Что такое "готовая фирма"?
Д
Джули@...
инжык не в себе
И
Инжик (Она)
взяла бы?
да нет
вопрос в форуме это один из способов добыть нужную информацию
параллельно изучала другие источники
продают от того что занялись другим более серьезным бизнесом.
это каким? куда уж серъезней то? :-)
Потому как с ними каши не сваришь
Я думаю тут коментарии излишние...нарыла 40 тыщ на покупку б\у фирмы.да еще и полностью без денег. Не пойму - что можно сделать? можно подумать - как только вы ее купите - фирма сама будет работать - и приносить огромную прибыль :-)
И
Инжик (Она)
инжык не в себе
ну за мое психическое здоровье не беспокойтесь я в себе
чего и всем желаю
а что плохого в том что я интресуюсь везде где только можно
нужно всех выслушать проанализировать и принять решение что я и делаю
И
Инжик (Она)
о так все
спасибо за советы и добрые пожелания
а 40 т.р. это только на покупку
еще сумма на снятие офиса и его обстановку
так что...
спасибо за советы и добрые пожелания
а 40 т.р. это только на покупку
еще сумма на снятие офиса и его обстановку
так что...
s
skorpi(к)oshka
мдаа, совсем несерьезный подход у вас с открытию своего дела - идите ка вы на консультацию к юристу, бухгалтеру и в федеральный лицензионный центр (ФЛЦ) при Росстрое
а то здесь вам насоветуют, кто что слышал от бабушек у подъезда :-)
лицензирование строит. деятельности по состоянию на наст.время будет отменено с 07 года, НО как правильно кто-то тут сказал, числа 29 декабря к этому ФЗ примут изменения, отсрочивающие его вступление в силу года так до 2009-2011 (у меня лично есть сведения из ФЛЦ о том, что его продлят до 2011года)
продлить лицензию официально достаточно тяжело и возможно это только при наличии реалного ведения этой деятельности при наличии у вас в штате определенных специалистов с высшим профильным образованием (именно во вашим видам деятельности) с определенными требованиями к стажу работы, со своевременным повышением квалификации, наличие определенной строительной техникик и механизмов, наличие разработанной вами системы контроля качества и куча еще чего
если лицензия служит у вас только для прикрытия и соответственно ничего у вас нет, то будет это вам стоить от 70 и выше тысяч рубликов при наличии опеределенных выходов на чиновников ФЛЦ
лицензируемые виды строительной и проектной деятльности перечислены в соответствующих классификаторах, утверждаемых Росстроем РФ
ознакомиться с ними можно на их сайте www.flc.ru
короче, все это не игрушки и очень много здесь различных нюансов и подводных камней
говорю вам как практикующий юрист, занимавшийся в свое время строительными лицензиями и в данный момент проходящий проверку по действующим в нашей организации лицензиям в ФЛЦ Уральского УрФО
и хотя деятельность у нас ведется реальная - ой с каким скрипом все это проходит, когда руководство денег засылать, по сути за ни за что, не хочет
ps кстати, наш ФЛЦ (Уральского федерального округа) находится на ул.Народной Воли, 81 а
тел. 262-73-07
сходите к ним на аудиенцию и обязательно проконсультируйтесь по поводу вашей потенциальной лицензии, а то может они уже давно зубы точат на эту фирму
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2006 15:00]
а то здесь вам насоветуют, кто что слышал от бабушек у подъезда :-)
лицензирование строит. деятельности по состоянию на наст.время будет отменено с 07 года, НО как правильно кто-то тут сказал, числа 29 декабря к этому ФЗ примут изменения, отсрочивающие его вступление в силу года так до 2009-2011 (у меня лично есть сведения из ФЛЦ о том, что его продлят до 2011года)
продлить лицензию официально достаточно тяжело и возможно это только при наличии реалного ведения этой деятельности при наличии у вас в штате определенных специалистов с высшим профильным образованием (именно во вашим видам деятельности) с определенными требованиями к стажу работы, со своевременным повышением квалификации, наличие определенной строительной техникик и механизмов, наличие разработанной вами системы контроля качества и куча еще чего
если лицензия служит у вас только для прикрытия и соответственно ничего у вас нет, то будет это вам стоить от 70 и выше тысяч рубликов при наличии опеределенных выходов на чиновников ФЛЦ
лицензируемые виды строительной и проектной деятльности перечислены в соответствующих классификаторах, утверждаемых Росстроем РФ
