26 июля - следующие большие гонки в Екатеринбурге

Если присутствуют 2 позиции,то коэффициенты складываются или берётся больший из двух?

перемножаются

Последние новости:

- из Перми обещаются приехать до десятка машин, в т.ч. спортики на трейлерах, в т.ч. нитроболид. плюс три телекомпании
- в ассортименте катание над ВПП на вертолёте МИ-8 с открытыми иллюминаторами за 500 руб/лицо, и прыжки с парашютом за 1800 руб/лицо (цены не наши - без комментариев)


СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
организаторам бюст

мне ! мне бюст :-) да побольше, побольше ! ;-)

я привык к его вранью, а он (надеюсь) привыкнет к моей прямоте.

обычно ровно наоборот дело обстоит

PS прошу прощения у всех за всё ещё не открытую on-line регистрацию. есть некоторые проблемы
0
сережа, мальчик.

я очень удивлен. я думаю ты при встрече объяснишь мне свои слова.
0
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ

РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ДРЭГРЭЙСИНГА






ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ
Е К А Т Е Р И Н Б У Р Г А
ПО ДРЭГРЭЙСИНГУ

Rock Wars`2003

Ч А С Т Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т


Президент
Федерации автоспорта
Свердловской области



____________________
Фомичёв Е.И. Генеральный директор ФГУП
«Второе Свердловское авиапредприятие»


____________________Тютин А.А. Глава администрации
Чкаловского района
города Екатеринбурга



____________________




г. Екатеринбург
26 июля 2003 г.
1. Общие положения

1.1. Открытый Чемпионат Екатеринбурга по Дрэгрэйсингу посвящён 280-летиию города Екатеринбурга.
1.2. Первый этап Чемпионата состоится 26 июля 2003 года на территории аэропорта «УКТУС», г. Екатеринбург. Дата проведения Второго (заключительного) этапа – 30 августа 2003 года.
1.3. Организатором соревнования является Федерация автомобильного спорта Свердловской области совместно с Комитетом дрэгрэйсинга и Автоспортивным комплексом города Арамиль. Чемпионат проходит при поддержке Министерства Спорта, Министерства Культуры Свердловской области, администрации Чкаловского района города Екатеринбурга.
1.4. Предварительные заявки на участие в соревновании принимаются на официальном сайте Чемпионата в Интернет: http://streetrace.extrim.ru
или по адресу: 620007 г. Екатеринбург ул. Вербная, 3.

2. Программа соревнования

26 июля 2003 года Суббота

09:00 - 11:45 Административная проверка
12:00 - 12:15 Торжественное открытие соревнования
12:30 - 13:00 Заезды класса US
13:00 - 13:30 Заезды класса FS C
13:30 - 14:00 Заезды класса FS B
14:00 - 14:30 Заезды класса FS A
14:30 - 15:00 Заезды класса LS
15:00 - 15:30 Заезды класса HS
15:30 - 17:30 Заезды классов LADA и Classic
17:30 - 18:00 Подведение итогов. Закрытие соревнования
19:00 - 21:00 Награждение победителей (ТРЦ «Екатерининский»)

3. Состав Оргкомитета

Председатель Оргкомитета: Тютин А.А. Генеральный директор
ФГУП «Второе Свердловское авиапредприятие»

Заместители председателя: Фомичёв Е.И. Президент Федерации автоспорта Свердловской области

Глава администрации Чкаловского района города Екатеринбурга

Члены Оргкомитета: Яровенко В.Н. Исполнительный директор Федерации автоспорта Свердловской области
Сидоров С.Г. Председатель комитета по физической культуре и спорту Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга
Лобанов С.А. Комитет дрэгрэйсинга
Симагин А.М. Комитет дрэгрэйсинга

Контактные телефоны: 8-922-20-28-228 Лобанов Сергей Алексеевич
8-922-22-11-290 Симагин Антон Михайлович

4. Официальные лица

Главная судейская коллегия:

Руководитель гонки - МС МК Дружинин С.В.
Главный секретарь - судья республиканской категории Мельникова И.Г.
Старший секретарь - судья I категории МС РФ Потапова Н.А.
Начальник дистанции – Яровенко В.Н.
Старший судья старта-финиша - МС СССР Мельников Г.Г.
Технический комиссар – Петров А.В.

