Любишь закон нарушать - люби и собственность терять
T
Tetra
тогда самые покупаемые...были отнюдь не дорогие тачанки
ититьты, дак я про то же самое и говорю, что самые покупаемые недорогие машины в современной действительности стоят отнюдь не 500тыщ
и большинство граждан не могут себе позволить купить за свои деньги новую иномарку , считающуюся у буржуев чем-то приличным, а не :студенту перекантоваться: или третьей машиной в семье
я тут пишу про 3 ляма, и в ответ вы указываете, что самой популярной недоргой иномаркой признан гольф.
который стоит именно столько!
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2021 16:19]
От пользователя: maxxx(...)
Да ладно? Солярис норм чешет с движком 1.6. Чего-то сек 10 до 100. ...а у тебя наверное все 20 ))
у меня 12-13
у соляриса коробка какая-то ватная показалась
\
какие 12-13 секунд ...
дай бог в 18 бы этому батону уложиться !
а коробка у соляриса просто мягче переключает и машина комфортнее . вот и кажется , что ватная. да еще и не пердит-свистит как старый японский ремок.
Гольф у нас всегда был дорогой ибо он не в России собирается. Реальная его цена наверняка не дороже тоеты (а у нас их неплохо берут). ...у знакомой гольф свежий. Ниче в нем особенного : чуть более качественно собранная калина
D
Domrom
Вы Тетра ради общего развития погуглите сколько рабочих мест создаёт автопром (железо пластик стекло химия и прочее) . А потом скажите всем этим людям что они условно с "завтра " уволены и пускай идут лесом с жёнами и детьми так как Вам хочется поездить на императорском качестве занедорого. А
вцелом снижение жизни автомобиля общемировая тенденция. Ну и японское качество вообще то уважаю приходилось пользовать.
Б
Былтымлянин
Да Тетра прав. Пошлины вводились для защиты производств автомобилей на территории РФ. В итоге, спустя столько лет нам теперь предлагают ладу больше чем за миллион
И простому работяге больше не доступен новый автомобиль Все производство похерили окончательно, собирая теперь
жигули из импортных запчастей Вот они, эти замечательные итоги! Считаю протекционистский план провалился, пора снова открывать шлюзы и наводнить страну машинами из за бугра, чтобы хоть как то осовременить автопарк.
T
Tetra
Вы Тетра ради общего развития погуглите сколько рабочих мест создаёт автопром (железо пластик стекло химия и прочее) .
я что ли против автопрома? производите качественную продукцию и останетесь при своей работе
" уволены и пускай идут лесом с жёнами и детьми так как
так как меня не волнуют чужие кошельки, пополняемые нечестно
А вцелом снижение жизни автомобиля общемировая
тенденция. Ну и японское качество вообще то уважаю приходилось пользовать.
Я уж не помню какой пробег у моего сарая, то ли 300, то ли 400, потому что там родного мало чего осталось. кроме здней подвески. Дак вот при оном пробеге я недавно поменял родную с завода переднюю шаровую
про моторы которые гарантировано выхаживают 500тыщ, только масло начинают жрать вёдрами , уж и говорить излишне... Да и 300тыщ для современного автомата это почти фантастика
T
Tetra
а ведь ещё недавно тесть покупал новый автоваз за 120тыщ
Да Тетра прав. Пошлины вводились для защиты производств автомобилей на территории РФ. В итоге, спустя столько лет нам теперь предлагают ладу больше чем за миллион
так это не много . в 1996 году и за 50 млн.рублей лады продавались ...
И простому работяге больше не доступен новый автомобиль
а когда был доступен ?
T
Tetra
а когда был доступен ?
а ведь ещё недавно тесть покупал новый автоваз за 120тыщ
кстати как раз моя зарплата за пол-года на тот момент
а что нового я могу купить теперь за 300-400 тыщ?
(не малолитражку, а седан от 1,6л)
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2021 17:21]
D
Domrom
Просто автомобиль сегодня из долгоиграющей вещи превратился в "ботинки"" разных размеров и степени модности, по сути поносил и выбросил. А вы никак этого не хотите принять. И всё ищете вечный танк свежеизготовленный с вау-толстым кузовным железом и чугунным блоком ДВС. Не будет уже такого ни у нас
ни у кого. А вот новый модный или б.у. или очень б.у. сейчас выбор широкий, знай бобы неси.
