Обособленные трамвайные пути. План 21-23 год
M
Maple
23:19, 09.12.2020
Спросите вежливо и вам ответят ))
Ответ известен, блогерам-дилетантам - место в бложике.
A
AugustK
23:26, 09.12.2020
блогерам-дилетантам - место в бложике
Себя вы конечно относите к блогерам-профессионалам?
U
19752001
23:27, 09.12.2020
Белореченская, чем провинилась:-). Какой там бордюрный камень. Как люди будут делать левые повороты? Там по 5-6 проездов во дворы. Или он. Предлагают разворачиваться всем на переулке встречном и Шаумяна( которая вся камерами заставлена). Надеюсь образумится. Хотят ну разметку рисуйте.
C
Captain Fantastic
23:30, 09.12.2020
Ответ известен, блогерам-дилетантам - место в бложике.
Т.е. вам не нужен ответ, вы так, посрать(ся) зашли? Окай ))
S
Shtasi
23:33, 09.12.2020
зачем обособлять пути на Донской? там они не заасфальтированны, поэтому по ним стараются не ездить. зато проблемы будут - зимой с этой улицы почти никогда не вывозят снег, в результате машины ставят все ближе и ближе к путям. если еще камень уложат - там просто будет не проехать!
M
Maple
23:43, 09.12.2020
так, посрать
Культурный уровень соответствует экспертному.
A
AugustK
00:11, 10.12.2020
Власть, как всегда, не желает решать проблемы деньгами из собранных налогов. Она желает их решать росчерком пера. Вместо дорогого метро - копеечная дорожная разметка. Увы, так это не работает.
01:11, 10.12.2020
Сдаётся мне, что и половины из написанного в списке не сделают.
Прочности яиц не хватит, чтобы так конкретно ущемить автолюбителей.
Будет примерно как с транспортной реформой, которую тупо испугались внедрять. Так и тут испугаются. Может где-то пару выделенок добавят и всё.
Хотелось бы конечно, чтобы начали с обособления трамваев. И так, чтобы это было физическое обособление, а не белые полосочки на дороге. Тут задний ход сложнее будет дать и вернуть всё как было. А с выделенками, даже если и сделают, то могут потом и обратно вернуть. Полосочки рисовать и стирать - дело не хитрое.
Прочности яиц не хватит, чтобы так конкретно ущемить автолюбителей.
Будет примерно как с транспортной реформой, которую тупо испугались внедрять. Так и тут испугаются. Может где-то пару выделенок добавят и всё.
Хотелось бы конечно, чтобы начали с обособления трамваев. И так, чтобы это было физическое обособление, а не белые полосочки на дороге. Тут задний ход сложнее будет дать и вернуть всё как было. А с выделенками, даже если и сделают, то могут потом и обратно вернуть. Полосочки рисовать и стирать - дело не хитрое.
01:15, 10.12.2020
Белореченская, чем провинилась. Какой там бордюрный камень. Как люди будут делать левые повороты? Там по 5-6 проездов во дворы. Или он. Предлагают разворачиваться всем на переулке встречном и Шаумяна( которая вся камерами заставлена). Надеюсь
образумится. Хотят ну разметку рисуйте.
Между Встречным и Шаумяна длинный перегон, там надо будет сделать хотя бы один разрыв для разворота.
А в целом ничего там страшного не случится. На Машиностроителей поток машин не меньше, и тоже налево во дворы через трамвайки не свернуть, только до перекрёстка ехать и разворачиваться. И из дворов сразу налево тоже не выехать.
01:17, 10.12.2020
Проблема пробок, на мой взгляд:
1. Недостаточный уровень подготовки водителей в автошколе. Банально не могут четко тронуться на зеленый. Не могут держать дистанцию. Отвлекаются на телефон и т.д.
2. Припаркованные авто. Иногда в три ряда.
3. Левые повороты не с ТП.
4. Сломанные светофоры, недостаточно четкое реагирование ГАИ, полное незнание водителями сигналов ИДПС.
1. Недостаточный уровень подготовки водителей в автошколе. Банально не могут четко тронуться на зеленый. Не могут держать дистанцию. Отвлекаются на телефон и т.д.
2. Припаркованные авто. Иногда в три ряда.
3. Левые повороты не с ТП.
