МТС офигел?
S
Shadowed
Детализацию проблема запросить?
Если понадобится наша помощь или консультация, пожалуйста, напишите нам в личку, прислав номер телефона и ФИО владельца с описанием ситуации.
Всё проверим.
Пусть сначала они ответят.
r
rоwеr
У меня с МТС пока всё ОК
У меня тоже 19 лет было всё ОК с Уралтел/МТС. Но решил перевести три номера с тарифов "Мой смарт" в группу "Наш смарт". Свой номер переключил на "Наш смарт", номера детей на тарифы без абонентки и включил в общую группу. Списалась абонентская плата за месяц... Через двое суток по всем трём номерам списывается абонентская плата по старому тарифу "Мой смарт", который был ранее заменён.
Иду в офис, пишу претензию, признают ошибочное списание и через неделю деньги возвращают на лицевые счета. Пытаюсь с лицевых счетов номеров детей перевести их на свой лицевой счёт (у них то тарифы сейчас без абонентки), А ФИГ ТАМ. Нельзя перевести. Снова иду в офис. Там объясняют, что вернули мне не ошибочно списанные мои денежные средства, а некие бонусные рубли, "комплемент от МТСа". Получается, что деньги как-бы вернули, но воспользоваться ими я не могу.
В тот же день написал заявления на переход к другому оператору по всем трём номерам.
L
LAV'elas
Через двое суток по всем трём номерам списывается абонентская плата по старому тарифу "Мой смарт",
Ни разу ни чего не списывалось, потому что ни когда не включаю "автоплатёж"
r
rоwеr
Ни разу ни чего не списывалось, потому что ни когда не включаю "автоплатёж"
Также не пользуюсь автоплатежами. Лицевые счета ушли в минус из-за включенной опции "на полном доверии"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.