Поменял стиль езды на более спокойный. Впечатления
А
Аndrеy
Сегодня пробовала ездить медлденно... сложно... начинают с психу трястись руки-ноги-голова.... а это скверно
спокойно не значит медленно и медленно не значит спокойно ;-)
Л
*Леонид*
спокойно в городе надо ехать по правой полосе. а там ямы, колодцы, бомбилы, троллейбусы.
кто то хочет?
кто то хочет?
А
Аndrеy
а 60
вообще-то не про медленную, а спокойную езду:-)
60 км/ч это по-твоему медленно? Если так, то сколько не медленно?
Автор: olympya [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 16 Июля 2003 13:46
то бишь спокойно лупишь 220 по городу, так что ли? по-моему речь шла именно про медленную езду (не превышая скорости)...
Дата: 16 Июля 2003 13:46
то бишь спокойно лупишь 220 по городу, так что ли? по-моему речь шла именно про медленную езду (не превышая скорости)...
вообще-то не про медленную, а спокойную езду:-)
60 км/ч это по-твоему медленно? Если так, то сколько не медленно?
E
-EVA-
Главное своим стилем вождения помех на дороге не создавать. А то некоторые спокойно не торопясь со второстепенной выезжают, и медленно, как родственники президента, перед носом у всех движуться. Ждите пожалуйста!
p
plastic mirror
счас катаюсь медленно - 50-60... главное неудобство - с второстепенки народ начал под колеса бросаться. несмотря на включенный ближний.
когда едешь 70-80 "уважають"
когда едешь 70-80 "уважають"
E
-EVA-
когда едешь 70-80 "уважають"
Боятся
E
-EVA-
катаюсь медленно - 50-60...
несмотря на включенный ближний.
А зачем ближний включать ?
Буксируешь кого-то?
E
-EVA-
трусы))
Когда кто-то мечется по дороге со скорость 70-90 то лучше всем: "Стоять!Бояться!"
p
plastic mirror
Буксируешь кого-то?
сразу видно не из аффтаклуба человек :-)
популярно объясняю (гыы. прям как гайцу) - шо бы видели! повышения безопастности для.
М
Макс!
Пробовал несколько стилей езды по городу:
- "медленный" (до 70 км/ч, никуда не лезешь, тормозишь на только мигнувший зеленый, вежливо пропускаешь других по первому морганию поворотника, держишься на дороге справа).
- "нормальный" (70-90 км/ч при нормальной дороге - как Космонавтов; стараешься не менять ряда, но иногда быстро кого-нибудь обгонишь слева или справа - не напрягаясь; пропускаешь только тех, кто "уже залез" и чревато ДТП - а иначе дистанцию до минимума и положил я на твои сигналы; на моргающий зеленый отвечаешь передачей вниз и/или тапкой в пол; на дороге держишься слева).
- "экстремальный" (скорость в городе не ограничена - бывало и 190 по объездной; правил нет; дорога - это место где можно проехать; ради 10 метров быть впереди всех - 3 обгона слева и справа; если в машинах идущих перпендикулярно на их зеленый есть разрыв и рядов не больше двух - проезжаешь на красный).
Впечатления. "Экстремальный" стиль - это писец, ну_его_нах... Разве что когда реально куда-то опаздываешь и опоздание чревато серьезными последствиями - и то подумать надо. Иногда у меня он получается от плохого настроения... Ездить так очень опасно, задница в мыле, комфорта ноль, по сравнению с "нормальным" стилем практически ничего не выигрываешь по времени, зато рвешь машину и палишь бензин.
"Нормальный" стиль - это фактически скорость потока, едешь себе и не особо дергаешься. Освободился соседний ряд - вырулил в него и проехал чуть побыстрее. С перекрестка ушел первым. Внимание сконцентрировано, 80-90 км/ч для города - уже надо хорошо смотреть.
"Медленный" стиль хорош в выходные по пустым дорогам, когда рядом любимая жена, а в руке "Кэптан Блэк". Для будней не подходит, так как все лезут перед тобой, времени уходит в 1,5 раза больше, чем при "нормальном". Плюс когда едешь 60 успеваешь пересчитать всех ворон, подремать с открытыми глазами, покрутить магнитолу - и если кто-то выскочил, то тормозить приходится резко. В общем, слишком расслабляешься.
- "медленный" (до 70 км/ч, никуда не лезешь, тормозишь на только мигнувший зеленый, вежливо пропускаешь других по первому морганию поворотника, держишься на дороге справа).
- "нормальный" (70-90 км/ч при нормальной дороге - как Космонавтов; стараешься не менять ряда, но иногда быстро кого-нибудь обгонишь слева или справа - не напрягаясь; пропускаешь только тех, кто "уже залез" и чревато ДТП - а иначе дистанцию до минимума и положил я на твои сигналы; на моргающий зеленый отвечаешь передачей вниз и/или тапкой в пол; на дороге держишься слева).
