Третий месяц без машины.
E
El_Camellero_
Живу в Косулино
Ты сам свою жизнь выбрал...
J
Juzzy
Ты сам свою жизнь выбрал...
Я же не жалуюсь. Просто объясняю, что не всегда отказ от автомобиля в пользу ОТ это профит. К хорошему быстро привыкаешь и со временем перестаешь это ценить.
T
Tetra
осаго - вообще не платит (кто платит - до 5тр в год)
но это при условии овощного мотора и кбм 0,5, разве таких много?
комплект колес и шинных работ ~ 5 тр на год
только покупка резины комплект раз в 4 года * 2 сезона по 5000 за покрышку = 10000 в год!
ну у кого-то резина подешевле, но кто-то ездит поболе 15тыщ за год
бенза 2000/мес,
даже 1000км в месяц по 15л/100 это 6500р.
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины".
Почитав тему, пришёл к выводу, что многие ездят на машине, т.к. нормальных альтернатив автомобилю в городе нет. И обычно эти же люди выступают против того, чтобы эти альтернативы были, т.к. боятся выделения дорожного пространства под другие виды транспорта.
Значит, так оно и будет продолжаться ещё долгое время.
Большинство будет ездить на машине, а если её нет, будут всеми силами стремиться её купить. Остальные будут приспосабливаться под предлагаемые обстоятельства. Хотя количество велосипедистов и электросамокатчиков при правильном подходе можно было бы радикально увеличить и среди них было бы много тех, кто поменял бы 4 колеса на 2.
Почитав тему, пришёл к выводу, что многие ездят на машине, т.к. нормальных альтернатив автомобилю в городе нет. И обычно эти же люди выступают против того, чтобы эти альтернативы были, т.к. боятся выделения дорожного пространства под другие виды транспорта.
Значит, так оно и будет продолжаться ещё долгое время.
Большинство будет ездить на машине, а если её нет, будут всеми силами стремиться её купить. Остальные будут приспосабливаться под предлагаемые обстоятельства. Хотя количество велосипедистов и электросамокатчиков при правильном подходе можно было бы радикально увеличить и среди них было бы много тех, кто поменял бы 4 колеса на 2.
Л
Ляпис из Гондураса
От пользователя: Juzzy
Живу в Косулино
Ты сам свою жизнь выбрал...
А че, нормальный поселок.
Токо без машины, уж простите, никак.
А че, можно подумать, на юге в вашей станице можно без машины прожить?
C
Captain Fantastic
И обычно эти же люди выступают против того, чтобы эти альтернативы были, т.к. боятся выделения дорожного пространства под другие виды транспорта.
ОТ не альтернатива авто в России не только потому, что нет выделенных полос. (Которых, к слову, в Екб уже навалом)
А потому, что в ОТ едут граждане, видеть, слышать и обонять которых не хочется. И от этого спасает салон собственного авто.
А сейчас еще и не хочется просить всех надеть маску.
Л
Ляпис из Гондураса
Хотя количество велосипедистов и электросамокатчиков при правильном подходе можно было бы радикально увеличить и среди них было бы много тех, кто поменял бы 4 колеса на 2.
Хотите кататься, катайтесь в парках, нефиг на дорогах делать!
А
Аморальный Философ
Выше в теме подробно расписали...
я и расписал, прочитай
Выше в теме подробно расписали...
я и расписал, прочитай
C
Chemist ®
Итого в год примерно + 160 000 в карман.
Ну и нервы поспокойней.
ЗЫ: Поправьте если что ни так или добавьте что ещё упустил.
ну и в чём вопрос то собственно? вроде ты до этого обходился, а после пользовался благАми собственного мобильного состояния, в чём выгоду решил посчитать?
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2020 22:19]
А
Аморальный Философ
15л/100
на ниве чтоли?
купи малолитражку под 90 лс, будет 6-7 расход, налогов платить не надо, осаго копеечная
А
Аморальный Философ
И обычно эти же люди выступают против того, чтобы эти альтернативы были, т.к. боятся выделения дорожного пространства под другие виды транспорта.
Не думаю что есть люди (даже из тех кто за рулем), которые против 2-й и 3-й ветки метро.
Но надо быть реалистом - если за 25 лет построили 2 станции- то следующую ветку достроят лет через 250. Вот вроде пообещали - а потом сказали что денег нет
Так что дело не в "против", а в реализме - в том что Только вот жить в эту прекрасную пору... (с)
нефиг на дорогах делать!
ПДД в помощь!
