Авто без света или "олени" за рулем

Буквально за вчерашний вечер, пока ехал домой, по времени минут 35, насчитал как минимум три авто, водители которых передвигаются без света. С первым чет не "повстречался", перестраивался а он сзади, в темноте, весь грязный, и вообще ничего, ни одного фонарика! Потом поравнялись. водятел смотрел на меня как на ненормального, типа я его подрезал. Хотя самого не видно от слова ВООБЩЕ! И что характерно 90% машин без света машины так скажем не бедные, не Жигули и т.д. По вчерашнему описанный случай был Лексус с "южными" друзьями. И вот задумываешься, это специально не включают или опция "экономия бензина".
Всем удачи на дорогах и Здоровья в текущее трудное время.
55 / 6
FixXxeR™
Окулистов тоже на корону перевели ?
3 / 35
Medatron
От пользователя FixXxeR™
Окулистов тоже на корону перевели ?

Прикинь, даже кожвен перевели :-D откуда знаю не скажу, но это не то что ты подумал :lol:

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2020 08:35]
4 / 2
Medatron
От пользователя ЛЕШИЙ 96
По вчерашнему описанный случай был Лексус с "южными" друзьями.

Забавно, что автор не видит целый автомобиль, НО при этом видит кто в нем едет 8(
14 / 48
Не Здешний паренек
От пользователя ЛЕШИЙ 96
опция "экономия бензина"

Причем тут бензин? я вот генератор берегу, 15 тыс на дороге не валяются
3 / 42
Алень ДэЛень
произошло шародолбление
1 / 14
Алень ДэЛень
От пользователя ЛЕШИЙ 96
машины так скажем не бедные


От пользователя ЛЕШИЙ 96
Лексус


они все с ДХО уже лет цать производятся :boom:
8 / 17
Внезапный ЛОСЬ
Да, есть такое:
1) Люди с отключенной иллюминацией - тут все понятно, их не видно при перестроениях, их не видно при повороте со второстепенных дорог итд...

2)Люди, как правило четкие поццанчики с включенными одними туманками, тут как-бы история поинтереснее, в виду того что у большинства машин, туманки установлены в нижней части бампера и светят приемцщественно вниз, в зеркале заднего вида такие индивиды видны так скажем с оптическим обманом- будто машина едет дальше сем она есть на самаом деле. Ну и все вытеккающие отсюда (см. п1)

3)Персонажи на ПОЛНОЙ ИЛЛЮМИНАЦИИ - это когда у него включено всё что можно, даже если он припаркован, то лупит на весь тротуар прямо в глаза пешеходам, а по пробкам он передвигается с включенной задней туманкой при любых условиях. Когда стоишь в пробке за такой новогодней елкой минут 15, перед глазами красные блики начинают скакать, т.к. туманка светит ярче стопов и габаритов

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2020 08:47]
60 / 3
XО3ЯИH
А что сейчас не штрафуют за отсутствие света во время движения?
10 / 4
ЛЕШИЙ 96
От пользователя Medatron
Забавно, что автор не видит целый автомобиль, НО при этом видит кто в нем едет

Читать внимательно :"ПЕРЕСТРАИВАЛСЯ" т.е. логично, что он был сзади! Потом "ПОРАВНЯЛСЯ" логично, что он был рядом.
Забавно что на форуме сидим а читаем выборочно :-(
От пользователя Вонючий пластырь
они все с ДХО уже лет цать производятся

В том то и дело что без ДХО, может тоже...

От пользователя Не Здешний паренек
я вот генератор берегу, 15 тыс на дороге не валяются
18 / 2
Бург
От пользователя ЛЕШИЙ 96
И вот задумываешься, это специально не включают или опция "экономия бензина"


Объяснение банальное - виновата оптитронная панель приборов.
Если на ранних моделях автомобилей, пока не включишь ночью габариты, ты не видишь приборную панель, а значит ты не подсвечен.
Сейчас сразу зажигается оптитронная подсветка, которая вводит водителя в заблуждение, что он габаритами подсвечен. На негорящую пиктограмму ближнего света внимания просто не обращают, а света уличных фонарей, чтобы ехать, вполне достаточно.
Обратил на это внимание, когда ездил на предпоследнем Санта Фе.

Как то так.
34 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 11:39]
20 / 2
Вся проблема в автоматически зажигающихся ходовых огнях, которые приучают водителя вообще не париться на счет включения фар.
При чем, габариты вместе с ходовыми огнями не включаются, и в сумерках сзади такую машину вообще не видно.
Чел ездит, ездит весь день, а к вечеру глаза привыкают и он забывает включить фары, а, может ему просто по$#@.

