Трамвайная тема
Б
Бург™
Всем, кто пылает патриотизмом - вот прямо на этом месте выйдите из темы.
Многие же наверно видели космические трамваи, выпускаемые нашим Уралтрансмашем. Выглядят потрясающе. И чувство гордости присуще - наши могут!
Несколько раз, когда в СМИ появлялось упоминание о том, что трамваи местного производства не прошли конкурс на покупку в Екатеринбурге, других городах (Москва в частности) вызывал недоумение, мол как так?
Вчера воочию увидел трамвай живьём и понял, почему они не покупаются. Потому, что такое качество даром не нужно.
На Гагарина в пробке стоял бок о бок с этим чудом отечественного машиностроения под пятым номером и невольно обратил внимание на его состояние. Это жесть. Он тупо ржавый. Все белые панели из металла имеют коричнево-красную окантовку ржи, с которых осыпается краска. Петли и винтовые соединения уже ржавые. Пластиковые бампера теряют краску и это не в результате механического воздействия, она просто осыпается от времени. А сегодня нагуглил, что этому трамваю нет и 5-ти лет, если судить по новости от 28 ноября 2018 года
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65676251.html...
Как может уложиться в голове, что ржавое это нормально? Про гарантию на ЛКП они наверно не слышали потому, что сами ездят на УАЗиках видимо, чисто из патриотизма или по какой другой причине. Это чудо автопрома тоже имеет свойство ржаветь через минуту после покупки.
Кто в этом трамаве уже поездил, там внутри тоже всё плохо?
Многие же наверно видели космические трамваи, выпускаемые нашим Уралтрансмашем. Выглядят потрясающе. И чувство гордости присуще - наши могут!
Несколько раз, когда в СМИ появлялось упоминание о том, что трамваи местного производства не прошли конкурс на покупку в Екатеринбурге, других городах (Москва в частности) вызывал недоумение, мол как так?
Вчера воочию увидел трамвай живьём и понял, почему они не покупаются. Потому, что такое качество даром не нужно.
На Гагарина в пробке стоял бок о бок с этим чудом отечественного машиностроения под пятым номером и невольно обратил внимание на его состояние. Это жесть. Он тупо ржавый. Все белые панели из металла имеют коричнево-красную окантовку ржи, с которых осыпается краска. Петли и винтовые соединения уже ржавые. Пластиковые бампера теряют краску и это не в результате механического воздействия, она просто осыпается от времени. А сегодня нагуглил, что этому трамваю нет и 5-ти лет, если судить по новости от 28 ноября 2018 года
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65676251.html...
Как может уложиться в голове, что ржавое это нормально? Про гарантию на ЛКП они наверно не слышали потому, что сами ездят на УАЗиках видимо, чисто из патриотизма или по какой другой причине. Это чудо автопрома тоже имеет свойство ржаветь через минуту после покупки.
Кто в этом трамаве уже поездил, там внутри тоже всё плохо?
J
Jampers
было другое ожидание?
s
sirallex
А я не езжу на трамваях. Жизнь мимо?
п
пЁжик
Здорово полыхнуло
Какой автор наивный
Какой автор наивный
Б
Бург™
было другое ожидание?
Да, если честно
с
сопротивлeние бесполeзно™
А при чем тут патриоты, кстати?
Где связь с ржавым трамваем?
Где связь с ржавым трамваем?
D
Dan-ko
Были времена, когда с превеликим удовольствием ездил. Купишь иногда, после работы летом ,бутылочку холодного "Тайного советника" , сядешь назад , где ноги можно вытянуть,в полупустой трамвай и спокойно и с удовольствием едешь домой
A
Aпрельский Kролик
Многие же наверно видели космические трамваи, выпускаемые нашим Уралтрансмашем. Выглядят потрясающе
это у которых внутри Эверест из ступеней, не?
сколько там народу навернулось?
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2021 09:22]
Ш
Шинель Гоголя
Вчера воочию увидел трамвай живьём и понял
фото вчерашнее?
S
Stanley Kubrick
Всем, кто пылает патриотизмом - вот прямо на этом месте выйдите из темы
Кто в этом трамаве уже поездил, там внутри тоже всё плохо?
Все, кто пылает патриотизмом, вышли из темы в начале твоего поста
Мы ездим только на субару и чрайслерах, ну, или, пока никто не видит - на "ЧКД-Прага" и "Богданах"
Б
Бург™
это у которых внутри Эверест из ступеней, не?
Наверно. Не ездил в таких, только в обычных
Какой автор наивный
Сам не ожидал.
А в чем наивность? У ТТУ почти весь состав в исправном состоянии. Видимой ржавчины на вагонах нет и это вагоны с приличным стажем. Плохинько, но покрашено
Тут же в парке присутствует вагон, который предназначен нести и рекламную нагрузку Уралтрансмаша, но он в реально дерьмовом состоянии и никто не имеет желания элементарно поддерживать товарный вид. Изготовитель этого трамвая находится не за тысячи километров, его сотрудники ежедневно ездят на этом же самом трамвае.
Неужели за свою работу не стыдно?
A
Alexander S.G
А помните такой проект..
Любители "новостей из будущего" им очень гордились.
Любители "новостей из будущего" им очень гордились.
r
rib65
Немецкие современные тромбы за пять лет вообще в труху превращаются
S
Shadowed
А помните такой проект..
Чо реально на газон поставили?
с
сопротивлeние бесполeзно™
то ли Ноев ковчег на минималках, то ли имперский десантный бот
Кондуктор по ступенькам не набегается, кто не в курсе-их две. И сидений в таком вагоне мало.
a
andyukov
Кондуктор по ступенькам не набегается,
Да нее. Ходит не спеша по вагону и приговаривает:
- Кто понял жизнь тот не спешит
d
dethay
В В.Пышму трамвай запустили?
т
тот самый BELAMOR
понял, почему они не покупаются
Не правильно ты понял!
Трамваи покупают муниципалитеты в рамках 44-ФЗ!
А там основных критерием является не качество! А цены! Кто ниже цену предложит у того и купят!
Б
БазилиО(пузан)
Чешские трамваи наше всё
Они ещё лет 50 прослужат при должном обслуживании
Они ещё лет 50 прослужат при должном обслуживании
В
Водолаз с ножом ===//====>
Чешские трамваи наше всё
Чехословацкие..
Л
Лена П.
А цены! Кто ниже цену предложит у того и купят!
Да. Сначала по проекту были одни материалы (металл), а потом в целях удешевления производства пошли карточки замены на материалы, более дешевые. Вот и вся хитрость.
Д
Димыч я
Это жесть. Он тупо ржавый. Все белые панели из металла имеют коричнево-красную окантовку ржи, с которых осыпается краска. Петли и винтовые соединения уже ржавые.
раз уж не умеют обрабатывать и красить металл, предлагаю трамвай сделать полностью ржавым. Ну вроде каб бы так и задумано, как железные ящики напротив пассажа. Окон тоже не надо, полностью железный ржавый корпус с перфорацией в виде рисунков. Плюсов много. Во-первых, экономия на окнах, грунтовке и краске. Во-вторых, красиво и креативно, особенно ночью с подсветкой салона. В третьих, слава на весь мир, потекут заказы трансмашу рекой, зарплата сварщиков железных ржавых ящиков вырастет в разы.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.