Выборы 17 - 19 сентября. Голосуем по умному?

MetalHeart
От пользователя Windir
Пока не продали активы кампаниям Рено-Ниссан и не наняли западный менеджмент и не разогнали криворуких дебилов

Я Вас немного огорчу.
Руки на конвейере те же остались.
И инженеры в НТЦ те же, из Европы разве что ведущего дизайнера Маттина завезли.

Просто до Рено-Ниссан АвтоВАЗом управляли путинские "эффективные менеджеры", деятельность который сводилась отнюдь не к выпуску качественных автомобилей.
Тот же Комаров столь ярко себя проявил, что потом его забрали пилить в Роскосмос.
4 / 4
на свою Весту за 70т км кроме масла, фильтров и колодок потратил 800р на одну небольшую поломку (термостат решил заменить) . Даже на гарантийные ТО не ездил. Мне такая машина нравится : режЫм смог! :-D ...а ещё просторная за свои деньги : 3м доски в салон влазят! :hi: Или 2 железные бочки 200л (седан)
3 / 6
MetalHeart
От пользователя maxxx(...)
Мне такая машина нравится : режЫм смог!

Ты не туда воюешь :-D
"Весту" делала команда Бу Андерссона
5 / 1
От пользователя MetalHeart

Чепуха. Это старый проект лада-с. Они только дизайн переделали, заказав его у сидии, которая рисовала вольво. И добавили чуть чуть деталей от логана (тормоза)
1 / 5
MetalHeart
От пользователя maxxx(...)
Чепуха. Это старый проект лада-с. Они только дизайн переделали, заказав его у сидии, которая рисовала вольво. И добавили чуть чуть деталей от логана (тормоза)

Отнюдь.
Лада C предполагалась машиной C-класса, она куда больше "Весты".
Весь проект спустили в унитаз.
Посмотреть можно в музее заводском.
Я видел. На "Весту" близко не похожа.
3 / 1
Игорь Do
От пользователя nayk
Я оттуда и копирую, дурашка. И ссылку эту приводил

дурашка в Вашем мониторе отражается.


От пользователя nayk
В эту категорию входят материалы, в которых содержатся ложные утверждения о том, что на итоги каких-либо прошедших всеобщих выборов повлияли масштабная фальсификация

Вы выделили всё, кроме основного.
а основное в этом предложении - ложные.
там даже на примерах поясняют, для тех, кто "на бронепоезде".
опубликовывайте не ложные и делов.

передёргивания детсадовские какие-то.

тренируйтесь ещё, в общем.
:cool:
5 / 6
nayk
От пользователя Игорь Do
кроме основного.
а основное в этом предложении - ложные.

Т.е ВСЕ утверждения о нарушениях в германии - ложные?
2 / 5
nayk
От пользователя maxxx(...)
Чепуха. Это старый проект лада-с.

Который 10 лет катался по выставкам.

От пользователя MetalHeart
"Весту" делала команда Бу Андерссона

Они его ввели за год. И добились нормального качества комплектующих в т.ч обещаниями закупать у иностранцев.
1 / 1
nayk
От пользователя Игорь Do
опубликовывайте не ложные и делов.


Почему правилами ютуба не запрещено публиковать ложные сведенья о нарушениях выборов в России? :lol:
5 / 6
Мeл
От пользователя MetalHeart
"Весту" делала команда Бу Андерссона

Тормоза, коробка, подвеска, мотор - по большому счету те же, что и в приорах стояли. Вся работа свелась к тому, чтобы побольше китайских ништяков воткнуть, сделать симпатичный современный дизайн… и этого реально оказалось достаточно.
1 / 4
Captain Fantastic
От пользователя nayk
Почему правилами ютуба не запрещено публиковать ложные сведенья о нарушениях выборов в России? :lol:

Примеры? В суд идите, если примеры есть )))
5 / 6
От пользователя Мeл
Тормоза, коробка, подвеска, мотор - по большому счету те же, что и в приорах стояли.

Там вообще др подвеска. Полностью другая , своя , довольно продвинутая для этого класса авто (поэтому хвалят за упрааляемость) )) Машина больше, шире. На нее не подходят запчасти ни от приоры ни от логана. Именно поэтому изначально были косяки и недоделки вроде скрипа втулок стабилизатора (до 2018г).

Французы вообще были против выводить ее в серию ибо нет ни с кем никакой унификации .

Мотор от приоры. КПП сильно переработана : задняя направо и назад, а не вперед и вверх и не не вибрирует ...но синхронизаторов на задней всё ещё нет и втыкается не всегда :-D

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2021 18:49]
1 / 3
nayk
От пользователя Captain Fantastic
Примеры? В суд идите, если примеры есть )))

Так вот пример
https://support.google.com/youtube/answer/10835034...

- ложную информацию о выборах в Германии публиковать нельзя
- ложную информацию о выборах в России публиковать можно.

Почему? В Германии не могут сходить в суд? Зачем это запрещать правилами ютуба? :lol:
4 / 8
nayk
От пользователя maxxx(...)
Французы вообще были против выводить ее в серию ибо нет ни с кем никакой унификации .

Так закроют ее к 2024 году. Никому не нужна неплатформенная машина.

Сейчас логан/сандеро/дастер/картюр/аркана построены по сути на одной тележке. Все остальное на выброс. Также как ауди от А1 до Q8 + шкоды, фольксвагены, СЕАТы, порше, ламборджини это по сути одна и та же машина MQB она же Modularer Querbaukasten.
2 / 4
nayk
От пользователя nayk
Так закроют ее к 2024 году. Никому не нужна неплатформенная машина.


