Пора на зимнюю резину. И новый АКБ

От пользователя <Maverik>
да в твоем районе на собаках только катаются...да посрать мимо-ходом заходят....кого ты там переобул.

Ну да, ну да... опять обосраться решил?
2 / 1
Hиколя
От пользователя Илья MC
и после кипения электролита

Кипение требует контроля плотности. А мне лень. Напряжение зарядки в основвном влияет на скорость, а не на качество. А "кипение" означает что уже не в коня корм (электролиз воды). Электролиз пагубен т.к. приведет к изменениям плотности - и нужен контроль пере-плотности...
По мне, мнение что нужен электролиз, пришло из дремучих времен и техники без микроконтролеров, не умеющей заряжать сначала в Const I затем const U режиме.
14.3 вольта этопросто еще безопасное напряжение (для электрики машины), равное штатному с генератора, тобишь, можно не скидывать клеммы а заряжать просто прицепившись сверху крокодилами.
[img]
https://cdn.instructables.com/F0R/VX9V/I77WP829/F0...
[/img]

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2020 09:14]
1 / 2
Людаед
Удачно вчера переобулись)
1 / 2
От пользователя Hиколя
14.3 вольта этопросто еще безопасное напряжение (для электрики машины), равное штатному с генератора, тобишь, можно не скидывать клеммы а заряжать просто прицепившись сверху крокодилами.


При зарядке отсоединять аккум. - у меня прямо на авто так написано. Что всегда и делаю, ибо выбор "открутить гайку" или "ремонтировать дорогую
электронику" очевиден.



От пользователя Людаед
Удачно вчера переобулись)


Не переобулся, но абсолютно спокоен. Почему ?
Потому что, если ехать будет нельзя - я не поеду. :ultra:
7 / 1
Людаед
От пользователя Dj Zanudo
Потому что, если ехать будет нельзя - я не поеду

Хорошо Вам!)))
1 / 0
Hиколя
От пользователя Dj Zanudo
При зарядке отсоединять аккум. - у меня прямо на авто так написано. Что всегда и делаю, ибо выбор "открутить гайку" или "ремонтировать дорогую
электронику" очевиден.

У меня шаттные клеммы растянулись к 10-ти годам на сивике. Материал медь миллиметра 2 толщиной. Стали слетать иногда, в итоге уже стягивающий их болт закручен до упора (до соприкосновения ушек клемм) а клемма прокрутивается рукой. Подложил медные прокладки внутрь клемм и 3 года уже не снимаю акб с машины, ибо если снять клемму, это надо прокладку ловить, потом обратно ставить, плюс у моей мутлы топкэп крышки выше чем сами клеммы, зыкрутить болт пипец неудобно т.к. свободы нет, провода коротки и еле дотягиваются.
Вот такого типа клеммы


Снимать + клемму написано для "защиты от дурака" - для старых примитивных зарядников которые не имеют ограничений по U заряда. А я чем то типа imax B6 заряжаю, здесь можно ограничить верхнее напряжение как угодно, он не даст в бортовую сеть больше чем генератор при движении. Пока исправен)))
В любому случае питается он от трансформатора 60W на 24V, так что даже если сдуру даст больше 14.3, да плюс наличие балласта в виде батареи... не думаю что опасно.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2020 10:27]
4 / 1
Илья MC
От пользователя Hиколя
Кипение требует контроля плотности.


И что теперь аккумуляторы с лабиринтной крышкой не заряжать ? :-D

При поднятии плотности , сопротивление уменьшается , ток падает . Вольтаж растёт , вот показатели готовности .
1 / 2
Илья MC
От пользователя Hиколя
У меня шаттные клеммы растянулись к 10-ти годам на сивике.


Тянуть не надо , не растянутся .
3 / 0
Илья MC
От пользователя Dj Zanudo
При зарядке отсоединять аккум. - у меня прямо на авто так написано


Бессмысленная операция .
6 / 1
Илья MC
От пользователя Dr Дровосек™
Купил на али вольтметр в прикуриватель.


Всем советую , когда спрашивают как контролировать .