как раз моя зарплата за пол-года на тот момент
Это была высокая з/п по тем временам . Мало кто имел столько
T
Tetra
можете купить этот же жигуль , если найдете данную модель в продаже.
то есть не могу
и не надо указывать на ДАННУЮ модель
очевидно, что техническое совершенство растёт у буржуев еще быстрее, а цена "пустого" автомобиля такого же класса оатаётся условно неизменной, а может быть даже снижается
А
Аlеx
Вы Тетра ради общего развития погуглите сколько рабочих мест создаёт автопром (железо пластик стекло химия и прочее) . А потом скажите всем этим людям что они условно с "завтра " уволены и пускай идут лесом с жёнами и детьми
Походу он не может связать, что если тачки будут привозить, и наши люди останутся без работы, сократится добавленная стоимость произведенная в стране, уменьшатся налоги и покупательная способность и он сам станет жить хуже. Но это длинная логическая цепочка
Просто автомобиль сегодня из долгоиграющей вещи превратился в "ботинки"" разных размеров и степени модности, по сути поносил и выбросил.
в РФ автомобиль еще не превратился в ботинки .
пока еще покупая новый авто абсолютное большинство людей продает его следующему владельцу , а не выбрасывает на помойку.
А вы никак этого не хотите принять. И всё ищете вечный танк свежеизготовленный с вау-толстым кузовным железом и чугунным блоком ДВС. Не будет уже такого ни у
нас ни у кого.
тойота до последнего времени выпускала ТLC 60 и 70. чем это не вечные танки ?
а цена "пустого" автомобиля такого же класса оатаётся условно неизменной, а может быть даже снижается
Вроде Дачия логан изначально у них стоила 4000 евро. А сейчас сколько?
E
El_Camellero_
ну не надо Японию сравнивать
Дак они в России производятся... Если чо...
m
master099
Вадик, ты упал в водопадик
Вадик, вылазь, все давно обсосано
Вы Тетра ради общего развития погуглите сколько рабочих мест создаёт автопром (железо пластик стекло химия и прочее) . А потом скажите всем этим людям что они условно с "завтра " уволены и пускай идут лесом с жёнами и детьми так как Вам хочется
поездить на императорском качестве занедорого. А вцелом снижение жизни автомобиля общемировая тенденция. Ну и японское качество вообще то уважаю приходилось пользовать.
а мне какое дело до этих рабочих мест. Если меня вынуждают есть гуано их производства
A
Alexander S.G
если тачки будут привозить, и наши люди останутся без работы, сократится добавленная стоимость произведенная в стране, уменьшатся налоги и покупательная способность и он сам станет жить хуже.
А что если начать производить конкурентоспособные авто, которым не нужны будут "костыли" из заградительных пошлин?
И которые, например, будут конкурентоспособны на внешних рынках, чтобы не корейцы с китайцами и японцами к нам сотни тысяч своих авто гнали, а наоборот, закупали наши?
Да нее, фигня какая-то ©
:-)
От пользователя: Аlеx
если тачки будут привозить, и наши люди останутся без работы, сократится добавленная стоимость произведенная в стране, уменьшатся налоги и покупательная способность и он сам станет жить хуже.
А что если начать производить конкурентоспособные авто, которым не нужны будут "костыли" из заградительных пошлин?
И которые, например, будут конкурентоспособны на внешних рынках, чтобы не корейцы с китайцами и японцами к нам сотни тысяч своих авто гнали, а наоборот, закупали наши?
Да нее, фигня какая-то
при нынешней производительности труда , коррупции и законах в РФ - это фантастика.
A
Alexander S.G
при нынешней производительности труда , коррупции и законах в РФ - это фантастика.
Естественно.
Но зачем с этим всем разбираться, ага..
Проще ведь всё запрещать и собирать дань, в этом мы преуспели.
:-)
...таки и сейчас Нива на экспорт идет А что если начать производить конкурентоспособные авто, которым не нужны будут "костыли" из заградительных пошлин?
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2021 12:47]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.