Либо делать на ее основе линейку от оки до нивы.
0 / 3
Captain Fantastic
От пользователя nayk
- ложную информацию о выборах в России публиковать можно.

Вы как-то.. не умеете читать. Хотя там по-русски.
6 / 7
_sr
[Сообщение удалено пользователем 27.01.2022 16:29]
3 / 9
От пользователя nayk
Так закроют ее к 2024 году. Никому не нужна неплатформенная машина.

Если она хорошо продается и приносит прибыль то чего бы и нет? Может на дальние перспективы Рено и захочет убрать конкурента (их логаны не очень продаются у нас с которых они имеют больше прибыли ибо там больше их запчастей).. Но автоваз - это все ещё не полностью рено, а всего чуть больше половины : они работают в России по рос законам и им не позволят угробить наш автором, чтоб потом задрать цену (как это было с самолетами и теперь так тяжко восстанавливать и зависеть)

...да те же калины и гранты уж давно хотели убрать. Но не выходит : цену 7000 евро за новый авто дать никто не может. И плюс копеешное обслуживание. При ныне вменяемом качестве
4 / 4
Мeл
От пользователя maxxx(...)
Там вообще др подвеска. Полностью другая , своя , довольно продвинутая для этого класса авто (поэтому хвалят за упрааляемость)

Полностью другая подвеска - это веста спорт. Вот там другая, там и тормоза другие, и ступица 5-болтовая реношная. А здесь минимальные доработки. Как и с коробкой - 21807 является той же 2180, с косметическими доработками. Тормоза перед и зад - та же история, если смотреть физически, а не на другой артикул. Моторы делаются на базе все того же блока чугунного, который начинал свою жизнь на восьмерках еще.
З. Ы. Машина получилась отличной в своем классе… но никакого прорыва - просто доработали те небольшие огрехи, что остались в калинах-грантах
3 / 2
От пользователя Мeл
А здесь минимальные доработки

Это какой-то абсурд )) Там вообще ничего общего, запчасти не подходят! И цены вообще другие . Машина значительно больше и шире , управляется совсем по другому (6 лет откатал на калине)

...ну ну по большому счету все машины одинаковы : руль, 4 колеса :-D

Передняя подвеска "Весты" полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески "Весты" в том, что вместо "восьмерочной" продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки.

П. С. Мало того, на дорогие версии Иксрей тоже ставят похожую (не реношную) подвеску

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2021 20:36]
1 / 1
Типичный Областник
От пользователя Игорь Do
моему кандидату мост не дали перейти.

Вроде этот кандидат уже использовал свой шанс в 90-е, не?
Кредит доверия еще тогда исчерпал, вряд ли он смог бы избраться еще раз...
:weep:
2 / 5
Мeл
От пользователя maxxx(...)
Это какой-то абсурд )) Там вообще ничего общего, запчасти не подходят! И цены вообще другие . Машина значительно больше и шире , управляется совсем по другому (6 лет откатал на калине)

...ну ну по большому счету все машины одинаковы : руль, 4 колеса :-D

Передняя подвеска "Весты" полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески "Весты" в том, что вместо "восьмерочной" продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки.

Про тормоза, кпп и мотор чего молчим?)
Про заднюю балку?))
А какое там сцепление? То же, что и на грантах?)
Я понимаю, что для тебя 6 лет лучшим авто была калина, а теперь веста… но помимо дизайна и кузова там 90% всех запчастей конструктивно близки

З. Ы. Ну и фактически жить весте осталось пара лет и один рестайлинг
2 / 2
dmitry_s7
От пользователя Типичный Областник
Вроде этот кандидат уже использовал свой шанс в 90-е, не?



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



От пользователя Типичный Областник
Вроде этот кандидат уже использовал свой шанс в 90-е, не?
Кредит доверия еще тогда исчерпал, вряд ли он смог бы избраться еще раз...
:weep:



МММ а ваш кандидат в 90е чем занимался?
уже не в том же правительстве что и Немцов главой фсб работал? прямо отвечавшим за экономическую безопасность страны.
А всей экономикой в этот момент завидовали не Кириенко ли с Чубайсом ли часом.
А перед этим не тот ли город в котором ваш кандидат руководил ( со всей командой) получил почетное наименование бандитский.
5 / 3
nayk
От пользователя maxxx(...)
Если она хорошо продается и приносит прибыль то чего бы и нет


Политика Рено. У них 100500 марок в дешевом сегменте по всему миру, надо менять и переходить на 1 платформу cmf-b. А бренд рено будут поднимать в более дорогой сегмент.

В 2025 Логан, сандеро, дастер уйдут из России, их будут продавать под шильдами Автоваза гранта, веста и нива. В целом наплевать, лишь бы нормальный сервис был по иномарочным процессам, не как в 90-е на Черняховского :lol: пришел, сдал машину, отдал 10ку денег раз в год и не бегаешь не ищешь где бы «масло поменять».
0 / 3
nayk
Веста СУЩЕСТвЕННО лучше чем 10ка/приора. Вот просто наголову. Веста универсал и гранта лифтбек - вообще огонь по дизайну и функционалу. В целом, оставить эти 2 машины, на них 1 мотор 1.6 H4M и 2 коробки - механику и вариатор, и остальные седаны / моторы можно снимать с производства вообще.

В целом веста/логан/солярис/поло не сильно отлтчаются по цене и качеству. На солярках китайские моторы, на вестах и полуседанах отечественные.
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.