Навеяло темой про фонари
Почему у подовляющей массы переднеприводных Вазов обязателоьно не горит один задний стопсигнал.
И в 99% из ста это левый стопарь).
Имея в свое время и девятку и двенашку тоже перманентно левые стопари трепали нервы).
И в 99% из ста это левый стопарь).
Имея в свое время и девятку и двенашку тоже перманентно левые стопари трепали нервы).
К
Костяй66rus
И в 99% из ста это левый стопарь
Ватные данные....
У меня тут в раз оба перегорело, толко споллер спасал
Б
Бург™
И в 99% из ста это левый стопарь).
Это предусмотренно заводом изготовителем.:-)
L
Lotto™
Имея в свое время и девятку и двенашку тоже перманентно левые стопари трепали нервы).
на 099 такая же ерунда была
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
если не горит, то чаще всего левый))
для экономии?
у меня такой вопрос: у тазов это родовая болезнь - замыкание с сигналом поворота и очень тусклый свет?
у меня такой вопрос: у тазов это родовая болезнь - замыкание с сигналом поворота и очень тусклый свет?
S
Stayer
ЕСть такая беда ..у меня на 15ой таже фигня была...причем только слева...справа все в порядке было
Пришось плату менять.
Пришось плату менять.
К
Колумб.
когда я ездил на ВАЗ-14, очень помогала контрольная лампа на панели
у тазов это родовая болезнь - замыкание с сигналом поворота и очень тусклый свет
нет не родовая
A
-AgeS-
Это предусмотренно заводом изготовителем
+1 у меня правый глючит, то горит то не горит, замучался уже и фальгу менять и всякие палочки ковырялочки подсовывать чтоб нормально замыкало =)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.