Почему мне так смешно? Про техосмотр

nayk
От пользователя gzcat
ТО не смотрят ничего

Смотрят. Что я делаю не так?
От пользователя gzcat
2 часа минимум

Ну так и билет на самолет в пятницу вечером в 3 раза дороже чем в субботу днем. Кто же заставляет ломиться в прайм тайм?
От пользователя gzcat
надо купить аптечки

Это плохо? Учитывая что аптечка состоит из бинтов, у нее срок годности лет 5-6, зачем каждый год новую покупаете?
От пользователя El_Camellero_

За 1000 рублей никто ничего не смотрит

Это у вас на кубани так.
0 / 1
nayk
Т.е позиция такая «техосмотр не работает, поэтому его надо отменить?» логика ущербная.
5 / 4
El_Camellero_
От пользователя nayk
Это у вас на кубани так.

Это и в Екатеринбурге так...
3 / 4
Чeловек
От пользователя gzcat
да нафиг он, всё равно толку от него нет никакого...

ежедневно вижу много авто с неработающими фарами, стопарями, поворотниками, моргающими диодами в габаритах, про колхозный ксенон вообще молчу, народ за авто вообще не следит
7 / 1
El_Camellero_
От пользователя El_Camellero_
1

Конечно конечно... В Екатеринбурге живут честнейшие эльфы и взяток не берут... А все жители Свердловской области проходят техосмотр по-честному...
2 / 1
7N
ха-ха, ничего они не отменяют, теперь техосмотр будет требовать ГИБДД при регистрации автомобиля....

"Список документов, необходимых для регистрации в ГИБДД купленного на вторичном рынке транспортного средства возрастом старше четырех лет, может пополниться еще одним пунктом. Согласно законопроекту о техосмотре, который во вторник, 14 сентября, внесла в Государственную думу «Единая Россия», помимо имеющегося перечня для этого потребуется диагностическая карта.

Сейчас для регистрации автомобиля или мотоцикла старше четырех лет в ГИБДД нужно предоставить заявление нового владельца машины, документ, удостоверяющий его личность, СТС и ПТС, страховой полис ОСАГО, договор купли-продажи, а также квитанцию об уплате государственной пошлины. Согласно внесенной в парламент инициативе, этот список расширит диагностическая карта, содержащая сведения о прохождении техосмотра.

Проходить техосмотр в таком случае в обязательном порядке потребуется только новому владельцу после покупки транспортного средства старше четырех лет. При этом саму сделку купли-продажи можно будет совершить и без диагностической карты."

Логично покупателю сразу требовать ТО с продавца, причем не от ООО Рога и копыта , а от проверенного, надежного пункта техосмотра...
2 / 6
долобене
От пользователя nayk
Т.е позиция такая «техосмотр не работает, поэтому его надо отменить?» логика ущербная

Необходимо признать, что для данного случая существует обьективная составляющая - международная конвенция. Т.е. концептуально на уровне экспертов принято, что легковой автомобиль в любом состоянии не может быть источником техногенной катастрофы. Поэтому обязательный техосмотр доя этой категории не является обязательным.
Вот у меня сейчас другой вопрос вертится. Законопроект закинули, ЕР в думе лишается конституционного большинства (пример), что дальше? ЕР верит/знает что КПРФ забреет этот законопроект? Откуда вознкла тяга срочно закинуть? Ведь при внесенном законе новый созыв и без ЕР обойтись в принятии может. Либо забрить. Тем более от ЕР всегда обещания были одни, а деяния совершенно противоположные. А других на вшивость пока сложно было проверить, за ЕР прятались на бюджетнои бабле.
Я вот думаю, может в оставшийся день им еще и снижение возраста выхода на пенсию закинуть? 50/55 например. Это ж какой синергетический эффект к следующим выборам получить можно...
1 / 2
От пользователя Чeловек
ежедневно вижу много авто с неработающими фарами, стопарями, поворотниками, моргающими диодами в габаритах, про колхозный ксенон вообще молчу, народ за авто вообще не следит