4. Сломанные светофоры, недостаточно четкое реагирование ГАИ, полное незнание водителями сигналов ИДПС.
Из перечисленного,только первый пункт соответствует увеличению пробок.
Реальная причина образования пробок-это бесконечные ограничения в городе!
Чем больше запрещающих знаков, разметок, циклов светофоров-тем больше пробок! Можно приводить десятки примеров,когда "запретные нововведения" на идеальных перекрёстках Екатеринбурга создали пробки и аварийные обстановки.
Сравните Нижний Новгород, там запретов в сотни раз меньше, а машин до...рена.Без проблем парковки на узких двухполосных дорогах да ещё и с трамвайкой по центру..Практически все левые повороты разрешены.Быстро работают светофоры без глупых пешеходных фаз,где они не нужны, и т.п. Пробок в нашем понимании нет, даже в часы пик, все везде могут проехать кому куда надо!
A
AugustK
01:38, 10.12.2020
Академ - охренеть какой большой район. Больше Юго-Запада уже. Судя по утренним пробкам, работают большинство его жителей в центре. Собственных бизнес-центров в Академе нет. Рабочих мест там минимум. То есть куча народу ездит на работу в центр на машинах. И он продолжает расти.
Прямой резон прокинуть туда ветку метро. Большинство автомобилей в этом случае остались бы на газонах Академа (кстати, привет проектировщикам и архитекторам)
Но такой вопрос вообще не стоит.
Вместо того чтобы ставить вопрос прокладки метро перед федеральным центром, (который забирает большинство налогов), мы решаем нарисовать полоски на дороге, в качестве гениального решения мировой проблемы. Нобель перевернулся три раза в гробу от такого гениального изобретения.
Высокинскому нужно деньги на метро из федералов выбивать, а не херней с выделенками маяться. Но видать кишка тонка.
Фонд национального благосостояния для чего существует? Ах, на черный день а не на метро? А всемирная пандемия - не черный день? Но на пандемию оттуда ни копейки не потратили. Как тогда должен выглядеть "черный день", чтобы он был достоин расходов из ФНБ? Когда метеорит Землю с орбиты собьет, или что?
Тогда для чего он? Кошелек вечнозеленого? А вечнозеленый не хочет случаем, метро в ЕКБ построить? Хотя бы ветку в Академ? Нет? А почему?
A Высокинскому железности яиц не хватает вопрос поднять. Тогда пусть забирает свои будущие полоски на проезжей части и идет откуда пришел. Свалить спасение утопающих на самих утопающих мы и без него сумеем.
Прямой резон прокинуть туда ветку метро. Большинство автомобилей в этом случае остались бы на газонах Академа (кстати, привет проектировщикам и архитекторам)
Но такой вопрос вообще не стоит.
Вместо того чтобы ставить вопрос прокладки метро перед федеральным центром, (который забирает большинство налогов), мы решаем нарисовать полоски на дороге, в качестве гениального решения мировой проблемы. Нобель перевернулся три раза в гробу от такого гениального изобретения.
Высокинскому нужно деньги на метро из федералов выбивать, а не херней с выделенками маяться. Но видать кишка тонка.
Фонд национального благосостояния для чего существует? Ах, на черный день а не на метро? А всемирная пандемия - не черный день? Но на пандемию оттуда ни копейки не потратили. Как тогда должен выглядеть "черный день", чтобы он был достоин расходов из ФНБ? Когда метеорит Землю с орбиты собьет, или что?
Тогда для чего он? Кошелек вечнозеленого? А вечнозеленый не хочет случаем, метро в ЕКБ построить? Хотя бы ветку в Академ? Нет? А почему?
A Высокинскому железности яиц не хватает вопрос поднять. Тогда пусть забирает свои будущие полоски на проезжей части и идет откуда пришел. Свалить спасение утопающих на самих утопающих мы и без него сумеем.
02:24, 10.12.2020
Прямой резон прокинуть туда ветку метро. Большинство автомобилей в этом случае остались бы на газонах Академа
Автомобилисты выбирают метро вместо машины только в одном случае - когда на их маршруте забиты дороги. Да и то не всегда.
При свободных дорогах ни один автомобилист добровольно на метро вместо машины не поедет!
