FAQ На море на автомобиле 2021
Я что-то решил впервые за 12 лет изменить традициям и в следуюшем сезоне двинуть в обратную сторону от морей, решил прокатиться по горному Алтаю, пошупать подвеской Чуйский тракт, заехать на Телецкое озеро и т.д....как-то направление на море уже
поднадоело, даже детям уже, впервые можно не мониторить ремонты, затыки, объезды, ждать нежданчиков в виде закрытых дорог на просторах Татарстана и т.д, пока эта идея греет душу.... .
На Алтае хорошо, только дорого. Дороже югов раза так в два, по соотношению цена качество. Едь сразу до Акташа и оттуда делай радиальные вылазки, если времени мало.
Если время есть, то сначала по Чемальскому тракту прокатись и только потом на Чуйский до границы Моноголией. Иначе после Чуйского Чемальский бесит кучей машин (как на побережье), пробками и красота уже не такая шикарная.
На Телецком задави жабу и возьми катер (могу подсказать контакт) до южного берега Телецкого с заездом на 4 водопада. За 5-6 часов и водопады посмотришь и искупаться на Южном берегу удастся (вода +13-15 градусов).
Еще там ходит прогулочный теплоход в 8 утра и в 2 дня , но только 2 водопада и битком набит людьми.
ps. Тоскливо только на восток ехать. После 9 утра начинается сплошной поток фур и свернуть считай некуда, за редким исключением.
Например, можно не ехать через Новосибирск, а свернуть пораньше на Камень-на Оби, но там 100 км щебеночного грейдера
psps. Ну и надо понимать, что многие красоты находятся вне асфальта - если машину жалко, то считай мало что удастся увидеть, хотя и это стоит того
pspsps. С благоустроенным жильем там реальная засада и это надо сразу для себя понимать.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2021 09:21]
О
=Один в поле не воин=
Исчерпывающий ответ, благодарю, буду изучать длинными зимними вечерами... . Авто конечно не невнедорожник, поэтому по гореым тропам конечно же кататься не собираюсь, но надеюсь, что более-менее доступные достопримечательности все же под силу городскому седану, раз нас не сломили пикули новобикметовские, Чащинские Дворики и дорога после Урюпинска в р-не Кругловки (знатное приключение тогда вышло по незнанке спицифики той местности ).
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2021 10:34]
s
sergekb1
Не стоит так делать .Дороги убитые. Друзья сильно пожалели, этим летом. На Весте.
буду изучать длинными зимними вечерами..
В Новосибирске зоопарк отличный и Музей паровозов . Для детишек в самый раз .
Если выехать утром , ночевка в Омске или чуть дальше за Кормежкой.
В обед следующего дня - Новосибирск, экскурсии , к вечеру - Барнаул.
Авто конечно не невнедорожник, поэтому по гореым тропам конечно же кататься не собираюсь
Там можно и на пузотерке много где. Просто дороги грейдерные
Не стоит
так делать .Дороги убитые. Друзья сильно пожалели, этим летом. На Весте.
Нормальная там дорога - чуть больше чем за час проходится. Первые 30 км убитый асфальт это да - надо рулем повертеть. А дальше скорость ограничена только головой. Только камни об днище стучат. Возможно они где-то в другом месте ехали. Я про дорогу через Чулым пишу.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2021 11:04]
О
=Один в поле не воин=
Там можно и на пузотерке много где. Просто дороги грейдерные
Из опыта поездок на море понял, что они лучше многих асфальтированных .
Б
Бург™
впервые можно не мониторить ремонты, затыки, объезды, ждать нежданчиков в виде закрытых дорог
Навный
Навный
Дык а чего мониторить - всё равно все соберешь - объезда то нет, за редким исключением Например, в этом году от Красноярска до Иркутска было 12 реверсов с многокилометровыми ремонтами и 5 ж.д. переездов (это на 1100 км ). От Кемерово до Красноярска тоже штук 6 реверсов с ремонтами + переезды.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2021 13:27]
О
=Один в поле не воин=
Навный
Тут имеется ввиду, что нет цели быстро долететь, как в варианте с морем, ну и как выше написал Vasiliy, нет альтернатив, поэтому нет смысла мучать мозг и гаджет заранее, то ли м5, то ли пикули .