Главный врач соревнования -

5. Нормативные документы

5.1. Настоящий Регламент соответствует Статье 65 СК РАФ.
5.2. Нормативными документами соревнований являются:
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ),
- Общие условия проведения соревнований РАФ (Общие условия),
- Настоящий Регламент и приложения к нему.

6. Трасса дрэгрэйсинга (Dragstripe)

Длина трассы - 402 м. (1/4 мили)
Длина зоны торможения - 402 м.
Ширина трассы - 40 м.
Покрытие трассы - резинобитумное
Направление движения - от старта к финишу по прямой

7. Участники

7.1. Чемпионат проводится среди водителей (физических лиц), подавших Заявку и прошедших регистрацию на любом из этапов Чемпионата с уплатой Заявочного взноса.
7.2. Заявкой на участие является регистрационная Форма, содержащая данные водителя, автомобиля и личную подпись водителя.
Заявка на участие является обязательством водителя выполнять требования настоящего Регламента, Организаторов и Судей.
7.3. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории или действующую лицензию РАФ (категории Е или выше) на право участия в соревнованиях по автомобильному спорту, прошедшие медицинский контроль.
7.3. К участию в командном зачёте соревнования допускаются команды из числа допущенных к соревнованию водителей. Состав команды – не менее трёх человек. Итоги командного зачёта подводятся по результатам трёх участников из состава команды, показавших лучшие результаты.
7.4. На одном автомобиле должен участвовать только один водитель.
7.5. Водитель должен участвовать в одном классе в одном соревновании только на одном автомобиле.
7.6. Один водитель может участвовать в нескольких классах, на одном или разных автомобилях.

8. Автомобили

8.1. Классы автомобилей

LS Light Street
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя менее 1.6 литра.

FSA Fast Street A
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя менее 1.8 литра.

FSB Fast Street B
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя менее 2.5 литра.

FSC Fast Street C
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя менее 4.0 литра.

US Unlimited Street
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя не ограничен.

8.2. Дополнительные классы автомобилей

HS Heavy Street
Джипы

Classic
Автомобили ВАЗ 2101-07 (объём двигателя до 1.6 литра включительно),
автомобили сходных характеристик.

LADA
Автомобили ВАЗ 2108-10-15 (объём двигателя до 1.5 литра включительно),
автомобили сходных характеристик.

8.3. Особые условия

8.3.1. Используются дополнительные Поправочные коэффициенты к объёму двигателя: Механический нагнетатель – 1,3
Турбина – 1,6
Система впрыска закиси азота – 1,7
Роторный двигатель – 1,8
В случае использования двух Поправочных коэффициентов – соответствующие коэффициенты перемножаются.
8.3.2. Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Организаторами соревнований.
8.3.3. Для автомобилей всех классов разрешается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам.
8.3.4. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, топливной системы, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда.

9. Заявочные взносы

9.1. Заявочный взнос в основные классы – 500 рублей.
9.2. Заявочный взнос в дополнительные классы – 300 рублей.
9.3. Заявочный взнос команды – 300 рублей.
9.4. Заявочный взнос возвращается полностью в случае, если соревнования не состоялись.
9.5. В случае дисквалификации или исключения заявочный взнос не возвращается.

10. Реклама

10.1. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. Если Участник отказывается от Обязательной рекламы, то Заявочный взнос для такого Участника увеличивается на 1000 рублей.
10.2. Участники соревнований обязаны резервировать места для Обязательной рекламы на своих автомобилях. Обязательная реклама выполнена на самоклеющейся плёнке, схема размещения рекламы предоставляется Участникам в ходе Административной проверки.
10.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований. Если Обязательная реклама отсутствует или установлена неправильно, то за 1-е такое нарушение установлен денежный штраф в размере 50% заявочного взноса, при повторном нарушении – исключение из соревнований.
10.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.

