FAQ На море на автомобиле 2021

От пользователя =Один в поле не воин=
Я что-то решил впервые за 12 лет изменить традициям и в следуюшем сезоне двинуть в обратную сторону от морей, решил прокатиться по горному Алтаю, пошупать подвеской Чуйский тракт, заехать на Телецкое озеро и т.д....как-то направление на море уже поднадоело, даже детям уже, впервые можно не мониторить ремонты, затыки, объезды, ждать нежданчиков в виде закрытых дорог на просторах Татарстана и т.д, пока эта идея греет душу.... :food: .


На Алтае хорошо, только дорого. Дороже югов раза так в два, по соотношению цена качество. Едь сразу до Акташа и оттуда делай радиальные вылазки, если времени мало.
Если время есть, то сначала по Чемальскому тракту прокатись и только потом на Чуйский до границы Моноголией. Иначе после Чуйского Чемальский бесит кучей машин (как на побережье), пробками и красота уже не такая шикарная.
На Телецком задави жабу и возьми катер (могу подсказать контакт) до южного берега Телецкого с заездом на 4 водопада. За 5-6 часов и водопады посмотришь и искупаться на Южном берегу удастся (вода +13-15 градусов).
Еще там ходит прогулочный теплоход в 8 утра и в 2 дня , но только 2 водопада и битком набит людьми.

ps. Тоскливо только на восток ехать. После 9 утра начинается сплошной поток фур и свернуть считай некуда, за редким исключением.
Например, можно не ехать через Новосибирск, а свернуть пораньше на Камень-на Оби, но там 100 км щебеночного грейдера

psps. Ну и надо понимать, что многие красоты находятся вне асфальта - если машину жалко, то считай мало что удастся увидеть, хотя и это стоит того

pspsps. С благоустроенным жильем там реальная засада и это надо сразу для себя понимать.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2021 09:21]
5 / 1
=Один в поле не воин=
От пользователя Vаsiliy

Исчерпывающий ответ, благодарю, буду изучать длинными зимними вечерами... :beer: . Авто конечно не невнедорожник, поэтому по гореым тропам конечно же кататься не собираюсь, но надеюсь, что более-менее доступные достопримечательности все же под силу городскому седану, раз нас не сломили пикули новобикметовские, Чащинские Дворики и дорога после Урюпинска в р-не Кругловки (знатное приключение тогда вышло по незнанке спицифики той местности :-D :-D :-D ).

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2021 10:34]
2 / 0
sergekb1
От пользователя Vаsiliy
Например, можно не ехать через Новосибирск, а свернуть пораньше на Камень-на Оби, но там 100 км щебеночного грейдера

Не стоит так делать .Дороги убитые. Друзья сильно пожалели, этим летом. На Весте.
От пользователя =Один в поле не воин=
буду изучать длинными зимними вечерами..

В Новосибирске зоопарк отличный и Музей паровозов . Для детишек в самый раз .
Если выехать утром , ночевка в Омске или чуть дальше за Кормежкой.
В обед следующего дня - Новосибирск, экскурсии , к вечеру - Барнаул.
2 / 3
От пользователя =Один в поле не воин=
Авто конечно не невнедорожник, поэтому по гореым тропам конечно же кататься не собираюсь


Там можно и на пузотерке много где. Просто дороги грейдерные

От пользователя sergekb1
Не стоит так делать .Дороги убитые. Друзья сильно пожалели, этим летом. На Весте.


Нормальная там дорога - чуть больше чем за час проходится. Первые 30 км убитый асфальт это да - надо рулем повертеть. А дальше скорость ограничена только головой. Только камни об днище стучат. Возможно они где-то в другом месте ехали. Я про дорогу через Чулым пишу.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2021 11:04]
3 / 2
=Один в поле не воин=
От пользователя Vаsiliy
Там можно и на пузотерке много где. Просто дороги грейдерные

Из опыта поездок на море понял, что они лучше многих асфальтированных :-D .
2 / 1
Бург
От пользователя =Один в поле не воин=
впервые можно не мониторить ремонты, затыки, объезды, ждать нежданчиков в виде закрытых дорог

Навный :-D
2 / 1
От пользователя Бург™
Навный :-D


Дык а чего мониторить - всё равно все соберешь - объезда то нет, за редким исключением :-D Например, в этом году от Красноярска до Иркутска было 12 реверсов с многокилометровыми ремонтами и 5 ж.д. переездов (это на 1100 км :-) ). От Кемерово до Красноярска тоже штук 6 реверсов с ремонтами + переезды.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2021 13:27]
4 / 0
=Один в поле не воин=
От пользователя Бург™
Навный

Тут имеется ввиду, что нет цели быстро долететь, как в варианте с морем, ну и как выше написал Vasiliy, нет альтернатив, поэтому нет смысла мучать мозг и гаджет заранее, то ли м5, то ли пикули ;-) .
1 / 0
SSH
От пользователя Vаsiliy
От Кемерово до Красноярска тоже штук 6 реверсов с ремонтами + переезды

В июне гонял от Новосиба до Красноярска - реверсов реально штук 6, а жд переезд только один встретился. Но на нём время почти не потерял. Раньше этот маршрут проезжал за 9-10ч, в тот раз вышло 13ч!

