Контроль за подготовкой водителей в автошколах должен быть усилен
n
nayk
Контроль за подготовкой водителей в автошколах должен быть усилен, заявил секретарь Совбеза России Николай Патрушев.
Вот мне интересно.
- с одной стороны все орут, что прям проблема-проблема сдать, очень сложно.
- с другой стороны мы видим, что только сдавшие на права ездить не умеют от слова совсем.
- с третьей стороны, «опытные» водители за 20-30-40 лет стажа не смогли осознать, что если знак «40» на идеально ровной дороге, то нужно ехать 40, а не выделываться «я лучше знаю, какой тут знак должен стоять»
Почему лучше всех, как управлять государством, у нас знают таксисты?
Вот мне интересно.
- с одной стороны все орут, что прям проблема-проблема сдать, очень сложно.
- с другой стороны мы видим, что только сдавшие на права ездить не умеют от слова совсем.
- с третьей стороны, «опытные» водители за 20-30-40 лет стажа не смогли осознать, что если знак «40» на идеально ровной дороге, то нужно ехать 40, а не выделываться «я лучше знаю, какой тут знак должен стоять»
Почему лучше всех, как управлять государством, у нас знают таксисты?
и
интарика
И какой из пяти вопросов вы хотите обсудить?
к
кызылдур
Я считаю, что Патрушев должен высказаться еще и про подготовку агрономов! А то морковка вон какая дорогая!
J
JIEBWA
Почему лучше всех, как управлять государством, у нас знают таксисты?
Может потому что в правительстве сидят люди гораздо глупее?..
b
bd68
Почему лучше всех, как управлять государством, у нас знают таксисты?
Дык у них и спросите
v
vlaubenshtein
Думаю, что не надо усиливать.
После автошколы неадекватные сами выпилятся либо жизнь их научит.
Нарушают же те, кто считает, что уже набрался опыта.
А это самомнение не привязано к годам жизни, к сожалению.
После автошколы неадекватные сами выпилятся либо жизнь их научит.
Нарушают же те, кто считает, что уже набрался опыта.
А это самомнение не привязано к годам жизни, к сожалению.
К
Килограмм ежиков
Почему лучше всех, как управлять государством, у нас знают таксисты?
А управляют им бизнесмены, спортсмены, певцы и артисты. У этой страны ни единого шанса жить хорошо.
))
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2021 11:41]
Контроль за подготовкой водителей
вы читайте то что написано, а не по воображению оргазмируйте.
не подготовка должна быть хорошей, не процесс эффективней, не сдача проще... а контроль за подготовкой... я могу усилить контроль за собачей свадьбой и что? щенки станут породистые а не дворняжки? в общем тему не палил и высказался...
- с другой стороны
- с третьей стороны
Почему лучше
да эти мечты вы за уши притянули к теме, не мечтайте так болезнено
Г
Гипертим-истероид
Я недавно передачу смотрел "Главная дорога". Был вопрос: один поворачивает налево, другой летит на жёлтый, дтп. Кто виноват?
Около 50% за обоюдку. Вывод: половина водятлов умеют только ездить, а ПДД не знают
Около 50% за обоюдку. Вывод: половина водятлов умеют только ездить, а ПДД не знают
s
salvio
В автошколах учат сдавать экзамен, а не водить.
Л
Ли(и)сса
что если знак «40» на идеально ровной дороге, то нужно ехать 40
Я еду 60 по такой дороге. Потому, что точно знаю, что это обман. У нас всегда обман на дороге. Например, в прошлый выходной еду по серовскому тракту со скоростью 110 км в час, ибо знак 90. 3 полосы, отменная видимость, ровная дорога. ... Вдруг желтый 70... я снижаю скорость ибо нарисован дядька с лопатой...(знак 1.25), потом желтый 50.., потом желтый 30! .... а потом отмена действия временного знака и....никаких дядек даже с ложкой на дороге и ни единого признака того, что работы вообще велись или будут вестись....
И так регулярно!
Поэтому и случаются аварии, если вдруг знак соответствует действительности: неожиданный поворот событий...
Л
Ли(и)сса
Кто виноват?
Тот, кто летел прямо.
Г
Гипертим-истероид
Кто поставил мне минус, расскажите свою версию поворота налево
Л
Ли(и)сса
А напишут, что тот, кто поворачивал налево.
Г
Гипертим-истероид
Тот, кто летел прямо.
Надеюсь ты мне никогда не попадёшься на дороге
Л
Ли(и)сса
Надеюсь ты мне никогда не попадёшься на дороге
Желтый сигнал светофора - запрещающий!!! И давно надо убрать фразу, что если не успел остановиться, то можешь ехать. Не можешь! Нельзя летать по городу вылупив шары и не смочь остановиться загодя при мигающем зеленом.
если вдруг знак соответствует действительности
а меня зимой было в горку ограничение 60, под эту же горку 40. я даже Идпсу мозг взорвал . Ему на это все равно, он спросил: сбил ли я знак? на мое отрицание, сказал что хорошо и он будет здесь дальше нарушителей ловить
К
Килограмм ежиков
Я недавно передачу смотрел "Главная дорога". Был вопрос: один поворачивает налево, другой летит на жёлтый, дтп. Кто виноват?
Кто совершает маневр, тот и виноват.
Л
Ли(и)сса
Согласно пункту 6.2 ПДД желтый сигнал строго запрещает движение(с)
Г
Гипертим-истероид
Желтый сигнал светофора - запрещающий!!! И давно надо убрать фразу, что если не успел остановиться, то можешь ехать. Не можешь! Нельзя летать по городу вылупив шары и не смочь остановиться загодя при мигающем зеленом.
А теперь представим что ты едешь за кем то. Ему загорается жёлтый, он применяет экстренное торможение. Зама же потом будешь его обвинять за то, что он так тормозит, а ты ему в жопу заехала
Желтый сигнал светофора - запрещающий!!!
Девушка, желтый сигнал светофора не запрещающий, во первых, а во вторых у встречного потока может еще гореть зеленый. У нас в городе полно ассиметричных перекрестков. когда останавливают движение в одном направлении, а в другом оно еще продолжается (чтобы разрешить поворот налево).
J
JIEBWA
Надеюсь ты мне никогда не попадёшься на дороге
Ну так не "летай" на жёлтый и станет пофиг, кто тебе на дороге попадает
b
bd68
расскажите свою версию поворота налево
Пусть таксист думает - у него голова большая
Минус пока не ставил, но если вечером не забуду - поставлю. Мне не жалко
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.