Пора на зимнюю резину. И новый АКБ
A
Andrеy-NMT450
По прогнозу резкое похолодание, лучше одеть зимние колёса когда тепло и сухо, нежели когда грязь снег холод. Также думаю пора ставить новые АКБ. С первыми холодами опять начнется "взрыв" в фрруме "кто не завелся" и пляски вокруг в целом исправных авто. Таксисты в предвкушении барышей уже потирают
руки, скоро с первыми холодами, навар просто порвёт им карманы.
Л
Люблю пиво
С первыми холодами опять начнется "взрыв" в фрруме "кто не завелся" и пляски вокруг в целом исправных авто.
какие щас холода?
машина 2013г.в., автозапуск ни разу не включал.
аккум кстати тож родной. интересно переживет восьмую зиму?
Ф
ФАдей КЬЮков
Застолбил место под рекламу.
С првым снегом машину на стоянку. И со вторым тоже. Недельку постоит, все переобуются, пообвыкнут с погодой, и можно выезжать.
L
Lelik
По прогнозу резкое похолодание
Насколько резкое?)
если машина не заводицо при -5, то естесно нужен новый АКБ.
А на зимнюю еще рано, у меня всесезонка. До первых устойчивых покровов вполне норм ездить
так же - масло менять, свечи
А на зимнюю еще рано, у меня всесезонка. До первых устойчивых покровов вполне норм ездить
так же - масло менять, свечи
I
Iz_Ovraga
у меня всесезонка.
А разве такое возможно?
R
RomaN
если машина не заводицо при -5
То ее нужно ремонтировать!
А разве такое возможно?
Анталия. Пляж. В небе самолет, прыгает паршютист. Приземляется новый русский на лыжах и в полной горнолыжной экипировке.
Все ржут
-Мужик, ты страной ошибся!
-Это вы ошиблись, снег следующим бортом летит.
R
RomaN
А разве такое возможно?
Конечно! Это такая резина, которая что летом, что зимой никакая.
А разве такое возможно?
естесно
То ее нужно ремонтировать!
смотря как не заводицо.. сосед есть в доме, у него даже летом аккум садицо. Не знаю сколько лет аккуму, но за лето он его раза три заряжает. Зимой просто снимает вечером.
Вместо того шоб новый купить
Резину буду менять, когда на дороге будут лежать осадки в виде снега или льда.
Причём днём.
Лучше ехать мягко, чем цокать шипами и жечь лишний бензин.
Причём днём.
лучше одеть зимние колёса когда тепло и сухо
Лучше ехать мягко, чем цокать шипами и жечь лишний бензин.
Это такая резина, которая что летом, что зимой никакая.
летом норм, зимой в 90е на подобной всю зиму откатали, т.к денег не шипы не было. А щас - по первому снегу самое то, особенно, что снег то выпал, то растял
Также думаю пора ставить новые АКБ.
Ну это кому как.
Шестой сезон у мну. В принципе думаю - "А не прикупить ли, на всякий ?"
I
Iz_Ovraga
Конечно! Это такая резина, которая что летом, что зимой никакая.
Класс!
естесно
Марку в шины в студию!
O
Oleg_А
По прогнозу резкое похолодание, лучше одеть зимние колёса
Или нАдеть?
А может, вообще обуть?
Что делать то?
Как правильно?
A
Andrеy-NMT450
Шестой сезон у мну.
"Волшебных " АКБ не бывает. Аккумулятор в среднем 1000 циклов заряд разряд. Завел авто, разряд, поехал , заряд
, итого за год минимум около 800циклов. Даже самые лучшие аккумуляторы деградируют, просто это не так заметно , как к примеру ступичный подшипник или амортизатор. На исправном авто хватает и старого аккумулятора, стоит подморозить, всё, батарея не может выдать нужный ток, потому что ёмкость остаточная 20-30% а то и меньше. Истории, про простые кислотные батареи , которые ходят 5 и более лет, это всё басни. Да на исправном авто батарея может кататься 5 лет, но ёмкости у неё уже нет, может подвести в любой момент, особенно при похолодании. Если деградация батареи и падение ёмкости сопровождается заметным увеличением внутреннего сопротивления, то в холод будет всё плохо.
C
Captain Fantastic
лучше одеть зимние колёса когда тепло и сухо, нежели когда грязь снег холод.
Окай )
Но я сменю колеса как только выпадет снег. Час времени вечером в спокойном темпе. В этот день даже такси не буду пользоваться. Просто поработаю из дома.
Всем, кому надо каждый день быть за рулем, конечно надо руководствоваться иными принципами.
P.s. Ах да. Главное забыл. Даже если я переобую тачку раньше снега, в день снега я лучше дома поработаю)
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2020 20:57]
Аккумулятор в среднем 1000 циклов заряд разряд.
Это твой пантечь так держит
Если в бортсети нормальные 14.4в и трахома не требует по 20сек маслания, то аккумулятор спокойно ходит 10+ лет при 5-6 запусках в сутки.
B
Brian.
Мну в четверг зописалсо на шинку.
Мну щитает, что лучше неделю на зимних по теплу чем день на летних по холоду.
Мну щитает, что лучше неделю на зимних по теплу чем день на летних по холоду.
в
вася-васелек
"Волшебных " АКБ не бывает.
Авто 2011г.в. пробег 235т.км. что делаю не так не знаю, но АКБ стоит родной. Иногда приходит мысль снять подзарядить, но как посмотришь сколько там гаек крутить, нафиг закрываешь капот обратно
Вот щетки на генераторе на пробеге 200т.км. поменял, а АКБшка ничего каждый день крутит, ни разу не снимал.
Резина M+S до ноября можно не менять, по первому снегу катался проблем не выявленно.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2020 21:09]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.