техосмотр 2021
Г
Гырга Питич
ЧИтайте с поправками
ссылку дайте пожалуйста)
Г
Гырга Питич
А всё, нашёл.
Действительно, карта ТО сама по себе, а страховка сама по себе.. Нужно будет проходить техосмотр в октябре независимо от срока действия полиса.
Ну что ж, думаю, что к октябрю не сильно изменится ситуация с пунктами ТО ))
И будет ещё какой-нибудь шедевр от думателей наших
Действительно, карта ТО сама по себе, а страховка сама по себе.. Нужно будет проходить техосмотр в октябре независимо от срока действия полиса.
Ну что ж, думаю, что к октябрю не сильно изменится ситуация с пунктами ТО ))
И будет ещё какой-нибудь шедевр от думателей наших
Ну что ж, думаю, что к октябрю не сильно изменится ситуация с пунктами ТО ))
Вы такой интересный человек конечно
Вы людям то не верите вообще?
Я вам пишу, что в октябре будет коллапс на пунктах техосмотра. Вы пишите в ответ, что не будет. Кому из нас двоих виднее, как вы думаете? В конце февраля уже был один коллапс. будет подобный
Г
Гырга Питич
Вы пишите в ответ, что не будет.
Покажите пожалуйста, где я это написал? )
D
Dr Дровосек™
Нужно будет проходить техосмотр в октябре независимо от срока действия полиса.
У меня официальный действующий ТО до 2022 года (машине 8 лет) полис заканчивается в августе 2021. Зачем мне в этом году.. в октябре проходить ТО??
[nickname]Dr Дровосек™[/nickname
"У меня официальный действующий ТО до 2022 года (машине 8 лет) полис заканчивается в августе 2021. Зачем мне в этом году.. в октябре проходить ТО??"
"У меня официальный действующий ТО до 2022 года (машине 8 лет) полис заканчивается в августе 2021. Зачем мне в этом году.. в октябре проходить ТО??"
Не вам, а тем у кого срок окончания карты продлен до 1го октября
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2021 20:10]
T
Tetra
Если нет ДК, дтп произошло по причине тех. неисправности, то СК может предъявить регресс.
кто ж тогда станет признаваться в неисправности? Все будут заявлять, что сами прошляпили
впрочем, доля ДТП из-за неиспранвости ничтожно мала
Если даже VIN заржавел, то машина вообще уже сгнила. Нефиг такому ведру на дороге делать
вин иногда выбивают в очень интересных и уязвимых местах
например рамы гиют очень локально. На вазах чашки стоек трескаются и гниют как раз рядом с вином. У меня на вагонее вин был выбит на переднем конце лонжерона, который очень легко загнуть при дтп
Касательно ржавых машин есть другое опасение... Вот у меня кузов ржавый, а всё остальное в хорошем состоянии. Кузов менять мне запретили.
Но выясняется, что и ремонтировтаь ржавчинут теперь то же чревато! На сверке гайцы стали заворачивать автомобили или вообще аннулировать регистрацию при наличии следов четсного ремонта кузовщины (не распилы). И даже суды встают на сторону гайцев, заявляя, что сварочные работы на кузове это в лучшем случае внесение изменений в конструкцию, а в худшем создание нового транспортного средства
\а не окажется ли, что на ТО то же начнут искать подозрительные швы?
С
Селенита
На сайте РСО есть список техстанций, подключенных к единой базе. С базой бывают проблемы - из нее вышибает всех одновременно, может на несколько часов отключиться. Водительский проезд - по живой очереди 16-18 чел в день, Топсто - по записи, на старой сортировке, очередь адекватная, запись
наследующий день.. Другим не звонила, повезло на Топсто - база работала.
в
вот такие вот дела
Да хз как наличие неисправности при дтп повлияет на выплату при наличие действующей ДК. К примеру проверили тормоза на станции ТО: они были исправны, выдали ДК, а через полгода они отказали и случилось ДТП... фиг его знает с кого будут спрашивать и будут ли вообще.
T
Tetra
в практике было два случая, когда неисправность могла привести к ДТП и ТО никак бы не помог
один раз при экстренном торможении лопнул тормозной шланг, совершенно свеженький на вид, затормозить, впрочем, получилось. Ну и как это предотвратить при ТО?
на другой машине был косячный задний редуктор и дифференциал, вероятно в картере болтался обломок зуба, который при движении попал в главную пару, мост заклинило, машину немного занесло, к счастью на летней относительно пустой дороге. Ну и как это продиагностировтать без разборки? Был конечно свободный ход колес, что вызывало подозрения... но на предыдущей машине такой же свободный ход и бряки наблюдались на протяжении 120ткм и не усиливались.
один раз при экстренном торможении лопнул тормозной шланг, совершенно свеженький на вид, затормозить, впрочем, получилось. Ну и как это предотвратить при ТО?
