МТС офигел?

Shadowed
От пользователя ForestWorker
Детализацию проблема запросить?


От пользователя MTS_support
Если понадобится наша помощь или консультация, пожалуйста, напишите нам в личку, прислав номер телефона и ФИО владельца с описанием ситуации. Всё проверим.


Пусть сначала они ответят.
1 / 2
rоwеr
От пользователя DiEgo
У меня с МТС пока всё ОК

У меня тоже 19 лет было всё ОК с Уралтел/МТС. Но решил перевести три номера с тарифов "Мой смарт" в группу "Наш смарт". Свой номер переключил на "Наш смарт", номера детей на тарифы без абонентки и включил в общую группу. Списалась абонентская плата за месяц... Через двое суток по всем трём номерам списывается абонентская плата по старому тарифу "Мой смарт", который был ранее заменён.
Иду в офис, пишу претензию, признают ошибочное списание и через неделю деньги возвращают на лицевые счета. Пытаюсь с лицевых счетов номеров детей перевести их на свой лицевой счёт (у них то тарифы сейчас без абонентки), А ФИГ ТАМ. Нельзя перевести. Снова иду в офис. Там объясняют, что вернули мне не ошибочно списанные мои денежные средства, а некие бонусные рубли, "комплемент от МТСа". Получается, что деньги как-бы вернули, но воспользоваться ими я не могу.

В тот же день написал заявления на переход к другому оператору по всем трём номерам.
3 / 1
LAV'elas
От пользователя rоwеr
Через двое суток по всем трём номерам списывается абонентская плата по старому тарифу "Мой смарт",

Ни разу ни чего не списывалось, потому что ни когда не включаю "автоплатёж"
2 / 2
rоwеr
От пользователя LAV'elas
Ни разу ни чего не списывалось, потому что ни когда не включаю "автоплатёж"

Также не пользуюсь автоплатежами. Лицевые счета ушли в минус из-за включенной опции "на полном доверии"
3 / 1
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.