Что делать, когда засадил болт?
a
6apuH
положи болт на болт
N
Nefоrmаtus©
С тремя женщинами одновременно это наверное дорого
.вот это я понимаю проблема с болтом
Когда распух, он на радость дамочкам, продолжал засаживать им поди?
S
Shadowed
С тремя женщинами одновременно это наверное дорого
У кого три иенга, думаю денег аще капец.
M
Maple
Высверливать не вариант. Болт стальной, а картер дюраль.
Попробуй, нынче китайские болты помягче алюминьки будут.
N
Nefоrmаtus©
Попробуй, нынче китайские болты помягче алюминьки будут.
Да они все китайские уровень качества материалов разный.
M
Maple
Да они все китайские уровень качества материалов разный.
ну раз сломался значит паршивенький.
N
Nefоrmаtus©
Значит отечественный авто то не указывает в каком автомобиле
L
LAV'elas
Болт стальной, а картер дюраль
В картере я знаю только один болт - это сливная пробка. Но чтоб её сломать.... Силён однако!
S
Shadowed
В картере я знаю только один болт - это сливная пробка.
Ога. А картер к блоку приклеен.
M
Maple
Да они все китайские
В крепике брал повышенной прочности - написано германия на нем.
L
LAV'elas
А картер к блоку приклеен.
ты сам ответил
N
Neal X
Кто-нибудь пробовал лазером вырезать его, Насколько больше потом резьбу нарезать?
На Елизавете ребята есть...и выжгут и остатки достанут и резьбу не повредят... в районе 7 рублей может стоить ,если это на распредвале болт был..
А если выдолбить под минусовую отвертку и ей выкрутить?
и там как раз левая резьба..
S
Shadowed
ты сам ответил
Картер крепится к блоку цилиндров за счет крепежных болтов, а между ними устанавливается уплотнительная прокладка.
N
Nefоrmаtus©
крепике брал повышенной прочности - написано германия на нем.
Вообще правильные болты на Торксе должны быть. А так странно, что немцы сами болты делают, скорее как наши бирки клеят.
х
хренов
Собственно. Так уж вышло, что обломило шпильку выпускного коллектора и примерно в это же время сломал болт на заднем редукторе (делал протяжку видать болт уставший был, так как работал динамоключем). Пичалька ваще. Как решил: в крепике купил левое сверло на 5мм (именно левое) левый метчик, пару
калёных болтов с аналогичной левой резьбой. Ценник около 1000рэ за всё (всё левое сцуко в раз пять дороже обычного)
В момент сверления остатка болта в заднем редукторе, этот самый остаток благополучно выкрутился (именно для этого и нужно левое сверло, соответственно и дрель с реверсом). Отделался так сказать малой кровью.
Сложнее было с обломком шпильки в коллекторе, пришлось разобрать пол двигателя. Дальше просто, высверливание отверстия, нарезка резьбы, выкручивание. Коллектор пришлось греть, Грел газовой горелкой. Сверлил обычным шуруповёртом, на малых оборотах.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2021 15:13]
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2021 15:14]
В момент сверления остатка болта в заднем редукторе, этот самый остаток благополучно выкрутился (именно для этого и нужно левое сверло, соответственно и дрель с реверсом). Отделался так сказать малой кровью.
Сложнее было с обломком шпильки в коллекторе, пришлось разобрать пол двигателя. Дальше просто, высверливание отверстия, нарезка резьбы, выкручивание. Коллектор пришлось греть, Грел газовой горелкой. Сверлил обычным шуруповёртом, на малых оборотах.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2021 15:13]
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2021 15:14]
M
Medatron
В тему призывается владыка и конструктор шайтан машин Тетра....
Тетра занят. Он белугой воет на соседнем форуме
Но почему-то появление шума списала на отвалившийся глушитель...
На самом же деле утром при запуске двигателя давануло масло через прокладку фильтра... а ведь нефига не зима... Масло синтетика 5-30.
К какому моменту масло ушло до ноля не известно, но за день она проехала 30км неспеша по городу, вернулась своим ходом, с сильным "сухим" шумом и сухим поддоном. Стука не было, тяга нормальная, запуск и выбег после остановки как обычно. Основная причина шума это 4 цепи, лишившиеся гидронатяжения и 24 гидрокомпенсатора, оно после запуска всегда так шумит 5-30 секунд в зависимости от температуры.
После долива масла шум стал постепенно уменьшаться и через 3км двигатель заработал как обычно.
вот насколько теперь переживать или обойдётся? сосед говорит, что с бОльшей вероятностью на этих моторах страдают постели распредов, на втором месте потёртости на гильзах и масложор, а коленвалам пофигу пока совсем вкладыш не приплавит.
постели особо ни на чем не скажутся, про масложлр конечно скоро узнаем...
Ничо не понял. Давление горело? Если нет, то вообще пофиг.
повода разбираться не было
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.