Зачем вы жмете на педаль тормоза !
M
Maple
Господа-автоспециалисты, на автомате можно накатом ездить, переключившись на нейтралку? али не рекомендуется ?
...трение в подшипниках? включаем нейтраль и катимся по инерции, которую гасит трение с покрытием
....а за чем?
на автомате можно накатом ездить, переключившись на нейтралку? али не рекомендуется ?
M
Maple
....а за чем?
чтоб дальше проехать в целях экономии, и не испытывать бесячего ускорения взад.
...надо ходить пешком....экономия на здоровье,экономия на нервах,исключение лишних расходов... в целях экономии
д
долобене
Расскажи это фрикционам гидротрансформатора в современных акпп
Разбирал, спрашивал. Массив от производителей Европейских. Скамейка, Мерседес, МАН. РЕНО. Роботы это механика на соленоидах ПО, у мерина еще и пневмо реализовано, на стареньких. Правда грузовых. Маленькие инструментальные ключи из рук уже выпадают. Поэтому и не трогаю, так, чисто под пиво в качестве моральной поддержки - пусть молодежь развлекается. Конструкции есть разные, но фрикционы страдают в основном пусковых пакетов. реверс, форвард. Их я и подразумевал под работой клапанов гидроблока. Ну у кого на ремнях типа Мицубиси еще из-за нарушения регулировки натяжения страдают. А так - живут себе по 300 т.км, и в ус не дуют. Разложил перед ведром...спросил с пристрастием... И опа, еще поработают оказывается. Печеный фрикционный слой конечно менять лучше, но стальные то промежуточные еще бодрячком. Замечено, что при программной блокировке ГТ фрикционы блокировки изнашиваются быстрей, чем при ручном управлении. Но я не настоящий сварщик - не вскрываю их. Хотя на прокрутке видно, где грязь лежит. В оборотку....
ПиСи - как-то даже с вариаторами баловался. Они мне жутко нравились. Но потом разочаровался - проблему видишь, а исправить не можешь.
с
сопротивлeние бесполeзно™
а за чем
За шкапом
....ага а Скамейка и МАН легковые Скамейка, Мерседес, МАН. РЕНО. Роботы это механика на соленоидах ПО, у мерина еще и пневмо реализовано, на стареньких. Правда грузовых
с
сопротивлeние бесполeзно™
А чо по вариатору, кстати
-Вас Мановский Или Скамейка больше интересуют А чо по вариатору, кстати
? Скамейка, Мерседес, МАН. РЕНО
с
сопротивлeние бесполeзно™
тоже слепит в пробках.
Не слепит, я проверял! (с) любой колхозксенонщик
д
долобене
От пользователя: Maple
на автомате можно накатом ездить, переключившись на нейтралку?
Можно
Убить автомат медленно - годно. А для общего случая
....а за чем?
чтоб дальше проехать в целях экономии, и не испытывать бесячего ускорения взад.
Думаю давление масла при оборотах ХХ и давление в соответствующих управляющих и рабочих магистралях подскажет решение. Просто чаще прислушиваться, хотя пятая точка в помощь. Поизучайте хотя бы, в каком ключевом положении находятся управляющие соленоиды клапанов гидроблока в режиме N. Хотя бы относительно input shaft|/output shaft. Это же уже даже дзен-боты раскопали.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2021 13:19]
д
долобене
...ага а Скамейка и МАН легковые
ну я же сразу написал - "грузовые". даже типа в качестве извинения. Ну что бы блуду ни в кого не вводить...
Л
Ли(и)сса
.надо ходить пешком...
че все время как-то радикально....
P
PoбэртаPoбэртовна
Всё ещё спорите? Механика рулит
с
сопротивлeние бесполeзно™
Да электросамокаты же, я давно сказал!
Там и гидротрансформатора нет, и ваще
Там и гидротрансформатора нет, и ваще
с
сопротивлeние бесполeзно™
В кушву правда неудобно ездить, наверное
К примеру
К примеру
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.