тех. осмотр проводится раз в год/два/три, - как он может гарантировать что все постоянно будут ездить с работающими фарами? :-)

сознательный гражданин - у него и так всё в порядке
несознательный - таких надо постоянно ловить и штрафовать, лишать прав, глядишь исправятся
4 / 0
долобене
От пользователя 7N
Логично покупателю сразу требовать ТО с продавца

И это вполне логично. Перед покупкой и так подавляющее большинство проводит тот самый "техосмотр" или заставляет продавца этот самый техосмотр обеспечить. Для этого случая можно и купить - в силу отсутствия обязательности при наличии номеров на дороге ИДПС уже не будет включать сертифицированный глаз для отмены действующего техосмотра. Хотя этот вопрос на сейчас скорее открыт чем закрыт - нагородили там с этой реформой техосмотра.
0
Beta_version
Не понял, т.е. купить какую-нибудь неисправную развалюху с целью восстановления, не способную пройти техосмотр, не получится уже?
1 / 1
долобене
От пользователя Beta_version
Не понял, т.е. купить какую-нибудь неисправную развалюху с целью восстановления, не способную пройти техосмотр, не получится уже

Вопрос ценника и общего состояния. Без двигателя, колес и т.п. можете на учет не ставить и на осаго и на техосмотр тратить не придется. Восстановите, поставите на учет пройдя техосмотр и осаго. Собственность определяется подписью в ПТС, а не регистрационными действиями.
Но проще попросить продавца продать машину с действующим техосмотром.
0
Beta_version
От пользователя долобене
Восстановите, поставите на учет пройдя техосмотр

Ну тогда Хорошо!
0
От пользователя Beta_version
Ну тогда Хорошо!

10 дней хватит на восстановление? ;-) :-D
0
nayk
От пользователя долобене
Т.е. концептуально на уровне экспертов принято, что легковой автомобиль в любом состоянии не может быть источником техногенной катастрофы. Поэтому обязательный техосмотр доя этой категории не является обязательным.


А в Германии то и не знают. Отсталые немцы
https://aussiedlerbote.de/2019/01/chto-nuzhno-znat...

Technischer Überwachungsverein (TÜV) — это организация, которая осуществляет контроль безопасности продукции в Германии. В полномочия отделений организации по всей стране входит также технический осмотр автомобилей.

сначала сверяют дату последнего техосмотра, затем проверяют тормозную систему авто. На ножных тормозах допускается ослабление до 25%, а на ручнике — до 50%. Затем сверяют номер кузова с данными в техпаспорте, изолированность контактов аккумулятора.

Процедуру технического осмотра автомобилей в Германии ввели в 1951 году. С 2010 года машины проверяют также на уровень вредных выбросов. После прохождения этой процедуры, бортовые данные авто проверяют посредством компьютерной программы. Затем тестируют работу фар. Далее авто поднимают и проводят визуальный осмотр колес и ходовой, инспектор смотрит, не протекает ли масло или бензин, проверяет надежность креплений.

Если с автомобилем все в порядке, инспектор ставит печать в техпаспорт, распечатывает результаты осмотра, а владелец транспорта оплачивает процедуру. Ее стоимость составляет около 100 евро.

Если не в порядке и устранение дорого, то машина продается литовцам, которые сматывают пробег до 90 тыс и продают в Россию :lol:
0 / 1
долобене
От пользователя Аndrey8
10 дней хватит на восстановление? ;-)

А иначе? ПТС не действительным признают? Даже штраф за нарушение этого срока практически не применяют - нормальные люди все понимают. Ну а потом, если понадобится - проведет еще сделку и проблем 0. Вопрос технический.
0
Beta_version
От пользователя долобене
А иначе? ПТС не действительным признают? Даже штраф за нарушение этого срока практически не применяют - нормальные люди все понимают. Ну а потом, если понадобится - проведет еще сделку и проблем 0. Вопрос технический.

