Проблема мотива!!!

Кто нибудь встречался с проблемой!?
Из за переадресации или чего то такого,СЕТЬ НЕЛОВИТ,даже в ручную невозможно подконектиться...пишет в доступе отказано.
мотив :puke: ,а не связь
0
skorpi(к)oshka
0
Натали[я]
У меня тел постоянно перезагружается из-за смены сети(((
0
Иван Михалычъ©
чо вы на него гоните постоянно. вот у меня 6 лет никаких проблем:-) или 7....не помню точно:-)
1 / 0
[F1]
Из почтовой рассылки (обратите внимание на последний абзац):
НОВОСТИ КОМПАНИИ
09.11.2006 11:08 Замена MNC-кода
Уважаемые абоненты!
С 13 ноября Сотовая Связь Мотив будет производить замену MNC-кода (Mobile Network Code - код мобильной сети).
Данная процедура производится для упрощения и расширения возможностей роуминга. Расширится список роуминг-партнеров (например в Москве можно будет воспользоваться не только услугами компании Билайн, но и роумингом компании МТС).

Замена кода сети будет производиться в два этапа:

I Этап:
c 13 ноября 2006 г - смена кода сети на оборудовании Компании.
В результате этого на дисплее мобильного телефона, в зависимости от модели, автоматически появится одна из надписей:

RUS 35
250 35
CC 250 MNC35
Изменений в условиях обслуживания и тарификации услуг не произойдет.
II Этап:
c 16 ноября будет производиться дистанционное обновление SIM-карт абонентов, в т.ч. и находящихся в роуминге.
Во время проводимых работ возможна потеря регистрации в сети. В этом случае необходимо выключить, а затем включить телефон и произвести поиск сети в ручном режиме и затем выбрать сеть RUS 35 (250 35).
После проведения всех работ по замене кода на дисплее восстановится привычное отображение кода сети:

Мотив
ЕСС GSM
На некоторых аппаратах:
RUS 35
250 35
Т.к. дистанционное обновление SIM-карт будет производиться в ночное время, рекомендуем в период с 16 по 20 ноября не выключать мобильные телефоны.

Обратите внимание! Не все аппараты и SIM-карты поддерживают дистанционное обновление данных. В этом случае для обновления SIM-карт абоненты будут приглашены в Офис обслуживания Компании.
0
"][" ][\][ "]["
Был вчера в офисе на Щейкмана,отстоял"киллометровую"очередь,взяли мою симку сносили куда то(менять нестали) принисли сказали проверяй,ну я вставил все гуд стало,даж на душе легче стало.Еду домой думаю над еще проверить сеть,а опа бля опять пропала,разворачиваться смысла небыло т.к. было поздно и офис был близок к закрытию!!!
Ща блин опять придется ехать в их фендибоберный офис!!!!
ЗЫ нах народ так мучают,туда суда гонять заставляют!!!???
Ушел б на другую сеть ,но знакомых с мотивом многовато :cen:
0
Врач-Палач
у меня нормально все...4-й год уже никаких проблем :-)
0
V.G.Ole
2 года.пока никаких проблем. полный респект.
0
uncommon
А мне вчера новую симку дали в центральном офисе...
0
А может, Мотив с БОТулизмом начал бороться, по-тихому? Как считаете?
1 / 0
[F1]
Еще б с ботофобами кто нить начал бороться.... :vis:
0
ВОВИК.
От пользователя Врач-Палач
меня нормально все...


От пользователя aktive
никаких проблем. полный респект.

+ 1
0
kuprum
От пользователя Врач-Палач
у меня нормально все...4-й год уже никаких проблем

+100

От пользователя антилопа
А может, Мотив с БОТулизмом начал бороться, по-тихому? Как считаете?

+100

От пользователя [F1]
Еще б с ботофобами кто нить начал бороться....

Форум становиться сплошным негативом, каждый БОТ приходит, сливает негатив, и довольный уходит.
От пользователя Натали[я]
Натали[я

спокойно написала, НЕ РОБИТ.
Этот же крики, шум, Ну так выкинь симку, и делов.
0
superJohn
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.