FAQ На море на автомобиле 2021
J
Jakob Valitsky
01:24, 24.04.2021
Ну не знаю....
Две разные машины по ТТХ
Разница в весе и л.с. в 2 раза
Если соблюдать ПДД - то расход ниже заявленного производителем на 1 литр
Две разные машины по ТТХ
Разница в весе и л.с. в 2 раза
Если соблюдать ПДД - то расход ниже заявленного производителем на 1 литр
s
sergekb1
08:02, 24.04.2021
Даже до ноябрьска, грубо 1500км. Сначала 500 км трафик, бывает жесткий. Потом уватские увалы. Не горы, но и не равнина. За Сургутом пустые дороги. И за это время три заправки поменять. Что там поймешь по расходу.? У меня здесь по окрестностям разбег
от 9,5 до 11,5 по БК.
Расход на "Урале " , почти онлайн
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=6...
Ещё поискать про свой авто или уже поверишь .
Повторюсь. Газпромовское диз.топливо было - дерьмо. из газоконденсата или ещё чего .Может экспериментальная партия, но факт был в 2018 г. Осень.
Сейчас ничего не могу сказать. далеко не езжу.
s
sergekb1
08:18, 24.04.2021
На любом бренде ехал одинаково, вот чтоб прям "полетел" не замечено.
Чудес не бывает ,ты совершенно прав.
" Полетел" это значит, когда ты едешь с полной нагрузкой и не уходишь на пониженную в знакомый подъем. Мотор вывозит.
Это когда после заправки , через какое то время, ты замечаешь , что обгоняешь чуть быстрее ,даже пониженная не нужна.
И до следующей заправки ты проехал на несколько десятков км дальше.
Когда звук мотора изменился после заправки. Стал тише .плавнее. Это про дизель. У меня опыта больше на нем .чем на зажигалках
Кто не различает разницу -ничего страшного, у меня музыкального слуха тоже нет .
В украинские времена заправился на Шелл , около Николаевки в Крыму.
Впервые за 2 года услышал, как " поет" мотор ,при разгоне и шепчет на холостых .
Долго обходил заправки Татнефть, только Лук. типа лучшее топливо .
Ездил до Питера, где-то в Татарии вынужденно залился Тат.н. - мотор повеселел .После платного участка около Вышнего Волочка. пришлось заправиться снова Луком. Мотор загрустил , вернулся к обычным параметрам. В Питере заправился Neste . если не путаю название .Опять все отлично
На обратном пути сознательно выбирал Татнефть.
В те времена , всего года 4-5 назад у нас и выбора то не было .
Красные и Синие - пили что нальют
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2021 08:23]
s
sergekb1
09:05, 24.04.2021
Вот от ветра может разница быть просто огромной, до 10 литров даже дизеля на 100кмч, разгон, подъем- всё очень сильно отличается о силы и направления ветра.
Для твоего "сундука" ,при недостаточно мощном двигателе , ветер и подъёмы играют большое значение.
Расход действительно только от этого зависит.
s
sergekb1
09:32, 24.04.2021
явно помощнее будет всяких уралов. Да и момент побольше
Речь о кемпере или о какой-то фуре?
s
sergekb1
10:36, 24.04.2021
почти любая машина по мощности и моменту выигрывает у урала.
Удивляюсь твоей дремучести в мощности и моменте. Не буду раздувать за технику.
Потянайся с бульдозером, там всего 75 лошадок
14:55, 24.04.2021
Не буду раздувать за технику.
Потянайся с бульдозером
Потянайся с бульдозером
А что, у Урала какой-то особо мощный движок? Или у него парусность пониженная? Или он как клипер гребет против ветра?
И сколько у бульдозера расход на сотню чтобы с легковушкой затраты на крутящий момент пересчитать?
s
sergekb1
15:44, 24.04.2021
сколько у бульдозера расход на сотню чтобы с легковушкой затраты на крутящий момент пересчитать?
Каждая техника для своего дела.
Сколько легковушка грунта сдвинет, если ей отвал прицепить
Еще чу-чуть и 92 догонит. И смысл газа тогда? Плюс у авто на газу ресурс меньше.
Смысл сводится к нулю, особенно, если ГБО устанавливать. Вчера узнал 35тр под ключ ГБО поставить. Когда ты эту разницу выкатаешь - х.з. На бензине обычно едет интереснее. Но ГБО надо очень долго и упорно настраивать, что бы и ехало, и было экономичнее. Друг на Скайлайне настраивал долго и упорно, в итоге на газу ехало так же достойно (402 метра на газу 13,7сек, на бензине 13,5 сек) и расход ниже.