11. Порядок проведения соревнований

11.1. Желающие участвовать в соревнованиях должны подать заявку в Оргкомитет до окончания Административной проверки. Последний срок подачи заявки - начало жеребьёвки соответствующего класса.
11.2. Заявкой на участие является заполненная регистрационная Форма, полученная Организаторами в сроки, указанные в п.11.1. настоящего Регламента.
11.3. После заявления об участии в соревновании Участник должен заполнить и подписать регистрационную Форму с отказом от претензий к Организаторам, не несущим ответственность, если Участник стал виновником происшествия, и оплатить Заявочный взнос. По окончании регистрации Участник получает стартовый номер.
11.4. Участники соревнований должны иметь при себе следующие документы: действующее водительское удостоверение соответствующей категории, либо действующую лицензию РАФ (категории Е или выше) на право участия в соревнованиях по автомобильному спорту.
Всем водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе страховой полис для лечения в медицинском учреждении.
11.5. По прибытию, согласно расписанию, Участники проходят Административную проверку, медицинский и допинг контроль, технический контроль и ставят автомобили в Закрытый парк. Водители, не прошедшие Административную проверку, медицинский и допинг контроль дисквалифицируются. Технический контроль проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются.
11.6. После прохождения медицинского и технического контроля автомобили остаются в Закрытом парке до разрешения на заезд и выезжают только на время прохождения дистанции.
11.7. В закрытом парке запрещено: пребывание посторонних лиц, любые ремонтные работы, заправка автомобиля, курение и пользование открытым огнём. Также запрещено трогать автомобили других участников, применять буксирование и запуск двигателя толканием автомобиля.
11.8. Во время движения автомобиля по трассе в нём должен находиться только водитель. Применение ремней безопасности обязательно. Рекомендуется применение жёстких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.
11.9. Перед началом заездов в каждом классе Организатор представляет сетку заездов. Участники располагаются по сетке в результате жеребьёвки. Система соревнований – PLAY OFF. В каждом заезде, в зависимости от сетки заездов, участвуют два или три автомобиля. Из двух автомобилей в следующую серию заездов проходит один, из трёх – один или два (в соответствии с сеткой заездов). Между Участниками, проигравшими в полуфиналах, возможен заезд за третье место – по усмотрению Организатора.
11.10. Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону в порядке, определённом жеребьёвкой. Выбор дорожки, при необходимости, также определяется жеребьёвкой. После разогрева шин Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Невыход на старт в течении 2-х минут ведёт к дисквалификации, при этом второй участник объявляется победителем заезда. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Уполномоченный руководителем гонки подаёт стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили движутся к линии финиша. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию. Далее Участники со скоростью не более 60 км/ч возвращаются в Закрытый парк, объявляется победитель заезда. Проигравший участник выбывает из дальнейших заездов.
11.11. Стартовая команда подаётся с помощью стартового флага или стартовых огней (см. приложение к СК РАФ – «Дорожная сигнализация при наблюдении за соревнованиями»). При подаче с помощью стартовых огней – стартовый светофор находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией.
11.12. Очередной заезд разрешён только после съезда стартовавших автомобилей на дорогу возврата.
11.13. Разогрев резины перед заездом должен проходит строго в предстартовой зоне в 25 метрах от стартовой линии. Запрещено производить разогрев резины вне зоны разогрева (25 метров предстартовой зоны), на разметке взлётно-посадочной полосы. При поломке автомобиля во время разогрева в случае, если он не может двигаться задним ходом и его нельзя вытолкать назад, запрещается разворачивать на трассе и двигать к линии старта. Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации. Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен. Запрещается прикасаться к автомобилю во время разогрева. Продолжительность разогрева на месте – не более 15 секунд.
11.14. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путём толкания автомобиля запрещены.
11.15. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.
11.15. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
11.16. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии, указанные в схеме. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд.