ознакомиться с ними можно на их сайте www.flc.ru
короче, все это не игрушки и очень много здесь различных нюансов и подводных камней
говорю вам как практикующий юрист, занимавшийся в свое время строительными лицензиями и в данный момент проходящий проверку по действующим в нашей организации лицензиям в ФЛЦ Уральского УрФО
и хотя деятельность у нас ведется реальная - ой с каким скрипом все это проходит, когда руководство денег засылать, по сути за ни за что, не хочет
ps кстати, наш ФЛЦ (Уральского федерального округа) находится на ул.Народной Воли, 81 а
тел. 262-73-07
сходите к ним на аудиенцию и обязательно проконсультируйтесь по поводу вашей потенциальной лицензии, а то может они уже давно зубы точат на эту фирму
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2006 15:00]
И
Инжик (Она)
skorpi(к)oschka
спасибо
я ведь понимаю что все это не так то просто
зря здесь смеются
у меня просто подход такой к добыванию инфы
t
tristann
ПОЗИЦИЯ
КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ПО СОБСТВЕННОСТИ
в отношении продления лицензирования строительной деятельности
http://www.duma.gov.ru/
В связи с участившимися случаями обращений граждан и организаций в Комитет по собственности с предложениями о необходимости сохранения лицензирования строительной деятельности, Комитет по собственности считает необходимым заявить следующее.
Мониторинг правоприменительной практики лицензирования строительной деятельности, проводимый специалистами Комитета по собственности и федеральных органов исполнительной власти, показал, что практически все связанные с ненадлежащим качеством строительства чрезвычайные происшествия, в том числе обрушения зданий, строений и сооружений, происходят по вине строительных компаний, имеющих соответствующую лицензию. Таким образом, лицензионный контроль и надзор не обеспечивает должной гарантии качества как проектных, так и строительных работ.
В этой связи при разработке и принятии в Государственной Думе действующей редакции Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» было принято принципиальное решение о замене с 1 января 2007 года лицензирования «строительных» видов деятельности на методы градостроительного надзора (в соответствии с правовыми нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации) в сочетании с введением механизмов саморегулирования участников строительной деятельности, их материальной ответственности за надлежащее качество работ и возможный ущерб, нанесенный третьим лицам в случае строительных аварий. При этом Правительство Российской Федерации взяло на себя обязательство, что до 1 января 1997 года им будут разработаны и внесены в Государственную Думу проекты технических регламентов строительной деятельности.
Таким образом, в случае, если Правительство Российской Федерации не выполнит свои обязательства по разработке и принятию соответствующих градостроительных регламентов до 1 января 2007 года, то лицензирование конкретных видов деятельности в строительстве будет продлено на строго ограниченный период времени. Другой альтернативы замене неэффективного метода государственного регулирования в сфере строительства нет. Вместе с тем, Комитет по собственности заверяет всех лиц, обеспокоенных предстоящим завершением лицензирования строительной деятельности, что без соответствующего государственного надзора строительная деятельность в Российской Федерации не останется.
КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ПО СОБСТВЕННОСТИ
в отношении продления лицензирования строительной деятельности
http://www.duma.gov.ru/
В связи с участившимися случаями обращений граждан и организаций в Комитет по собственности с предложениями о необходимости сохранения лицензирования строительной деятельности, Комитет по собственности считает необходимым заявить следующее.
Мониторинг правоприменительной практики лицензирования строительной деятельности, проводимый специалистами Комитета по собственности и федеральных органов исполнительной власти, показал, что практически все связанные с ненадлежащим качеством строительства чрезвычайные происшествия, в том числе обрушения зданий, строений и сооружений, происходят по вине строительных компаний, имеющих соответствующую лицензию. Таким образом, лицензионный контроль и надзор не обеспечивает должной гарантии качества как проектных, так и строительных работ.
