Авто без света или "олени" за рулем
Л
ЛЕШИЙ 96
Буквально за вчерашний вечер, пока ехал домой, по времени минут 35, насчитал как минимум три авто, водители которых передвигаются без света. С первым чет не "повстречался", перестраивался а он сзади, в темноте, весь грязный, и вообще ничего, ни одного фонарика! Потом поравнялись. водятел смотрел на
меня как на ненормального, типа я его подрезал. Хотя самого не видно от слова ВООБЩЕ! И что характерно 90% машин без света машины так скажем не бедные, не Жигули и т.д. По вчерашнему описанный случай был Лексус с "южными" друзьями. И вот задумываешься, это специально не включают или опция "экономия
бензина".
Всем удачи на дорогах и Здоровья в текущее трудное время.
Всем удачи на дорогах и Здоровья в текущее трудное время.
F
FixXxeR™
Окулистов тоже на корону перевели ?
M
Medatron
Окулистов тоже на корону перевели ?
Прикинь, даже кожвен перевели откуда знаю не скажу, но это не то что ты подумал
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2020 08:35]
M
Medatron
По вчерашнему описанный случай был Лексус с "южными" друзьями.
Забавно, что автор не видит целый автомобиль, НО при этом видит кто в нем едет
Н
Не Здешний паренек
опция "экономия бензина"
Причем тут бензин? я вот генератор берегу, 15 тыс на дороге не валяются
А
Алень ДэЛень
произошло шародолбление
А
Алень ДэЛень
машины так скажем не бедные
Лексус
они все с ДХО уже лет цать производятся
В
Внезапный ЛОСЬ
Да, есть такое:
1) Люди с отключенной иллюминацией - тут все понятно, их не видно при перестроениях, их не видно при повороте со второстепенных дорог итд...
2)Люди, как правило четкие поццанчики с включенными одними туманками, тут как-бы история поинтереснее, в виду того что у большинства машин, туманки установлены в нижней части бампера и светят приемцщественно вниз, в зеркале заднего вида такие индивиды видны так скажем с оптическим обманом- будто машина едет дальше сем она есть на самаом деле. Ну и все вытеккающие отсюда (см. п1)
3)Персонажи на ПОЛНОЙ ИЛЛЮМИНАЦИИ - это когда у него включено всё что можно, даже если он припаркован, то лупит на весь тротуар прямо в глаза пешеходам, а по пробкам он передвигается с включенной задней туманкой при любых условиях. Когда стоишь в пробке за такой новогодней елкой минут 15, перед глазами красные блики начинают скакать, т.к. туманка светит ярче стопов и габаритов
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2020 08:47]
1) Люди с отключенной иллюминацией - тут все понятно, их не видно при перестроениях, их не видно при повороте со второстепенных дорог итд...
2)Люди, как правило четкие поццанчики с включенными одними туманками, тут как-бы история поинтереснее, в виду того что у большинства машин, туманки установлены в нижней части бампера и светят приемцщественно вниз, в зеркале заднего вида такие индивиды видны так скажем с оптическим обманом- будто машина едет дальше сем она есть на самаом деле. Ну и все вытеккающие отсюда (см. п1)
3)Персонажи на ПОЛНОЙ ИЛЛЮМИНАЦИИ - это когда у него включено всё что можно, даже если он припаркован, то лупит на весь тротуар прямо в глаза пешеходам, а по пробкам он передвигается с включенной задней туманкой при любых условиях. Когда стоишь в пробке за такой новогодней елкой минут 15, перед глазами красные блики начинают скакать, т.к. туманка светит ярче стопов и габаритов
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2020 08:47]
X
XО3ЯИH
А что сейчас не штрафуют за отсутствие света во время движения?
Л
ЛЕШИЙ 96
Забавно, что автор не видит целый автомобиль, НО при этом видит кто в нем едет
Читать внимательно :"ПЕРЕСТРАИВАЛСЯ" т.е. логично, что он был сзади! Потом "ПОРАВНЯЛСЯ" логично, что он был рядом.
