Любишь закон нарушать - люби и собственность терять

Tetra
От пользователя Who I am
тогда самые покупаемые...были отнюдь не дорогие тачанки

ититьты, дак я про то же самое и говорю, что самые покупаемые недорогие машины в современной действительности стоят отнюдь не 500тыщ

и большинство граждан не могут себе позволить купить за свои деньги новую иномарку , считающуюся у буржуев чем-то приличным, а не :студенту перекантоваться: или третьей машиной в семье

я тут пишу про 3 ляма, и в ответ вы указываете, что самой популярной недоргой иномаркой признан гольф.

который стоит именно столько!

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2021 16:19]
1 / 2
От пользователя Tetra
Цитата:
От пользователя: maxxx(...)

Да ладно? 8( Солярис норм чешет с движком 1.6. Чего-то сек 10 до 100. ...а у тебя наверное все 20 ))

у меня 12-13 :-D
у соляриса коробка какая-то ватная показалась

:-D :lol: :-D \
какие 12-13 секунд ...
дай бог в 18 бы этому батону уложиться !
а коробка у соляриса просто мягче переключает и машина комфортнее . вот и кажется , что ватная. да еще и не пердит-свистит как старый японский ремок.
3 / 0
От пользователя Tetra
я тут пишу про 3 ляма, и в ответ вы указываете, что самой популярной недоргой иномаркой признан гольф.

который стоит именно столько!

за 3 млн. рублей или 36.5 тыс. евро будет очень упакованный гольф.
на самом деле в европе самый основной сегмент 20-30 тыс. евро.
2 / 0
Гольф у нас всегда был дорогой ибо он не в России собирается. Реальная его цена наверняка не дороже тоеты (а у нас их неплохо берут). ...у знакомой гольф свежий. Ниче в нем особенного : чуть более качественно собранная калина
1 / 3
Domrom
Вы Тетра ради общего развития погуглите сколько рабочих мест создаёт автопром (железо пластик стекло химия и прочее) . А потом скажите всем этим людям что они условно с "завтра " уволены и пускай идут лесом с жёнами и детьми так как Вам хочется поездить на императорском качестве занедорого. А вцелом снижение жизни автомобиля общемировая тенденция. Ну и японское качество вообще то уважаю приходилось пользовать.
3 / 1
Былтымлянин
Да Тетра прав. Пошлины вводились для защиты производств автомобилей на территории РФ. В итоге, спустя столько лет нам теперь предлагают ладу больше чем за миллион :facepalm: И простому работяге больше не доступен новый автомобиль :facepalm: Все производство похерили окончательно, собирая теперь жигули из импортных запчастей :-( Вот они, эти замечательные итоги! Считаю протекционистский план провалился, пора снова открывать шлюзы и наводнить страну машинами из за бугра, чтобы хоть как то осовременить автопарк.
3 / 7
Tetra
От пользователя Domrom
Вы Тетра ради общего развития погуглите сколько рабочих мест создаёт автопром (железо пластик стекло химия и прочее) .

я что ли против автопрома? производите качественную продукцию и останетесь при своей работе
От пользователя Domrom
" уволены и пускай идут лесом с жёнами и детьми так как

так как меня не волнуют чужие кошельки, пополняемые нечестно
От пользователя Domrom
А вцелом снижение жизни автомобиля общемировая тенденция. Ну и японское качество вообще то уважаю приходилось пользовать.

Я уж не помню какой пробег у моего сарая, то ли 300, то ли 400, потому что там родного мало чего осталось. кроме здней подвески. Дак вот при оном пробеге я недавно поменял родную с завода переднюю шаровую :ultra:

про моторы которые гарантировано выхаживают 500тыщ, только масло начинают жрать вёдрами , уж и говорить излишне... Да и 300тыщ для современного автомата это почти фантастика
0 / 5
Tetra
а ведь ещё недавно тесть покупал новый автоваз за 120тыщ :ultra:
1 / 4
От пользователя Былтымлянин
Да Тетра прав. Пошлины вводились для защиты производств автомобилей на территории РФ. В итоге, спустя столько лет нам теперь предлагают ладу больше чем за миллион

так это не много . в 1996 году и за 50 млн.рублей лады продавались ...
От пользователя Былтымлянин
И простому работяге больше не доступен новый автомобиль

а когда был доступен ?
3 / 2
Tetra
От пользователя bk-71
а когда был доступен ?


От пользователя Tetra
а ведь ещё недавно тесть покупал новый автоваз за 120тыщ :ultra:


кстати как раз моя зарплата за пол-года на тот момент :ultra:

а что нового я могу купить теперь за 300-400 тыщ?

(не малолитражку, а седан от 1,6л)

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2021 17:21]
1 / 3
Domrom
Просто автомобиль сегодня из долгоиграющей вещи превратился в "ботинки"" разных размеров и степени модности, по сути поносил и выбросил. А вы никак этого не хотите принять. И всё ищете вечный танк свежеизготовленный с вау-толстым кузовным железом и чугунным блоком ДВС. Не будет уже такого ни у нас ни у кого. А вот новый модный или б.у. или очень б.у. сейчас выбор широкий, знай бобы неси.
3 / 0
От пользователя Tetra
кстати как раз моя зарплата за пол-года на тот момент :ultra:

а что нового я могу купить теперь за 300-400 тыщ?