От пользователя Vаsiliy
от Красноярска до Иркутска было 12 реверсов

в мае ездил от Красноярска до Канска - всего 250км, только тут 3 реверса было! Благо потеря времени на каждом не более 10 минут.
3 / 0
Повидавший
Сегодня Госдума приняла Закон об отмене техосмотра для частных легковых автомобилей! Ура! Свершилось! Слава Богу, дожили! Отметить - святое дело!
3 / 8
Бург
От пользователя Повидавший


Что именно свершилось? По мне так свершилось то, что теперь тебе на встречку официально поедет больше мёртвых и опасных вёдер .
Когда некролог зачитывать будут, тебе станет легче, что тебя убил водитель на технически не исправном автомобиле?
6 / 3
=Один в поле не воин=
От пользователя Бург™
тебе на встречку официально поедет больше мёртвых и опасных вёдер .

А как это связано с ТО...? До этого все эти ведра точно так же покупали ТО, т.к на ТО яхали, как раз не ведра, а те кто был уверен в своем авто для ТО, так что прямой связи между количеством ведер и ТО нет совершенно, а вот кормушка закрылась и с этим надо что-то делать, поэтому по закону равновесия, если где-то убыло, значит где-то должно прибыть это ОСАГО, налог, бензин и т.д....
7 / 2
Vic_V
От пользователя =Один в поле не воин=
это ОСАГО

Про ОСАГО сегодня читал, что хотят повысить выплаты и убрать износ. Что увеличит его стоимость.
3 / 0
PS
От пользователя Повидавший
Ура! Свершилось! Слава Богу, дожили! Отметить - святое дело!

А чему большинство так радуется-то? Неужели так сложно было потратить 500 р и час времени один раз в несколько лет? Тем более на свежих авто его вообще не надо было проходить, этот техосмотр. А радости как будто бензин вдвое подешевел или транспортный налог всем отменили.
6 / 2
От пользователя PS
А чему большинство так радуется-то?


Отмене бессмысленной процедуры, отнимающей время и деньги.
Вменяемый человек старается сам избежать проблем и следит за авто, а невменяемому и так пофигу.
ТО раз в год, в два года, в три года никоим образом не влияет на безопасность дорожного движения.
Вот если бы ТО проводилось ежедневно перед выездом - я бы согласился, что оно влияет.
4 / 3
PS
От пользователя Vаsiliy
отнимающей время и деньги.

Да какие время и деньги-то? 500р и час времени? Ну смешно просто. Капец какие все занятые и нищие. Тем более это все касалось только автомобилей старше 4 лет. Даже не ежегодно нужно было проходить эту процедуру, Карл :-D Вот реально, эта новость для меня лично пустой звук, что был этот техосмотр, что его не стало-в моей жизни ничего не поменялось, хз чему тут радоваться.
От пользователя Vаsiliy
ТО раз в год, в два года, в три года никоим образом не влияет на безопасность дорожного движения.

Да пофиг. Хоть тормоза на стенде проверят :-D Раз в пятилетку отдать 500р для меня не проблема. Я бы понял радость от этой новости если бы этот техосмотр надо было каждый год проходить, стоил бы он тыщ пять и занимало бы это полдня, а так все равно не понимаю значимости хоть мало-мальской этой отмены.
1 / 3
Повидавший
От пользователя PS
эта новость для меня лично пустой звук, что был этот техосмотр, что его не стало-в моей жизни ничего не поменялось, хз чему тут радоваться.

А зачем же столько текста и эмоций из-за пустого звука? Пустой звук просто не замечают...
От пользователя PS
Я бы понял радость от этой новости если бы этот техосмотр надо было каждый год проходить, стоил бы он тыщ пять и занимало бы это полдня, а так все равно не понимаю значимости хоть мало-мальской этой отмены.

Так ведь не все ездят исключительно на новых машинах, им приходится проходить эту бессмысленную процедуру каждый год и тратить на это как минимум по полдня.
4 / 0
Бург
От пользователя =Один в поле не воин=
А как это связано с ТО...? До

Да напрямую.
Добросовестного ТО стимулировал поддерживать автомобиль в исправном состоянии на регулярной основе. А сейчас, к примеру, если не тормозит одно колесо, то пока можно поездить, а там как-нибудь, когда-нибудь.
Кто покупал ТО, то пытался минимально соответствовать техрегламенту, а сейчас вообще забьёт
В итоге количество неисправных автомобилей увеличится
5 / 2
Повидавший
От пользователя Бург™
Добросовестного ТО стимулировал поддерживать автомобиль в исправном состоянии на регулярной основе. А сейчас, к примеру, если не тормозит одно колесо, то пока можно поездить, а там как-нибудь, когда-нибудь.

