Куча желтых самокатов в городе

DN_ipsum
От пользователя Windir
Логика такая: даже 10 000 самокатов не разгрузят трафик
и народу станет еще хуже,

А 10 000 пользователей самокатов - это не народ?
От пользователя Windir
массовая атака прокатных самокатов нисколько не снизит траффик личных авто - областники и пригороды приезжать на работу в город не перестанут ведь!!

Приехал, поставил машину на въезде в город, а дальше на самокате.
От пользователя Windir
10 000 самокатов будут забивать улицы для пешеходов своим траффиком

Вывод какой?
Нужны велодорожки.
4 / 6
МедленЪ
От пользователя DN_ipsum
Вывод какой?
Нужны велодорожки.

Ну, если в тайге только. С нуля... И то, если сначала проектировать велодорожки, а потом всю инфраструктуру под них подстраивать... :-)
2 / 2
DN_ipsum
От пользователя МедленЪ
Ну, если в тайге только. С нуля... И то, если сначала проектировать велодорожки, а потом всю инфраструктуру под них подстраивать...

Если так рассуждать, то и автомобили нужно убирать с улиц города.

Центральные улицы города не проектировались под автотрафик совсем. А улицы районов построенных в 30-е годы проектировали под намного меньшую загрузку.
5 / 2
МедленЪ
От пользователя DN_ipsum
Если так рассуждать, то и автомобили нужно убирать с улиц города.

Центральные улицы города не проектировались под автотрафик совсем. А улицы районов построенных в 30-е годы проектировали под намного меньшую загрузку.

Вы ситуацию с прихотью не путайте... :-D А так - да. Жадность застройщиков не учитывалась при проектировании сто лет назад...
2 / 5
_sr
[Сообщение удалено пользователем 27.01.2022 20:51]
9 / 8
DN_ipsum
От пользователя Windir
дополнительное вторжение ик уже существующей нагрузке на улицы

Ты так думаешь, потому, что у тебя самоката нет.

А я вот, например, частенько использую велосипед вместо автомобиля.

Ты думаешь, я такой один?


От пользователя МедленЪ
Вы ситуацию с прихотью не путайте...

Возможно, вы правы. Когда человек едет один и без груза в автомобиле, это скорее прихоть, чем необходимость. Но пусть едет, пока другим не мешает.
5 / 7
_sr
[Сообщение удалено пользователем 27.01.2022 20:51]
7 / 4
DN_ipsum
От пользователя Windir
внимание! я не против личных самокатов
ограничить жестко надо прокатные
и не надо подставлять вместо понятия прокатный самокат - свой велосипед как аргумент. Это банальное передергивания и подмена смысла

14-16 мая я в Москву ездил. Так вот скажу, прокатный самокат - это очень удобно. Удобней велосипеда. Намного быстрее, чем метро или наземный транспорт.

Если бы не бордюры и отсутствие велодорожек, то и у нас многие бы пересели на самокаты.
5 / 7
_sr
[Сообщение удалено пользователем 21.08.2021 22:30]
2 / 3
DN_ipsum
От пользователя Windir
А еще очень удобно мусор выбрасывать с балкона, гораздо же удобнее чем идти до помойки

Почему "выбрасывать мусор с балкона" в твоей голове ассоциируется с самокатами?
Почему не с автомобилями?
Почему не с инвалидными колясками?

Да, просто потому, что ты автомобилист, а не самокатчик.

Инвалиды уже давно смирились с тем, что к ним отношение, как к мусору. Говорят, их много, просто мы их не видим. Не знаю, правда или нет.
Но не о них речь.


Если сравнивать с мусором с балкона, то так поступают скорее автомобилисты. Ведь могут же обойтись без автомобиля, но нет. Поступают так, как им удобнее. Не хотят пройти пешком до офиса. Занимают максимально возможное место на дороге и на парковке.
10 / 6
_sr
[Сообщение удалено пользователем 15.08.2021 12:12]
2 / 5
Fairy
6 / 1
От пользователя Windir
Кроме того есть еще зима и делать ставку на самокаты -опромечтиво

Ну тогда можно и клумбы в городе не разбивать и цветы в них не высаживать.
Фонтаны можно не включать, а лучше вообще их демонтировать.
Разметку на дороги можно не наносить.
Зачем нам всё это, если зимой всего этого нет?
5 / 3
От пользователя Windir
Логика такая: даже 10 000 самокатов не разгрузят трафик в полутора-миллионном городе.

Всего по 5 поездок в день на каждом самокате и мы получаем 50 000 прокатившихся в день.
Ровно столько же людей в Екатеринбурге ежедневно спускаются в метро.
Только в метро вложены десятки миллиардов рублей, как на строительство, так и на содержание. В инфраструктуру для самокатов не вложено ничего!
При этом на прокатных самокатах люди еще и платно ездят, т.е. рублем поддерживают бизнес, который платит налоги в казну. Осталось только направить эти налоги на развитие инфраструктуры для катания на самокатах и велосипедах.
8 / 3
От пользователя МедленЪ
Вы ситуацию с прихотью не путайте...