Кстати, во многих арабских странах еще более любопытная фигня:
Там ночью ездят только с габаритами, а когда приближается встречный автомобиль, включают ближний или даже дальний, разминулись - и опять едут с габаритами.

Я несколько раз пытался у местных водителей выяснить, а какого фига они так делают, но результат был как разговор идиота с идиотом, типа, если перевести с ломаного арабско-английского суржика...

— Вот объясни мне, почему ты ночью не включаешь фары?
— Так все нормально, если поедет встречная машина, то я фары включу.
— Нафига?
— Ну, чтобы он меня видел, и мы не столкнулись.
— OK, понятно, а почему ты потом выключаешь фары? Ведь сейчас ночь!
— Ну, так встречная машина уже проехала, вот я и выключил
— Но зачем?
— Так все нормально, если поедет встречная машина, то я фары включу.

... и т.д. несколько раз по кругу.

Однажды я то же самое спросил у русской тетки, которая уже лет 10 живет в арабстане и водит машину и отлично говорит по-арабски, так она ответила, что бы вы думали?
Что сама не может понять, и точно так же спрашивала местных, и так и не добилась ответа.
Видимо, традиция такая.

Точно так же, как у наших есть традиция, проезжая перекресток на зеленый свет – обязательно херакнуть на тормоз посреди перекрестка, и, естественно, вся цепочка автомобилей сзади повторяет этот маневр друг за другом.
Я пытался выяснить, нафига?

— Ну, перекресток - это место повышенной опасности, нужно проезжать его осторожно, - отвечают мне.
— $%&@#! Зеленый горит уже 15 секунд, ты едешь в потоке, и своим нажатием на тормоз не даешь проехать десяткам автомобилей сзади! Они видят твой стопарь и им тоже приходится давить на тормоз! Это же замедляет поток!
— Но ведь перекресток - это место повышенной опасности, нужно проезжать его осторожно.

... и так по кругу, видимо, тоже национальная традиция.
Иногда хочется выбежать, пнуть его сзади по бамперу и заорать, типа, $#@&$ (свали) уже с перекрестка, дай другим проехать.

Ну, или славная традиция на переднеприводных машинах тормозить при повороте до скорости в 2-3 км в час (так-то на переднеприводных лучше бы на газ давить при повороте).

Или на большом таком и очень внедорожном внедорожнике тормозить в пол и вилять перед каждой щербинкой на асфальте, как будто они хотят, чтобы стойки не восемь, а девять лет отходили.
37 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 11:39]
0 / 2
От пользователя Внезапный ЛОСЬ
3)Персонажи на ПОЛНОЙ ИЛЛЮМИНАЦИИ

как правило, такие очень медленно едут, но с дальним. сколько раз замечал- тошнит, обгнишь- дальним слепит :-D
3 / 0
Shredinger's cat
От пользователя VideoMike (снимаю, порчу)
Точно так же, как у наших есть традиция, проезжая перекресток на зеленый свет – обязательно херакнуть на тормоз посреди перекрестка

Не видел такой традиции.
Разве что только там, где рельсы пересекают. На 8 марта-счорса аж бесят по утрам они, хотя там можно и не тормозить.
3 / 3
Внезапный ЛОСЬ
От пользователя Дед в кедах
чень медленно едут, но с дальним

не факт что на дальнем, но у таких как-минимум включены:
-ткманки
-дхо
-ближний
-задняя туманка

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2020 09:49]
1 / 0
От пользователя ВМЩ
У меня на большинстве машин свет включается автоматом при включении зажигания.

у меня ключ вставил- габариты зажглись.
2 / 3
Андрей П
как же раньше то ездили, когда не нужно было включать ближный/птф/дхо днем?
кстати забугром вас могут штрафануть за движение днем с включенным ближним светом
4 / 21
Fantom®
От пользователя XО3ЯИH
А что сейчас не штрафуют за отсутствие света во время движения?


на масках больше сейчас поднять можно
2 / 2
Внезапный ЛОСЬ
От пользователя Андрей П
кстати забугром

изучите евроконвенцию ПДД
15 / 0
Андрей?Ка
От пользователя Андрей П
забугром вас могут штрафануть за движение днем с включенным ближним светом

Не за ближний свет, а за противотуманки.
9 / 1
Андрей П
От пользователя Внезапный ЛОСЬ
изучите евроконвенцию ПДД

какую именно венскую или женевскую?
0 / 3
Илья MC
От пользователя XО3ЯИH
А что сейчас не штрафуют за отсутствие света во время движения?

А где гайцы?
6 / 0
Илья MC
От пользователя Андрей П
как же раньше то ездили, когда не нужно было включать ближный/птф/дхо днем?


Трафик был другой , оленей за рулём не было .

По трассе едешь с включенными приборами машину видно горазда раньше и дальше
10 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.