Неужто на Ботанической опять кого то сбили ?
С
Старый Б.З.Дун
Грузовой под руководством "Единой России" отчаянно гудел, применил экстренное торможение и встал на перегоне после оп Ботаническая.
При том что сейчас навстречу с Шарташа пойдет Уфалейский, а этот ему мешает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пополз потихонечку, вечером в новостях расскажут жив ли бедолага.
При том что сейчас навстречу с Шарташа пойдет Уфалейский, а этот ему мешает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пополз потихонечку, вечером в новостях расскажут жив ли бедолага.
В
Внезапный ЛОСЬ
Грузовой под руководством "Единой России"
продолжайте наблюдение
b
bd68
оп Ботаническая
Не понял про опа, но плюсанул за неленивость в оформлении
D
DimAAB
Щетаю тема — скрытая реклам Едра не из избирательного фонда.
Снять с выборов
M
Mikromail
Бздун , чо случилась то ???
И
Илья MC
Грузовой под руководством "Единой России"
Вчера этот электровоз тусил на станции Сысерть Стояк устроил , рейтинг поднимают
С
Старый Б.З.Дун
на станции Сысерть Стояк устроил
тогда ладно, всем помешать ради рейтинга конечно дерьмово, но не так жутко как раздавить человека.
S
Shadowed
вечером в новостях расскажут жив ли бедолага.
Человека задавили?
I
Iskander®
Человека задавили?
Нет ещё, оставили на следующий раз
Грузовой под руководством "Единой России" отчаянно гудел, применил экстренное торможение и встал на перегоне после оп Ботаническая
Там это типичное явление из-за толп пешеходов на ж. д. мосту через Исеть. В прошлом были и трагические случаи.
Давно пора соорудить пешеходный мост параллельно с ж. д. Но чинарям не до того...
Вчера этот электровоз тусил на станции Сысерть
Этот 2ЭС6-001 2006 г. в. в неизменном бренде ЕР примерно год здесь тусит (с тех пор, как усилили тяговую подстанцию на участке Шарташ - Сысерть), т. к. является вывозным на Екатеринбургском узле. Другие его сородичи с бирюзово-оранжевым брендом "Синара" давно перекрашены в корпоративные (красно-белые) цвета РЖД.
С
Старый Б.З.Дун
Этот 2ЭС6-001 2006 г. в. в неизменном бренде ЕР примерно год здесь тусит (с тех пор, как усилили тяговую подстанцию на участке Шарташ - Сысерть), т. к. является вывозным на Екатеринбургском узле.
Что значит "вывозным" ?
Он ведь не с Сысерти грузовые составы по 50 вагонов вывозит.
Они туда наверное с Челябы, Уфалея приходят.
Типичная картина почти каждого дня:
с Уктуса на Шарташ проходит порожняком красный "крокодил" 2ТЭшка116,
который видимо дотащил состав до Сысерти.
Навстречу с Шарташа идет порожняком же этот полосатый монстр 2ЭС6.
Через пару часов монстр возвращается на Шарташ с составом.
Какой смысл в такой смене тяги на станции где нет лок.депо?
Почему крокодилу не ехать под составом до Шарташа или Сортировки?
Щитаю что дешевый предвыборный пиар, показуха Белозерова перед солнцеликим.
Ч
Чeловек
Щитаю что дешевый предвыборный пиар
водители в пробке на лестехе ежедневно проклинают этот едросовский локомотив
Что значит "вывозным" ?
См. классификацию грузовых поездов: https://studopedia.ru/4_155293_klassifikatsiya-gru... .
Вывозные поезда - следующие с сортировочной или участковой до отдельных промежуточных станций примыкающего участка или обратно.
Соответственно, в вывозной работе участвуют специально предназначенные для этого локомотивы. На Екатеринбургском узле это несколько электровозов ("Синары" 2ЭС6 первых номеров) и несколько тепловозов ("Фантомасы" 2ТЭ116, реже ТЭМ7 и ТЭМ18ДМ).
Станции Екатеринбургского узла, на которых формируются вывозные поезда: Уктус, Керамик, Сысерть, Кольцово, Аппаратная, Гипсовая, Шувакиш.
Они туда наверное с Челябы, Уфалея приходят
Именно со ст. Сысерть. Основной груз - это щебень в полувагонах (с Шабровского гранитного карьера) и топливо в цистернах (для Шабровской нефтебазы).
Грузового сообщения по Уфалейской ветке между Свердловской и Челябинской областями давно нет (редкое исключение - кыштымские спецсоставы).
Какой смысл в такой смене тяги на станции где нет лок.депо?
Две основные причины:
1. На участке Шарташ - Керамик грузовой электровоз (хоть с составом, хоть без) может следовать только при отсутствии городской электрички, т. к. на станциях Уктус и Керамик электрифицирован лишь один путь (т. е. разминуться не представляется возможным).
2. Режим локомотивной бригады допускает работу не более 12 ч. Потому когда заканчивается смена, локомотив необходимо вернуть в пункт смены локомотивных бригад (у нас это депо Свердловск-Сортировочный). Если на станции не успели сформировать состав в рамках режима локбригады, локомотив в депо приходится гнать порожняком, а затем высылать другой.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2021 11:10]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.