Тут такой принцип: Есть пробка? Еду на метро. Нет пробки? Еду на машине и создаю пробки. Создал? Если да, то кто-то другой в это время поехал на метро. Не создал? Кто-то другой тоже поехал на машине и помог тебе создать то, что ты сам не смог.
Т.е. вы совершенно напрасно надеетесь на то, что строительство метро сделает дороги свободнее. Не сделает. Не верите, посмотрите на Москву.
Ну или посмотрите у нас на пр. Космонавтов и ул. 8 марта, где метро есть.
Дорог без пробок у нас не будет больше никогда, что бы мы не делали, как бы их не расширяли и какие бы развязки не строили и сколько бы линий метро не запускали. Пробки будут всегда!
Вопрос только в том, как сделать так, чтобы был вариант в этих пробках не стоять. Да, таким вариантом может стать метро, но его везде не прокопаешь, поэтому нужен второй вариант - обособленный трамвай, а затем третий - выделенки для автобусов. Пробки, конечно же никуда не денутся, но появится альтернатива в виде беспробочного ОТ, которая во многих случаях будет удовлетворять даже автомобилистов, которые тоже будут им пользоваться. Но как только часть автомобилистов пересядет в ОТ, чтобы не стоять в пробках, их место на дороге тут же займут другие автомобили, и снова создадут пробки.
При всех раскладах автомобиль - транспорт, у которого нет будущего! С каждым годом он будет всё больше стоять в городских пробках. Вопрос только в том, будет ли вместе с ним в этих пробках стоять наземный ОТ или у него будет преимущество?
Любой беспробочный ОТ (подземный или наземный) - это не способ избавить город от пробок. Это способ в этих пробках не стоять, если едешь не на машине.
А чтобы пробки убрать другие меры нужны: платные парковки, платный въезд в центр города, трамвайно-пешеходные улицы или вело-пешеходные и т.д. Я не говорю, что всё это надо делать, я говорю, что избавиться от пробок можно только так. А обособление ОТ избавит от пробок только сам ОТ, но не весь город. Машины как стояли, так и будут стоять.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2020 02:35]
17:36, 10.12.2020
Увеличение количества выделенных полос увеличит пробки по остальным полосам. Пробки эти, в свою очередь, замедлят движение по всем полосам, независимо от того, выделенные они или нет.
Достаточно посмотреть на малышева от луначарского до гагарина, чтобы понять, что вы несёт асолютную херню.
Общественный транспорт там летит.
S
Shredinger's cat
17:46, 10.12.2020
Достаточно посмотреть на малышева от луначарского до гагарина,
И на Белинского от Фрунзе и дальше.
17:46, 10.12.2020
Любой беспробочный ОТ (подземный или наземный) - это не способ избавить город от пробок. Это способ в этих пробках не стоять, если едешь не на машине.
А чтобы пробки убрать другие меры нужны: платные парковки, платный въезд в центр города, трамвайно-пешеходные улицы или вело-пешеходные и т.д. Я не говорю, что всё это надо делать, я говорю, что избавиться от пробок можно только так. А обособление ОТ избавит от пробок только сам ОТ, но не весь город. Машины как стояли, так и будут стоять.
А чтобы пробки убрать другие меры нужны: платные парковки, платный въезд в центр города, трамвайно-пешеходные улицы или вело-пешеходные и т.д. Я не говорю, что всё это надо делать, я говорю, что избавиться от пробок можно только так. А обособление ОТ избавит от пробок только сам ОТ, но не весь город. Машины как стояли, так и будут стоять.
На этом форуме это поймёт пара человек.
Он же называется Общение Автоклуба.
Г
Группа здоровья
17:57, 10.12.2020
акие мысли ? Думаю пробок будет гораздо больше, город встанет.
Где вы столько букв нашли , уму непостижимо чтением осилить .....а по теме - не фиг по трамвайным путям ездить , а потом пускай их в ряд перед перекрёском...выкусите , не скорая помощь...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
19:43, 10.12.2020
В Москве же ездят все на общественном транспорте, и довольны
давно карту московского метрополитена курили?
посмотрите у нас на пр. Космонавтов и ул. 8 марта, где метро
есть.
Открою тайну: далеко не все ездят с Ботаники на уралмаш.
А в иные направления метра нет.
