Техосмотр отменили
То что нововведения направленны очистить дороги от откровенного металлолома.. я двумя руками ЗА!
Очистить от тех кто не платежа способен. Любая форма собственности при капитализме, признается государством пока за нее платится рента. Кратковременно напьются деньгами предприниматели от ОСАГО и СТО. Долговременного государство сократит поступление от бензина и прочих расходников.
P.S. Давайте сразу водку только богатым продавать, от них проблем меньше.
T
Tetra
Она ведь сразу же убивает пешехода. Да любую другую машину Может вместе с пассажирами убить.
сильно ли поможет пешеходу пластмассовая корочка поверх стальной балки?
а убиение другой машины - это мы только ЗА, это называется пассивная безопасность
это просто пластмассовая декоративная накладка. Под ней силовой бампер — точно такой же стальной швеллер.
ну на новых седанах совсем не швеллер, а жестяночка
а вот на старых, и тем более внедорожниках - вполне прочная железяка
T
Tetra
вот например обычный родной бампер от крузака
смотреть на второй минуте сорок пять секунд (2:45) ну и все посмотрите - шедевр для тех кто видел лотус
итак вот смысл упоминания на видео в ютубе о Человеческой многоножке. он как раз про регулирование и досмотры осмотры
из описания смысла
"Но, если заглянуть за события, то можно заметить чёткую внутреннюю наполняющую, второй слой кинопирога. Что напоминают нам человеческие звенья, кормящие друг друга собственными фекалиями, выстроенные в цепь с единой системой пищеварения? Не само ли сегодняшнее Европейское Сообщество, где одни сыто едят, другие за ними подъедают, третьи агонизируют от голода. И все сшиты заживо и намертво так, что гибель как сытых, так и голодных ведёт к уничтожению всей цепи. И, наконец, внутренний слой, начинка, то, что оставлено на десерт. Фильм «Человеческая многоножка» - это калька нашего общего людского мира. "
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2021 14:19]
итак вот смысл упоминания на видео в ютубе о Человеческой многоножке. он как раз про регулирование и досмотры осмотры
из описания смысла
"Но, если заглянуть за события, то можно заметить чёткую внутреннюю наполняющую, второй слой кинопирога. Что напоминают нам человеческие звенья, кормящие друг друга собственными фекалиями, выстроенные в цепь с единой системой пищеварения? Не само ли сегодняшнее Европейское Сообщество, где одни сыто едят, другие за ними подъедают, третьи агонизируют от голода. И все сшиты заживо и намертво так, что гибель как сытых, так и голодных ведёт к уничтожению всей цепи. И, наконец, внутренний слой, начинка, то, что оставлено на десерт. Фильм «Человеческая многоножка» - это калька нашего общего людского мира. "
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2021 14:19]
А
Ахмет_Иваныч
один рамный второй вагон 1,6тонн... с Калиной (то есть с такой новой машиной, на которую хватило бы этих денег)
Хрена ли жопу с пальцем то сравнивать .Сравнивать то надо одинакового класса ).Взять два прадика к примеру,и я сильно сомневаюсь что прадик середины 90х безопаснее прадика середины 10х.Хотя цифер не имею конкретных и это очередная моя "диванная "аналитика ,в просторечии называемая -здравый смысл
n
nayk
Любая форма собственности при капитализме,
Право владения да, право пользования на дорогах общего пользования - нет. Бери автовоз и вези куда надо.
сильно ли поможет
пешеходу пластмассовая корочка поверх стальной балки?
Вообще-то да. Гугли euroncap защита пешеходов. Есть пассивные системы (т.н «пластмасска» ;-) и активные (система автоматического торможения)
n
nayk
В настоящее время просматривается тенденция дальнейшего развития бамперов (ориентировочно, начиная с 2001 года). В первую очередь этому способствуют новые нормы по защите пешеходов при фронтальном столкновении, в частности, Pedestrian protection — Unece Vehicle Regulations. Так, бамперы автомобилей
уже в серийном исполнении оснащают подушками безопасности (см. рис. 7), а также системой поднятия капота, чтобы минимизировать последствия удара человека о лобовое стекло.
T
TLC
Хрена ли жопу с пальцем то сравнивать .Сравнивать то надо одинакового класса ).Взять два прадика к примеру,и я сильно сомневаюсь что прадик середины 90х безопаснее прадика середины 10х.
вероятность столкновения жопы с пальцем на много выше чем прадика 90х и 10х. Так что сравнивать надо по факту, что есть.
D
D74
Вот толку от техосмотра, если его раз в год проводить? За год с авто может случиться что угодно. У нас ПДД в части "проверка перед выездом" далеко не все соблюдают
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
а ежели это по уму делать, например так:
Для обеспечения безопасности движения автомобиля и его безотказной работы в дорожных условиях водителю перед выездом из гаража необходимо проделать следующее:
1. Внимательно осмотреть автомобиль снаружи и убедиться, нет ли каких-либо повреждений, подтеканий масла, воды, бензина, тормозной и амортизаторной жидкостей. Обнаруженные дефекты устранить.
2. Тщательно протереть номерные знаки, стекла кабины, приборы освещения и сигнализации.
3. Проверить и при необходимости дозаправить:
- масло в картере двигателя, обратив внимание на качество;
- охлаждающую жидкость в радиаторе;
- тормозную жидкость в бачке гидравлического привода;
- уровень электролита в аккумуляторных батареях (при уменьшении уровня долить дистиллированную воду в аккумуляторы);
- наличие бензина в баке и крепление пробки горловины.
