МТС - /сенсоред/

Вчера вечером симка в телефоне жены заглючила, оператор ( блондинка?) посоветовала в Евросеть обратицца, типа соглашение у них, по замене сим карт. Адрес назвала круглосуточного магазина.........приехали и любовались круглыми глазами евросетевиков. Повторный звонок оператору подтвердил сомнения...... Оператриса яйцеоператора - дура.
Отматерил оператора, почем зря :-( ему пришлось отдувацца за блондинку......жалко денег прокатанных на тачке.........стока пива пропало..........
Вывод: не верь оператору МТС. Наврет, сцука.
0
Митяйич
От пользователя Vslon
Вывод: не верь оператору МТС. Наврет, сцука.

Известно дело!

Они сцуки за ГПРС трафек столько снимают бобла........что один рас пасидел в нете и рублей 180 как рукой сняло!
0
tihon
От пользователя Vslon

а зачем вы пользуетесь мтс-ом? я уж на них года три как забил ;-)
0
Yeff
От пользователя tihon
зачем вы пользуетесь мтс-ом?


Привычка, Сашо.... она же вторая натура...

да и хлопотно - номер то менять...его ж куча людей знает...
0
Бург
От пользователя Yeff™
да и хлопотно - номер то менять...его ж куча людей знает...

+клиентская база на нем завязана.
0
MediaSound™
тело рулеттт! :cool:
0
Yeff
От пользователя Vslon
клиентская база на нем завязана.


+10000...

так что - мтс... можно, конечно, еше номер какой нибудь сделать - на альтернативном операторе...
0
А причем здесь МТС вроде очевидно, что виноват работник службы поддержки, имхо жалобу на него напишите, чтобы не повадно было ложную информацию предоставлять, все разговоры там записываются, так что проблем с доказательствами не будет...
0
Бург
От пользователя Bkmz
имхо жалобу на него напишите

Написал уже, а толку то?
0
У меня впечатление что там в службе поддержки вообще ни черта не знают. как я гпрс на их симке настраивала - анек целый
0
tihon
От пользователя Yeff™
так что - мтс.

ну чо могу сказать - мучения есть у всех опсосов... все оне гадкие ;-)
0
Задний ум
... сенсабилизед.
0
®Djinn©
От пользователя .:{Кoшкa}:.
У меня впечатление что там в службе поддержки вообще ни черта не знают.

ХЗ
Что в суппорт Меги что МТС звонил
(кстати крайне редко - ибо не треба :-) )
всегда помогали или давали четкие инструкции
А вот с мотивом расстался после того как
у меня разве что группу крови не спросили
а ответ был получен через месяц
0
Ragga
мегафон то рулит))))
0
Crasher
От пользователя Vslon
+клиентская база на нем завязана.

переадресация ваще то есть.. я так и сделаю, тока у меня не мтс)
0
Kaspersky
у них в МТС на все один откоряк, типа "ведутся работы" хотя я специально проверял при отсутствии проблемы на самом деле.
говорят то же самое
0
Lotto™
От пользователя MediaSound™
тело рулеттт! :cool:

+1

а техподдержка везде кривая
0
Бург
От пользователя Crasher
переадресация ваще то есть

Не реально, придецца пару лет переадресовывать, если по опыту судить......
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.