Т.е. всеравно какими-то схемами нужно одурить государство, чтобы купить автомобиль мечты в разобранном состоянии?
0
Tetra
я на древнем пруле проходил,
простили всё что можно было простить,
например сгоревший габарит и аптечку, ну это чёрт с ними,
а так же один плохо работающий задний тормоз, вот это странно


зато никак не могли простить ЗАВОДСКО кенгурятник

вот вам и весь смысл техосомтре

с неисправным тормозом ездить можно, с оборудованием установленным на заводе нельзя

про предусмотренный конструкцией фарком вообще молчу
0
nayk
От пользователя Tetra
зато никак не могли простить ЗАВОДСКО кенгурятник

Тетра, вот скажи, сколько раз тебе приходилось сбивать кенгуру?

От пользователя Tetra
про предусмотренный конструкцией фарком вообще молчу

Прямо в оттс вписан? :lol:
Например новый мохаве тоже без кенгурятника в оттс, так что или брейся или нарушай закон.
1 / 3
долобене
От пользователя Beta_version
всеравно какими-то схемами нужно одурить государство

Да дурить никого не требуется. Купили, собрали, прошли и зарегистрировали. Я помню те времена, когда новую Калину с салона через техосмотр на Водительском 20 прогонял. Потом они поняли, что русакая техника ищ салона техосмотр пройти не может, и началась реформа.
Единсивенно, до техосмотра машина идет не своим ходои. Но в разлбранном виде она так же не своим ходом идет, так что это не существенно. А учитывая, что сейчас камеры вместо ИДПС...."технология Стеллс" на любой машине, которой в системе нет
0 / 1
долобене
От пользователя nayk
Прямо в оттс вписан?

Я просто уточнить. А как по Вашему в ОТТС отражается фаркоп тягово-сцепное устройство и чем это отличается от буксировочной петли? Мне как раз сейчас поставщик готовит ОТТС для предоставления в ГИБДД с целью внесения в ПТС особых отметок (птс старого образца, даже в сироке 13 нет экологического класса), как то ТСУ с завода и экологический класс. У меня еще хуже - единственный производитель, который сертифицировал кунгурятник как устройство защиты пешеходов. А у мну нет его... Ну и еще вопросик на основании ТР ТС 018/2011 гл. 4 п. 77 ч. 1 - "naparqua"?

От пользователя nayk
Technischer Überwachungsverein (TÜV) — это организация

Я знаю систему техосмотра в Германии. Так же знаком с Японией. Но....про Японию не скажу, про Германию. На каких площадках проводится техосмотр? Об этом и речь, если система ( (TUV) система не государственная) технического осмотра не подготовлена, то смысл проводить техосмотр? Он же внестстемный получается. Для немецкого обывателя техосмотр не сильно отличается от обычного технического обслуживания. Просто дороже. Инспектор тюв согласовывает проведение осмотра в той же мастерской, где обыватель ремонтируется - в немчине не принято, как у нас, во дворе тормозные цилиндры менять. Мастерская извещает клиентов о времени проведения осмотра. Соответственно перед этим готовит. Такую систему реально воплотить в России? Опять же в немчине существуют различные нормативы и даже по номерам можно увидеть, какое ТС под какими регламентами ходит. А в России?

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2021 09:22]
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 10:51]
8 / 1
Madmax1975
От пользователя ВМЩ
потратил на это несколько часов в итоге

Я от выезда из гаража до заезда обратно - ровно час. Две машины в очереди передо мной. Потом пошел страховку продлять, а там уже не надо, хотя еще июль был. Абыдно :-)
0
Dr Дровосек
От пользователя ВМЩ
Фактически ТО отменили уже 10 лет назад- все получали бумагу при оформлении страховки. И абсолютно ничего страшного не случилось.

Каждый год ВСЕГДА на всех машинах проходил только честный ТО.. во первых принципиально знать состояние машины и честное осаго.
1 / 1
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.