Возраст авто
М
Мeл
их полно . и даже с левым рулем .
25-летних криворульных мечтаний любого школьника?
99% из них биты-перебиты, заколхожены жигулевские топливные насосы, кривые данные в ПТС, ПТС дубликат, оригиналы заложены в 5 банках, по 3 уже работают приставы))
другое дело , что стоят они столько , что проще купить новый бмв или мерс.
Другое дело, что купил бы их кто то по цене мерседеса)) есть кучка фанатиков криворуких турботойот... 99% этих фанатиков без бабок)) 1% зачем то покупает, а потом годами продает эти "раритеты" друг у друга)))
На авто ру даже самые дорогие варианты - лютейший колхоз
25-летних криворульных мечтаний любого школьника?
новых , 3-5 летних .
99% из них биты-перебиты, заколхожены жигулевские топливные насосы, кривые данные в ПТС, ПТС дубликат,
оригиналы заложены в 5 банках, по 3 уже работают приставы))
жаль об этом не знают в японии и китае.
На авто ру даже самые дорогие варианты - лютейший колхоз
открою тайну - мировой рынок авто не ограничивается автору.
...то что поздже уже не легенда.....то лишь современные отпрыски....изготовленные как и все что новое в автопроме....с ограниченным ресурсом.....(запроектированным) это авто выпускалось и гораздо позже..
можно и европейцев брать....
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2021 12:08]
...то что поздже уже не легенда.....то лишь современные отпрыски....изготовленные как и все что новое в автопроме....с ограниченным ресурсом.....(запроектированным)
ресурс всегда проектируется ограниченным . просто грань эта сдвигается.при необходимости.
спасибо что разрешили !
М
Мeл
Разговор шел про марк 2. Они в начале этого тысячелетия закончили производство.
Прекрасно они это знают.
В интернете много ценителей прекрасных раритетных марков, скайлайнов, супр))) вот только никто лично не выложил пару лямов за устаревшее праворукое ведро)) я и пишу - 99% фанатиков ценят эти машины исключительно на картинках) потому что есть авто быстрее, технологичнее, современнее и дешевле
............................Тайна мне думается в другом.... открою тайну - мировой рынок авто не ограничивается автору.
Тайна в Родине происхождения Автомобиля....если Японцы помешаны на качестве....то понятно что русским и американским...расп...ям их не догнать... Политика европы.....собственно тоджа понятна....с их мелкоскопичными странами ...изначально не нужны Авто с долгим ресурсом....ибо ездить некуда,да и в понимание сути заработка психология производство Автопрома абсолютно другая... Собственно поэтому авто производимые в разных странах.....отличаются...
-----2004 снят с производства....последний кузов 110.....дпльше попехал МАРк Х Разговор шел про марк 2. Они в начале этого тысячелетия закончили производство.
..........До определенного времени ресус проектировался по максималке(чем больше- тем лучше)..... А сча ресурс проектируется для понятного пополнения
запчастей и зарабатывания на продаже оных и сервисных услуг... И проектируется именно срок работы запчасти блока...посему используется в детальках пластмасса вместо металла(силуминовые сплавы и т.д.)..для получения понятного срока(проектируемого) срока выхода из строя определенной детальки по
окончании гарантийного срока по авто. ресурс всегда проектируется ограниченным . просто грань эта сдвигается.при необходимости.
таки Мерс то гамно Другое дело, что купил бы их кто то по цене мерседеса)) Мерс создан для отъема денех у хозяев авто....И В этом он впереди почти всего автопрома
99% из них биты-перебиты, заколхожены жигулевские топливные насосы, кривые данные в ПТС, ПТС дубликат, оригиналы заложены в 5 банках, по 3 уже работают приставы))
Разговор шел про марк 2. Они в начале этого тысячелетия закончили производство.
но возобновили производство следующей генерации марка.
В интернете много ценителей прекрасных
раритетных марков, скайлайнов, супр))) вот только никто лично не выложил пару лямов за устаревшее праворукое ведро)) я и пишу - 99% фанатиков ценят эти машины исключительно на картинках)
а в чем смысл выкладывать эти деньги в что-то старое , если есть подобное новое ?
это ведь совсем не раритетное коллекционное авто.
.....дак этож Краун...а не какой то мерин В прошлом году Крауна продавал 89 года за 450тр, его купил мой сосед по дому, как только увидел объявление в инете. ,Краун то поди рамный?
.зато европейских авто ваще не найти....оне уже отошли в металлолом....и были переплавлены,в большинстве своем
попробуй съездить в швецию , германию , италию и убедиться в обратном .
это ведь совсем не раритетное коллекционное авто.
...таки я про нашу Страну попробуй съездить в швецию , германию , италию и убедиться в обратном . тама то понятно на помойках катаются у них старой Японии не найти...да и руль им не подходит
Мы в этом плане хорошо живем у нас есть практически все что производится в мире
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2021 13:10]
....следующяя генерация да,во не совсем то ....так же как и крузеры 80,100....и их генерация двушки но возобновили производство следующей генерации марка.
М
Мeл
В прошлом году Крауна продавал 89 года за 450тр, его купил мой сосед по дому, как только увидел объявление в инете. И много людей интересовалось.
А уж по маркам и чайзерам хорошие машины с руками отрывают,рынок огромный.
Прямо ждут-недождутся, как кто то вывесит 30 летнюю криворукую убитую тойоту за полляма, чтоб с руками оторвать
Судя по количеству марков в городе - вас таких штук 15... 10 - это вчерашние школьники, которым мама дала денег на гранту, а он купил машину, как в форсаже
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2021 13:56]
М
Мeл
а в чем смысл выкладывать эти деньги в что-то старое , если есть подобное новое ?
Собственно об этом и речь))
Так и не смог привыкнуть е праворуким машинам. Дикость какая-то. Аж голова кружится, глядя на них
Лучше на 9ке ездить
...А Вам мама дала...денег на гранту? вчерашние школьники, которым мама дала денег на гранту,
А уж по маркам и чайзерам хорошие машины с руками отрывают,рынок огромный.
Прямо ждут-недождутся, как кто то вывесит 30 летнюю криворукую убитую тойоту за полляма, чтоб с руками оторвать
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.