Чадо в школу на машине

SУuS
От пользователя mil66
Народ ставит на газонах, тротуарах или обочинах. Вечерами ругань и разборки из-за парковочных мест.

У нас въезд во двор по спискам. И после 23-00 надо очистить двор от машин. Кто оставил на ночь - в течение месяца запрет на въезд.
Реально работает - ночью во дворе ни одной машины.
2 / 8
Мадемуазель Е
От пользователя долобене
Тут не далеко, в Челябинске, поизучайте как обстоят дела с отношением к "чужому имуществу". Чисто понять, в чем заключается обязанность развития инфрастуктуры. Евро5 для вьезда в центр и пешеходный центр это тоже концепция развития городской инфрастуктуры, потому что концепция отвечает потребностям жителей.

у нас ничего не делает. ни дорог, ни школ, ни паркингов, только паркаматы и продажа земли под человейники.
еще скажите то что сделали со стрелочников и продолжают делать с щербакова нормально. не нормально.
паркинов многуровневых с нормальной оплатой как не строили - так и не строят.
ну ок, были нормы старые. что мешает при проектировании пристроев/реконструкции или еще чего сразу закладывать парковки у значимых объектов. но нафиг не надо.
3 / 7
От пользователя SУuS
ночью во дворе ни одной машины.

В соседних дворах отстаиваются?
8 / 3
долобене
От пользователя Мадемуазель Е
не нормально

Вам всего лишь обьясняют, что действие и решение власти ни коим образом с Вашими хотелками совпадать не будет. В том же Челябинске не очень все хотят пешком ходить. Но обьективная реальность такова, что ориентировать городское пространство на владельцев личного транспорта - стратегическая ошибка - саморегуляции уже не происходит. Люди не готовы ограничивать себя в пользовании личным транспортным средством самостоятельно. А раз самостоятельно не делаете - ловите приветы. И ненлрмальным является субьективное мнение "я хочу, мне должны". Научитесь хотеть ограничивать себя, и многие решения покажутсч правильными.
8 / 2
SУuS
От пользователя Лампочка Ильича
В соседних дворах отстаиваются?

Нет. У многих - паркинг под домом. И на окрестных улицах.
Соседние дворы же тоже закрыты для посторонних.
1 / 1
Мадемуазель Е
От пользователя долобене
Люди не готовы ограничивать себя в пользовании личным транспортным средством самостоятельно.

почему я должна себя ограничивать?!
почему я должна тратить лишних несколько часов чтобы просто из дома на работу добраться?!
вы там головой приложились?! там где можно сходит ножками и это равноценно по времени, не говоря про быстрее - я и так схожу.
но это никак не решит того что нет нормальных дорог, исходя из застройки, равно как и нет парковок и всего остального.



От пользователя долобене
Но обьективная реальность такова, что ориентировать городское пространство на владельцев личного транспорта - стратегическая ошибка -

ну да, ну да. америкосы стратегически ошиблись. :-D :lol:
2 / 10
Tetra
От пользователя долобене
Люди не готовы ограничивать себя в пользовании личным транспортным средством самостоятельно. А раз самостоятельно не делаете - ловите приветы. И ненлрмальным является субьективное мнение "я хочу, мне должны"

люди будут делать так как им удобнее, это аксиома

решение одно - делать удобным общественный транспорт

если жене надо съездить только на работу - она едет на метро.
если куда-то после работы - 10 раз подумает
когда ездила с ребенком в школу - это вообще атас оплачивать до 10 билетов за день потому что отменили школьный проездной на метро, вот вам и удобство ОТ!


От пользователя Мадемуазель Е
ну да. америкосы стратегически ошиблись

это у них хайвеи из пригородов хорошо работают, а вот соваться в центр мегполиса мало кто полюбит
с парковками в ньюйорке по 500р. в час :-D
6 / 2
maisonperry
рожать тугосерь в 21 веке - моветон :ultra:

это прихоть азиатов и прочих муслимов :beach:
1 / 5
simoneblon
От пользователя Tetra
решение одно - делать удобным общественный транспорт

если жене надо съездить только на работу - она едет на метро.
если куда-то после работы - 10 раз подумает


У Вас жена на работе ночует?

Общественный транспорт не может быть удобен для всех :weep:

Но повода перегораживать своими вёдрами яжематерям проезжую часть это не даёт :ultra: :king:
3 / 3
simoneblon
Яжематерям, которым надо ближе к школе подъехать, предлагаю перейти в соседнюю тему про День танкиста, договориться там с танкистами и сгонять на какую-нибудь базу хранения в Забайкалье, пригнать оттудова танк (можна ЖД, не самой за рычагами), пулемёта у их на танке не будет, патамушта все стволы от них лет 40 как у местных охотников в обиходе.

И пригонять на танке ближе к школе чада, можна даже будет переехать через тачки оппоненток и снести забор школы в пылу доставки чада ближе к школе :hi:

Но... боюсь, тут тогда появится тема "Почему танк жрёт так много топлива, и чо государство не компенсирует стоимость ево для мам детей с 7 до 18 лет :king: :lol: "
1 / 3
Лучегорск
Складывается такое впечатление, что многим на форуме нравится страдать. И они мечтают, чтобы страдали не только они, но и все. Или же просто зависть.
0 / 4
долобене
От пользователя Мадемуазель Е
ну да, ну да. америкосы стратегически ошиблись

Тут вполне не далеко. Можете выдвигаться. Только не удивляйтесь малому количеству личного транспорта в больших городах.