на другой машине был косячный задний редуктор и дифференциал, вероятно в картере болтался обломок зуба, который при движении попал в главную пару, мост заклинило, машину немного занесло, к счастью на летней относительно пустой дороге. Ну и как это продиагностировтать без разборки? Был конечно свободный ход колес, что вызывало подозрения... но на предыдущей машине такой же свободный ход и бряки наблюдались на протяжении 120ткм и не усиливались.
D
Dr Дровосек™
А где сейчас ТО вообще можно пройти?
Осенью проходил в Среднеуральске, Ленина 5. Вообще без проблем..
Б
Былтымлянин
\а не окажется ли, что на ТО то же начнут искать подозрительные швы?
Вы не забывайте, что станции ТО это частники, которые имеют сугубо коммерческий интерес. Ну окажется на каком то СТО какой нибкдь особо вьедливый инспектор, да и хрен с ним, можно на другую станцию поехать. Вот если бы ТО проводили исключительно гос.конторы с ментами и государственными же контролерами - вот тут настала бы ..опа.
А так я проходил как то даже честно ТО на старых жигулях, еще когда ТО делали менты, и тоже тогда было фотографирование. Ездил на совковую Автоколонну 1212. Ничего сверхестественного там не смотрели, никакх швов с микроскопом не разглядывали, даже то что внизу моторного отсека все в мазуте никого не смутило. Глянули шины, фары, пыльники, тормоза, что обычно итак исправно. Сомневаюсь что в этот раз кто то будет досконально обследовать каждое 15-летнее ведро с целью непременно докопаться. А там глядишь, и покупать снова можно будет.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2021 00:09]
Е
Евgеn
Короче. Автолюбителей государство опять нагнуло. Скоро машину содержать Алтушкин с Симановским только смогут. ААА ВВП ещё.
L
LAV'elas
вин иногда выбивают в очень интересных и уязвимых местах
Ну вот если хозя не беспокоится о сохранности даже VIN-а, то в каком состоянии сама машина не трудно представить
Е
Евgеn
Минусят велосипедисты и самокатчики?
L
LAV'elas
велосипедисты и самокатчики?
В скором будущем. Когда техосмотр пройти не смогут
b
bd68
Минусят велосипедисты и самокатчики?
Думаете, что нагнутым завидуют?
V
Vаnо
в практике было два случая, когда неисправность могла привести к ДТП и ТО никак бы не помог
на практике без ТО люди будут ездить с заклинившими РТЦ и шлангами в трещинах,
пускай проверяют нормы токсичности, а то развелось пердунов во всех смыслах
n
nayk
А в чем проблема пройти ТО? Заехал на станцию возле облгиб2д, отдал 498 рублей, проверили, выдали талон. До кучи сказали, что колдун подзакис. В пределах нормы но лучше починить. А на ТО у дилера за месяц до этого неисправность не нашли.
До этого проходил на Базовом. Там очереди в гаи были, да. Но со снятыми номерами особо не поездишь.
Вообще не понимаю, чем мешала система когда осмотр в гиб2д и карточка под стеклом. Какой смысл это все было либерализовать а сейчас обратно закручивать.
Совершенно очевидно, что техосмотр должен выявлять и недопускать на дороги машины с очевидно опасными для окружающих косяками: тормоза, лампочки, омывайка, ремни итп.
Если у вас нешахидтетрамобиль собранный из трех, с нетрадиционным расположением руля, кривыми фарами, замёрзшей омывайкой, битым стеклом со стороны
водителя да еще и тормозной магистралью в предсмертном состоянии, то техосмотр пройти вполне реально.
До этого проходил на Базовом. Там очереди в гаи были, да. Но со снятыми номерами особо не поездишь.
Вообще не понимаю, чем мешала система когда осмотр в гиб2д и карточка под стеклом. Какой смысл это все было либерализовать а сейчас обратно закручивать.
Совершенно очевидно, что техосмотр должен выявлять и недопускать на дороги машины с очевидно опасными для окружающих косяками: тормоза, лампочки, омывайка, ремни итп.
Если у вас не
n
nayk
Вот если бы ТО проводили исключительно гос.конторы с ментами и государственными же контролерами - вот тут настала бы ..опа.
Нормально было. Ну да, 1 раз покупал знак Шипы за 100 рублей вместо 10 в киоске.
один раз при экстренном торможении лопнул тормозной шланг, совершенно свеженький на вид, затормозить, впрочем, получилось. Ну и как это предотвратить при ТО?
ТО не гарантирует 100% безопасность автомобиля, оно отсеивает совсем уж упоротые ведра.
n
nayk
Это кстати заметно по TUV - немецкому техосмотру. Резко дешевеют машины, которые требуют вложений для его прохождения.
https://www.drive2.ru/l/548358610560745866/
https://www.drive2.ru/l/548358610560745866/
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.