В США утилизировали уральские аппараты ИВЛ как опасные отходы.
В
Ващще неважно
Считаю пиндосы нихрена не понимают.
Сжигать заживо собственных сограждан может только настоящая супердержава.
Сжигать заживо собственных сограждан может только настоящая супердержава.
D
DimAAB
запретили их эксплуатацию только после двух катастроф
Дык запретили же и это при том, что на территории США Максы не падали. И время налёта к моменту запрета было уже приличным, т.е. аварийность была не такая уж большая. Супержет же у нас умудрился врезаться в гору во время демонстрационного полёта, и чо? В чем причины? Что исправили? Каковы итоги? Кроме тех что все иностранные компании от этого самолета отказались и среди эксплуатантов остаётся по сути один Аэрофлот, который просто заставили сие покупать.
S
Silver сat
Власти США уничтожили уральские аппараты ИВЛ, подаренные Россией
не удалась диверсия
S
Serdjick
Знак ком в своем репертуаре, впрочем как и все подобные сми.
вот этот текст:
First, the Aventa-M ventilators required an electrical voltage not compatible in the US, meaning they could not be used without an adapter that hospitals did not have.
Moreover, they were made by a Russian company under US sanctions.
Почему то пересказывать они не стали.
И вот этот тоже:
The ventilators also caused an uproar, particularly among congressional Democrats, who chided the White House for receiving ventilators from a sanctioned company as well as the apparent cost of them.
Ну это то и понятно. Хомячки и так схавают.
Мы санкционку уничтожаем - это плохо.
Они уничтожают - это правильно.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2020 23:03]
вот этот текст:
First, the Aventa-M ventilators required an electrical voltage not compatible in the US, meaning they could not be used without an adapter that hospitals did not have.
Moreover, they were made by a Russian company under US sanctions.
Почему то пересказывать они не стали.
И вот этот тоже:
The ventilators also caused an uproar, particularly among congressional Democrats, who chided the White House for receiving ventilators from a sanctioned company as well as the apparent cost of them.
Ну это то и понятно. Хомячки и так схавают.
Мы санкционку уничтожаем - это плохо.
Они уничтожают - это правильно.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2020 23:03]
p
paraHod
Супержет же у нас умудрился врезаться в гору во время демонстрационного полёта, и чо? В чем причины? Что исправили?
Заменили самоуверенных пилотов-испытателей, которые летя по приборам в незнакомых для них горных условиях страны места катастрофы проигнорировали все предупреждения систем безопасности, летя по приборам в условиях ограниченной видимости. Большая часть авиакатастроф в мире по прежнему происходит из за ошибок пилотов, в тоже время процент отказа новой техники уменьшается, да и само количество авиакатастроф (с учетом количества взлетов-посадок, суммарной дальности полетов и числа перевезенных пассажиров и груза) постоянно уменьшается. Большинство катастроф на сегодняшний день происходит с самолетами устаревших типов и с малой авиацией в частных руках. На частных малых летательных аппаратах в мире за одинаковое время гибнет больше людей, чем на коммерческих за это же время.
p
paraHod
Мы санкционку уничтожаем - это плохо.
Они уничтожают - это правильно.
Одного не понимаю, зачем было им посылать эти аппараты, зная (могли предположить) что это так закончится? Почему бы не послать было сразу эти аппараты в страны, где от них не откажутся? Например в страны - члены движения неприсоединения?
По сути труд многих людей обратился в прах.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2020 23:12]
S
Serdjick
Одного не понимаю, зачем было им посылать эти аппараты, зная (могли предположить) что это так закончится?
Оригинальную то статью читал?
Чистой воды политический шаг взаимопомощи.
They were part of a lopsided aid deal between the countries that would ultimately see Russia delivering a little more than $1 million worth of supplies to the US in April, followed by the US sending about $5.6 million to Russia over the following two months.
Опять же представитель FEMA заявил что утилизировали. А когда, что где и как... инфы он не дал.
p
paraHod
Чистой воды политический шаг взаимопомощи.
They were part of a lopsided aid deal between the countries that would ultimately see Russia delivering a little more than $1 million worth of supplies to the US in April, followed by the US sending about $5.6 million to Russia over the following two months.
Опять же представитель FEMA заявил что утилизировали. А когда, что где и как... инфы он не дал.
Могли бы другие товары послать, которые производятся не на предприятиях под санкциями. В конце концов банально какое-либо сырье или полуфабрикаты послать. Зачем посылать технологически сложный товар? Полагаю власти нашей страны просто плюют на чужой труд, или просто не могут посчитать на два шага вперед свои действия или и то и другое одновременно.
S
Serdjick
Опять же заявление нашей стороны:
"Мы не видели никаких официальных документов на этот счет. Мы верим в разум и далеки от мысли, что американские чиновники могли так поступить с дорогостоящим оборудованием, которое востребовано сегодня во многих странах мира в условиях пандемии", — указывается в заявлении пресс-службы.
Понятно что в штатах баксы на деревьях растут. Но уничтожить то что стоит денег и может принести прибыль...
e
etot
Про вакцину раздувать будем?
Нормальная или нет?
Нормальная или нет?
В
Ващще неважно
Нормальная или нет?
Для вас, вполне. Но лекарство ещё лучше.
b
bd68
Где то в новостях прочитал
Нашёл гавно и притащил
Стильно, молодёжно.