S
SSH
От Кемерово до Красноярска тоже штук 6 реверсов с ремонтами + переезды
В июне гонял от Новосиба до Красноярска - реверсов реально штук 6, а жд переезд только один встретился. Но на нём время почти не потерял. Раньше этот маршрут проезжал за 9-10ч, в тот раз вышло 13ч!
от Красноярска до Иркутска было 12 реверсов
в мае ездил от Красноярска до Канска - всего 250км, только тут 3 реверса было! Благо потеря времени на каждом не более 10 минут.
П
Повидавший
Сегодня Госдума приняла Закон об отмене техосмотра для частных легковых автомобилей! Ура! Свершилось! Слава Богу, дожили! Отметить - святое дело!
Б
Бург™
Что именно свершилось? По мне так свершилось то, что теперь тебе на встречку официально поедет больше мёртвых и опасных вёдер .
Когда некролог зачитывать будут, тебе станет легче, что тебя убил водитель на технически не исправном автомобиле?
О
=Один в поле не воин=
тебе на встречку официально поедет больше мёртвых и опасных вёдер .
А как это связано с ТО...? До этого все эти ведра точно так же покупали ТО, т.к на ТО яхали, как раз не ведра, а те кто был уверен в своем авто для ТО, так что прямой связи между количеством ведер и ТО нет совершенно, а вот кормушка закрылась и с этим надо что-то делать, поэтому по закону равновесия, если где-то убыло, значит где-то должно прибыть это ОСАГО, налог, бензин и т.д....
V
Vic_V
это ОСАГО
Про ОСАГО сегодня читал, что хотят повысить выплаты и убрать износ. Что увеличит его стоимость.
P
PS
Ура! Свершилось! Слава Богу, дожили! Отметить - святое дело!
А чему большинство так радуется-то? Неужели так сложно было потратить 500 р и час времени один раз в несколько лет? Тем более на свежих авто его вообще не надо было проходить, этот техосмотр. А радости как будто бензин вдвое подешевел или транспортный налог всем отменили.
А чему большинство так радуется-то?
Отмене бессмысленной процедуры, отнимающей время и деньги.
Вменяемый человек старается сам избежать проблем и следит за авто, а невменяемому и так пофигу.
ТО раз в год, в два года, в три года никоим образом не влияет на безопасность дорожного движения.
Вот если бы ТО проводилось ежедневно перед выездом - я бы согласился, что оно влияет.
P
PS
отнимающей время и деньги.
Да какие время и деньги-то? 500р и час времени? Ну смешно просто. Капец какие все занятые и нищие. Тем более это все касалось только автомобилей старше 4 лет. Даже не ежегодно нужно было проходить эту процедуру, Карл Вот реально, эта новость для меня лично пустой звук, что был этот техосмотр, что его не стало-в моей жизни ничего не поменялось, хз чему тут радоваться.
ТО раз в год, в два года, в три года никоим образом не влияет на
безопасность дорожного движения.
Да пофиг. Хоть тормоза на стенде проверят Раз в пятилетку отдать 500р для меня не проблема. Я бы понял радость от этой новости если бы этот техосмотр надо было каждый год проходить, стоил бы он тыщ пять и занимало бы это полдня, а так все равно не понимаю значимости хоть мало-мальской этой отмены.
П
Повидавший
А зачем же столько текста и эмоций из-за пустого звука? Пустой звук просто не замечают...
Я бы понял радость от этой новости если бы этот техосмотр надо было каждый год проходить, стоил бы он тыщ пять и занимало бы это полдня, а так все равно не понимаю значимости хоть мало-мальской этой отмены.
Так ведь не все ездят исключительно на новых машинах, им приходится проходить эту бессмысленную процедуру каждый год и тратить на это как минимум по полдня.
Б
Бург™
А как это связано с ТО...? До
Да напрямую.
Добросовестного ТО стимулировал поддерживать автомобиль в исправном состоянии на регулярной основе. А сейчас, к примеру, если не тормозит одно колесо, то пока можно поездить, а там как-нибудь, когда-нибудь.
Кто покупал ТО, то пытался минимально соответствовать техрегламенту, а сейчас вообще забьёт
В итоге количество неисправных автомобилей увеличится
П
Повидавший
Добросовестного ТО стимулировал поддерживать автомобиль в исправном состоянии на регулярной основе. А сейчас, к примеру, если не тормозит одно колесо, то пока можно поездить, а там как-нибудь, когда-нибудь.