Забавно что на форуме сидим а читаем выборочно
они все с ДХО уже лет цать производятся
В том то и дело что без ДХО, может тоже...
я вот генератор берегу, 15 тыс на дороге не
валяются
Б
Бург™
И вот задумываешься, это специально не включают или опция "экономия бензина"
Объяснение банальное - виновата оптитронная панель приборов.
Если на ранних моделях автомобилей, пока не включишь ночью габариты, ты не видишь приборную панель, а значит ты не подсвечен.
Сейчас сразу зажигается оптитронная подсветка, которая вводит водителя в заблуждение, что он габаритами подсвечен. На негорящую пиктограмму ближнего света внимания просто не обращают, а света уличных фонарей, чтобы ехать, вполне достаточно.
Обратил на это внимание, когда ездил на предпоследнем Санта Фе.
Как то так.
Вся проблема в автоматически зажигающихся ходовых огнях, которые приучают водителя вообще не париться на счет включения фар.
При чем, габариты вместе с ходовыми огнями не включаются, и в сумерках сзади такую машину вообще не видно.
Чел ездит, ездит весь день, а к вечеру глаза привыкают и он забывает включить фары, а, может ему просто по$#@.
Кстати, во многих арабских странах еще более любопытная фигня:
Там ночью ездят только с габаритами, а когда приближается встречный автомобиль, включают ближний или даже дальний, разминулись - и опять едут с габаритами.
Я несколько раз пытался у местных водителей выяснить, а какого фига они так делают, но результат был как разговор идиота с идиотом, типа, если перевести с ломаного арабско-английского суржика...
— Вот объясни мне, почему ты ночью не включаешь фары?
— Так все нормально, если поедет встречная машина, то я фары включу.
— Нафига?
— Ну, чтобы он меня видел, и мы не столкнулись.
— OK, понятно, а почему ты потом выключаешь фары? Ведь сейчас ночь!
— Ну, так встречная машина уже проехала, вот я и выключил
— Но зачем?
— Так все нормально, если поедет встречная машина, то я фары включу.
... и т.д. несколько раз по кругу.
Однажды я то же самое спросил у русской тетки, которая уже лет 10 живет в арабстане и водит машину и отлично говорит по-арабски, так она ответила, что бы вы думали?
Что сама не может понять, и точно так же спрашивала местных, и так и не добилась ответа.
Видимо, традиция такая.
Точно так же, как у наших есть традиция, проезжая перекресток на зеленый свет – обязательно херакнуть на тормоз посреди перекрестка, и, естественно, вся цепочка автомобилей сзади повторяет этот маневр друг за другом.
Я пытался выяснить, нафига?
— Ну, перекресток - это место повышенной опасности, нужно проезжать его осторожно, - отвечают мне.
— $%&@#! Зеленый горит уже 15 секунд, ты едешь в потоке, и своим нажатием на тормоз не даешь проехать десяткам автомобилей сзади! Они видят твой стопарь и им тоже приходится давить на тормоз! Это же замедляет поток!
— Но ведь перекресток - это место повышенной опасности, нужно проезжать его осторожно.
... и так по кругу, видимо, тоже национальная традиция.
Иногда хочется выбежать, пнуть его сзади по бамперу и заорать, типа, $#@&$ (свали) уже с перекрестка, дай другим проехать.
Ну, или славная традиция на переднеприводных машинах тормозить при повороте до скорости в 2-3 км в час (так-то на переднеприводных лучше бы на газ давить при повороте).
Или на большом таком и очень внедорожном внедорожнике тормозить в пол и вилять перед каждой щербинкой на асфальте, как будто они хотят, чтобы стойки не восемь, а девять лет отходили.
При чем, габариты вместе с ходовыми огнями не включаются, и в сумерках сзади такую машину вообще не видно.
Чел ездит, ездит весь день, а к вечеру глаза привыкают и он забывает включить фары, а, может ему просто по$#@.
Кстати, во многих арабских странах еще более любопытная фигня:
Там ночью ездят только с габаритами, а когда приближается встречный автомобиль, включают ближний или даже дальний, разминулись - и опять едут с габаритами.
