Кому-нибудь пригодились знания из школы, института и т.д.?
М
Министр
01:13, 06.10.2021
Сегодня в России День Учителя и повсюду новости про это, как все носятся с благодарностями и прочее.
А я вот подумал, что за 11 лет обучения в школе и 6 лет в институте никакие знания мне не пригодились совсем. Разве что в начальных классах научили читать, писать и складывать цифры - это единственная самая ценная польза.
Получается 17 лет обучения - впустую.
Тогда за что благодарить этих учителей?
А я вот подумал, что за 11 лет обучения в школе и 6 лет в институте никакие знания мне не пригодились совсем. Разве что в начальных классах научили читать, писать и складывать цифры - это единственная самая ценная польза.
Получается 17 лет обучения - впустую.
Тогда за что благодарить этих учителей?
К
КориZа™
01:15, 06.10.2021
Я благодарю своих учителей лично всегда
Многие многие истины по жизни - от них
Странно, если вы этого не замечаете
Многие многие истины по жизни - от них
Странно, если вы этого не замечаете
M
Mario™
01:32, 06.10.2021
Тогда за что благодарить этих учителей?
за фальсификации на выборах
П
Пахей
02:12, 06.10.2021
Да. Английский в Нидерландах пригодился. Физика на работе и вообще по жизни. Кстати мама преподавала.
06:09, 06.10.2021
Получается 17 лет обучения - впустую.
Тогда за что благодарить этих учителей?
Тогда за что благодарить этих учителей?
Если вы, к примеру, дворник, то конечно же вам школьные знания ни к чему. И 17 лет обучения впустую. Ну ладно средняя школа первые 11 лет, но дальше то профильное образование получают не ради того чтобы получить. а если у вас образование ради образование, то вы просто неправильно инвестировали в образование. Учителя то при чем?
b
biatlon
07:27, 06.10.2021
я вот подумал, что за 11 лет обучения в школе и 6 лет в институте никакие знания мне не пригодились совсем
Ваш случай редкий, но это бывает.
Британские ученые полагают, что такое, в принципе, возможно, при наличии фундаментальных интеллектуальных проблем у субъекта получения знаний.
07:29, 06.10.2021
никакие знания мне не пригодились совсем
Встречаются как то преподаватель со своим студентом лет через восемь после
окончания вуза, разговорились, вспомнили время былое. Студент теперь бизнесмен, владелец крупного бизнеса. Профессор его расспрашивает:
- Вот я вам читал три года высшую математику, скажи, в жизни тебе мои
знания когда-нибудь пригодились?
Студент, подумав, говорит:
- А ведь был один случай, благодаря Вашей науке я получил свой первый капитал, с которого и начал бизнес.
Профессор вне себя от радости:
- Очень интересно, расскажите, я его буду на лекциях рассказывать, что
высшая математика не такая абстрактная наука и в жизни бывает нужна.
- Шел я как-то по улице, смотрю посередине большой лужи кошелёк лежит. Так я взял
кусок проволоки, загнул его в форме интеграла и кошелек достал! (с)
к
коньяк 5*
07:44, 06.10.2021
Почитав оак 2021 года начинаешь таки понимать мухажуков
д
долобене
07:55, 06.10.2021
А можно так? Мне пригодились знания из школы в нынешнем институте. Так получилось, что школьные знания у меня Советские. А институт нынешний.....ну как бы помягче.....ДНИЩЕ. Это я про УрФУ, если чего....
K
Kipri
08:06, 06.10.2021
Разве что в начальных классах научили читать, писать и складывать цифры - это единственная самая ценная польза.
это только так кажется. В обычной жизни вы много с чем сталкиваетесь - законы физики, химические элементы и их применение.
М
Мейстер Хайд
08:07, 06.10.2021
Получается 17 лет обучения - впустую.
если у тебя впустую то не обязательно у других также
К
Кришнаит
08:11, 06.10.2021
Спасибо Радию Павловичу Кренцису!
Большой человек.
Большой человек.
А я вот подумал, что за 11 лет обучения в школе и 6 лет в институте никакие знания мне не пригодились совсем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Л
Лена П.
08:22, 06.10.2021
никакие знания мне не пригодились совсем.