12. Обязанности и ответственность Участников

12.1. Согласившись принять участие в соревновании, Участник признаёт положения нормативных документов РАФ и настоящего Регламента и обязуется соблюдать их.
12.2. Каждый Участник обязан знать настоящий Регламент и чётко выполнять все изложенные в нём требования, безоговорочно выполнять все указания Руководителя гонки и членов Судейской Коллегии. Невыполнение этого пункта влечёт за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается.
12.3. За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, Участник несёт ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).


13. Пенализация, штрафы, дисквалификация

13.1. Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – штраф в размере 50% заявочного взноса.
13.2. Разогрев резины вне зоны разогрева или на белой разметке взлётно-посадочной полосы. Первое нарушение – штраф 50% заявочного взноса. Повторное нарушение – дисквалификация.
13.3. Первое нарушение режима Закрытого парка – штраф 50% заявочного взноса. Повторное нарушение режима Закрытого парка – дисквалификация.
13.4. Пересечение осевой линии или боковых ограничительных линий – дисквалификация. Ограничительные линии указаны в схеме.
13.5. Посторонняя помощь Участникам соревнований в движении по трассе, ремонт его автомобиля – дисквалификация.
13.6. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение.
13.7. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Главной Судейской Коллегией, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнований.

14. Протесты, спорные вопросы

14.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Главной Судейской Коллегией с учётом Регламента РАФ 2003 года.
14.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Случай изучается Главной Судейской Коллегией. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается.
14.3. По решению Главной Судейской Коллегии, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтажные работы. Объём углублённой технической проверки определяется решением Главной Судейской Коллегии.
14.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.14.2 настоящего Регламента, внести в кассу Организаторов дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Главной Судейской Коллегией исходя из следующих условий:
- дополнительный внешний осмотр – 20% заявочного взноса,
- частичная разборка без снятия агрегатов – 100% заявочного взноса,
- демонтаж агрегатов с их разборкой – 500% заявочного взноса.
14.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Участника, против которого подан Протест, если он удовлетворён.
14.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.

15. Определение результатов.

15.1. Победителем в каждом классе становится Участник, выигравший в финальном заезде своего класса. Третье место определяется либо в дополнительном заезде за третье место, либо в финальном заезде из трёх автомобилей.
15.2. Организатор оставляет за собой право на углублённую техническую проверку автомобилей Участников, занявших 1-3 места в классах. Проверка включает демонтажные работы и производится с целью подтверждения соответствия автомобиля заявленному классу.
15.3. Зачёт в Чемпионате ведётся по сумме результатов, показанных на двух этапах. Очки на этапах раздельно в классах начисляются Участникам, занявшим с 1 по 3 места, по следующей системе:
Первое место – 5 очков, Второе место – 2 очка, Третье место – 1 очко.
При старте в классе от 3 до 7 автомобилей очки начисляются с коэффициентом 0,5.
При старте в классе менее 3 автомобилей очки не начисляются.
При равном количестве очков места распределяются заездами.
15.4. Определение результатов в командном зачёте осуществляется по набранным участниками команды очкам. Суммируются очки трёх лучших участников команды.

16. Награждение победителей

16.1. В основных классах автомобилей на каждом соревновании Чемпионата Организаторы награждают денежными призами победителей в каждом основном классе. Участники, занявшие первые места по итогам Чемпионата объявляются Чемпионами Екатеринбурга 2003 года по дрэгрэйсингу и награждаются чемпионскими кубками.
16.2. Организатор вправе установить дополнительные призы.
0
Пастер - не имею ни малейшего желания с тобой общаться, тем не менее:
1. прошу для начала объяснить, где я "врал"
2. и почему это я "мальчик". :-) несколько смешно: я во всех сферах жизни, скажем прямо, несколько большего достиг (кроме медицины, признаюсь). хотя бы даже в силу возраста. я правильно понимаю, что тебе ещё три года учиться ? я уж два года как защитился..
0
Хаа.. :-)

1) Ну серГей... тебя же ловили и не раз на вранье... :-)
В том числе и я.