В этой связи при разработке и принятии в Государственной Думе действующей редакции Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» было принято принципиальное решение о замене с 1 января 2007 года лицензирования «строительных» видов деятельности на методы градостроительного надзора (в соответствии с правовыми нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации) в сочетании с введением механизмов саморегулирования участников строительной деятельности, их материальной ответственности за надлежащее качество работ и возможный ущерб, нанесенный третьим лицам в случае строительных аварий. При этом Правительство Российской Федерации взяло на себя обязательство, что до 1 января 1997 года им будут разработаны и внесены в Государственную Думу проекты технических регламентов строительной деятельности.
Таким образом, в случае, если Правительство Российской Федерации не выполнит свои обязательства по разработке и принятию соответствующих градостроительных регламентов до 1 января 2007 года, то лицензирование конкретных видов деятельности в строительстве будет продлено на строго ограниченный период времени. Другой альтернативы замене неэффективного метода государственного регулирования в сфере строительства нет. Вместе с тем, Комитет по собственности заверяет всех лиц, обеспокоенных предстоящим завершением лицензирования строительной деятельности, что без соответствующего государственного надзора строительная деятельность в Российской Федерации не останется.
t
tristann
РЕШЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 30.08.2005 N ГКПИ05-909 "НАДЕЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА ФУНКЦИЯМИ И ПРАВАМИ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРАВОМЕРНЫМ"
Суть дела
Пунктом 3 Приказа Госстроя РФ от 19.06.2002 N 107 "О мерах по обеспечению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий" указанный контроль возложен на Управление государственных инспекций надзора, инвентаризации и лицензирования с привлечением специалистов Государственного учреждения "Федеральный лицензионный центр при Госстрое России".
Однако, по мнению общества с ограниченной ответственностью, являющегося хозяйствующим субъектом на рынке консультаций по вопросам лицензирования, указанный пункт 3 Приказа N 107 дает возможность Федеральному лицензионному центру (ФЛЦ) влиять на решения лицензирующего органа и выбор соискателем лицензии консультационной фирмы, то есть тем самым формирует его преимущественное положение по отношению к другим участникам рынка.
Рассмотрев представленные материалы, Верховный Суд РФ вынес следующее решение.
Позиция Верховного Суда РФ
Согласно пунктам 1 и 3 статьи 7 Закона РФ от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" запрещается необоснованно предоставлять отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам льготы, ставящие их в преимущественное положение по отношению к другим субъектам, работающим на рынке того же товара.
Также запрещается совмещение функций федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных органов власти или организаций с функциями хозяйствующих субъектов, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного надзора.
Тем не менее правовой анализ оспариваемого пункта позволяет сделать вывод о том, что являющийся хозяйствующим субъектом Федеральный лицензионный центр при Госстрое РФ фактически наделен правами органа исполнительной власти. Данное положение позволяет ему влиять на решения лицензирующего органа и выбор соискателем лицензии консультационной фирмы, в результате чего ущемляются интересы других хозяйствующих субъектов, действующих в этой сфере, что нельзя признать правомерным.
При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о том, что пункт 3 Приказа Госстроя РФ от 19.06.2002 N 107 не соответствует требованиям статьи 7 Закона РФ от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и в связи с этим не может быть признан законным.
Довод ответчика о том, что оспариваемое положение фактически не наделяет ФЛЦ какими-либо функциями органов исполнительной власти, а лишь содержит указание о необходимости организации контроля с участием его специалистов, по мнению Верховного Суда РФ, не может быть признан обоснованным, поскольку редакция указанного пункта позволяет толковать его неоднозначно, в том числе и как предоставление ему таких функций.
На основании изложенного Верховный Суд РФ своим решением от 30.08.2005 N ГКПИ05-909 пункт 3 Приказа Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 19.06.2002 N 107 "О мерах по обеспечению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий" признал недействующим и не подлежащим применению со дня вступления решения в законную силу.
Следует отметить, что к аналогичному выводу пришла и Кассационная коллегия Верховного Суда РФ, которая своим Определением от 11.10.2005 N КАС05-470 вышеназванное решение Верховного Суда РФ оставила без изменений.