Их у меня есть три штуки :-D
1 / 1
От пользователя Людаед
Удачно вчера переобулись)

Удачно никуда не надо вообще :-D
1 / 0
От пользователя Илья MC
Купил на али вольтметр в прикуриватель.


Всем советую , когда спрашивают как контролировать .

Их у меня есть три штуки :-D

Сколько хлама держат эти люди.
3 / 3
Илья MC
От пользователя Либертарианский хлыст
Сколько хлама держат эти люди.

Источники питания разные .
1 / 1
От пользователя Илья MC
Бессмысленная операция .


Я даже не думаю об этом - снять клеммы у меня не сложно.
Если есть хоть какая-то, минимальная опасность, что-либо повредить в авто - я так и буду делать. :ultra:

Потому что не хочу ремонтировать. :beach:

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2020 12:54]
2 / 3
Илья MC
От пользователя Dj Zanudo
Потому что не хочу ремонтировать

А там нечему ломаться .

Ставь зарядку на 14.5 вольт вообще не ошибешься .
3 / 0
долобене
От пользователя Сам себе кулинар
у меня всесезонка.


От пользователя RomaN
Это такая резина, которая что летом, что зимой никакая


От пользователя вася-васелек
Резина M+S

Это самая обычная резина. Себе купил и для круглогодичного использования и перестал париться с переобувками - только по износу. Тем более из госглотки очередное "платизашипы" зазвучало - не на "липучку" же переходить, которая если не хуже, то тоже самое, что и м+s, но по цене дороже шипов. Лучше пусть никакая, чем хреновая как липучка. А уж против БЛ85 и тем более наварной диагоналки МИ-16 очень хорошо.

От пользователя Captain Fantastic
Но я сменю колеса как только выпадет снег.

Как только выпадет снег я просто включу передний мост через свободный дифференциал.
0 / 9
nagval_
вовремя я сегодня переобулся
2 / 0
Captain Fantastic
Сегодня любители летней кродуться)

И было бы смешно, не будь они причиной пробок.
1 / 3
Captain Fantastic
От пользователя долобене
Как только выпадет снег я просто включу передний мост через свободный дифференциал.

Серьезно, это вам как-то поможет проходить повороты? Тормозить?

Кмк, в обоих случаях ситуация только ухудшится.
3 / 0
<Maverik>
От пользователя долобене
Как только выпадет снег я просто включу передний мост через свободный дифференциал.


таких умников по внешнему радиусу прохожу газ в пол по скользкому покрытию



От пользователя Captain Fantastic
Сегодня любители летней кродуться)




От пользователя Captain Fantastic
Серьезно, это вам как-то поможет проходить повороты? Тормозить?



им ума не хватает понять что сила энерции на тяжелой машине больше на скользком тем более асфальте
2 / 0
Людаед
От пользователя Captain Fantastic
кродуться)

тся!)
1 / 2
Captain Fantastic
От пользователя Людаед
тся!)

это когда "крадутся".
А когда "кродуться" -- ться ))
3 / 0
долобене
От пользователя Captain Fantastic
Серьезно, это вам как-то поможет проходить повороты? Тормозить?

Вы же понимаете, почему именно свободный дифференциал? Если да, то делать это все мне помогает моск в отличие от
От пользователя <Maverik>

по внешнему радиусу прохожу газ в пол по скользкому покрытию

Но они мну не пугают, еще один плюс имею - бампер крепкий. И в принципе пофиг, на каком радиусе клоунаду устраивают.
1 / 4
Илья MC
От пользователя долобене
в принципе пофиг, на каком радиусе клоунаду устраивают.

Радиус ограничен черепной коробкой , не можешь ездить сиди дома . :-D
2 / 0
долобене
От пользователя Илья MC
Радиус ограничен черепной коробкой , не можешь ездить сиди дома .

В этой жизни все ограничено черепной коробкой. Помогло? Я вот не заметил стремления сидеть дома, хотя 146% именно дома и должны сидеть, потому что ветер в черепной коробке.
Ну а раз эти элементы не связаны - не применяйте. Хотя я более чем уверен, что лично Вы именно так и делаете - понимая признаете и действуете соответственно. Хотя не исключаю наличие эффекта Данинга-Крюгера. Но в этом случае у Вас все еще спереди.
0 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.