Что это? Ответивший будет опризен......
M
MEDVEDaka
Точного ответа
в Вашей интерпритации..??..или обобщенной..)))
n
ncm
Высокочастотная секция построена по технологии ICT™ (от Inductive Coupling Technology) и представляет собой магнито-планарный (также называется «изодинамическим») излучатель. Его мембрана, на которую нанесен тонкий плоский проводник, расположена между двумя магнитными системами и движется в
результате взаимодействия текущего по проводнику тока и магнитного поля.
Особенностями технологии ICT™, как и других подобных, являются исключительно малая (меньшая, чем у перемещаемого воздуха) масса излучающего элемента и равномерное распределение движущей силы по его поверхности, обеспечивающее «поршневой» режим работы.
Особенностями технологии ICT™, как и других подобных, являются исключительно малая (меньшая, чем у перемещаемого воздуха) масса излучающего элемента и равномерное распределение движущей силы по его поверхности, обеспечивающее «поршневой» режим работы.
w
w...w
Или ......... эээээээээ надо было спросить что это когда мы подходили с тобой к этой машине!
Конечно................... :-)
Это магнито-планарные сч/вч динамики (еще называют изодинамическими), которые в совокупности в данной инсталляции представляют собой высококачественную акустическую систему. Эта система при маленких габаритах обеспечивает мощное и качественное звучание. Дать описание что такое
магнитно-планетарный?
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2006 15:01]
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2006 15:07]
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2006 15:01]
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2006 15:07]
M
MEDVEDaka
Дать описание что такое магнитно-планетарный
Конечно...................
..:-)
Сам принцип работы ленточных громкоговорителей весьма прост – плоский проводник, помещенный в магнитное поле, начинает колебаться при протекании по нему тока точно так же, как перемещается звуковая катушка обычного динамика. Однако в отличие от обычного динамика в ленточном нет отдельного диффузора
или купола – воздух приводится в движение непосредственно тем же проводником, по которому протекает ток. Поскольку сила взаимодействия электрического тока с магнитным полем, масса, и сопротивление воздуха распределены по всей площади проводника-мембраны (отсюда – изодинамический), выполненного в
виде ленточки, то отпадает надобность в обеспечении его жесткости. Именно благодаря равномерному распределению сил в ленточном громкоговорителе практически нет проблем с паразитными колебаниями и резонансами. Как следствие, частотная характеристика оказывается очень ровной, и что особенно важно, без
резких скачков, вызывающих “окраску”, непрозрачность звучания и долгие переходные процессы у традиционных динамиков. Поскольку у ленточных громкоговорителей нет диффузоров и куполов, ленточные громкоговорители в состоянии чисто, без искажений воспроизводить огромные пиковые нагрузки (в 20-30 раз
больше номинальной мощности), что совершенно недостижимо для традиционных громкоговорителей. Кроме прекрасных АЧХ, исключительной детальности и ясности звучания ленточные СЧ/ВЧ-звенья обладают и чрезвычайно малыми нелинейными искажениями – при правильной конструкции основным источником нелинейных
искажений оказывается... сам воздух, точнее, нелинейная зависимость давления воздуха от занимаемого объема.
Благодаря всем этим достоинствам – ясности, неокрашенности, детальности и полноте звучания (естественно, при работе с усилителями и источниками соответствующего качества) – достигаются одновременно как эмоциональная открытость, комфортность звучания, так и исключительная точность, достоверность воспроизведения
Благодаря всем этим достоинствам – ясности, неокрашенности, детальности и полноте звучания (естественно, при работе с усилителями и источниками соответствующего качества) – достигаются одновременно как эмоциональная открытость, комфортность звучания, так и исключительная точность, достоверность воспроизведения
M
MEDVEDaka
приз хочецца..??7..))))
n
ncm
я первый :-)
M
M@L#$h
создающий более высокое давление в багажном отсеке...........или пропускающий определенный диапозон частот
создающий более высокое давление в багажном отсеке
а зачем оно там?
скорее
НЕ
пропускающий определенный диапозон частот
M
M@L#$h
более высокое давление для более глубокого и четково звучания басов .......
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2006 15:15]
г
горячая шоколадка
мангал, это нааверняка мангал))
более высокое давление для более глубокого и четково звучания басов .......
в багажном отсеке? Так-то надо над ним...
D
DENSO DENSO
Поддерживаю точку зрения КОКОСа
M
M@L#$h
почему............
К
Критег МСК
Поддерживаю точку зрения КОКОСа
Уже присоединяюсь!!! :-)
M
M@L#$h
закрыв саб от внешних фактороф мы как раз услышим не то что воспроизводит динамик саба......а только самые глубокие басы, так как все высокие частоты съест ета полочка......
К
Костяй66rus
Вообщем Виктор... ну его нафиг этот приз???
Это правильный ответ?????
Это правильный ответ?????
M
M@L#$h
а может ето просто утежилили стандартную полку чтоб ее не побрасовало в воздух из-за мощности звуковых волн..........а чтоб не просто кусок чего либо вот егго и украсили дырочками........
n
ncm
так как все высокие частоты съест ета полочка......
:-d
откуда они в сабе возьмуться?
перед сабом специальный фильтр ставится который режет все ненужные ему частоты
M
M@L#$h
чтоб ваще все срезать........+ иновационная технология......
R
Raymaster
Что это?
Грамотный самопеар!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.