Там русским по белому специально для вас написали, кому есть место на дороге, а кому нет.
Не думаю что есть люди (даже из тех кто за рулем), которые против 2-й и 3-й ветки метро.
Вы на своей машине ездите по поверхности и под землю не спускаетесь.
В Екатеринбурге и его окрестностях ни одного автомобильного тоннеля нет.
И вас это полностью устраивает. Вы считаете, что машина - самый быстрый способ передвижения, не взирая на все перекрёстки, светофоры и прочие препятствия. Но когда речь заходит о наземном ОТ, то он почему-то в ваших глазах воспринимается как что-то ущербное, медленное и неполноценное, хотя он ездит по тем же дорогам, что и вы на автомобиле. Более того, трамваи зачастую находятся даже в более выгодном положении, если линия от дороги отделена.
Так почему вы топите за метро? Объясните. Если сами прекрасно ездите по земле. Почему вы не хотите, чтобы столь же прекрасно по этой же земле ездил ОТ?
А
Аморальный Философ
ну у кого-то резина подешевле, но кто-то ездит поболе 15тыщ за год
кама R14 новая 2000р стоит за штуку
нокиан зима 2500
Какие 5000 за покрышку?
Напоминаю цель: квартира-работа-работа-квартира, только город, замена пазику-скотовозу
ps на хламовниках можно резину на 2-3 сезона за 5 тыщ купить комплект.
даже не ушатанная, почти новая - просто штатный гудьеар
п
пЁжик
пару недель без авто...
около 5 тыс на соляре сэкономил, 30 на КАСКО, переобувка около 2,5, осаго подходило 13 тыс...+ лизинг 80. это все падало в этом месяце.
продал нах
щас другая проблема - НДС куда сбагрить.
нет щастья в этой жизни
около 5 тыс на соляре сэкономил, 30 на КАСКО, переобувка около 2,5, осаго подходило 13 тыс...+ лизинг 80. это все падало в этом месяце.
продал нах
щас другая проблема - НДС куда сбагрить.
нет щастья в этой жизни
А
Аморальный Философ
Вы на своей машине ездите по поверхности и под землю не спускаетесь.
Было бы метро - спускался бы.
Но когда речь заходит о наземном ОТ, то он почему-то в ваших глазах воспринимается
как что-то ущербное, медленное и неполноценное
Потому что он таковым и является.
хотя он ездит по тем же дорогам, что и вы на автомобиле.[/quote]
Ваше предположение неверно.
Там где я раньше работал - я ездил на машине по одной причине - т.к. не существовало прямого маршрута общественного транспорта, только с 2-мя пересадками, что увеличивало время проезда до 1.5-2 часов при 40-45 мин на машине.
Более того, трамваи зачастую находятся даже в более выгодном положении, если линия от дороги отделена.
[/quote]
Сразу видно, что на трамваях вы мало ездили ПОСТОЯННО.
Периодически трамваи на выделенке на визе вставали по разным причинам - то рога отвалились у одного, то тока нет, то авария за 5 км.
Любая проблема на линии - и все трамваи стоят намертво. А ты можешь как дятел стоять их ждать пока они друг за дружкой там застрали.
Но сейчас да 21 век - можно по приложению посмотреть где они там стоят
Так
почему вы топите за метро? Объясните. Если сами прекрасно ездите по земле. Почему вы не хотите, чтобы столь же прекрасно по этой же земле ездил ОТ?
не я один топлю за метро - за него топят все развитые страны мира
это фактическое решение транспортной проблемы мегаполиса навроде екатеринбурга
в первоуральске конечно смысла в метро нет
О
Олиса La vie est belle
жизнь без машины - это совершенно другой ритм жизни
зависимость от ОТ и такси
потеря времени и прочая
в общем нет
зависимость от ОТ и такси
потеря времени и прочая
в общем нет
п
пЁжик
нокатила?
за него топят все развитые страны мира
Швейцария - развитая страна?
3 подземные станции на всю страну, общая длина линии 8 км.
Единственный город на всю страну, где есть метро, это Лозанна.
Название этого города даже не все слышали.
Больше нигде метро нет.
Это одна из самых комфортных для проживания европейских стран, с одним из самых высоких уровней жизни.
Пойдёт для примера?
Любая проблема на линии - и все трамваи стоят
намертво.
И?...
Поэтому надо строить метро или нужно продолжать заниматься обособлением линий, а также строительством дублирующих линий на случай аварии, ну типа как линия по Татищева, как дублер линии по ВИЗ-бульвару?
