Неужто на Ботанической опять кого то сбили ?

Грузовой под руководством "Единой России" отчаянно гудел, применил экстренное торможение и встал на перегоне после оп Ботаническая.
При том что сейчас навстречу с Шарташа пойдет Уфалейский, а этот ему мешает.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пополз потихонечку, вечером в новостях расскажут жив ли бедолага.
:-(
20 / 0
Внезапный ЛОСЬ
От пользователя Старый Б.З.Дун
Грузовой под руководством "Единой России"

продолжайте наблюдение
13 / 1
bd68
От пользователя Старый Б.З.Дун
оп Ботаническая

Не понял про опа, но плюсанул за неленивость в оформлении :ultra:
4 / 6
DimAAB
Щетаю тема — скрытая реклам Едра не из избирательного фонда. :ultra: Снять с выборов :ultra:
10 / 8
Mikromail
Бздун , чо случилась то ???
3 / 1
Илья MC
От пользователя Старый Б.З.Дун
Грузовой под руководством "Единой России"

Вчера этот электровоз тусил на станции Сысерть :lol: Стояк устроил , рейтинг поднимают :-D
3 / 0
Старый Б.З.Дун
От пользователя Илья MC
на станции Сысерть :lol: Стояк устроил

тогда ладно, всем помешать ради рейтинга конечно дерьмово, но не так жутко как раздавить человека.
:confused:
0
От пользователя Старый Б.З.Дун
Грузовой под руководством "Единой России

2ЭС6 под 1 вроде номером
2 / 0
Shadowed
От пользователя Старый Б.З.Дун
вечером в новостях расскажут жив ли бедолага.

Человека задавили?
0
Iskander®
От пользователя Shadowed
Человека задавили?

Нет ещё, оставили на следующий раз
9 / 0
От пользователя Старый Б.З.Дун
Грузовой под руководством "Единой России" отчаянно гудел, применил экстренное торможение и встал на перегоне после оп Ботаническая


Там это типичное явление из-за толп пешеходов на ж. д. мосту через Исеть. В прошлом были и трагические случаи.

Давно пора соорудить пешеходный мост параллельно с ж. д. Но чинарям не до того... :-(
3 / 2
От пользователя bd68
Не понял про опа


ОП = остановочный пункт (а не станция, как пишут грамотеи в новостях). :ultra:
3 / 0
От пользователя Илья MC
Вчера этот электровоз тусил на станции Сысерть


Этот 2ЭС6-001 2006 г. в. в неизменном бренде ЕР примерно год здесь тусит (с тех пор, как усилили тяговую подстанцию на участке Шарташ - Сысерть), т. к. является вывозным на Екатеринбургском узле. Другие его сородичи с бирюзово-оранжевым брендом "Синара" давно перекрашены в корпоративные (красно-белые) цвета РЖД.
1 / 0
Старый Б.З.Дун
От пользователя Эдвардт
Этот 2ЭС6-001 2006 г. в. в неизменном бренде ЕР примерно год здесь тусит (с тех пор, как усилили тяговую подстанцию на участке Шарташ - Сысерть), т. к. является вывозным на Екатеринбургском узле.

Что значит "вывозным" ?
Он ведь не с Сысерти грузовые составы по 50 вагонов вывозит.
Они туда наверное с Челябы, Уфалея приходят.

Типичная картина почти каждого дня:
с Уктуса на Шарташ проходит порожняком красный "крокодил" 2ТЭшка116,
который видимо дотащил состав до Сысерти.
Навстречу с Шарташа идет порожняком же этот полосатый монстр 2ЭС6.
Через пару часов монстр возвращается на Шарташ с составом.
Какой смысл в такой смене тяги на станции где нет лок.депо?
Почему крокодилу не ехать под составом до Шарташа или Сортировки?

Щитаю что дешевый предвыборный пиар, показуха Белозерова перед солнцеликим.
:suxx:
1 / 2
Чeловек
От пользователя Старый Б.З.Дун
Щитаю что дешевый предвыборный пиар

водители в пробке на лестехе ежедневно проклинают этот едросовский локомотив :bes:
1 / 1
От пользователя Старый Б.З.Дун
Что значит "вывозным" ?


См. классификацию грузовых поездов: https://studopedia.ru/4_155293_klassifikatsiya-gru... .

Вывозные поезда - следующие с сортировочной или участковой до отдельных промежуточных станций примыкающего участка или обратно.

Соответственно, в вывозной работе участвуют специально предназначенные для этого локомотивы. На Екатеринбургском узле это несколько электровозов ("Синары" 2ЭС6 первых номеров) и несколько тепловозов ("Фантомасы" 2ТЭ116, реже ТЭМ7 и ТЭМ18ДМ).

Станции Екатеринбургского узла, на которых формируются вывозные поезда: Уктус, Керамик, Сысерть, Кольцово, Аппаратная, Гипсовая, Шувакиш.

От пользователя Старый Б.З.Дун
Он ведь не с Сысерти грузовые составы по 50 вагонов вывозит.
Они туда наверное с Челябы, Уфалея приходят


Именно со ст. Сысерть. Основной груз - это щебень в полувагонах (с Шабровского гранитного карьера) и топливо в цистернах (для Шабровской нефтебазы).

Грузового сообщения по Уфалейской ветке между Свердловской и Челябинской областями давно нет (редкое исключение - кыштымские спецсоставы).

От пользователя Старый Б.З.Дун
Какой смысл в такой смене тяги на станции где нет лок.депо?


Две основные причины:

1. На участке Шарташ - Керамик грузовой электровоз (хоть с составом, хоть без) может следовать только при отсутствии городской электрички, т. к. на станциях Уктус и Керамик электрифицирован лишь один путь (т. е. разминуться не представляется возможным).

2. Режим локомотивной бригады допускает работу не более 12 ч. Потому когда заканчивается смена, локомотив необходимо вернуть в пункт смены локомотивных бригад (у нас это депо Свердловск-Сортировочный). Если на станции не успели сформировать состав в рамках режима локбригады, локомотив в депо приходится гнать порожняком, а затем высылать другой.

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2021 11:10]
2 / 1
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.