PONY-EXPRESS или доставка по-русски.
Б
Бург™
Делюсь пережитым.
01.11.2006 12-00
Приезжаю в компанию "Пони" заключить договор на доставку груза из славного города Воронежа. Срочно и завтра.
Заполняю специальную форму в которой подробнейшим образом расписываю: адрес фирмы, номер подьезда, время работы, контактную информацию.
Время работы - ставлю начало с 12-00 местного времени ( Воронеж), для того чтобы партнеры успели подготовит груз.
Вроде все. Пол-дела сделано......:-)
02.11.2006 10-00 ( 8-00 мск)
Звонок из Воронежа:
- Слава, почему к нам приехал курьер? Мы еще не готовы.........и он отказываецца взять груз, он превысит 5 кг ( ограничения для частного лица), мы делим груз на две части....курьер вернется за грузом после обеда.
- ОК
10-30
Звонок из Пони:
- Добрый день, мы не можем.....бла-бла-бла....
- Я знаю, груз уже разделен.
- Это будет стоить.........
- Готов оплатить сейчас.
- Не надо, оплата по доставке.
- ОК
14-00 (12-00 мск)
Звонок из Воронежа:
- Слава, мы готовы, ждем курьера. По отправке связываемся.
- ОК
17-30
Звонок из Воронежа:
- Слава, где курьер? Мы закрываемся через час.
- Выясняю, перезвоню.
17-35
Звоню в Пони, обьясняю ситуацию, пытаюсь получить обьяснения. Менеджер меня "радует", что не может прозвонить курьера в Воронеже, никто не берет телефон.
Смотрю на часы и понимаю, что DHL уже закрыто.......
Снова звоню в Пони, пытаюсь выяснить - есть ли возможность отправить груз авиапочтой 8.11.2006
17-40
Звоню в Воронеж, выясняю, что завтра никто не работает. Суббота........
17-45
Звоню в Пони. Менеджер ушел домой. С кем происходят дальнейшие переговоры - хз, но еще раз обьяснив ситуацию(!) беру сотовый курьера в Воронеже ( тот который пропал)
Звоню в Воронеж курьеру:
- Здравствуйте, вы должны были забрать мой груз......бла-бла-бла.
- Дааааааааааааа? Я по это ничего не знаю.
- Вы трубку не берете и обещали утром.......
- Первый раз про это слышу и никуда я утром не ездил!
- Кто был утром.....???
- Хз.......ща перезвоню своему диспетчеру.......
17-50
Звоню в Пони:
- Я по поводу Воронежа...
- А что там такое?
- Бла-бла-бла.......свяжитесь с представительством в Воронеже..........через час там закрывается офис в котором вы обязаны были забрать мой груз, на доставку которого я заключил договор, в котором прописал все до мелочей и указал время!!!
- ОК
17-55
Звоню в Воронеж:
- Я вроде нашел какие то концы, ждите курьера.
- Слава, мы хотим домой, но курьера дождемся.
- ОК, работаем
18-00
Звоню в Пони.
Узнали по голосу.
- Я не хочу комментировать происходящее, но меня интересует вопрос: входит ли в стоимость пересылки груза гемморой клиента, который пытаецца связать курьера и офис в другом городе?
Звонок из Воронежа:
- Слава, нам позвонил диспетчер. Уверяет, что получил заявку пол-часа назад. Приехать не могут - нет свободных курьеров. Заберут груз после 7го!!!
Кто тогда был у нас утром????????
- мля.......
Звоню в Пони.
Уже узнают с первых нот. Бла-бла-бла.......ведут переговоры с Воронежем, обещщают забрать груз сегодня и выясняют что там происходит. Заявка ушла вчера. Куча извинений и реверансов. Как то пох.......
18-00
Звоню в Воронеж.
- Курьер будет ( вроде в течении часа)
- Дааааааааа? Хорошо.......( слышен звук разливающейся жидкости и звон рюмок)
Договариваемся, что по отправке мне перезванивают.
19-30
Долгожданный звонок из Воронежа.
- Слааааваааа..........у нас все ОК, груз отправлен. Спасибо тебе............с праздниками.........бла-бла-бла.
Итог: Все было спланированно и оговорено вчера. За пол-часа сегодня я разрулил ситуацию между почтовой компанией "Пони-экспресс" и ихним курьером в Воронеже, выполнив заново заявку, доставку заявки курьеру......... Проср....л 15 баксов на междугородке по мобиле.
Получил кучу удовольствия и удовлетворения от положительного результата.
Компания "Пони-экспресс" рулит, а я рулил компанией.