Или может быть нужно учиться оперативно разруливать аварийные ситуации?
C
Captain Fantastic
3 подземные станции на всю страну, общая длина линии 8 км.
1. В Альпах сложно рыть метро)
2. Население ВСЕЙ страны всего 8 миллионов.
3. Уровень гражданской культуры, подозреваю, много выше, чем у нас. Ни выездов на трамвайные пути, ни путешествий с мигалками, ни перекрытия дорог, ни ремонтов дорог годами..
это фактическое решение транспортной проблемы мегаполиса навроде екатеринбурга
Это заблуждение.
Ни одно метро в мире не решает всех транспортных проблем и всегда дополняется и дублируется наземным транспортом.
А вот примеры городов, где удалось решить транспортные проблемы и победить пробки без метро при помощи наземного общественного транспорта и велодвижения существуют.
в первоуральске конечно смысла в метро нет
А что предлагаете с этим делать?
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=9...
Старина, в Первике пробки похлеще екатеринбургских бывают иногда!!!
Как проблему пробок будем решать в городах области?
T
Tetra
купи малолитражку под 90 лс, будет 6-7 расход, налогов платить не надо, осаго копеечная
но зачем мне малолитражка, если мне нужна Нива?
и даже её мощности не хватает, 140лс это овощ когда машиан весиь 1,6 и везёт тонну груза
вот дизель я бы купил, да денег нет
Если сами прекрасно ездите по земле. Почему вы не хотите, чтобы столь же прекрасно по этой же земле ездил ОТ?
я вот хочу,
но ОТ стоит в тех же пробках,
при этом половину временги стоит на остановках
при этом имеет плохую динамику и едет в самом медленном правом ряду
нокиан зима 2500
Какие 5000 за покрышку?
дак я вот именно сейчас мониторю цены и даже полунокиан Nordman стоит минимум 3800, а из наличия 4300
неужто сейчас ещё продаются машины на R14? У меня R15, на Ниве R16
даже не ушатанная, почти новая - просто штатный гудьеар
я ещё соглашусь насчёт летней, правда вряд ли за такие деньги,
но и менять её придётся в 2 раза чаще!
С зимней же всё намного хуже, я же Тетра, я пробовал! 2-3 сезона шимпы могут все оставаться на месте и в таком виде мы её купим..., а на четвертый окончательно расшатаются и посыпятся и нафиг такая зимняя резина?
Пойдёт для примера?
а площадь Швейцарии в сранвении со свердловской областью? А кличество Швейцарских мегаполисов?
E
El_Camellero_
Просто объясняю, что не всегда отказ от автомобиля в пользу ОТ это профит.
Любое дело до абсурда довести можно... Но убежденному урбанисту автомобиль без надобности...
О
Олиса La vie est belle
невозможно привести все к общему знаменателю
у кого-то родители живут в соседних домах, ребенок ходит в школу через дорогу и допы/секции в шаговой доступности
работа 10 минут пешком
тут, возможно, нет большой нужды в собственном автомобиле
хотя напрашивается вопрос - а как летом, если захотелось куда-то за город
опять же я знаю людей, которые гордо заявляют, что им машина не нужна, и живут хвостопадами на рыбалку и всякий другой загородный отдых
у меня мама в Нижнеисетске, свекры в поселке Чусовское озеро, и иногда бывает нужно в один день их всех посетить (8 марта там, к примеру или просто выходные)
я просто не представляю как бы я все это делала на ОТ, такси или каршеринге
не говоря уже о велосипедах и самокатах
друзья живут многие за городом, и это большой квест уехать в 3 ночи, скажем, из Старопышминска
Jedem das Seine
у кого-то родители живут в соседних домах, ребенок ходит в школу через дорогу и допы/секции в шаговой доступности
работа 10 минут пешком
тут, возможно, нет большой нужды в собственном автомобиле
хотя напрашивается вопрос - а как летом, если захотелось куда-то за город
опять же я знаю людей, которые гордо заявляют, что им машина не нужна, и живут хвостопадами на рыбалку и всякий другой загородный отдых
у меня мама в Нижнеисетске, свекры в поселке Чусовское озеро, и иногда бывает нужно в один день их всех посетить (8 марта там, к примеру или просто выходные)
я просто не представляю как бы я все это делала на ОТ, такси или каршеринге
не говоря уже о велосипедах и самокатах
друзья живут многие за городом, и это большой квест уехать в 3 ночи, скажем, из Старопышминска
Jedem das Seine
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.