Пора на зимнюю резину. И новый АКБ

Че владельцам теслы тоже надо будет аккум к зиме подготовить, вытащить, подзарядить? :-D :lol:
1 / 4
Серга Палыч
От пользователя gzcat
владельцам теслы тоже

надо иметь запасной акум
1 / 0
От пользователя Dj Zanudo
Я уж не говорю, что можно купить б.у., практически без шипов, но практически даром и ездить совершенно нормально

липучку из начала 2000-х годов с пробегом за 100 тыс. км ? :-D
вряд ли она будет лучше новой всесезонки ...
1 / 2
Andrеy-NMT450
От пользователя DIM333
АР: Даже при -7°C на сухом асфальте лето сильно выигрывает у зимы.


А вот в ЗР намеряли несколько иначе
https://www.zr.ru/content/articles/906607-tur-temp...

Вообще есть температура максимальной эффективности шин, графики это показывают. У летней и зимней эта температура максимальной эффективности отличается.
"Сцепление зимних фрикционных шин на сухом асфальте хуже, чем у летних."
2 / 2
тот самый BELAMOR
Съездил в обед на дачу и переобулся...

[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]

[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]

[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]

[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]

[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]

Практически все шипы на месте...

С четырёх колёс не досчитался всего трёх шипов...
Состояние тоже как у новой...
Накатал на ней максимум 35 000...
Общий пробег авто 70 000...

Но всё равно думаю, что пора бы и сменить резину так как уже шестая зима будет как я её ставлю...
4 / 11
От пользователя Dj Zanudo
Сейчас резина стоит от 2 т. вроде за колесо и ходит 5-10 лет - зачем-же "экстримы"
нука нука :lol: последний раз на велик брал по такой цене :beach:
2 / 0
От пользователя gzcat
Че владельцам теслы тоже надо
...Че ты никак Теслу юзаешь? :lol:
1 / 2
SterЛядь
Мну фсё :super: к зиме готова :beach:
5 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Andrеy-NMT450
А вот в ЗР намеряли несколько иначе
https://www.zr.ru/content/articles/906607-tur-temp...

Ты статью-то читал???

Сцепление зимних фрикционных шин на сухом асфальте хуже, чем у летних. При температуре асфальта от —10 до —4 ºС разница тормозного пути составляет 6–7% для «европеек» и 10% для более мягких «скандинавок». А при увеличении температуры асфальта до +13…+18 ºС разница возрастает почти вдвое — до 14 и 19% соответственно.

И вот второй очень важный вывод. Если весной среднесуточная температура асфальта положительная, а дневная превышает +5 ºС, это сигнал, что пора переобуваться в летние шины. Осенью, при переходе с летних на зимние нешипованные покрышки, будьте готовы, что сцепные свойства зимних фрикционок на сухом асфальте будут хуже на 6–10% даже при температуре асфальта не выше +5 ºС. Поэтому использовать летние шины при околонулевых температурах асфальта не опасно, но только в одном случае — если дорога сухая!

:ultra:

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2020 18:43]
1 / 1
От пользователя Ster_Лядь™
Мну фсё :super: к зиме готова :beach:

Незамерзайки хряпнула? :-) :popcorn:
2 / 0
От пользователя Moltes
Незамерзайки хряпнула? :-)

Андрей :-D :hi:
2 / 0
От пользователя Лампочка Ильича

Лёня! :hi:
2 / 0
От пользователя Who I am
Сейчас резина стоит от 2 т. вроде за колесо
нука нука :lol: последний раз на велик брал по такой цене


?

Вот даже дешевле:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А причём тут велик вообще не понял.
1 / 2
От пользователя bk-71
что можно купить б.у., практически без шипов, но практически даром и ездить совершенно нормально

липучку из начала 2000-х годов с пробегом за 100 тыс. км ?


Я купил тут, на оаке комплект колёс за 1000 р.
4 шт., R13. Давно, понятно.

По сравнению с "всесезонкой" на которой я ездил не одну зиму до этого - небо и земля.
Я офигел, когда поставил.
0 / 2
Andrеy-NMT450
От пользователя DIM333
Ты статью-то читал???

Так там и пишут, про то что у разной резины зима лето , лучшие сцепные свойства при разной температуре.
1 / 2
тот самый BELAMOR
От пользователя Dj Zanudo
дешевле

13 диаметр :-D
Это на оку?

Ну и Кама ну как бэ...
Ну в общем все всё понимают... (с)
0 / 11
Andrеy-NMT450
На мой взгляд, сухой асфальтовой дороги зимой почти не бывает. К примеру, ночью под утро всегда подмораживает, влага из атмосферы выпадает в виде инея. Машины этот практически не заметный иней прикатывают получается тонкая прослойка льда, которую тоже почти не заметно, но она есть. Таким образом зимой сцепные условия с дорогой при видимой чистоте асфальта, могут быть плохими.
2 / 3
От пользователя Dj Zanudo
Я купил тут, на оаке комплект колёс за 1000 р.
4 шт., R13. Давно, понятно.

попробуйте на ОАКе купить комплект колес R20 . ценник вас очень удивит .
1 / 3
Dr Дровосек
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
Как привод влияет на тормозной путь?

Ну при полном нет необходимости лишний раз бить по тормозам..
Он машину лучше держит на дороге.
0 / 3
Dr Дровосек
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
Съездил в обед на дачу и переобулся...

Женская машина.. "каблуки поменяли?" :-D "
7 / 4
От пользователя bk-71
попробуйте на ОАКе купить комплект колес R20


И много таких, относительно всего автопарка ?

Вариант покупки б.у., при "максимальной экономии" так сказать, для большинства водителей - вполне применим.
Другое дело - имеет ли смысл ?

(я сам купил новые и не думал даже)
0 / 3
От пользователя Серга Палыч
владельцам теслы тоже

надо иметь запасной акум


:-D :lol:
0 / 2
тот самый BELAMOR
От пользователя Dr Дровосек™
Женская машина

Стесняюсь спросить а давно ли машины стали разделяться на женские и мужские?

И какие критерии для разделения?

Как женскую от мужской отличить?

От пользователя Dr Дровосек™
лучше держит на дороге

За счёт чего?
При старте соглашусь у полного привода есть преимущества! А вот при торможении или при боковом сносе как привод влияет на скольжение?

От пользователя Dj Zanudo
много таких, относительно всего автопарка ?

Ну на двадцатом диаметре не так уж и много машин! Но их больше чем на 13!
Сейчас большинство автомобилей на 16/17/18 дисках...
0 / 5
От пользователя Who I am
Че ты никак Теслу юзаешь?


В Москве народ уже вовсю юзает, а у нас тут заправок пока ещё нет :smoke:

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2020 22:00]
0 / 4
Dr Дровосек
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
Как женскую от мужской отличить?

По внешнему виду..
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
За счёт чего?
При старте соглашусь у полного привода есть преимущества! А вот при торможении или при боковом сносе как привод влияет на скольжение?

У вас есть опыт пользования полного привода? Озвучьте на чем Вы ездили, чтоб адекватно беседовать.
2 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.