Просто вы даже не замечаете что пользуетесь этими знаниями. Просто на автомате понимаете, что вот это надо делать так, а вот это понимать так. Как научили в школе. Та же ботаника, биология ну и химия-физика.
08:41, 06.10.2021
На одной работе начальство поручило накалякать план помещения где работал, а я его начертил. За достойную работу подкинули денюжку.
o
oak_67
09:05, 06.10.2021
А я вот подумал, что за 11 лет обучения в школе и 6 лет в институте никакие знания мне не пригодились совсем.
Так видно это и без тебя
e
el gato negro
09:36, 06.10.2021
что за 11 лет обучения в школе и 6 лет в институте никакие знания мне не пригодились совсем.
Школьные пригодились для поступления в технарь, потом и те и те пригодились для поступления в универ. Работаю по специальности.
s
smel
09:43, 06.10.2021
В заголовке темы глупый вопрос явного троечника и лентяя. В школе главное не запомие каких-то знаний, а научиться умению познавать мир, получать необходимые знания и уметь воспользоваться ими.
e
el gato negro
09:45, 06.10.2021
В заголовке темы глупый вопрос явного троечника и лентяя.
Зато целый министр
Ч
Чeловек
09:48, 06.10.2021
садик, школа, институт это не только знания, это еще и умение общаться/жить/работать в коллективе, даже детям, не ходившим в садик (да, да, такие есть и их всё больше становится), в школе очень тяжело в большом социуме
e
el gato negro
10:16, 06.10.2021
Что то тема напомнила:
Студентам-раздолбаям на заметку:
"У меня есть приятельница, а у приятельницы есть пятилетний сын. Приятельница учится на вечерке на ПММ, детку девать особо некуда, регулярно таскает его с собой -- малец сидит там на задней парте, рисует, читает, играет в нешумные игры. Это было предисловие.
История: едем мы тут на днях вместе с приятельницей и мальцом в троллейбусе. А на Кирова магазин тканей, в витрине которого из штук ткани выложена буква "S". Малец, философски:
-- Ну вот.. Интегралов везде навешали..
Какой-то дадечка лет 40+:
-- Где интегралы? Какие интегралы?
Малец показывает:
-- Вон.. Ну, обычный, неопределенный..
Дядечка:
-- Почему неопределенный?!
Малец, уже устав от дядечкиной бестолковости:
-- Потому что пределы интегрирования не обозначены..."
Студентам-раздолбаям на заметку:
"У меня есть приятельница, а у приятельницы есть пятилетний сын. Приятельница учится на вечерке на ПММ, детку девать особо некуда, регулярно таскает его с собой -- малец сидит там на задней парте, рисует, читает, играет в нешумные игры. Это было предисловие.
История: едем мы тут на днях вместе с приятельницей и мальцом в троллейбусе. А на Кирова магазин тканей, в витрине которого из штук ткани выложена буква "S". Малец, философски:
-- Ну вот.. Интегралов везде навешали..
Какой-то дадечка лет 40+:
-- Где интегралы? Какие интегралы?
Малец показывает:
-- Вон.. Ну, обычный, неопределенный..
Дядечка:
-- Почему неопределенный?!
Малец, уже устав от дядечкиной бестолковости:
-- Потому что пределы интегрирования не обозначены..."
10:40, 06.10.2021
кусок проволоки, загнул его в форме интеграла и кошелек достал! (с)
Нам математичка в институте гоняла по математике...и говорила я понимаю что интегралом пень не корчевать,но рука не дрогнет 2 влепить...Вот после технаря в институте точно
ни чего нового не узнал...
М
Матвей Клещёв
12:09, 06.10.2021
Особенно первой учительнице в первом классе и классной рукововодительнице в старших.
кунилингус был?
M
MetalHeart
13:44, 06.10.2021
Автор пишет худо-бедно грамотно, отучился в ВУЗе шесть лет, да и сейчас явно не прозябает.
Это, собственно, и ответ на вопрос "кому что пригодилось".
А весь пафос "за что благодарить" это терминальная стадия "я всего добился сам!!!1"(C)
Это, собственно, и ответ на вопрос "кому что пригодилось".
А весь пафос "за что благодарить" это терминальная стадия "я всего добился сам!!!1"(C)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.