В Бобруйске открыт новый троллейбусный маршрут (частично без проводов)
08 ноября
В Бобруйске открыт новый троллейбусный маршрут
Горисполком г. Бобруйска
С 8 ноября в Бобруйске начинает работать новый троллейбусный маршрут № 4 "Ул. Сикорского - автовокзал". Движение будет осуществляться по следующим улицам: проспект Строителей, ул. Шинная, ул. Минская, ул. Крылова, ул. Интернациональная (вокзал).
Маршрут работает по расписанию, только по рабочим дням. От улицы Сикорского машина отправляется в 6:16, 7:25, 8:36, 14:27, 15:38, 16:49, 18:00. Отправление от Автовокзала происходит в 6:53, 8:02, 9:15, 15:04, 16:15, 17:26, 18:37.
Впервые в бывшем СССР регулярный троллейбусный маршрут частично проходит по улице без троллейбусных проводов. Это стало возможным благодаря новинке завода Белкоммунмаш - модель БКМ-333.00А оснащена вспомогательным 100-киловаттным дизель-генератором, который и снабжает машину энергией в отрыве от проводов. Пока что 333.00А изготовлен в единственном экземпляре, однако в случае успешности эксперимента в Белоруссии появятся и новые маршруты нового транспорта, позволяющего сочетать экономичность троллейбуса на крупных улицах и гибкость автобуса в стороне от троллейбусных трасс.
Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/3410
В Бобруйске открыт новый троллейбусный маршрут
Горисполком г. Бобруйска
С 8 ноября в Бобруйске начинает работать новый троллейбусный маршрут № 4 "Ул. Сикорского - автовокзал". Движение будет осуществляться по следующим улицам: проспект Строителей, ул. Шинная, ул. Минская, ул. Крылова, ул. Интернациональная (вокзал).
Маршрут работает по расписанию, только по рабочим дням. От улицы Сикорского машина отправляется в 6:16, 7:25, 8:36, 14:27, 15:38, 16:49, 18:00. Отправление от Автовокзала происходит в 6:53, 8:02, 9:15, 15:04, 16:15, 17:26, 18:37.
Впервые в бывшем СССР регулярный троллейбусный маршрут частично проходит по улице без троллейбусных проводов. Это стало возможным благодаря новинке завода Белкоммунмаш - модель БКМ-333.00А оснащена вспомогательным 100-киловаттным дизель-генератором, который и снабжает машину энергией в отрыве от проводов. Пока что 333.00А изготовлен в единственном экземпляре, однако в случае успешности эксперимента в Белоруссии появятся и новые маршруты нового транспорта, позволяющего сочетать экономичность троллейбуса на крупных улицах и гибкость автобуса в стороне от троллейбусных трасс.
Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/3410
M
MСM™
так были ж раньше аварийно-ремонтные троллейбусы, оборудованные кроме электромотора ещё и дизелем
З
Задний ум
... в СССР, да и вообще в мире, кторая в Крыму, первоначально, лет пятьдесят назад, планировалась как беспроводная. Троллейбусы с гигантскими маховиками [жиробусы по тогдашней классификации] подзаряжались бы кинетической энергией у электрических столбов на остановках, на манер заправки
паровозов водой, а для подстраховки от гироскопной остановки ещё и аккумуляторами большой ёмкости снабжались. Проект "не поехал"... из-за слишком частых и слишком долгих раскруток маховиков... да ещё и с шумом и вибрациями. При хорошей теоретической устойчивости опытные экземплярв обладали плохой
практической управляемостью.
Троллейбусы с комбинированным двигателем, получающем электричество от коллекторной сети и от дизель-генератора выпускал почти тридцать лет завод им. Урицкого – обычные электрические троллейбусы ЗиУ и сейчас составлют подавляющее большинство в троллейбусном парке России, а остальные – это клоны с них.
Троллейбусы с комбинированным двигателем бегали в Свердловске с советское время. Штуки четыре, а может быть, и больше. Их использовали для грузоперевозок. Из недостатков – малая грузоподъёмность, сложности техобслуживания, задержки при переходе с проводов на дизель. Водилы хитрили, и старались проехать там, не было проводов... чтоб не возюкаться с рогами.
Троллейбусы с комбинированным двигателем, получающем электричество от коллекторной сети и от дизель-генератора выпускал почти тридцать лет завод им. Урицкого – обычные электрические троллейбусы ЗиУ и сейчас составлют подавляющее большинство в троллейбусном парке России, а остальные – это клоны с них.
Троллейбусы с комбинированным двигателем бегали в Свердловске с советское время. Штуки четыре, а может быть, и больше. Их использовали для грузоперевозок. Из недостатков – малая грузоподъёмность, сложности техобслуживания, задержки при переходе с проводов на дизель. Водилы хитрили, и старались проехать там, не было проводов... чтоб не возюкаться с рогами.
T
Tram888
коллекторной сети
какой-какой сети?
T
Tram888
Троллейбусы с комбинированным двигателем бегали в Свердловске с советское время
Они и сейчас есть. Только используются без рогов.
И нихрена их не завод Урицкого выпускал!
К слову в челябе до сих пор используются как троллейбусы
T
Tram888
Ещё фотки
T
Tram888
Впервые в бывшем СССР регулярный троллейбусный маршрут частично проходит по улице без троллейбусных проводов. Это стало возможным благодаря новинке завода Белкоммунмаш - модель БКМ-333.00А оснащена вспомогательным 100-киловаттным дизель-генератором,
который и снабжает машину энергией в отрыве от проводов
Впервые в бывшем СССР - спорно весьма
В Уфе уже давненько такую штуку испытывают. Там её называют "диобус".
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.