- "экстремальный" (скорость в городе не ограничена - бывало и 190 по объездной; правил нет; дорога - это место где можно проехать; ради 10 метров быть впереди всех - 3 обгона слева и справа; если в машинах идущих перпендикулярно на их зеленый есть разрыв и рядов не больше двух - проезжаешь на красный).
Впечатления. "Экстремальный" стиль - это писец, ну_его_нах... Разве что когда реально куда-то опаздываешь и опоздание чревато серьезными последствиями - и то подумать надо. Иногда у меня он получается от плохого настроения... Ездить так очень опасно, задница в мыле, комфорта ноль, по сравнению с "нормальным" стилем практически ничего не выигрываешь по времени, зато рвешь машину и палишь бензин.
"Нормальный" стиль - это фактически скорость потока, едешь себе и не особо дергаешься. Освободился соседний ряд - вырулил в него и проехал чуть побыстрее. С перекрестка ушел первым. Внимание сконцентрировано, 80-90 км/ч для города - уже надо хорошо смотреть.
"Медленный" стиль хорош в выходные по пустым дорогам, когда рядом любимая жена, а в руке "Кэптан Блэк". Для будней не подходит, так как все лезут перед тобой, времени уходит в 1,5 раза больше, чем при "нормальном". Плюс когда едешь 60 успеваешь пересчитать всех ворон, подремать с открытыми глазами, покрутить магнитолу - и если кто-то выскочил, то тормозить приходится резко. В общем, слишком расслабляешься.
E
-EVA-
сразу видно не из аффтаклуба человек
популярно объясняю (гыы. прям как гайцу) - шо бы видели! повышения безопастности для.
популярно объясняю (гыы. прям как гайцу) - шо бы видели! повышения безопастности для.
А я думала, что тот кто катится со скоростью 50 км/ч опасности не представляет.
E
-EVA-
Ну тогда все включаем фары и ездим, вызывая друг и друга недоумения.
p
plastic mirror
вызывая друг и друга недоумения
да хоть пукайте от удивления, тока под колеса не бросайтесь :-)
а на счет 50кмч и опасности - краш тесты видали с 60 (вроде) кмч с 40% перекрытием лобовой удар? я уж молчу про пешикам, которым и 20 хватит что б руки/ноги поломать.
П
Пасечник
Автор: olympya [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 16 Июля 2003 14:08
трусы))
Дата: 16 Июля 2003 14:08
трусы))
и кто тут у нас самый смелый гоняет??
U
004.
Автор: -EVA- [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 16 Июля 2003 14:11
А зачем ближний включать ?
Буксируешь кого-то?
Дата: 16 Июля 2003 14:11
А зачем ближний включать ?
Буксируешь кого-то?
А это случайно не Вы дежурили в субботу на 8 Марта с полосатой палочкой в руках? Это не с Вами мы так мило тогда побеседовали? :-)
E
-EVA-
Я так поняла, из настроя, что все здесь ездят ежедневно со скоростью 50 км/ч со включенными фарами. Ну да ладно, главное чтобы вам было хорошо. Только у меня такая машина вызывает большее опасение, чем та, которая едет быстро, но обозначила себя.
p
plastic mirror
у меня такая машина вызывает большее опасение
ВОТ ОНО :-d
именно этого и добиваемся - шо б обратили внимание и дважды подумали - перебегать дорогу/выезжать с второстепенке перед носом такой машины :-)
Писал уже здесь это в свое время, но повторюсь.
Дорога всегда живет в каком-то своем, определенном ритме, причем он меняется от улицы к улице и в зависимости от времени суток. Самое главное - уловить этот ритм и по-возможности органично в него влиться. Причем этому, правда в очень упрощенной форме, учат даже в автошколах: помните то выражение, что самая безопасная скорость - это скорость потока. На самом деле скорость - лишь одна из составляющих, сюда входят и динамика разгонов и торможений, и частота перестроений и много того, что даже трудно описать словами, а можно только прочувствовать. Поэтому залог безопасности - не ехать постоянно быстро/медленно/спокойно/агрессивно, а ехать в общем ритме, когда надо - быстро, когда надо медленно, и хороший и безопасный водитель - это тот, кто сможет почувствовать необходимость смены ритма и быстро его изменить сообразно обстановке.
Дорога всегда живет в каком-то своем, определенном ритме, причем он меняется от улицы к улице и в зависимости от времени суток. Самое главное - уловить этот ритм и по-возможности органично в него влиться. Причем этому, правда в очень упрощенной форме, учат даже в автошколах: помните то выражение, что самая безопасная скорость - это скорость потока. На самом деле скорость - лишь одна из составляющих, сюда входят и динамика разгонов и торможений, и частота перестроений и много того, что даже трудно описать словами, а можно только прочувствовать. Поэтому залог безопасности - не ехать постоянно быстро/медленно/спокойно/агрессивно, а ехать в общем ритме, когда надо - быстро, когда надо медленно, и хороший и безопасный водитель - это тот, кто сможет почувствовать необходимость смены ритма и быстро его изменить сообразно обстановке.
А
Аndrеy
Шурик, ты прав, все правильно подметил
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.