Пора на зимнюю резину. И новый АКБ
С
Серга Палыч
владельцам теслы тоже
надо иметь запасной акум
A
Andrеy-NMT450
АР: Даже при -7°C на сухом асфальте лето сильно выигрывает у зимы.
А вот в ЗР намеряли несколько иначе
https://www.zr.ru/content/articles/906607-tur-temp...
Вообще есть температура максимальной эффективности шин, графики это показывают. У летней и зимней эта температура максимальной эффективности отличается.
"Сцепление зимних фрикционных шин на сухом асфальте хуже, чем у летних."
т
тот самый BELAMOR
Съездил в обед на дачу и переобулся...
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Практически все шипы на месте...
С четырёх колёс не досчитался всего трёх шипов...
Состояние тоже как у новой...
Накатал на ней максимум 35 000...
Общий пробег авто 70 000...
Но всё равно думаю, что пора бы и сменить резину так как уже шестая зима будет как я её ставлю...
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Практически все шипы на месте...
С четырёх колёс не досчитался всего трёх шипов...
Состояние тоже как у новой...
Накатал на ней максимум 35 000...
Общий пробег авто 70 000...
Но всё равно думаю, что пора бы и сменить резину так как уже шестая зима будет как я её ставлю...
нука нука Сейчас резина стоит от 2 т. вроде за колесо и ходит 5-10 лет - зачем-же "экстримы" последний раз на велик брал по такой цене
S
SterЛядь™
Мну фсё
к зиме готова
В
Водолаз с ножом ===//====>
А вот в ЗР намеряли несколько иначе
Ты статью-то читал???
Сцепление зимних фрикционных шин на сухом асфальте хуже, чем у летних. При температуре асфальта от —10 до —4 ºС разница тормозного пути составляет 6–7% для «европеек» и 10% для более мягких «скандинавок». А при увеличении температуры асфальта до +13…+18 ºС разница возрастает почти вдвое — до 14 и 19% соответственно.
И вот второй очень важный вывод. Если весной среднесуточная температура асфальта положительная, а дневная превышает +5 ºС, это сигнал, что пора переобуваться в летние шины. Осенью, при переходе с летних на зимние нешипованные покрышки, будьте готовы, что сцепные свойства зимних фрикционок на сухом асфальте будут хуже на 6–10% даже при температуре асфальта не выше +5 ºС. Поэтому использовать летние шины при околонулевых температурах асфальта не опасно, но только в одном случае — если дорога сухая!
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2020 18:43]
Ты статью-то читал???
Сцепление зимних фрикционных шин на сухом асфальте хуже, чем у летних. При температуре асфальта от —10 до —4 ºС разница тормозного пути составляет 6–7% для «европеек» и 10% для более мягких «скандинавок». А при увеличении температуры асфальта до +13…+18 ºС разница возрастает почти вдвое — до 14 и 19% соответственно.
И вот второй очень важный вывод. Если весной среднесуточная температура асфальта положительная, а дневная превышает +5 ºС, это сигнал, что пора переобуваться в летние шины. Осенью, при переходе с летних на зимние нешипованные покрышки, будьте готовы, что сцепные свойства зимних фрикционок на сухом асфальте будут хуже на 6–10% даже при температуре асфальта не выше +5 ºС. Поэтому использовать летние шины при околонулевых температурах асфальта не опасно, но только в одном случае — если дорога сухая!
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2020 18:43]
нука нука последний раз на велик брал по такой цене
?
Вот даже дешевле:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А причём тут велик вообще не понял.
липучку из начала 2000-х годов с пробегом за 100 тыс. км ?
Я купил тут, на оаке комплект колёс за 1000 р.
4 шт., R13. Давно, понятно.
По сравнению с "всесезонкой" на которой я ездил не одну зиму до этого - небо и земля.
Я офигел, когда поставил.
A
Andrеy-NMT450
Ты статью-то читал???
Так там и пишут, про то что у разной резины зима лето , лучшие сцепные свойства при разной температуре.
т
тот самый BELAMOR
дешевле
13 диаметр
Это на оку?
Ну и Кама ну как бэ...
Ну в общем все всё понимают... (с)
A
Andrеy-NMT450
На мой взгляд, сухой асфальтовой дороги зимой почти не бывает. К примеру, ночью под утро всегда подмораживает, влага из атмосферы выпадает в виде инея. Машины этот практически не заметный иней прикатывают получается тонкая прослойка льда, которую тоже почти не заметно, но она есть. Таким образом
зимой сцепные условия с дорогой при видимой чистоте асфальта, могут быть плохими.
D
Dr Дровосек™
Как привод влияет на тормозной путь?
Ну при полном нет необходимости лишний раз бить по тормозам..
Он машину лучше держит на дороге.
D
Dr Дровосек™
Съездил в обед на дачу и переобулся...
Женская машина.. "каблуки поменяли?" "
попробуйте на ОАКе купить комплект колес R20
И много таких, относительно всего автопарка ?
Вариант покупки б.у., при "максимальной экономии" так сказать, для большинства водителей - вполне применим.
Другое дело - имеет ли смысл ?
(я сам купил новые и не думал даже)
т
тот самый BELAMOR
Женская машина
Стесняюсь спросить а давно ли машины стали разделяться на женские и мужские?
И какие критерии для разделения?
Как женскую от мужской отличить?
лучше держит на дороге
За счёт чего?
При старте соглашусь у полного привода есть преимущества! А вот при торможении или при боковом сносе как привод влияет на скольжение?
много таких, относительно всего автопарка ?
Ну на двадцатом диаметре не так уж и много машин! Но их больше чем на 13!
Сейчас большинство автомобилей на 16/17/18 дисках...
Че ты никак Теслу юзаешь?
В Москве народ уже вовсю юзает, а у нас тут заправок пока ещё нет
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2020 22:00]
D
Dr Дровосек™
Как женскую от мужской отличить?
По внешнему виду..
При старте соглашусь у полного привода есть преимущества! А вот при торможении или при боковом сносе как привод влияет на скольжение?
У вас есть опыт пользования полного привода? Озвучьте на чем Вы ездили, чтоб адекватно беседовать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.