Я несколько раз пытался у местных водителей выяснить, а какого фига они так делают, но результат был как разговор идиота с идиотом, типа, если перевести с ломаного арабско-английского суржика...
— Вот объясни мне, почему ты ночью не включаешь фары?
— Так все нормально, если поедет встречная машина, то я фары включу.
— Нафига?
— Ну, чтобы он меня видел, и мы не столкнулись.
— OK, понятно, а почему ты потом выключаешь фары? Ведь сейчас ночь!
— Ну, так встречная машина уже проехала, вот я и выключил
— Но зачем?
— Так все нормально, если поедет встречная машина, то я фары включу.
... и т.д. несколько раз по кругу.
Однажды я то же самое спросил у русской тетки, которая уже лет 10 живет в арабстане и водит машину и отлично говорит по-арабски, так она ответила, что бы вы думали?
Что сама не может понять, и точно так же спрашивала местных, и так и не добилась ответа.
Видимо, традиция такая.
Точно так же, как у наших есть традиция, проезжая перекресток на зеленый свет – обязательно херакнуть на тормоз посреди перекрестка, и, естественно, вся цепочка автомобилей сзади повторяет этот маневр друг за другом.
Я пытался выяснить, нафига?
— Ну, перекресток - это место повышенной опасности, нужно проезжать его осторожно, - отвечают мне.
— $%&@#! Зеленый горит уже 15 секунд, ты едешь в потоке, и своим нажатием на тормоз не даешь проехать десяткам автомобилей сзади! Они видят твой стопарь и им тоже приходится давить на тормоз! Это же замедляет поток!
— Но ведь перекресток - это место повышенной опасности, нужно проезжать его осторожно.
... и так по кругу, видимо, тоже национальная традиция.
Иногда хочется выбежать, пнуть его сзади по бамперу и заорать, типа, $#@&$ (свали) уже с перекрестка, дай другим проехать.
Ну, или славная традиция на переднеприводных машинах тормозить при повороте до скорости в 2-3 км в час (так-то на переднеприводных лучше бы на газ давить при повороте).
Или на большом таком и очень внедорожном внедорожнике тормозить в пол и вилять перед каждой щербинкой на асфальте, как будто они хотят, чтобы стойки не восемь, а девять лет отходили.
3)Персонажи на ПОЛНОЙ ИЛЛЮМИНАЦИИ
как правило, такие очень медленно едут, но с дальним. сколько раз замечал- тошнит, обгнишь- дальним слепит
S
Shredinger's cat
Точно так же, как у наших есть традиция, проезжая перекресток на зеленый свет – обязательно херакнуть на тормоз посреди перекрестка
Не видел такой традиции.
Разве что только там, где рельсы пересекают. На 8 марта-счорса аж бесят по утрам они, хотя там можно и не тормозить.
В
Внезапный ЛОСЬ
чень медленно едут, но с дальним
не факт что на дальнем, но у таких как-минимум включены:
-ткманки
-дхо
-ближний
-задняя туманка
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2020 09:49]
У меня на большинстве машин свет включается автоматом при включении зажигания.
у меня ключ вставил- габариты зажглись.
А
Андрей П
как же раньше то ездили, когда не нужно было включать ближный/птф/дхо днем?
кстати забугром вас могут штрафануть за движение днем с включенным ближним светом
кстати забугром вас могут штрафануть за движение днем с включенным ближним светом
F
Fantom®
на масках больше сейчас поднять можно
В
Внезапный ЛОСЬ
кстати забугром
изучите евроконвенцию ПДД
А
Андрей?Ка
забугром вас могут штрафануть за движение днем с включенным ближним светом
Не за ближний свет, а за противотуманки.
А
Андрей П
изучите евроконвенцию ПДД
какую именно венскую или женевскую?
И
Илья MC
А что сейчас не штрафуют за отсутствие света во время движения?
А где гайцы?
И
Илья MC
как же раньше то ездили, когда не нужно было включать ближный/птф/дхо днем?
Трафик был другой , оленей за рулём не было .
По трассе едешь с включенными приборами машину видно горазда раньше и дальше
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.