тросики "газа" и "подсоса" гуляют свободно, попытка ночного ремонта не увенчалась успехом, передвигаться можно только на первой, второй передаче, правда трудно поймать момент переключения.
Сегодня поеду в страховую, на Жукова, прошу сильно не ругаться - передвигаюсь с трудом,на аварийке, весь тент скособоченный, извините если вдруг кому помешаю ;-)
З.Ы. Неделю назад, на той же дороге, если проехать под мостом, и ближе к ТЭЦ, вытаскивал из левого кювета "Субару" (то ли жып, то ли нет, вобщем не разглядел в темноте), полный привод (!) был включен - ушел в противоположный кювет :-( Но тогда снег не сыпался с небес...
A
AVS™© ®
удачи
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.