Выханеки за оранжевое настроение
А
АI
что за?
ТролЗа-6020! Прежде всего перронный автобус "ТролЗа"-6020 задумывался как транспортное средство для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу самолета и обратно. Он был рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твердым покрытием. Однако по замыслу создателей он мог также использоваться для пригородных пассажирских перевозок, доставки строительных и вахтовых бригад. Так например, об этом писали в издании "Автомобильная промышленность" номер 8 за 1995 год: "Ведь эти автобусы обычно большую часть рабочего времени простаивают, а работают только утром и вечером, доставляя и развозя рабочих. Пассажирский полуприцеп может работать по тому же графику. А вот тягач целесообразно использовать в течение всего рабочего дня на перевозке грузов (с соответствующим полуприцепом, разумеется)". Т.е. по замыслу создателей можно было бы сменить пассажирский полуприцеп на грузовой. Установленный ресурс полуприцепа составлял 400 тыс. км.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2020 15:32]
ТролЗа-6020! Прежде всего перронный автобус "ТролЗа"-6020 задумывался как транспортное средство для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу самолета и обратно. Он был рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твердым покрытием. Однако по замыслу создателей он мог также использоваться для пригородных пассажирских перевозок, доставки строительных и вахтовых бригад. Так например, об этом писали в издании "Автомобильная промышленность" номер 8 за 1995 год: "Ведь эти автобусы обычно большую часть рабочего времени простаивают, а работают только утром и вечером, доставляя и развозя рабочих. Пассажирский полуприцеп может работать по тому же графику. А вот тягач целесообразно использовать в течение всего рабочего дня на перевозке грузов (с соответствующим полуприцепом, разумеется)". Т.е. по замыслу создателей можно было бы сменить пассажирский полуприцеп на грузовой. Установленный ресурс полуприцепа составлял 400 тыс. км.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2020 15:32]
Р
Рейвольт ААронович
- Вот сколько раз повторять? Не любовница, а двоюродная жена!
Р
Рейвольт ААронович
Р
Рейвольт ААронович
А
АI
Кстати, а почему у троллейбусов нет ГРЗ?
у трамваев почему нет, понятно.... это "городская железная дорога",
а троллейбус? он же ездит по дорогам общего пользования, и есть даже варианты с аккумулятором, который может до 37 км проехать без проводов...
есть ведь даже междугородние троллейбусы... Билет покупается в кассе, а не в троллейбусе! Он к тому же с номером места, как в самолете или поезде, и в троллейбусе уютные занавески, а в дороге транслируют фильмы.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2020 17:29]
у трамваев почему нет, понятно.... это "городская железная дорога",
а троллейбус? он же ездит по дорогам общего пользования, и есть даже варианты с аккумулятором, который может до 37 км проехать без проводов...
есть ведь даже междугородние троллейбусы... Билет покупается в кассе, а не в троллейбусе! Он к тому же с номером места, как в самолете или поезде, и в троллейбусе уютные занавески, а в дороге транслируют фильмы.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2020 17:29]
Кстати, а почему у троллейбусов нет ГРЗ?
Как это нет? Есть, только он называется инвентарный.
Это отдельная категория транспортного средства, номер присваивается эксплуатантом. Наносится на передней и задней части, на левом и правом борту.
Тронвай аналогично.
Б
Бухалов™
Кстати, а почему у троллейбусов нет ГРЗ?
Теперь ты понимаешь, кто самый блатной на раёне?
У Брюса вроде 4 или 5 дочерей...
Кто Корбена то сыграет?
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2020 20:22]
Ш
ШАндр
Скорее продолжение саги про корпорацию амбрелла
e
e1_guest
Или "Новые приключения Буратино", если вы понимаете о чём я.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.