26 июля для зрителей будут... ...установлены трибуны

Что ж это не вранье чтоли? ;-)

2) Ну раз не мальчик, так не мальчик :-) Тебе решать каэшна :-)

я во всех сферах жизни, скажем прямо, несколько большего достиг

Это вот, кстати, забавно... :-)

(+) Надо все-таки встретиться и поговорить. Тебе это должно быть интересно ;-)
Будь уверен - лучше тебе эту инфу от меня узнать. ай синк соу. ;-)
0
Цитата:26 июля для зрителей будут... ...установлены трибуны



Что ж это не вранье чтоли?


Ну разве что ты !спиженый! косарь баксов в трибуны вложишь :-)
0
ViPeR. [отправить письмо]
Дата: 03 Июля 2003 22:37

Вопрос к организаторам: а гонки на скутерах будут?


контактируй 892220-28228. вообще-то скутера планируются. байки тоже планируются, но :-( все сваливают на байк-шоу в Ирбит.
Каскадёры и картингисты тоже почти все на соревнованиях. Потому неизвестно, будут ли карты и трюки.
0
все сваливают на байк-шоу в Ирбит.
Каскадёры и картингисты тоже почти все на соревнованиях


Кароче ясно все :-)
0
Кешка
вообще-то скутера планируются. байки тоже планируются, но все сваливают на байк-шоу в Ирбит


:-)
0
CarloZzz
Чет тихо как-то...мож ниче и не состоиться?
0
colonok
да-да. Действо то не отменили?
0
AAAA
никто ничего не отменял, все будет, участников по словам организаторов ожидается очень много. По гисметео вроде тепло будет, так что все велкам .
0
Короче.

Скутера (мотороллеры) точно будут. Байки тоже должны быть.

Челябинск едет "мегасборной" - стар и млад, кто может ходить :-).

Ну всё остальное тоже самое. Регистрация он-лайн щас закроется, поторопитесь !
0
Дети адназначна!!!
0
T Izmailoff T
Опять платно будет или как?
0
Arctic Eyes
Опять платно будет или как?


Нет конечно. Пацики альтруисты-заплатят за всех пару сотен тысяч за гонку и скажут всем приходите мы такие неипацца добрые
0
/*-*/*-*/
Юлька :-d :-d :-d

PS: приветище! :-)
0
Кешка
пусть бубновый за всех платит:-)
0
*Barb
скажем прямо, несколько большего достиг (кроме медицины, признаюсь). хотя бы даже в силу возраста. я правильно понимаю, что тебе ещё три года учиться ? я уж два года как защитился..

Какой-то детский лепет на лужайке! :-)
Подобные высказывания, на мой взгляд, говорят о не очень высоком интеллекте человека! Это похоже на - "у меня длиннее, нет это у меня длинее"! .... надеюсь смысел ясен!
0
*Barb
26 июля для зрителей будут доступны обе стороны ВПП, установлены трибуны, ограждение будет передвинуто ближе к трассе. Также будет более мощная звуковая установка.


Прочитала, и чуть не прослезилась! Трибун было уматаЦЦо как много и забиты все до отказа! :-)
Звук был такой, что просто КаРаУл :-( - Мы в закрытом парке были и ничерта не слышали...

Для победителей в каждом классе предусмотрены крупные денежные призы.

Это что? Канистры с маслом и футболки теперь считают крупными денежными призами!? Ну что тут сказать - сплошной треп!
И так, на ум приходят слова - "Слушай, блин! Кому ты веришь?!" Кирпичи

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2003 16:00]
0
Кешка
ТЕрсан - рулит :-)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.