Нашёл гавно и притащил
Стильно, молодёжно.
b
bd68
Заменили самоуверенных пилотов-испытателей, которые летя по приборам в незнакомых для них горных условиях страны места катастрофы проигнорировали все предупреждения систем безопасности, летя по приборам в условиях ограниченной видимости. Большая
часть авиакатастроф в мире по прежнему происходит из за ошибок пилотов, в тоже время процент отказа новой техники уменьшается, да и само количество авиакатастроф (с учетом количества взлетов-посадок, суммарной дальности полетов и числа перевезенных пассажиров и груза) постоянно уменьшается.
Большинство катастроф на сегодняшний день происходит с самолетами устаревших типов и с малой авиацией в частных руках. На частных малых летательных аппаратах в мире за одинаковое время гибнет больше людей, чем на коммерческих за это же время.
Хоть один адекват в теме
С другой стороны, а что с ними делать? Ну не нужны они им. Наверняка каждому хоть раз в жизни дарили какое нибудь ненужное говно, при этом даритель был уверен, что без этого говна ну никак не обойтись. И вот лежит это говно, рука выбросить не поднимается...переезжает сначала в кладовку, потом на
помойку. По крайней мере у меня так бывает.
u
utp5
Зачем здесь то эта пропаганда? Есть же у вас свой уголок "Политика".
Сравнил боинг и сухой. Так тогда сравнивай количество единиц и количество отказов на единицу.
Это ваще бомба. 3 раза перечитал
Те случаи самовозгорания произошли отчасти из за нарушений условий эксплуатации, к тому же в них другая турбина, которая ставилась с апреля по май, а подарены были более ранние версии, именно со шведской турбиной, которые ранее (6 лет выпуска) не имели случаев самовозгорания. Нет, дело в политике.
Это верх прикладной политологии.
Виноват кто то там где не кто не виноват.
soft skills у тебя прихрамывает.
Сравнил боинг и сухой. Так тогда сравнивай количество единиц и количество отказов на единицу.
Это ваще бомба. 3 раза перечитал
Те случаи самовозгорания произошли отчасти из за нарушений условий эксплуатации, к тому же в них другая турбина, которая ставилась с апреля по май, а подарены были более ранние версии, именно со шведской турбиной, которые ранее (6 лет выпуска) не имели случаев самовозгорания.
Это верх прикладной политологии.
Виноват кто то там где не кто не виноват.
soft skills у тебя прихрамывает.
Виноват кто то там где не кто не виноват.
что вы хотели от штатного инфо-бота
на нормальных форумах таких персонажей мочят в сортире перманентно
у обычных людей просто нет времени и желания приводить аргументы в пользу того какую чушь Они тут сочиняют
Могли бы другие товары послать
страну ещё поменять
"Ладу Калину" в Японию
L
Lm339
немецкие датчики кислорода, шведскую турбину, тайваньские датчики давления
Аааа эээ мммм.....
Датчик кислорода расходник
Турбина имеет ресурс десятки тысяч часов
Датчики давления ну я бы посмотрел ак их с платы дёргают на другую плату. В принципе ничего сложоого но да же они имеют износ. И есть небольшой шанс его завалить при перестановки.
не имеющие износа компоненты
Так то это вы загнули
Да-да, верещали , что самый крупный иностранный эксплуатант Суперджетов откажется от них (Мексика) ...а отказался он от аирбасов в итоге
Аппараты могли бы и бедным раздать (тысячами они годы работают. Одна поломка не показательна). Значит это чистая политическая показуха )прежде всего даже внутри США перед выборами, чтоб уколоть Трампа)
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2020 07:49]
А Суперджеты производятся, отлаживаются и летают всё больше. Аппараты могли бы и бедным раздать (тысячами они годы работают. Одна поломка не показательна). Значит это чистая политическая показуха )прежде всего даже внутри США перед выборами, чтоб уколоть Трампа)
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2020 07:49]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:45]
М
Мейстер Хайд
афтар незнает что есть форум Политика? )
D
DimAAB
Шесть национальных маршрутов мексиканской авиакомпании Interjet обслуживают российские самолеты SuperJet 100.
"Причина работы с SuperJet 100 заключается в том, что они идеально подходят для удовлетворения низкого спроса , с которым в настоящее время сталкивается авиакомпания", — заявил коммерческий директор компании Хулио Гамеро.
Полеты Interjet из Мехико в Канкун, Гвадалахару, Монтеррей, Мериду, Пуэрто-Вальярту и Оахаку выполняют три борта SSJ 100 из 22 таких самолетов в парке компании , суммарный налет за последнюю неделю составил около 60 часов. Остальные 19 бортов находятся, по словам Гамеро, "в состоянии летной годности".
Кризис в компании, которая задолжала налоговым органам Мексики уже 30 миллионов долларов, усугубился отменой международных полетов и сокращением внутренних перевозок из-за пандемии коронавируса. В результате 59 самолетов Airbus из 66 в парке Interjet были отозваны арендодателями , еще семь будут отозваны после ремонта.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2020 09:38]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:44]
D
DimAAB
проигнорировали все предупреждения систем безопасности, летя по приборам в условиях ограниченной видимости.
Странная система безопасности на сигналы которой не реагируют.
Так бывает когда скажем пожарная сигнализация срабатывает невпопад и
все на столько привыкли, что просто остаются на местах когда она в очередной раз сработала.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:44]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.