к 30-летию аварии с автобусом на железнодорожном переезде
аж в Новосибирском армейском телевизоре было видно
Чуууу......! Нешто, может быть, чтобы сказали да ишо и по теме внутри, а не помощи братскому режиму?
Г
ГpeшHиk(Suреr_inсvizitоR)
Вы бы хоть какие-то выдержки из статей или ссылки предоставили. А то нынешнее поколение ОАКа, скорее, вообще не в курсе, об чём речь.
покажите хоть одного, из "нынешнего оак-а"....кто младше 20-ти 25-ти лет?
тут динозавры все в основном...ну и 30+
D
Dr Дровосек™
тут динозавры все в основном...ну и 30+
Боюсь спросить за бирку 50+...
тут динозавры все в основном...ну и 30+
Стало быть, динозавры с врождённым склерозом. Ибо как можно не помнить события буквально тридцатилетней давности?!..
А буквально десять лет назад активно обсуждалось на ОАКе: https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=71132... .
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2020 22:54]
Водителя звали Игорь Хрущев, жил на Шарташе, осталась жена с ребёнком.... я с ним с юношества рыбачил...
Г
ГpeшHиk(Suреr_inсvizitоR)
Боюсь спросить за бирку 50+...
под фразой "тут все динозавры в основном" подразумевается не старость, а возраст от 20-25ти, и пребывание на форуме от полугода-год, и старше...
а не ваши достопочтенные 50+, здоровья вам крепкого и ещё +50 к имеющимся 50+.
Г
ГpeшHиk(Suреr_inсvizitоR)
Стало быть, динозавры с врождённым склерозом. Ибо как можно не помнить события буквально тридцатилетней давности?!..
ну вот например я знаю о "маяк"-е, о сибирской с военгородка, о взрыве на сортире, по рассказам и инфе из тырнета, и из истории города, но вот про аварию описываемую автором в старпосте. не слышал почему-то..каюсь, упущение в саморазвитии. но мне простительно. я дурачок.
k
kluang
А кто помнит, как тупая гонщица-трамвайщица не учла габарит вагона и на полном ходу снесла полвагона об КАМАЗ, стоявший в пробке на мосту у цирка? Заодно уронила на бок УАЗ-буханку, а КАМАЗ передними колесами за мост вывесился.
Г
ГpeшHиk(Suреr_inсvizitоR)
ух ты. в сюжете самая первая карета смп, тойотка, я на ней даже успел в 09г попрактиковаться она тогда на 6пс работала в линейной бриге,
"что отрадно не пострадавшие пассажиры помогали пострадавшим".....в наше бы время все вокруг с телефоном наперевес с камерой бегали снимая...
к
коньяк 5*
Подобная авария с икарусом и полуприцепом, не в городе вроде, много трупов, тоже шеремет показывал..
l
ligaleise*
в Николо-Павловском, под Тагилом
S
Shadowed
17.
Через два месяца после трагедии директор второго автотранспортного
предприятия умер от инфаркта миокарда.
K
KROT
А в марте 1961-го, Ту-104 взлетевший из Кольцово, из-за неисправности и ошибки пилота был вынужден садиться на лёд Нижнеисетского пруда...
Скользил-скользил и врезался в корпус психушки, стоявший на берегу.
По итогу, погибло 2 психа, 2 пилота и три пассажира.
Попасть в психушку и погибнуть от упавшего самолёта...вот где судьба !
Скользил-скользил и врезался в корпус психушки, стоявший на берегу.
По итогу, погибло 2 психа, 2 пилота и три пассажира.
Попасть в психушку и погибнуть от упавшего самолёта...вот где судьба !
Попасть в психушку и погибнуть от упавшего самолёта...вот где судьба !
И доказывать на небесах, что это правда. И ещё раз попасть в психушку.
Ну лет тридцать пять назад, в В-Пышме танк автобус переехал в час пик.. на кольце у "мечети"..