можете купить этот же жигуль , если найдете данную модель в продаже.
3 / 0
От пользователя Tetra
как раз моя зарплата за пол-года на тот момент

Это была высокая з/п по тем временам . Мало кто имел столько
0 / 1
Tetra
От пользователя bk-71
можете купить этот же жигуль , если найдете данную модель в продаже.

то есть не могу

и не надо указывать на ДАННУЮ модель
очевидно, что техническое совершенство растёт у буржуев еще быстрее, а цена "пустого" автомобиля такого же класса оатаётся условно неизменной, а может быть даже снижается
0 / 4
Аlеx
От пользователя Domrom
Вы Тетра ради общего развития погуглите сколько рабочих мест создаёт автопром (железо пластик стекло химия и прочее) . А потом скажите всем этим людям что они условно с "завтра " уволены и пускай идут лесом с жёнами и детьми

Походу он не может связать, что если тачки будут привозить, и наши люди останутся без работы, сократится добавленная стоимость произведенная в стране, уменьшатся налоги и покупательная способность и он сам станет жить хуже. Но это длинная логическая цепочка :-D
4 / 1
От пользователя Domrom
Просто автомобиль сегодня из долгоиграющей вещи превратился в "ботинки"" разных размеров и степени модности, по сути поносил и выбросил.

в РФ автомобиль еще не превратился в ботинки .
пока еще покупая новый авто абсолютное большинство людей продает его следующему владельцу , а не выбрасывает на помойку.
От пользователя Domrom
А вы никак этого не хотите принять. И всё ищете вечный танк свежеизготовленный с вау-толстым кузовным железом и чугунным блоком ДВС. Не будет уже такого ни у нас ни у кого.

тойота до последнего времени выпускала ТLC 60 и 70. чем это не вечные танки ?
2 / 0
От пользователя Tetra
а цена "пустого" автомобиля такого же класса оатаётся условно неизменной, а может быть даже снижается

Вроде Дачия логан изначально у них стоила 4000 евро. А сейчас сколько?
0 / 1
От пользователя Tetra
Цитата:
От пользователя: bk-71

можете купить этот же жигуль , если найдете данную модель в продаже.

то есть не могу

наверно да. как и купить черно-белый телевизор . или компьютер на перфокартах ...
1 / 0
El_Camellero_
От пользователя Tetra
ну не надо Японию сравнивать

Дак они в России производятся... Если чо...
0 / 1
master099
От пользователя Вадик, ты упал в водопадик
Вадик, ты упал в водопадик 

Вадик, вылазь, все давно обсосано
1 / 0
От пользователя Domrom
Вы Тетра ради общего развития погуглите сколько рабочих мест создаёт автопром (железо пластик стекло химия и прочее) . А потом скажите всем этим людям что они условно с "завтра " уволены и пускай идут лесом с жёнами и детьми так как Вам хочется поездить на императорском качестве занедорого. А вцелом снижение жизни автомобиля общемировая тенденция. Ну и японское качество вообще то уважаю приходилось пользовать.

а мне какое дело до этих рабочих мест. Если меня вынуждают есть гуано их производства
2 / 4
Alexander S.G
От пользователя Аlеx
если тачки будут привозить, и наши люди останутся без работы, сократится добавленная стоимость произведенная в стране, уменьшатся налоги и покупательная способность и он сам станет жить хуже.

А что если начать производить конкурентоспособные авто, которым не нужны будут "костыли" из заградительных пошлин?
И которые, например, будут конкурентоспособны на внешних рынках, чтобы не корейцы с китайцами и японцами к нам сотни тысяч своих авто гнали, а наоборот, закупали наши?

Да нее, фигня какая-то ©

:-)
1 / 3
От пользователя Alexander S.G
Цитата:
От пользователя: Аlеx

если тачки будут привозить, и наши люди останутся без работы, сократится добавленная стоимость произведенная в стране, уменьшатся налоги и покупательная способность и он сам станет жить хуже.

А что если начать производить конкурентоспособные авто, которым не нужны будут "костыли" из заградительных пошлин?
И которые, например, будут конкурентоспособны на внешних рынках, чтобы не корейцы с китайцами и японцами к нам сотни тысяч своих авто гнали, а наоборот, закупали наши?

Да нее, фигня какая-то

при нынешней производительности труда , коррупции и законах в РФ - это фантастика.
2 / 1
Alexander S.G
От пользователя bk-71
при нынешней производительности труда , коррупции и законах в РФ - это фантастика.

Естественно.
Но зачем с этим всем разбираться, ага..
Проще ведь всё запрещать и собирать дань, в этом мы преуспели.

:-)
0 / 2
От пользователя Alexander S.G
А что если начать производить конкурентоспособные авто, которым не нужны будут "костыли" из заградительных пошлин?
...таки и сейчас Нива на экспорт идет ;-)

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2021 12:47]
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.