Добросовестному стимул не нужен, он и так "поддерживает автомобиль в исправном состоянии на регулярной основе". А балбесу что ТО, что не ТО всё едино... А как половина гаражного кооператива на одном комплекте резины годовой ТО проходила, а как много лет покупали ТО, не предъявляя ТС, А какие казусы происходили через двести метров после выезда с техосмотра (отказы тормозов, разрушение лонжеронов, выпадение двигателя и т.п.)? Уж поверьте человеку, который не один год участвовал в проведении годового ТО! А Вы "отсутствие ТО повлияет!"...
1 / 2
=Один в поле не воин=
Я думаю многие из нас, точнее подавляющее большинство перед сезоном, а особенно перед морем загоняют свою ласточку на минимальное ТО, чаще этот минимум входит в стоимость работ по замене масла, я меняю через дилера, поэтому минимальный осмотр с указанием тревожных мест потом есть в карте осмотра, не путать с разводом на деньги в пит-стопах от дяди Вани, каждый пытается поддерживать свой авто в технически исправном состоянии, если он только не предназначен для перевозки картофана от дачи до дома по осени.
3 / 2
Повидавший
От пользователя =Один в поле не воин=

Полностью согласен!
1 / 0
Ushakov.
Поделитесь плиз Алтайским треком.
1 / 0
Jampers
От пользователя Vаsiliy
На Алтае хорошо, только дорого.

спорное утверждение. Так же как и то что в Крыму дорого.
Желающий найдет выход. Но если использовать только топовые предложения - то везде становиться дорого.
Я тоже Алтай в этом году исколесил всей семьёй. Бокс на крышу и в путь. Все как выше описано, жил и в домиках и в палатках, ходил пешком в жопеня, ездил по перевалам на машине, плыл через Телецкое на пароме.
А самое большее понравилась дорога на восток. Это не сумашедший драйв на наши юга. Фур много, но они едут 80км/ч, зачастую запаса скорости хватает их обогнать. Нет лютого количества легковушек с одуревшими колхозниками едущими всем гамбузом в Геленджик. Трафик увеличивается после Новосиба, но не критично.
Все в сравнении с поездкой на юга. Разница в 3 недели.
ЗЫ За лет пришлось два раза масло в машине сменить.
2 / 0
PS
От пользователя Повидавший
им приходится проходить эту бессмысленную процедуру каждый год и тратить на это как минимум по полдня.

Бедняжки :weep: :lol: Еще скажите что за этих потраченных якобы полдня эти нытики как минимум вагон денег бы заработали, не потрать они свое драгоценное время на техосмотр :-D Ни дать ни взять все прям главы корпораций, работающие денно и ношно, не имеющие ни минуты свободной, ездящие на старых ведрах и жмущих 500р на ТО :-D

От пользователя Повидавший
А зачем же столько текста и эмоций из-за пустого звука?

Каких эмоций? Я просто высказал свое непонимание данной радости, всего лишь. А эмоции какие-то детские это вот:
От пользователя Повидавший
Ура! Свершилось! Слава Богу, дожили! Отметить - святое дело!

Обмыли хоть такое значимое событие-то?

От пользователя Повидавший
Так ведь не все ездят исключительно на новых машинах


Ну и что? Да хоть раз в год проходить ТО. Вообще не парит. Заехал, отдал 500 р, 15 минут и готово.

От пользователя Повидавший
бессмысленную процедуру

Как минимум уже условный Вася не будет ездить на стертой до корда резине или на летней резе зимой, т.к. он не пройдет ТО, а пойдет и купит новую. И еще раз: чем плохо проверить тормозную систему на стенде всего за 500 р ?
4 / 4
От пользователя Jampers
А самое большее понравилась дорога на восток. Это не сумашедший драйв на наши юга. Фур много, но они едут 80км/ч, зачастую запаса скорости хватает их обогнать. Нет лютого количества легковушек с одуревшими колхозниками едущими всем гамбузом в Геленджик. Трафик увеличивается после Новосиба, но не критично.


Если сравнивать с М5, то вероятно да.
Если сравнивать с пикулями на юг, то безальтернативная тоска от бесконечных обгонов фур выматывет. Да обогнать в 90% случаев проблем нет, но это на протяжении всей дороги, начиная с 9 утра (до этого количество фур стремится к 0).
Еще камеры на каждом изгибе дороги с обязательным ограничением 70 или 50 - они там везде могут стоять в стационарных ящичках, хотя ехать там можно спокойно 90 и более. Ну а про реверсы я раньше писал, хотя на дороге до Алтая их было всего штук 5

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2021 12:22]
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.