21 апреля 1988 года. Точно помню, что была статья в одной из местных газет, называлась "Торопилась в тупик самоходка", в статье говорилось о трех погибших. Позже фотография ЛИАЗа со вспоротым левым бортом как раз с этого перекрестка висела на агит. стенде ГАИ в В.Пышме, думаю, что как раз с того ДТП.
Но никаких документальных подтверждений к сожалению не находится.
F
FixXxeR™
из OLDов кто-нибуть слышал (в ТО время!) про эту аварию?
Слышал
Н
Не Здешний паренек
Жил в то время на компрессорном, был ребенком, аварию помню, несколько пассажиров погибло из нашего дома, помню как у мужика жена погибла, а он остался с дочерью маленькой, мужик не выдержал горя и спился, так же знаю что парень с соседнего подъезда чудом выжил в этом ДТП
A
Ale-3(ips)
Работал в АТП-2 водителем, нач 6 колонны, гл инженером на эту дату.
После аварии от тяжелого инфаркта умер начальник СПОПАТ-1 -
Чувашов Вечяслав Клавдиевич.
Была большая статья в Ур Рабочем, где то лежит.
Световая сигнализация не работала, только звуковая. Попробуй в кабине ЛиАЗА её услышать. Тогда до аварии писал письма в транспортный отдел администрации города о несоответствии переезда требованиям безопасности из-за крутого подьёма. Эти письма и спасли меня. Лично выезжал на место трагедии и видел всё сам своими глазами.
После аварии от тяжелого инфаркта умер начальник СПОПАТ-1 -
Чувашов Вечяслав Клавдиевич.
Была большая статья в Ур Рабочем, где то лежит.
Световая сигнализация не работала, только звуковая. Попробуй в кабине ЛиАЗА её услышать. Тогда до аварии писал письма в транспортный отдел администрации города о несоответствии переезда требованиям безопасности из-за крутого подьёма. Эти письма и спасли меня. Лично выезжал на место трагедии и видел всё сам своими глазами.
A
Ale-3(ips)
Ну а начальник АТП-2 Анатолий Федорович Дъяченко был
снят с должности и переведен В АТП-3, которое скоро возглавил..
снят с должности и переведен В АТП-3, которое скоро возглавил..
С
Старый Б.З.Дун
Помню в те же годы ещё автобус или грузовик на переезде уфалейской линии у комвольного комбината поездом порвало.
Тогда не пользовали барьерных заграждений в асфальте и реагировали на подобные ужасы по армейские тупо и просто: закрывали маршруты автобуса через переезд.
По-моему движение 29-го до сих пор не восстановили.
То как людям добираться после отмены маршрута считалось меньшей проблемой чем ответственность за их убийство. Ее решать не считали нужным.
Тогда не пользовали барьерных заграждений в асфальте и реагировали на подобные ужасы по армейские тупо и просто: закрывали маршруты автобуса через переезд.
По-моему движение 29-го до сих пор не восстановили.
То как людям добираться после отмены маршрута считалось меньшей проблемой чем ответственность за их убийство. Ее решать не считали нужным.
Помню в те же годы ещё автобус или грузовик на переезде уфалейской линии у комвольного комбината поездом порвало
Намного позже. Здесь писал об этом случае: https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&t=328989... https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=6... .
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2020 00:09]
O
Otool_
в Николо-Павловском, под Тагилом
Вы всё перепутали.
Маршрут был из Николо-Павловского (а не Николо-Павловск, это село, а не город).
Столкновение произошло на мосту через реку Руш перед Старателем.
Мост был узкий и КАМАЗ с автобусом не разъехались.
Потом установили знаки 40, а мост позже расширили.
Мост был узкий и КАМАЗ с автобусом не разъехались
Немного не так. Из полуприцепа торчал негабаритный груз (вроде как металлические трубы). После опасного сближения на мосту одна из торчащих труб попросту пропорола бочину автобуса (вместе с черепами пассажиров).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.