Конечно, можно было бы: доезжать с ботаники до театра Эстрады на метре, там - на авто и ехать на ВИЗ или УПИ. Обратно - на авто, кидать в Эстрады и снова на метре. Только вот Вы бы лично в текущих реалиях согласились на такой сценарий?
S
Shredinger's cat
20:32, 10.12.2020
до театра Эстрады на метре, там - на авто и ехать на ВИЗ или УПИ
Там трамвайками можно же в обе стороны.
Авто зачем там бросать?
02:43, 11.12.2020
Там трамвайками можно же в обе стороны.
Дружище, посмотри, плиз, на что именно я отвечал:
Т.е. вы совершенно напрасно надеетесь на то, что строительство метро сделает
дороги свободнее. Не сделает. Не верите, посмотрите на Москву.
Ну или посмотрите у нас на пр. Космонавтов и ул. 8 марта, где метро есть.
Ну или посмотрите у нас на пр. Космонавтов и ул. 8 марта, где метро есть.
5/4 какбэ намекал, что метро не спасет от пробок.
Я же отвечал, что наше кастрированное метро, ессно, не особо спасает, если пользователю надо с Уралмаша/Ботаники на ВИЗ. Метро при таком сценарии просто бесполезно. О тронваях речь вообще не шла.
P.S. Хотя вот помню, как в 80-е без метра поездка на Уралмаш воспринималась как путешествие в 3/9 царство
10:34, 11.12.2020
улица Куйбышева, от улицы 8 Марта до улицы Московской;
улица Посадская, от улицы Московской до улицы Белореченской;
улица Посадская, от улицы Белореченской до улицы Репина.
улица Посадская, от улицы Московской до улицы Белореченской;
улица Посадская, от улицы Белореченской до улицы Репина.
и что там останется??
лица Гурзуфская, от улицы Московской до дома № 44 по улице Гурзуфской;
там нету ОТ
10:40, 11.12.2020
Сейчас самое то на мотике, да, не жарко. Не то, что летом
Вчера утром на космонавтов видел мотика...Ездят люди...в молодости и в -32 ездил...
M
Mike_Y
11:56, 11.12.2020
Трамвайные выделенки - это имхо правильно.
До 90х, насколько знаю, в ПДД вообще был полный запрет выезда на трамвайные пути.
А вот выделенки для шинокопытного транспорта на дорогах где две полосы в одну сторону - бред. Будет постоянная пробка. Надо тогда расширять эти дороги, там много где возможность есть.
До 90х, насколько знаю, в ПДД вообще был полный запрет выезда на трамвайные пути.
А вот выделенки для шинокопытного транспорта на дорогах где две полосы в одну сторону - бред. Будет постоянная пробка. Надо тогда расширять эти дороги, там много где возможность есть.
M
Mike_Y
12:36, 11.12.2020
И на фига выделенка на Ткачей? Там же ОТ толком нет, одна маршрутка ходит вроде.
C
Captain Fantastic
12:59, 11.12.2020
Трамвайные выделенки - это имхо правильно.
До 90х, насколько знаю, в ПДД вообще был полный запрет выезда на трамвайные пути.
До 90х, насколько знаю, в ПДД вообще был полный запрет выезда на трамвайные пути.
Трамвайные выделенки в середине ПЧ, имхо, совершенно неправильно.
Это мешает движению всего остального транспорта.
В случае же аварии, ТП превращают улицы в ад даже сейчас. С обособлением их будет только хуже. Пример -- Малышева от ЖБИ до УПИ.
Но даже проектируя новые трамвайные линии, все равно этот момент не учитывают, надеются, очевидно, что проблема исчезнет сама собой.
p.s. Запрета на выезд на ТП никогда не было. Даже решение ВС о том, что встречные ТП -- "встречка" появилось только в 2005. (или 2002м?)
p.p.s. До сих пор есть ОБЯЗАННОСТЬ совершать левый поворот с трамвайных путей в отсутствии знаков "движение по полосам". Не право, обязанность.
M
Mike_Y
13:41, 11.12.2020
Пример -- Малышева от ЖБИ до УПИ
По моему там сильно хуже не стало после обособления. Наоборот, раньше при движении в сторону ЖБИ перед ост.Комсомольская всякие умники с трамвайных путей влезали в наглую в левый ряд. А теперь - нет.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2020 18:17]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.