Огромный респект Менеджеру этой компании за то, что она ушла с работы со спокойной совестью, не разрешив ситуацию и не поставив в известность других сотрудников, которые решали проблему компании по выполнению взятых обязательств.
01.11.2006 12-00
Приезжаю в компанию "Пони" заключить договор на доставку груза из славного города Воронежа. Срочно и завтра.
Заполняю специальную форму в которой подробнейшим образом расписываю: адрес фирмы, номер подьезда, время работы, контактную информацию.
Время работы - ставлю начало с 12-00 местного времени ( Воронеж), для того чтобы партнеры успели подготовит груз.
Вроде все. Пол-дела сделано......:-)
02.11.2006 10-00 ( 8-00 мск)
Звонок из Воронежа:
- Слава, почему к нам приехал курьер? Мы еще не готовы.........и он отказываецца взять груз, он превысит 5 кг ( ограничения для частного лица), мы делим груз на две части....курьер вернется за грузом после обеда.
- ОК
10-30
Звонок из Пони:
- Добрый день, мы не можем.....бла-бла-бла....
- Я знаю, груз уже разделен.
- Это будет стоить.........
- Готов оплатить сейчас.
- Не надо, оплата по доставке.
- ОК
14-00 (12-00 мск)
Звонок из Воронежа:
- Слава, мы готовы, ждем курьера. По отправке связываемся.
- ОК
17-30
Звонок из Воронежа:
- Слава, где курьер? Мы закрываемся через час.
- Выясняю, перезвоню.
17-35
Звоню в Пони, обьясняю ситуацию, пытаюсь получить обьяснения. Менеджер меня "радует", что не может прозвонить курьера в Воронеже, никто не берет телефон.
Смотрю на часы и понимаю, что DHL уже закрыто.......
Снова звоню в Пони, пытаюсь выяснить - есть ли возможность отправить груз авиапочтой 8.11.2006
17-40
Звоню в Воронеж, выясняю, что завтра никто не работает. Суббота........
17-45
Звоню в Пони. Менеджер ушел домой. С кем происходят дальнейшие переговоры - хз, но еще раз обьяснив ситуацию(!) беру сотовый курьера в Воронеже ( тот который пропал)
Звоню в Воронеж курьеру:
- Здравствуйте, вы должны были забрать мой груз......бла-бла-бла.
- Дааааааааааааа? Я по это ничего не знаю.
- Вы трубку не берете и обещали утром.......
- Первый раз про это слышу и никуда я утром не ездил!
- Кто был утром.....???
- Хз.......ща перезвоню своему диспетчеру.......
17-50
Звоню в Пони:
- Я по поводу Воронежа...
- А что там такое?
- Бла-бла-бла.......свяжитесь с представительством в Воронеже..........через час там закрывается офис в котором вы обязаны были забрать мой груз, на доставку которого я заключил договор, в котором прописал все до мелочей и указал время!!!
- ОК
17-55
Звоню в Воронеж:
- Я вроде нашел какие то концы, ждите курьера.
- Слава, мы хотим домой, но курьера дождемся.
- ОК, работаем
18-00
Звоню в Пони.
Узнали по голосу.
- Я не хочу комментировать происходящее, но меня интересует вопрос: входит ли в стоимость пересылки груза гемморой клиента, который пытаецца связать курьера и офис в другом городе?
Звонок из Воронежа:
- Слава, нам позвонил диспетчер. Уверяет, что получил заявку пол-часа назад. Приехать не могут - нет свободных курьеров. Заберут груз после 7го!!!
Кто тогда был у нас утром????????
- мля.......
Звоню в Пони.
Уже узнают с первых нот. Бла-бла-бла.......ведут переговоры с Воронежем, обещщают забрать груз сегодня и выясняют что там происходит. Заявка ушла вчера. Куча извинений и реверансов. Как то пох.......
18-00
Звоню в Воронеж.
- Курьер будет ( вроде в течении часа)
- Дааааааааа? Хорошо.......( слышен звук разливающейся жидкости и звон рюмок)
Договариваемся, что по отправке мне перезванивают.
19-30
Долгожданный звонок из Воронежа.
- Слааааваааа..........у нас все ОК, груз отправлен. Спасибо тебе............с праздниками.........бла-бла-бла.
Итог: Все было спланированно и оговорено вчера. За пол-часа сегодня я разрулил ситуацию между почтовой компанией "Пони-экспресс" и ихним курьером в Воронеже, выполнив заново заявку, доставку заявки курьеру......... Проср....л 15 баксов на междугородке по мобиле.