Суть дела
Пунктом 3 Приказа Госстроя РФ от 19.06.2002 N 107 "О мерах по обеспечению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий" указанный контроль возложен на Управление государственных инспекций надзора, инвентаризации и лицензирования с привлечением специалистов Государственного учреждения "Федеральный лицензионный центр при Госстрое России".
Однако, по мнению общества с ограниченной ответственностью, являющегося хозяйствующим субъектом на рынке консультаций по вопросам лицензирования, указанный пункт 3 Приказа N 107 дает возможность Федеральному лицензионному центру (ФЛЦ) влиять на решения лицензирующего органа и выбор соискателем лицензии консультационной фирмы, то есть тем самым формирует его преимущественное положение по отношению к другим участникам рынка.
Рассмотрев представленные материалы, Верховный Суд РФ вынес следующее решение.
Позиция Верховного Суда РФ
Согласно пунктам 1 и 3 статьи 7 Закона РФ от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" запрещается необоснованно предоставлять отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам льготы, ставящие их в преимущественное положение по отношению к другим субъектам, работающим на рынке того же товара.
Также запрещается совмещение функций федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных органов власти или организаций с функциями хозяйствующих субъектов, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного надзора.
Тем не менее правовой анализ оспариваемого пункта позволяет сделать вывод о том, что являющийся хозяйствующим субъектом Федеральный лицензионный центр при Госстрое РФ фактически наделен правами органа исполнительной власти. Данное положение позволяет ему влиять на решения лицензирующего органа и выбор соискателем лицензии консультационной фирмы, в результате чего ущемляются интересы других хозяйствующих субъектов, действующих в этой сфере, что нельзя признать правомерным.
При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о том, что пункт 3 Приказа Госстроя РФ от 19.06.2002 N 107 не соответствует требованиям статьи 7 Закона РФ от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и в связи с этим не может быть признан законным.
Довод ответчика о том, что оспариваемое положение фактически не наделяет ФЛЦ какими-либо функциями органов исполнительной власти, а лишь содержит указание о необходимости организации контроля с участием его специалистов, по мнению Верховного Суда РФ, не может быть признан обоснованным, поскольку редакция указанного пункта позволяет толковать его неоднозначно, в том числе и как предоставление ему таких функций.
На основании изложенного Верховный Суд РФ своим решением от 30.08.2005 N ГКПИ05-909 пункт 3 Приказа Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 19.06.2002 N 107 "О мерах по обеспечению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий" признал недействующим и не подлежащим применению со дня вступления решения в законную силу.
Следует отметить, что к аналогичному выводу пришла и Кассационная коллегия Верховного Суда РФ, которая своим Определением от 11.10.2005 N КАС05-470 вышеназванное решение Верховного Суда РФ оставила без изменений.
t
tristann
РЕШЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 30.08.2005 N ГКПИ05-909 "НАДЕЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА ФУНКЦИЯМИ И ПРАВАМИ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРАВОМЕРНЫМ"
Суть дела
Пунктом 3 Приказа Госстроя РФ от 19.06.2002 N 107 "О мерах по обеспечению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий" указанный контроль возложен на Управление государственных инспекций надзора, инвентаризации и лицензирования с привлечением специалистов Государственного учреждения "Федеральный лицензионный центр при Госстрое России".
Однако, по мнению общества с ограниченной ответственностью, являющегося хозяйствующим субъектом на рынке консультаций по вопросам лицензирования, указанный пункт 3 Приказа N 107 дает возможность Федеральному лицензионному центру (ФЛЦ) влиять на решения лицензирующего органа и выбор соискателем лицензии консультационной фирмы, то есть тем самым формирует его преимущественное положение по отношению к другим участникам рынка.
Рассмотрев представленные материалы, Верховный Суд РФ вынес следующее решение.
Позиция Верховного Суда РФ
Согласно пунктам 1 и 3 статьи 7 Закона РФ от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" запрещается необоснованно предоставлять отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам льготы, ставящие их в преимущественное положение по отношению к другим субъектам, работающим на рынке того же товара.
Также запрещается совмещение функций федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных органов власти или организаций с функциями хозяйствующих субъектов, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного надзора.
