Любишь закон нарушать - люби и собственность терять

Tetra
От пользователя maxxx(...)
на 1 легковушку в городе?

на одну ДИЗЕЛЬНУЮ легковушку :ultra:
2 / 0
El_Camellero_
От пользователя Tetra
если я хочу атмосферный дизель? :-D

Придётся раскошелиться... Ты же старое ведро ввести хочешь...
Нет денег езди на Логане или Дустере...
1 / 1
Tetra
От пользователя El_Camellero_
Нет денег езди на Логане или Дустере...

ну и я про то же - позиция государства - обычные люди могут ездить только на говне

впрочем, как раз праворульные внедорожники оставляют честный вариант заиметь живую машину

купить тут ремки или просто раму с документами
купить там машину с растаможкойй как запчасти
надеть на тутошнюю раму всё купленное
на прулёвых кузовах номер не выбивают
2 / 4
El_Camellero_
От пользователя Tetra
как раз праворульные внедорожники

Чем хуже леворульеые внедорожники? Тот же кукурузник сотка?
2 / 1
Tetra
От пользователя El_Camellero_
Чем хуже леворульеые внедорожники?

а их что, дешевле ввозить?
сотка уже слишком круто и сложно для меня
и кузов не поменять - на нём выбит номер
2 / 3
El_Camellero_
От пользователя Tetra
сотка уже слишком круто и сложно для меня

Сколько вас таких в стране? Меньше 1%... Ваше мнение никого не интересует в масштабах государства. А лично ты вообще ничего от государства требовать не можешь... Ибо налоги не платишь. :-D
8 / 3
Tetra
От пользователя El_Camellero_
Меньше 1%.

без пошлин было бы 50% :ultra:
(тех, кто предпочел бы бэушную иномарку новой приоре)
2 / 7
Shredinger's cat
От пользователя Tetra
без пошлин было бы 50% :ultra:

А почему не должно быть пошлин?
5 / 3
Shredinger's cat
Ну кроме того, что некоторые хотят ездить на каком-то разобранном и потом собранном хламе. Это так себе аргумент.
6 / 3
Tetra
должны, в качестве временной защиной меры,
в результате которой в стране появятся сильные автопроизводители
а не отверточная сборка


а не в качестве обдирать бедное население
От пользователя Shredinger's cat
А почему не должно быть пошлин?

какими пошлинами облагается ввоз в германию Жигулей? :-D
5 / 5
Shredinger's cat
От пользователя Tetra
какими пошлинами облагается ввоз в германию Жигулей? :-D

Не силен в таможенном законодательстве Германии.
От пользователя Tetra
не в качестве обдирать бедное население

Это вот этот же аргумент
От пользователя Shredinger's cat
некоторые хотят ездить на каком-то разобранном и потом собранном хламе

Только иными словами.


От пользователя Tetra
сильные автопроизводители

Ну говорят, что Лада сильно лучше стала.

От пользователя Tetra
не отверточная сборка

Это вопрос к иностранным компаниям, которые тут производство размещают.
0 / 3
От пользователя Вадик, ты упал в водопадик
крики владельцев армянских тачек про ох
....на каждую хитрую жопу есть .... с винтом..... :beach:
0 / 1
Alexander S.G
От пользователя Shredinger's cat
Ну говорят, что Лада сильно лучше стала.

Как она стала Рено-ниссан, так и стала лучше, ага.
:-)
1 / 3
От пользователя Alexander S.G

Да чепуха. Последние Калины тоже были весьма выносливы (на своей откатал 160 000км и горя не знал и продал в хорошем состоянии ) .

При чем сейчас доля наших з ч даже выше . При чем даже Солярис уже наполовину наш
1 / 8
Villson
От пользователя Tetra
Например человек покупает старую скромную яхту за 100тыщ (рублей конечно) а ему накручивают 300 тыщ пошлин.

Это разве не обман? А может быть защита отечественного яхтостроения?

даже на яхте под чужим флагом зайти в Россию не дают

Глубоко возмущён притеснением Тетры государством

Предлагаю скинуться всем на растаможку ему яхты.

Может потом бесплатно ОАК будет катать по волнам
3 / 1
Alexander S.G
От пользователя maxxx(...)
Да чепуха. Последние Калины


Кому и кобыла невеста ©
7 / 2
От пользователя Villson
Глубоко возмущён притеснением Тетры государством

Предлагаю скинуться всем на растаможку ему яхты.