Получил кучу удовольствия и удовлетворения от положительного результата.
Компания "Пони-экспресс" рулит, а я рулил компанией.
Огромный респект Менеджеру этой компании за то, что она ушла с работы со спокойной совестью, не разрешив ситуацию и не поставив в известность других сотрудников, которые решали проблему компании по выполнению взятых обязательств.
О
Очевидное - Невероятное .
и название доброе такое :-)
k
kuprum
шишки будут доставленны к празднику :-)
подпись Дед Мороз,..................... тфу Пони
а че Пони тоже Кони ;-)
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2006 20:49]
подпись Дед Мороз,..................... тфу Пони
а че Пони тоже Кони ;-)
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2006 20:49]
Б
Бург™
шишки будут доставленны к празднику
По теме - их тока за смертью посылать.......
k
kuprum
к новому году поспеют :-)
X
~XO~
а я почту часто через них отправляю. Мне нравится, что платит ПОЛУЧАТЕЛЬ!
w
weiss
отбери груз у курьера и не плати.
Б
Бург™
платит ПОЛУЧАТЕЛЬ!
Он же и разруливает рамсы. Весёлое занятие.
M
MediaSound™
всех под бульдозер!
C
Crasher
нормально все.. когда я на старом месте работал куча партнеров пользовалась пони-экспрессом, хотя мы отправляли груз армадилло - бизпак, или желдоркой.
По бизпаку - если произошла задержка в транспортировке - можешь подать притензию и тебе вернут деньги. Стандартный срок Москва-Екатеринбург 3-4 дня.
По бизпаку - если произошла задержка в транспортировке - можешь подать притензию и тебе вернут деньги. Стандартный срок Москва-Екатеринбург 3-4 дня.
V
VVP™
пеар )) не пони рулит , а конкретный человек :-p
Б
Бург™
Стандартный срок Москва-Екатеринбург 3-4 дня.
За Москву все попу рвут :-) столица, да и дисциплина уровнем выше.
Но такое всегда бывает. так что все нормально.
Вот именно. Все по русски.
Б
Бург™
не пони рулит , а конкретный человек
Да не один человек. В заявке все было написанно русским по белому. Утренний курьер отзванивался и к себе и в Йобург. Никто не видел, что заявка на 12 часов дня? Сомнительно. Этот момент был еще раз проговорен по телефону.
Курьер не взял груз - диспетчер об этом обязан знать. Он ведет учет........Как минимум два человека отправляющей стороны и два принимающей, итого четыре.
Другое дело - дисциплина компании.
s
strim
сабж не осилил
пони пытались "бегать" за мной на протяжении полу года
для личного вручения повестки
не догнали
видимо лошадки подвели :-)
а жил я а трехстах метрах от их офиса )))
пони пытались "бегать" за мной на протяжении полу года
для личного вручения повестки
не догнали
видимо лошадки подвели :-)
а жил я а трехстах метрах от их офиса )))
D
Diеsеl
Делюсь пережитым.
бугага!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вобщем не надо зря расстраиваться.
Считайте вам повезло.
Мы с транспортниками каждый день рубимся, и не говорите мне что вот "а за рубежом..." и "доставка по русски"
"Педантичные" немцы - те еще засранцы. Косячат по черному. Крупная контора - Ривайвл потеряла наш платеж и полтора месяца парила наш груз на складах Германии. Причем тупили по черному. Высылаем платежку - они нам "моя твоя не понимай" - дураками прикидываются.
Могу перечислить еще пару десятков случаев, но лень
"Автотрейдинг" недавно потерял 2 здоровенных ящика по 100кг каждый.Нашли после хороших люлей.
Транспортники - это цирк с конями.
Так что расслабтесь и получайте удовольствие
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2006 23:36]
Б
Бург™
Так что расслабтесь и получайте удов
Получил кучу удовольствия и удовлетворения
Получил :-)
C
Crasher
экспресс-авто рулит)
D
Diеsеl
экспресс-авто
- самая скотская контора по части забора груза из Москвы.
В мАсковском филиале работают представители какой-то кавказской диаспоры.
Ни разу вовремя по нашей заявке груз из Москвы не забрали.
Следующий!
t
tihon
экспресс-авто рулит)
поники быстрее возят а вообще надо несколько контор держать.... ну когда срочная доставка... и меж ними балансировать ;-)
В
Виктoрыч
17-35
Смотрю на часы и понимаю, что DHL уже закрыто.......
:-)
Б
Бург™
Написал письмо в центральный офис. .....
Накладные не пробиваются..........
Накладные не пробиваются..........
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.