Пора на зимнюю резину. И новый АКБ

От пользователя gzcat
не, это уже прошлый век... :beach:

Ну-ну... :-D
0 / 3
MСM™
Переобулся...
4 / 4
тот самый BELAMOR
От пользователя gzcat
прошлый век

:appl:
0 / 6
Andrеy-NMT450
Снег пошёл, можно сказать дан старт штурму шиномонтажек, для тех кто с экономил на втором комплекте дисков :cool:
1 / 3
Салех
Началось? Запись только на ночь послезавтра?
1 / 0
Да рано еще. Скоро опять плюс десять обещают
9 / 1
.Andrei.
От пользователя maxxx(...)
Да рано еще. Скоро опять плюс десять обещают

Лучше пару недель на зимней по асфальту , чем один раз на летней по снегу .
5 / 3
Fantom®
Лучше 1 раз на тралейбусе, чем две недели на шипах по асфальту ;-)
13 / 5
.Andrei.
От пользователя Fantom®
Лучше 1 раз на тралейбусе,

Жаль что троллейбусы не ездят по области .
2 / 3
Fantom®
От пользователя .Andrei.

Ну тут без вариантов конечно
2 / 0
Captain Fantastic
Ну вот. Снег выпал. Температура +5 днем. В условиях ковида пользоваться ОТ неприемлимо. Сейчас пойду перекину колеса.
2 / 7
nagval_
От пользователя Fantom®
Лучше 1 раз на тралейбусе

где то в Москве заплакали уволенные в никуда бывшие водители траликов
3 / 0
От пользователя .Andrei.
Лучше пару недель на зимней по асфальту


Некоторые утверждают, что мы практически всю зиму ездим по чистому асфальту. :-)
( кроме дней, пока падает и чистят)

Ну и две недели ..
С четверга (22 числа) возможно уходим в круглосуточныеотрицательные температуры (с небольшими исключениями), а это через 4 дня всего.

А вот по снегу лежачему (а не порхающему) - пока неизвестно. Может и через 10 дней будет или позже (я про Екб.).
1 / 1
.Andrei.
Я вот меняю резину по сезону , но все лето практически в каждой пробке слышно характерный звук шипованой резины , у них нет интернета и они не знают когда менять колеса зимние на летние ?
3 / 4
Dr Дровосек
Дело даже не в шипах, в шине. Летняя при минусах "дубеет".. эффект пластика получается.
3 / 2
Dr Дровосек
От пользователя .Andrei.
но все лето практически в каждой пробке слышно характерный звук шипованой резины

Для них с НГ подарок ждет в виде нового техрегламента.. за шины не по сезону.
2 / 1
.Andrei.
От пользователя Dr Дровосек™
за шины не по сезону.

Ну тут тоже тот еще вопрос , когда по ихнему менять летние на зимние или наоборот ? Снег выпадает и тает не по ихним распоряжениям а как природе вздумается.
1 / 0
Dr Дровосек
От пользователя .Andrei.
Ну тут тоже тот еще вопрос , когда по ихнему менять летние на зимние или наоборот ? Снег выпадает и тает не по ихним распоряжениям а как природе вздумается.

Ну обозначить сроки, не проблема. Сам меняю при установлении минуса осенью (обычно после 7 ноября) и весной 1 мая...
0 / 2
Fantom®
От пользователя Dr Дровосек™
Летняя при минусах "дубеет".. эффект пластика


Это байка. Второй авто в семье без усилителя руля. Руль на летней крутится тяжело и при минус 10 С . А вот на зимней почти одной рукой стоя на месте
0 / 6
Dr Дровосек
От пользователя Fantom®
Это байка. Второй авто в семье без усилителя руля.

Ага...
1 / 1
Dr Дровосек
Поперхнулся.. первый раз слышу, что резину меряют вращением руля.. :weep: :lol:
4 / 4
Fantom®
От пользователя Dr Дровосек™

Ну это физика, пятно контакта, трение в пятне, чем больше трения тем тяжелее вращать. По-моему элементарно.
3 / 3
От пользователя Fantom®
Это байка. Второй авто в семье без усилителя руля. Руль на летней крутится тяжело и при минус 10 С . А вот на зимней почти одной рукой стоя на месте


От пользователя Dr Дровосек™
Поперхнулся.. первый раз слышу, что резину меряют вращением руля.. :weep:


От пользователя Fantom®
Ну это физика, пятно контакта, трение в пятне, чем больше трения тем тяжелее вращать. По-моему элементарно.

Просто скажу, за 22 года стажа, затверждаю, на шипах руль крутится в 2 раза легче чем на лете. Но замечаю это как правило весной, в зиму переход как правило - сразу в снег :ultra:
3 / 0
<Maverik>
От пользователя Andrеy-NMT450
А есть способ оперативно ёмкость измерить, внутреннее сопротивление?


не знаю насчет емкости, но любая открывашка простейшая с а/з показывает на дисплее по запросу вроде бы напряжение или хрен знает что....одновременно с температурой в салоне и температурой двигателя....дак вот что касается показаний дисплея на брелке...он показывает вот уже 3 года на стоящей утром машине один параметр - 12,89 В иногда 12,86 - 12,84 зимой.....когда был мертвый АКБ старый...12,5 что ли показывал или ниже даже... :beach:
1 / 2
на вторник записался :beach:
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.