Тем не менее правовой анализ оспариваемого пункта позволяет сделать вывод о том, что являющийся хозяйствующим субъектом Федеральный лицензионный центр при Госстрое РФ фактически наделен правами органа исполнительной власти. Данное положение позволяет ему влиять на решения лицензирующего органа и выбор соискателем лицензии консультационной фирмы, в результате чего ущемляются интересы других хозяйствующих субъектов, действующих в этой сфере, что нельзя признать правомерным.
При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о том, что пункт 3 Приказа Госстроя РФ от 19.06.2002 N 107 не соответствует требованиям статьи 7 Закона РФ от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и в связи с этим не может быть признан законным.
Довод ответчика о том, что оспариваемое положение фактически не наделяет ФЛЦ какими-либо функциями органов исполнительной власти, а лишь содержит указание о необходимости организации контроля с участием его специалистов, по мнению Верховного Суда РФ, не может быть признан обоснованным, поскольку редакция указанного пункта позволяет толковать его неоднозначно, в том числе и как предоставление ему таких функций.
На основании изложенного Верховный Суд РФ своим решением от 30.08.2005 N ГКПИ05-909 пункт 3 Приказа Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 19.06.2002 N 107 "О мерах по обеспечению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий" признал недействующим и не подлежащим применению со дня вступления решения в законную силу.
Следует отметить, что к аналогичному выводу пришла и Кассационная коллегия Верховного Суда РФ, которая своим Определением от 11.10.2005 N КАС05-470 вышеназванное решение Верховного Суда РФ оставила без изменений.
Суть дела
Пунктом 3 Приказа Госстроя РФ от 19.06.2002 N 107 "О мерах по обеспечению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий" указанный контроль возложен на Управление государственных инспекций надзора, инвентаризации и лицензирования с привлечением специалистов Государственного учреждения "Федеральный лицензионный центр при Госстрое России".
Однако, по мнению общества с ограниченной ответственностью, являющегося хозяйствующим субъектом на рынке консультаций по вопросам лицензирования, указанный пункт 3 Приказа N 107 дает возможность Федеральному лицензионному центру (ФЛЦ) влиять на решения лицензирующего органа и выбор соискателем лицензии консультационной фирмы, то есть тем самым формирует его преимущественное положение по отношению к другим участникам рынка.
Рассмотрев представленные материалы, Верховный Суд РФ вынес следующее решение.
Позиция Верховного Суда РФ
Согласно пунктам 1 и 3 статьи 7 Закона РФ от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" запрещается необоснованно предоставлять отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам льготы, ставящие их в преимущественное положение по отношению к другим субъектам, работающим на рынке того же товара.
Также запрещается совмещение функций федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных органов власти или организаций с функциями хозяйствующих субъектов, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного надзора.
Тем не менее правовой анализ оспариваемого пункта позволяет сделать вывод о том, что являющийся хозяйствующим субъектом Федеральный лицензионный центр при Госстрое РФ фактически наделен правами органа исполнительной власти. Данное положение позволяет ему влиять на решения лицензирующего органа и выбор соискателем лицензии консультационной фирмы, в результате чего ущемляются интересы других хозяйствующих субъектов, действующих в этой сфере, что нельзя признать правомерным.
При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о том, что пункт 3 Приказа Госстроя РФ от 19.06.2002 N 107 не соответствует требованиям статьи 7 Закона РФ от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и в связи с этим не может быть признан законным.
Довод ответчика о том, что оспариваемое положение фактически не наделяет ФЛЦ какими-либо функциями органов исполнительной власти, а лишь содержит указание о необходимости организации контроля с участием его специалистов, по мнению Верховного Суда РФ, не может быть признан обоснованным, поскольку редакция указанного пункта позволяет толковать его неоднозначно, в том числе и как предоставление ему таких функций.
На основании изложенного Верховный Суд РФ своим решением от 30.08.2005 N ГКПИ05-909 пункт 3 Приказа Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 19.06.2002 N 107 "О мерах по обеспечению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий" признал недействующим и не подлежащим применению со дня вступления решения в законную силу.
Следует отметить, что к аналогичному выводу пришла и Кассационная коллегия Верховного Суда РФ, которая своим Определением от 11.10.2005 N КАС05-470 вышеназванное решение Верховного Суда РФ оставила без изменений.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.