Любителям тошнить при переезде трамвайных и ж/д путей посвящается
в моём лично водительском опыте нет столкновений со столбами.
До или после проезда через рельсы?
Л
Ляпис из Гондураса
да да....даже если подтверждено замерами приборов
Каких на приборов? Смартфона что-ли? Млин его этого умника там же под его же видео размазали как жижу.
К
Килограмм ежиков
Запиши. Сохрани. Придёт время, будет чем дополнить мемуары.
Оно того не стоит.
Оно того не стоит
Тебе виднее.
Может быть, когда-то случится почитать. И если отношения позволят, то я обязательно выскажусь на тему, подходяще или неуместно было бы вставить твои выводы на эту тему.
G
GigaVolt
До или после проезда через рельсы?
Что-то мне этот обмен "остротами" наскучил.
Я бы предложил завершить его на этом. Как вам?
M
<Maverik>
Я бы предложил завершить его на этом. Как вам?
никто от сюда просто так не уйдет пока тошнотики не раскаются
S
Serdjick
Да пусть тошнят, вам жалко что ли?
Иногда в этом плюс. Пока тошнят на рельсах, можно спокойно объехать их.
Многие правда обижаются и по прямой тебя пытаются достать. Но это только до следующего препятствия. Особо упоротые, на втором препятствии забывают что у них хрустальная подвеска.
Иногда в этом плюс. Пока тошнят на рельсах, можно спокойно объехать их.
Многие правда обижаются и по прямой тебя пытаются достать. Но это только до следующего препятствия. Особо упоротые, на втором препятствии забывают что у них хрустальная подвеска.
M
<Maverik>
А ты
не нужно глупых советов, мальчик
не нужно глупых советов, мальчик
Ты заходишь. Читаешь. И принимаешь решение.
За советами ходи на площадь. А я тебе не советчик.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:52]
M
<Maverik>
Каких на приборов? Смартфона что-ли? Млин его этого умника там же под его же видео размазали как жижу.
как насчет неравномерного износа амортизатора внутри? когда на маленькой скорости ближе к 0 поршень не на всю рабочую глубину-длину ходит внутри? тоже брехня ?
как насчет неравномерного износа амортизатора внутри?
Как насчёт сохранения энергии?
M
<Maverik>
Как насчёт сохранения энергии?
обоснуй
e
etot
Насчёт сохранения энергии как
Если воздействовать на рельсы колесом, то абсолютно такое же количество энергии воздействует на колесо от рельсы..
Только рельс не имеет РТИ и гидравлики.
И за рулём рельсы нет водилы.
Может в этом вопрос?
C
Captain Fantastic
Фрау унд херрен!
Одна маленькая просьба. При движении с желанием сберечь подвеску, посмотреть на виды города, поговорить по телефону и т.д. и т.п. -- делайте это, пожалуйста, в правом ряду. Реально, ваше право ехать не быстро. Но ведь реально есть люди, которые в этот момент торопятся.
Одна маленькая просьба. При движении с желанием сберечь подвеску, посмотреть на виды города, поговорить по телефону и т.д. и т.п. -- делайте это, пожалуйста, в правом ряду. Реально, ваше право ехать не быстро. Но ведь реально есть люди, которые в этот момент торопятся.
e
etot
Нет у меня никаких вопросов
Вот же...
Есть ПДД
Двигаться максимально справок, остальное от занятости других полос.
Или опять что нибудь другое?
e
etot
Насчёт сохранения энергии как.
Вот цитата
e
etot
Насчёт сохранения энергии как.
Вы сами себе не верите? 🤣 🤣 🤣
s
skiborg
сегодня скорость моего авто при пересечении рельс космонавтов-фронтовых бригад будет 4-5 км\ч
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.