4. Запустить двигатель, прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 70-80 градусов Цельсия и проверить:
- исправность контрольно-измерительных приборов;
- работу приборов освещения, сигнализации, стеклоочистителей.
5. Прослушать работу прогретого двигателя на разных оборотах коленчатого вала и убедиться, нет ли перебоев и стуков, ненормальных шумов в двигателе, не появилась ли течь масла, воды, бензина.
6. Проверить:
- величины свободного хода педалей сцепления, колесного тормоза, действие ручного тормоза;
- люфт рулевого колеса, надежность крепления тяг рулевого управления, их шплинтовку;
- давление воздуха в шинах, крепление колес;
- комплектность, исправность водительского инструмента и принадлежностей.
7. На ходу автомобиля проверить работу рулевого управления и сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, действие тормозов.
Техническое состояние и внешний вид автомобиля должны отвечать требованиям правил движения.
Зимой снег с крыши не сметают, сугробами ездят... Какие уж тут проверки)))
Резюмируя - обязательный техосмотр, по большому счету, нафиг не нужен. Если человек следит за машиной (сам или с помощью СТО) - то она и так исправна, а "прокладка" и исправную машину сможет довести до аварийного состояния за год, а то и меньше.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
а ежели это по уму делать, например так:
Для обеспечения безопасности движения автомобиля и его безотказной работы в дорожных условиях водителю перед выездом из гаража необходимо проделать следующее:
1. Внимательно осмотреть автомобиль снаружи и убедиться, нет ли каких-либо повреждений, подтеканий масла, воды, бензина, тормозной и амортизаторной жидкостей. Обнаруженные дефекты устранить.
2. Тщательно протереть номерные знаки, стекла кабины, приборы освещения и сигнализации.
3. Проверить и при необходимости дозаправить:
- масло в картере двигателя, обратив внимание на качество;
- охлаждающую жидкость в радиаторе;
- тормозную жидкость в бачке гидравлического привода;
- уровень электролита в аккумуляторных батареях (при уменьшении уровня долить дистиллированную воду в аккумуляторы);
- наличие бензина в баке и крепление пробки горловины.
4. Запустить двигатель, прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 70-80 градусов Цельсия и проверить:
- исправность контрольно-измерительных приборов;
- работу приборов освещения, сигнализации, стеклоочистителей.
5. Прослушать работу прогретого двигателя на разных оборотах коленчатого вала и убедиться, нет ли перебоев и стуков, ненормальных шумов в двигателе, не появилась ли течь масла, воды, бензина.
6. Проверить:
- величины свободного хода педалей сцепления, колесного тормоза, действие ручного тормоза;
- люфт рулевого колеса, надежность крепления тяг рулевого управления, их шплинтовку;
- давление воздуха в шинах, крепление колес;
- комплектность, исправность водительского инструмента и принадлежностей.
7. На ходу автомобиля проверить работу рулевого управления и сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, действие тормозов.
Техническое состояние и внешний вид автомобиля должны отвечать требованиям правил движения.
Зимой снег с крыши не сметают, сугробами ездят... Какие уж тут проверки)))
Резюмируя - обязательный техосмотр, по большому счету, нафиг не нужен. Если человек следит за машиной (сам или с помощью СТО) - то она и так исправна, а "прокладка" и исправную машину сможет довести до аварийного состояния за год, а то и меньше.
Право владения да, право пользования на дорогах общего пользования - нет. Бери автовоз и вези куда надо.
Меня всегда считали, что у меня чего то нет, или я езжу на пруле.... у меня машины в идеале, деньги есть... Ваши намеки я не понимаю
Образно: я из тех кто "из дворян" но идейный революционер за пролетариат"...
D
Dr Дровосек™
Резюмируя - обязательный техосмотр, по большому счету, нафиг не нужен. Если человек следит за машиной (сам или с помощью СТО) - то она и так исправна, а "прокладка" и исправную машину сможет довести до аварийного состояния за год, а то и
меньше.
В этом и смысл.. отделить "зерна от плевел". Те кто следит за машиной пройдут ТО без проблем, остальное нужно убрать с дорог.
остальное нужно убрать с дорог.
Вы наивный? Совсем. Почему не разбились все те кто не проходил тех осмотр? Почему те кто проверяет и направляет живут лучше тех кто ремонтирует и те кого ремонтируют? Если бы они проверятери, были бы принципиальными - их бы ненавидели врачи, педагоги, продавцы, сантехники, члены призваны комиссий, налоговики. Но это ж не так и каждого полиционера все схвачено. Хотя они ничего не сделали... Фару перегоревшую выявили и на СТО отправили и за это им везде подчот. Нет... они до суда решают у кого как фара горит. Если сравнивать с военными - профиссианальный военный не тот кто погибает на войне, а тот кто живет на войне, а гибнет пушечное мясо и призывники.
N
Neo, the One
отменили необходимость предоставлять техосмотр при получении ОСАГО, сам техосмотр никто не отменял. За отсутствие тех.осмотра штраф, в т.ч. с автоматических камер. При ДТП виновнику без техосмотра страховая направит регрес!
За отсутствие тех.осмотра штраф, в т.ч. с автоматических камер.
но вот только это не работает ещё...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.