Про ресурс смешно... при условии, что масло не окисляется на газу так, как на бензине. Масло можно вообще не менять Что бы клапана не перегревать, надо переход с газа на бензин делать на более низких оборотах ;-)
бывает много ньюансов в плоть до того, что мне в том году тупо отказались налить бенз без маски
В прошлый раз ехал и рулился на Лукойлах из-за маски. На одной только рогами уперлись. И тут приходит мысль, а нахрена я за свои деньги еще буду их уговаривать? Заехал на соседнюю заправку нонейм и там заправили без всяких масок и т.д. Кстати, спрашиваю на нонейм заправках сертификаты - у всех бензин тот же самый, что и на брендовых. Кстати, большенство брендированых заправок всего лишь франшиза. В Скай, куда надо лить 98й, спокойно лью 92й...
Ну боишься, что бензин говно, берешь с собой бутылку ацетона и если детон начался, льюешь на полный бак 0,5
s
sergekb1
17:12, 24.04.2021
что, у Урала какой-то особо мощный движок? Или у него парусность пониженная? Или он как клипер гребет против ветра?
Парусность с кемпером сравнима .Оба - "сундуки"
Наверное даже равные по площади поперечного сечения. Урал просто выше.
Только вот скорости разные. Урал - 60 , максимум 70 км/ч , при попутном ветре, с горки .
а кемпер, по рассказам , и 120 идет .
Так вот сопротивление растет - квадрату скорости .
Т.е скорость в 2 раза выше , а сопротивление растет аж в 4 раза. соответственно и расход возрастает.
Про тормозной путь. Та же беда . Растет при скорости, в квадрате.
При 40 км/ч допустим 10 метров. при 60 - 18, при 80 уже 40 метров
Точные данные можете посмотреть в инете.
На словах не понятно , но когда ты видишь это на полигоне ,в живую .
Ощущения совсем другие, когда ты стоишь и машина едет чуть мимо тебя.Как на дороге.
Не может быть , на глаз разница в скорости - не различима.
k
kobrus_mal
18:40, 24.04.2021
Почитал тут про бензин и заправки и понял, что на Лукойл мёдом намазано, а если в Урал залить 95-го, то он порвёт всех.....
s
sergekb1
18:54, 24.04.2021
Почитал тут про бензин и заправки и понял, что на Лукойл мёдом намазано, а если в Урал залить 95-го, то он порвёт всех...
Если в Урал залить 95, он порвет сам себя на запчасти. Всё таки дизель.
Ураловские "зажигалки "на 95-м бензине, ушли в историю вместе с СССР.
S
SSH
19:32, 24.04.2021
Плюс у авто на газу ресурс меньше.
Очень спорное утверждение! Если газ настроен нормально, то ресурс больше, чем на бензине!
s
sergekb1
19:51, 24.04.2021
Ну вот и оказалось, что урал то слабоват для своей массы и лобового сопротивления. а кемпер едет на уровне обычных легковых.
Вот и оказалось. что специалист по авто ,оказывается - профан.
Ну , как же так , даже не ожидал от тебя. Садись - два
Хоть обкакайся ,если понимаешь, раскрутить 236 движок , как впрочем любой другой грузовой дизель , до 5 000 - не возможно !
Поэтому скорость ограничена передаточными числами коробки перемены передач , КПП.
Приведу пример для начальной школы механики .
Ламброджини и Запорожец , оба на механике . У одного 1000 л.с , у второго 40 .
Движки раскрутились до макс.крутящего момента и мощности .
Втыкаем высшую передачу , прямую .Это все что могут выдать движки.
Отпускаем сцепление .
Оба авто сдохли. Что произошло ? Момент, мощность - самый пик.
Маловат оказался момент на колесах , для старта
Ну не хотел ведь, основы механики
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2021 19:53]
s
sergekb1
20:15, 24.04.2021
У тебя, кстати, какое образование то?
Я тебе отвечал - 3 класса церковно-приходской школы.
Да не пыжся сильно, достаточно посмотреть на удельные характеристики машин
относительно массы. И не тебе мне оценки ставить
Я тебе оценки не ставлю. Зачем ?
Ты своими , абсолютно неграмотными ответами , сам себе яму роешь
s
sergekb1
20:24, 24.04.2021
Ну так и не умничай тогда. всё смешал в кучу, а сам в горку не можешь забраться, не переключившись на пониженную
Удачи тебе . Будь мужиком признайся - немного ошибся, парни , бывает
Что ты крутишься как уж
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.