Так постоянно использовать для всех поездок по городу автомобиль - это и есть прихоть.
5 / 2
От пользователя Windir
и не надо подставлять вместо понятия прокатный самокат - свой велосипед как аргумент. Это банальное передергивания и подмена смысла

Так прокатный самокат во многих случаях удобнее личного велосипеда.
Проигрывает он только в том, что он платный. А во всём остальном он лучше велика. Потому что в любой части города, попав в пробку на машине, можно поставить её, выйти и продолжить поездку на прокатном самокате. Можно конечно и личный велосипед везде с собой в машине возить, но это далеко не всегда возможно. Прокатный самокат - идеальный транспорт последней мили как для автомобилистов, так и для пассажиров ОТ.
5 / 4
От пользователя Windir
Говорят что они разгружают от личных авто дороги (ложь)

Так никакой транспорт не сможет разгрузить дороги: ни каршеринг, ни кикшеринг, ни метро, ни личные велосипеды, ни пешие прогулки.
При свободных дорогах любой автовладелец поедет на машине!
И будет выбирать автомобиль в качестве основного транспорта до тех пор, пока для его машины на дороге есть место.
Разгрузить дороги можно только притеснением личного транспорта, внедрением платных дорог и платных парковок, либо полным запретом въезда в некоторые части города. Поездка на машине должна быть неудобной, медленной и дорогой, только в этом случае автовладелец откажется от такой поездки и задумается об альтернативных способах передвижения.
У нас же наоборот передвижение на машине всячески поощряется: постоянно увеличивается количество парковочных мест в центре города, пусть даже за деньги, расширяются дороги, строятся развязки, под машины настраиваются светофоры, оптимизируются схемы движения на перекрестках, вводятся односторонки и т.д.
3 / 7
_sr
[Сообщение удалено пользователем 15.08.2021 12:11]
4 / 8
Сергей_Владимирович
От пользователя Windir
чушь сивобредового мерина
эти люди рублем еще больше поддержат захламление улиц этими железяками и не подойти будет ни к входам в больницу. ни в магазин никуда
ведь прокатный самик можно броить где угодкно и как угодно. И все дебилоиды и пофигисты тут же побросают их именно максимально тупо и неудобно

Однако сейчас все улицы захламлены автомобилями. И каждый автомобиль занимает гораздо больше места, чем прокатный самокат.
Прокатных самокатов нужно меньше, чем личных автомобилей, т.к. одним прокатным самокатом пользуются сотни людей. И много из них те, кто оставил свой авто дома и поехал на самокате.
Он приехал, оставил самокат у работы, этот самокат взял другой человек и уехал по своим делам, место освободилось.
Личные автомобили стоят целый день возле работы и занимают пространство.
Нужно не запрещать, а развивать инфраструктуру
8 / 2
долобене
От пользователя Madmax1975
теперь меняем самокат на машину и прогнозируем состояние здоровья пострадавшего. Если есть чем прогнозировать-то.

Для начала машину ставим на тротуар, потом начинаем прогнозировать. Ну если мозга не совсем хватает - подскажу. Именно поэтому пешеходный поток и автомобильный разнесены.
От пользователя Где то были кеды..
на боинг поменяй. охренеешь прогнозировать

Это действительно лучше. Ставим Боинг на тротуар и как начинаем прогнозировать.....
1 / 1
долобене
От пользователя Сергей_Владимирович
Нужно не запрещать, а развивать инфраструктуру

Инфрастуктура ПЕШЕХОДА ,в этом городе заключается в тротуаре шириной полтора метра и 15 секундной фазе пешеходного перехода через Ленина у главпочтамта. Переносите зону боевых действий в реальность, и вперде, в светлое будущее.
2 / 2
Madmax1975
От пользователя долобене
Именно поэтому пешеходный поток и автомобильный разнесены.

Публика начинает подозревать, что в велодорожках есть что-то полезное? Не прошло и 40 страниц. Какой прогресс! :lol: :lol: :lol:
1 / 4
RomaN
От пользователя nayk
Итого:
ВЕЗДЕ ЗАПРЕЩЕНО,

По диагонали видать читал :-D По велодорожкам у них движение самокатов ;-)
1 / 0
долобене
От пользователя Madmax1975
Публика начинает подозревать, что в велодорожках есть что-то полезное

Публике, которая находится здесь глубоко фиолетово на эти велодорожки. Пешеходу совершенно плевать, по велодорожке или по полосам движения ПЧ будет двигаться транспорт. Собственно автомобилисту по ПДД на это так же должно плевать. Не думаю, что автомобилисты рады наличию пешеходных тротуаров и переходов, но вынуждены мириться. Так и с этим новым смиряться, как и с велосипедами. Все зависит только от пользователей транспорта. А позиция "я буду говнить пока мне сделают красиво, но я ссу говнить среди автомобилей, потому что это больно" - не продуктивна. Можете до бесконечности вести свою войну за будущее, но для начала надо бы вылезти из подвала собственного сарая.
0 / 2
Fairy
От пользователя RomaN
По диагонали видать читал :-D По велодорожкам у них движение самокатов ;-)


А учитывая сколько их там, если только в Голландии

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.