Пора на зимнюю резину. И новый АКБ
M
MСM™
Переобулся...
т
тот самый BELAMOR
прошлый век
A
Andrеy-NMT450
Снег пошёл, можно сказать дан старт штурму шиномонтажек, для тех кто с экономил на втором комплекте дисков
С
Салех
Началось? Запись только на ночь послезавтра?
A
.Andrei.
Да рано еще. Скоро опять плюс десять обещают
Лучше пару недель на зимней по асфальту , чем один раз на летней по снегу .
F
Fantom®
Лучше 1 раз на тралейбусе, чем две недели на шипах по асфальту
A
.Andrei.
Лучше 1 раз на тралейбусе,
Жаль что троллейбусы не ездят по области .
F
Fantom®
Ну тут без вариантов конечно
C
Captain Fantastic
Ну вот. Снег выпал. Температура +5 днем. В условиях ковида пользоваться ОТ неприемлимо. Сейчас пойду перекину колеса.
n
nagval_
Лучше 1 раз на тралейбусе
где то в Москве заплакали уволенные в никуда бывшие водители траликов
Лучше пару недель на зимней по асфальту
Некоторые утверждают, что мы практически всю зиму ездим по чистому асфальту.
( кроме дней, пока падает и чистят)
Ну и две недели ..
С четверга (22 числа) возможно уходим в круглосуточныеотрицательные температуры (с небольшими исключениями), а это через 4 дня всего.
А вот по снегу лежачему (а не порхающему) - пока неизвестно. Может и через 10 дней будет или позже (я про Екб.).
A
.Andrei.
Я вот меняю резину по сезону , но все лето практически в каждой пробке слышно характерный звук шипованой резины , у них нет интернета и они не знают когда менять колеса зимние на летние ?
D
Dr Дровосек™
Дело даже не в шипах, в шине. Летняя при минусах "дубеет".. эффект пластика получается.
D
Dr Дровосек™
но все лето практически в каждой пробке слышно характерный звук шипованой резины
Для них с НГ подарок ждет в виде нового техрегламента.. за шины не по сезону.
A
.Andrei.
за шины не по сезону.
Ну тут тоже тот еще вопрос , когда по ихнему менять летние на зимние или наоборот ? Снег выпадает и тает не по ихним распоряжениям а как природе вздумается.
D
Dr Дровосек™
Ну тут тоже тот еще вопрос , когда по ихнему менять летние на зимние или наоборот ? Снег выпадает и тает не по ихним распоряжениям а как природе вздумается.
Ну обозначить сроки, не проблема. Сам меняю при установлении минуса осенью (обычно после 7 ноября) и весной 1 мая...
F
Fantom®
Летняя при минусах "дубеет".. эффект пластика
Это байка. Второй авто в семье без усилителя руля. Руль на летней крутится тяжело и при минус 10 С . А вот на зимней почти одной рукой стоя на месте
D
Dr Дровосек™
Это байка. Второй авто в семье без усилителя руля.
Ага...
D
Dr Дровосек™
Поперхнулся.. первый раз слышу, что резину меряют вращением руля..
F
Fantom®
Ну это физика, пятно контакта, трение в пятне, чем больше трения тем тяжелее вращать. По-моему элементарно.
Это байка. Второй авто в семье без усилителя руля. Руль на летней крутится тяжело и при минус 10 С . А вот на зимней почти одной рукой стоя на месте
Поперхнулся.. первый раз
слышу, что резину меряют вращением руля..
Ну это физика, пятно контакта, трение в пятне, чем больше трения тем тяжелее вращать. По-моему элементарно.
Просто скажу, за 22 года стажа, затверждаю, на шипах руль крутится в 2 раза легче чем на лете. Но замечаю это как правило весной, в зиму переход как правило - сразу в снег
M
<Maverik>
А есть способ оперативно ёмкость измерить, внутреннее сопротивление?
не знаю насчет емкости, но любая открывашка простейшая с а/з показывает на дисплее по запросу вроде бы напряжение или хрен знает что....одновременно с температурой в салоне и температурой двигателя....дак вот что касается показаний дисплея на брелке...он показывает вот уже 3 года на стоящей утром машине один параметр - 12,89 В иногда 12,86 - 12,84 зимой.....когда был мертвый АКБ старый...12,5 что ли показывал или ниже даже...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.