Любителям тошнить при переезде трамвайных и ж/д путей посвящается

Dr Дровосек
Хрень полная.. пересечения как и покрытие могут быть абсолютно в разном состоянии, следовательно как и марки автомобиля - подвески.
5 / 4
AVR
От пользователя ps3xchg
На какой скорости рекомендуется проходить переезды трамвайных и ж/д путей?


Я обычно не более 80 км/ч еду. Больше в городе некультурно как-то...
1 / 5
Yokyo
Почему бы в свете новых проблем Человечества, таких как упадок экономики, в следствии неоптимальной работы логистики, экологии, всеобщей нетерпимости и усталости, не предложить революционно новые пдд?!
Например, знак ограничивающий минимальную скорость!!! Т.е. не ниже 40- а , к примеру!
И камеры! камеры!
Штрафы! Штрафы!!!
Не можешь ехать- сиди дома, езди на ОТ или такси!
Норм же инициатива!
Палюбасу , встретила бы всеобщее одобрение! Не то что терешкова-клишас!
2 / 6
Yokyo
Тошноты, вы только представьте, какой урон получает окружающая среда из-за ваших неторопливых принципов! Тонны газа просто на ровном месте, бестолку и зря!
4 / 9
От пользователя Yokyo
революционно новые пдд?!
Например, знак ограничивающий минимальную скорость!!! Т.е. не ниже 40- а , к примеру!

Так уже есть.
3 / 0
Игорь Do
гоНщики, а с какой максимальной скоростью "лежачего полицейского " можете преодолеть?

:popcorn:
...
4 / 5
Inddd
От пользователя Yokyo
Тошноты, вы только представьте, какой урон получает окружающая среда из-за ваших неторопливых принципов! Тонны газа просто на ровном месте, бестолку и зря!

Кстати, пропускная способность перекрестка при снижении скорости снижается незначительно, т.к. дистанция между автомобилями снижается на небольшой скорости. И выбросы автомобилей на маленькой скорости, конечно, меньше :-D
Вообще, забавно читать как люди всерьез обсуждают и осуждают чужую манеру вождения и негодуют, что оказывается, остальные не хотят ездить так, как эти люди от них хотят :-D
5 / 6
а просто нормально ездить пробовали? не тупить?
6 / 0
Yokyo
От пользователя Inddd
Вообще, забавно читать как люди всерьез обсуждают и осуждают чужую манеру вождения и негодуют, что оказывается, остальные не хотят ездить так, как эти люди от них хотят :-D

Вот Вы сами и подтверждаете мои слова о том, что тошноты трансцендентно неадекватны, "забавно" наблюдая за тем, как другие пытаются жить как надо им! Быстро, в нашем случае!

Но это веселье продолжается ровно до того момента, когда тошнота оказывается в такой ситуации, когда жизненно важно куда-то успеть!
Он встречает самого себя, тошнящего впереди, одного другого.. Бесится, сигналит, мыргает, и , получается, он сам себе же, в ответочку, показывает факи!
Действительно, очень забавно!
5 / 4
Yokyo
Проблема ещё в том, что у нас на дорогах просто прорва праздно катающихся. Подозреваю, что треть всей массы!
Бездельники, с телефоном в руках, хаотично ползут без конкретной цели, мониторя вацап- откуда прилетит приглашение, или предложение.
А мб мне в этот магаз заехать, или в тот.. К этой бабе , или другой...
Они никуда не торопятся, дома их не особо ждут, или они сами туда не хотят.
Работы нет, а и не надо, я сдаю 300 метров площадей, мне хватает...
Эти люди никуда не торопятся, и их реально дофига!

Вот простой пример- в 17-00 на Водоканале (ЗФС) пересменка. Десятки машин разом срываются и едут по нашей узкоколейке, им навстречу, и попутно городские паломники, на павловский родник, водички начёрпать! Одни едут нормально, другие как обосрались. Угадайте, кто из них.. каво- чего!
1 / 6
Yokyo
От пользователя Лампочка Ильича
Так уже есть.

а пруфы кто будет?
0 / 2
Yokyo
От пользователя Inddd
И выбросы автомобилей на маленькой скорости, конечно, меньше

Не заметил!
Вы очень поверхностно оценили слова про выбросы.
Дело не в скорости, а в спровоцированных тошнотиками пробках, когда вообще никто никуда не едет, стоит, и жжёт горючку. Тоннами!
1 / 3
<Maverik>
От пользователя Inddd
Кстати, пропускная способность перекрестка при снижении скорости снижается незначительно,



Министерство образования и науки РФ

ФБГОУ ВПО «Уральский государственный лесотехнический университет»

Кафедра транспорта и дорожного строительства

Расчетно-графическая работа по дисциплине «Транспортная планировка городов»

Выполнил: Соломатов А.В. ДС-40

Проверил: Шаров А.Ю.

Екатеринбург, 2014г

Введение

Под пропускной способностью улицы понимают максимальное число автомобилей, которые могут пройти по ней в единицу времени при обеспечении заданной скорости и безопасности движения. Это понятие не следует путать с пропускной способностью какого-либо сечения улицы. Так, на пересечении в одном уровне улица может иметь пропускную способность до 400 авт./ч на одну полосу, а на всем остальном протяжении — не менее 1000 авт./ч на полосу; про­пускная способность этой улицы будет определяться пропускной способностью пересечения. В реальных условиях пропускную способ­ность улицы определяет наименьшая пропускная способность одного из ее участков или сечений (пересечений, сужений проезжей части, мостов, путепроводов, кривых в плане, подъемов, спусков, участков резкого снижения скоростей движения, зон слияния и переплетения потоков).