Добросовестному стимул не нужен, он и так "поддерживает автомобиль в исправном состоянии на регулярной основе". А балбесу что ТО, что не ТО всё едино... А как половина гаражного кооператива на одном комплекте резины годовой ТО проходила, а как много лет покупали ТО, не предъявляя ТС, А какие казусы происходили через двести метров после выезда с техосмотра (отказы тормозов, разрушение лонжеронов, выпадение двигателя и т.п.)? Уж поверьте человеку, который не один год участвовал в проведении годового ТО! А Вы "отсутствие ТО повлияет!"...
О
=Один в поле не воин=
Я думаю многие из нас, точнее подавляющее большинство перед сезоном, а особенно перед морем загоняют свою ласточку на минимальное ТО, чаще этот минимум входит в стоимость работ по замене масла, я меняю через дилера, поэтому минимальный осмотр с указанием тревожных мест потом есть в карте осмотра, не
путать с разводом на деньги в пит-стопах от дяди Вани, каждый пытается поддерживать свой авто в технически исправном состоянии, если он только не предназначен для перевозки картофана от дачи до дома по осени.
П
Повидавший
Полностью согласен!
U
Ushakov.
Поделитесь плиз Алтайским треком.
J
Jampers
На Алтае хорошо, только дорого.
спорное утверждение. Так же как и то что в Крыму дорого.
Желающий найдет выход. Но если использовать только топовые предложения - то везде становиться дорого.
Я тоже Алтай в этом году исколесил всей семьёй. Бокс на крышу и в путь. Все как выше описано, жил и в домиках и в палатках, ходил пешком в жопеня, ездил по перевалам на машине, плыл через Телецкое на пароме.
А самое большее понравилась дорога на восток. Это не сумашедший драйв на наши юга. Фур много, но они едут 80км/ч, зачастую запаса скорости хватает их обогнать. Нет лютого количества легковушек с одуревшими колхозниками едущими всем гамбузом в Геленджик. Трафик увеличивается после Новосиба, но не критично.
Все в сравнении с поездкой на юга. Разница в 3 недели.
ЗЫ За лет пришлось два раза масло в машине сменить.
P
PS
им приходится проходить эту бессмысленную процедуру каждый год и тратить на это как минимум по полдня.
Бедняжки Еще скажите что за этих потраченных якобы полдня эти нытики как минимум вагон денег бы заработали, не потрать они свое драгоценное время на техосмотр Ни дать ни взять все прям главы корпораций, работающие денно и ношно, не имеющие ни минуты свободной, ездящие на старых ведрах и жмущих 500р на ТО
А зачем же столько текста и
эмоций из-за пустого звука?
Каких эмоций? Я просто высказал свое непонимание данной радости, всего лишь. А эмоции какие-то детские это вот:
Ура! Свершилось! Слава Богу, дожили! Отметить - святое дело!
Обмыли хоть такое значимое событие-то?
Так ведь не все ездят исключительно на новых машинах
Ну и что? Да хоть раз в год проходить ТО. Вообще не парит. Заехал, отдал 500 р, 15 минут и готово.
бессмысленную процедуру
Как минимум уже условный Вася не будет ездить на стертой до корда резине или на летней резе зимой, т.к. он не пройдет ТО, а пойдет и купит новую. И еще раз: чем плохо проверить тормозную систему на стенде всего за 500 р ?
А самое большее понравилась дорога на восток. Это не сумашедший драйв на наши юга. Фур много, но они едут 80км/ч, зачастую запаса скорости хватает их обогнать. Нет лютого количества легковушек с одуревшими колхозниками едущими всем гамбузом в
Геленджик. Трафик увеличивается после Новосиба, но не критично.
Если сравнивать с М5, то вероятно да.
Если сравнивать с пикулями на юг, то безальтернативная тоска от бесконечных обгонов фур выматывет. Да обогнать в 90% случаев проблем нет, но это на протяжении всей дороги, начиная с 9 утра (до этого количество фур стремится к 0).
Еще камеры на каждом изгибе дороги с обязательным ограничением 70 или 50 - они там везде могут стоять в стационарных ящичках, хотя ехать там можно спокойно 90 и более. Ну а про реверсы я раньше писал, хотя на дороге до Алтая их было всего штук 5
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2021 12:22]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.