От пользователя Tetra

люди будут делать так как им удобнее, это аксиома

Проверено, что люди не способны самостоятельно ограничивать себя. Поэтому - люди будут делать как им будет позволено. А без внешней регуляции люди способны лишь на вакханалию.

От пользователя Tetra
делать удобным общественный транспорт

Транспорт удобен и доступен. Просто как-то так сложилось, что жители "ололопаевска" выбирают жить в деревне, а работать в центре Екатеринбурга. И аргументы у них "как в Америке".... Хотя живем мы в России как в россии и как самые настоящие россияне.
5 / 2
От пользователя долобене
Транспорт удобен и доступен

На каком маршруте?
2 / 4
Лучегорск
От пользователя долобене
Транспорт удобен и доступен.

Это разве что если сравнивать с походом пешком.

Вот вам, когда вы пешеход, реально мешают автомобили? Мне, например, не мешают.
1 / 5
долобене
От пользователя Лампочка Ильича
На каком маршруте?

25, 14, 02 и метро. Ни разу на работу не опоздал и это только трамваи. Есть еще автобусы в этом же направлении.

От пользователя Лучегорск
Это разве что если сравнивать с походом пешком

Во многом да. У меня как раз доступность работы - 1 час пешим ходом. Но могу себе позволить и на трамвайчике прокатиться.....иначе зачем на работу ходить?
4 / 1
От пользователя долобене
25, 14, 02 и метро

Не. Эти не ходят в сторону школы чада моего.
0 / 4
долобене
От пользователя Лампочка Ильича
Не ходят в сторону школы чада моего

Ну дык это ж не единственные. С ВИЗа/уралмаша на ЖБИ еще больше транспорта ходит, включая троллейбусы. Во всяком случае, у меня в рамках активного пользования ни разу не получилось стоять на остановке более 20 минут при условии полного незнания расписания. Да и маршрут всегда не единственный. Неужели удобство еще в чем то выражается?
5 / 1
От пользователя долобене
Неужели удобство еще в чем то выражается?

Конечно. Я вот не привык ездить стоя, в толпе незнакомых людей, да ещё и непонятного мне слоя общества.
2 / 5
Лучегорск
От пользователя долобене
У меня как раз доступность работы

Отлично. У меня дети в школу пешком ходят. Но те, кто возит своих на машинах, ни их, ни меня никак не напрягают. А напрягают только таких же автовладельцев. Поэтому непонятна их реакция.

А ещё я отлично помню своё детство. Вставал первый в доме в 6.20, в 6.50 выходил на трамвай и 11 остановок до школы. И это одно из самых неприятных детских воспоминаний.
0 / 4
Лучегорск
От пользователя долобене
Неужели удобство еще в чем то выражается?

Например, ОТ это рассадник болезней.
0 / 5
Jampers
От пользователя долобене
Научитесь хотеть ограничивать себя, и многие решения покажутся правильными.

По моему это я уже слышал но в другой интерпретации: "Пацаки! Почему не в намордниках? Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники. И радоваться." (с)
1 / 6
От пользователя ЛЕШИЙ 96
И сейчас я думаю, что можно не у самой школы парковаться, а немного не доезжая, и пройтись 100-300 метров пешочком, опять же для здоровья полезно!
..тебе полезно для здоровия ты и ходи!!!! :ultra: :beach:
1 / 5
Чeловек
От пользователя долобене
жители "ололопаевска" выбирают жить в деревне, а работать в центре Екатеринбурга

интересно, что за жители, Екб или области, стоят в пробке на Россельбане на въезд в город в районе 18-19 часов вечера?
пробка на пару км почти до лукойловской заправки и это без ремонтов и ДТП, ежедневно
0 / 1
долобене
От пользователя Лампочка Ильича
Я вот не привык ездить стоя

Вам достаточно просто поменять привычки. Транспортная функция состоит в перемещении. Комфорт, это субьективная составляющая. Я то же насмотревшись Гостью из будущего на флипере хотел летать. Вроде обещали.....не проканало.

От пользователя Jampers
По моему это я уже слышал но в другой интерпретации

Это зависит не от того, как подано, а от того, как воспринято. Что определяет рамки "ваше мышление исключительно ваши проблемы".

От пользователя Чeловек
интересно, что за жители, Екб или области, стоят в пробке на Россельбане на въезд в город в районе 18-19 часов вечера

Мне интересно что за жители разьезжаясь в разные края области после работы....стоят в пробке на кольце Малышева. Хотя давно заметил....ездят не как оптимальней, а как научились. Не удивлюсь, если и через россельбан на окружную выбираются по кратчайшему пути... Так то и окружная в это время стоИт перед большим мостом в ту сторону. Ну и да " ололопаевск" это нарицательное, касаемо любой областной дислокации.
2 / 0
От пользователя долобене
Вам достаточно просто поменять привычки.

Аааа.... Не. Не хочу. Нравится мне мой комфорт.)
0 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.