и подобного полно в инете..что лишний раз доказывает полное отсутствие мозга у тех кто пишет что тошнотики не влияют на пропускную способность :ultra:


МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР

РУКОВОДСТВО
ПО ОЦЕНКЕ ПРОПУСКНОЙ
СПОСОБНОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1982



ВВЕДЕНИЕ
Пропускная способность зависит от большого числа факторов: дорожных условий (ширины проезжей части, продольного уклона, радиуса кривых в плане, расстояния видимости и др.), состава потока автомобилей, наличия средств регулирования, погодно-климатических условий, возможности маневрирования автомобилей по ширине проезжей части, психофизиологических особенностей водителей и конструкции автомобилей. Изменение из этих факторов приводит к существенным колебаниям пропускной способности в течение суток, месяца, сезона и года. При частом расположении помех на дороге происходят значительные колебания скорости, приводящие к появлению большого числа автомобилей, движущихся в группах, а также снижению средней скорости всего потока.


опять же цирк.....8 марта - куйбышева

в левом ряду 3 дебила переезжают рельсы кое как - за цикл их может быть машин 10...а правый ряд проезжает перекресток в 2х раза быстрее...и за цикл проезжает уже 20 машин.....

итого 30 машин за цикл в одном направлении.

предположим что в обоих рядах едут тошнотики....они проедут в кол-ве 20 машин за один цикл прямо...

а на другой цикл оба ряда проедут с нормальной скоростью - итого 40 машин ..


вопрос - ты наркоман что ли? :ultra:
4 / 4
АлексАвто96
От пользователя <Maverik>
вопрос - ты наркоман что ли? :ultra:


Да наркоманы вы там по ходу.
Вы бы еще древнеегипские руны выложили.

Снижается пропуская способность не из-за тех кто притормаживает, а из-за конченых, которые лупят в своих телефоны по пол цикла светофора или поворотник включают когда уже все поехали и весь ряд за ним встал.

Что вы докапались до людей, ну при тормаживают и притормаживают, езжайте вы себе спокойно как хотите.
Вы нашли видео диванного эксперта, у которого рулевые наконечники это подвеска и решили с ним поделиться? А оно здесь надо, а зачем вы вообще его искали?
Логика в его посыле есть конечно, Но принимать ее и ваши пожелания как руководство к действию - бред.
Следите за собой лучше и не косячте на дороге, и мир тогда изменится и станет лучше, глядишь и все последуют вашему примеру.
4 / 7
rib65
От пользователя Игорь Do
с какой максимальной скоростью "лежачего полицейского " можете преодолеть?

Как шел соточку так и прошел через полисмена на сотке
0
АлексАвто96
От пользователя <Maverik>
в левом ряду 3 дебила переезжают рельсы кое как - за цикл их может быть машин 10...а правый ряд проезжает перекресток в 2х раза быстрее...и за цикл проезжает уже 20 машин.....


Сейчас точно не скажу, не помню там дорожную обстановку, но в 90% случаев, это все происходит из за того, что у нас охренительное дорожное покрытие в городе. У нас в левом ряду рельсы могут торчат на пол колеса, а в правом нормально лежать (вот там и проходит спокойно 20 авто).
Блюхера-Гагарина, уложили плиты, но такое впечатление, что укатывали их танками, все волнами и на разной высоте.

А уж про то что лежачих полицейских в городе у нас, соответствующих госту, по пальцам можно пересчитать, я вообще молчу.
2 / 1
От пользователя Yokyo
а пруфы кто будет?

Пруфы на ПДД? :-D
2 / 1
Всё таким, мне тяжело для понимания, почему я должен учитывать пожелания и прочие необходимости абсолютно чужих мне граждан? В дорожном движении наши отношения регламентированы ПДД. И если я за рамки ПДД не выхожу в своём движении, то, господа, переживайте о стиле моего вождения про себя.
Ну, или вот так на форумах. Тоже вариант психологической разгрузки.
7 / 2
CHEh`OF
От пользователя АлексАвто96
Блюхера-Гагарина, уложили плиты,

Откуда там плиты ? Там сначала колотый камень положили, он поплыл через некоторое время. Недавно на грязный камень " срали/мазали" асфальт из говна и палок. Теперь там проплешины и "девятый вал Айвазовского".

Ну и это, спокойней надо быть порой некоторым. Перевозчики "хрустальных фаберже" на вездедорожниках утомляют, да .
1 / 1
АлексАвто96
От пользователя CHEh`OF

Ну, значит не плиты)))
Смысл тот же
0
el gato negro
От пользователя k_partner
а просто нормально ездить пробовали? не тупить?

Для тех, кто тупит - это и есть нормальное состояние :-D
0 / 6
Чeловек
От пользователя Лампочка Ильича
почему я должен учитывать пожелания и прочие необходимости абсолютно чужих мне граждан?

Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого (с)
0 / 6
От пользователя Чeловек
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого (с)

А я как написал?
3 / 1
Чeловек
От пользователя Лампочка Ильича
А я как написал?

абсолютно противоположно
0 / 3
Vаnо
От пользователя Игорь Do
, а с какой максимальной скоростью "лежачего полицейского " можете преодолеть?

комфортная скорость 60 на ней подвеска его глотает :-D
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.