Может потом бесплатно ОАК будет катать по волнам
..может сразу удочерить усыновить... :ultra: :lol:
0 / 1
А на Теслу правда нет пошлин? ...чего-то я думал они нааамного дороже
0 / 4
El_Camellero_
От пользователя Tetra
кто предпочел бы бэушную иномарку новой приоре)

Многие уже сегодня предпочитают бэушной иномарке новую иномарку. .. Благо в стране дифицита с ними нет...

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2021 14:08]
2 / 3
Tetra
От пользователя Shredinger's cat
Это вопрос к иностранным компаниям, которые тут производство размещают.

их заставляют
если нет определенного процента локадизации производства - не будет налоговых льгот



От пользователя Shredinger's cat
Ну говорят, что Лада сильно лучше стала.

тогда точно пора отменять пошлины, все равно все будут продолжать покупать Лады
От пользователя Shredinger's cat
Это вот этот же аргумент
Цитата:
От пользователя: Shredinger's cat

некоторые хотят ездить на каком-то разобранном и потом собранном хламе


разобранно-собранное как раз и появляется из-за пошлин,
как будто не очевидно, что при отсутсвии пошлин автопарк страны всреднем был бы МОЛОЖЕ. Потмоу что люди покупают толко то, на что у них есть деньги. И если нет денег на новое, они покупают б/у. При этом за одну сумму можно купить либо 10-летний авто в России, либо 4летний в Японии



От пользователя El_Camellero_
Многие уже сегодня предпочитают бэушной иномарке новую иномарку. ..

вы считаете, что в стране велик процент людей с доходами от 500000 в месяц? :-D

наивняк

(ну это я условно прикидываю, что цена машины равняется зарплате за пол-года, а с учётом подорожания этого года средне-номальаня иномарка стоит 3000000р., а что-то приличное от 5000000)
2 / 5
От пользователя Tetra
что цена машины равняется зарплате за пол-года

Нее, это маловато. Мало того - ведро содержать дорлго и не выгодно . Год где-то оптимально или даже два
2 / 1
Tetra
От пользователя Tetra
был бы МОЛОЖЕ.

хотя добавлю конечно оговорочку,
"моложе" это не только возраст машины, он и производитель, и условия эксплуатации.
Из под аккуратных японцев живущих в сверхкомпактной стране 20летняя машина может оказаться целее, безопаснее, экологичнее, с меньшим пробегом... чем машина того же класса, произведенная и эксплуатирующаяся в РФ 10 лет.

Я был в шоке, когда пилил 20-+летний японский беспробежный кузов. Даже в полостях порогов состояние грунта было таким, что протри салфеткой и сканает за новое. Даже при разборке швов у них внутри не было ржавчины. В РФ такое состояние кузова невозможно даже через 1 год эксплуатации

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2021 14:44]
3 / 4
Shredinger's cat
От пользователя Tetra
их заставляют

Типа им самим оно и не надо продавать, да?
Лично к топманагерам приходят Петров и Боширов и под угрозой применения новичка заставляют их строить заводы в России.


От пользователя Tetra
разобранно-собранное как раз и появляется из-за пошлин

Ну как мы уже выяснили - пошлины таки идут на пользу.
2 / 1
Tetra
От пользователя Shredinger's cat
Типа им самим оно и не надо продавать, да?

без пошлин они бы и с имеющихся заводов нормально продавали.



да собстенно никто не возражает (почти) против протекцианистской политикигосударства... Пошшлины на старьё 30% были бы само то... Но почему то на деле оказывается 300%, да ещё с привязкой к объему. Что делает невыгодным ввоз хороших утилитарных вечных незаряженых моторов
1 / 0
От пользователя Tetra
вы считаете, что в стране велик процент людей с доходами от 500000 в месяц?
...а вы считаете что у всех должна быть зп 500тр мес??? :lol: наивняк...

От пользователя Tetra
(ну это я условно прикидываю, что цена машины равняется зарплате за пол-года, а с учётом подорожания этого года средне-номальаня иномарка стоит 3000000р
...это не значит что все должны эти машины покупать....А что вы тачки за 10лямов не берете в расчет???? просто эти машины не для Вас.... :ultra: :beach:

В капиталистическом обществе,потребление ....у всех слоев население разное :ultra: :beach:
4 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.