помогите разрулить спор пожалуйста (знающим физику...)
E
Eddie™
да и вообще...давление выше может быть только ниже пояса...причин тому может быть несколько...причины бывают больше, бывают меньше....это у дядек так...
как у тетек не знаю...они же ваще биороботы, неподвластные нашему человеческому сознанию...хотя, если создать повышенное давление у такого биоробота снизу, то она может взлететь!!!...
как у тетек не знаю...они же ваще биороботы, неподвластные нашему человеческому сознанию...хотя, если создать повышенное давление у такого биоробота снизу, то она может взлететь!!!...
R
Radar
Пилотажнику действительно пофиг на профиль, у него энерговооруженность такая, что он может вертикально вверх лететь., а не только вверх ногами. Крылья нужны только для направления полета :-)
А планер и самолет с низкой энерговооруженностью (типа магистрального) держиццо именно за счет
Причем, для уменьшения сопротивления угол атаки ничтожно мал.
А планер и самолет с низкой энерговооруженностью (типа магистрального) держиццо именно за счет
подьемная сила создаеться за счет формы профиля крыла (работает принцип Бернулли) + равнодействующей силы, действующей на крыло (при положительном угле атаки)
Причем, для уменьшения сопротивления угол атаки ничтожно мал.
S
SAVok
Кста, если кому-то еще трудно представить и понять, то может пример с яхтами вас убедит.
Многие видели как яхты идут с парусом против ветра. Видели как парус изгибается. Действует тот же самый принцип Бернулли. Так вот парсу как раз и изгибает разность давлений. С наружи, давление на парус меньше, а во внутренней - больше и профиль паруса в этот момент с сечением крыла самолета.
Многие видели как яхты идут с парусом против ветра. Видели как парус изгибается. Действует тот же самый принцип Бернулли. Так вот парсу как раз и изгибает разность давлений. С наружи, давление на парус меньше, а во внутренней - больше и профиль паруса в этот момент с сечением крыла самолета.
O
OldBoy4D
+0,5, када занимался в авиамодельном кружке, то бойцовые модели делали с симметричным профилем крыла, ибо им надо было летать в любом направлении и на расход смеси пох., те, кто литал "на выносливость" (не помню класс) и планеры, делают с несиммеричным крылом ибо им литать надо экономя инергию или ваще без мотора...
Многие видели как яхты идут с парусом против ветра.
-1 када ходил в яхтклуб - мне грили, что яхта никак против ветра ни пойдет, тока на макс острые углы (с жестким парусом -крылом такой угол может быть макс острым)...
сколка пробовал, против ветра, нифига не получалось (тока от гика успевай отворачиваться) - яхта или швертбот с косым парусным вооружением может идти только галсами на острых углах.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2006 13:58]
H
Hachik
Из всех постов здесь самым разумным было предложение ДУНУТЬ.
Д
Дядя_Алекс..
Ну так то крыло может иметь и симметричный профиль. Отсюда - как ни крути, угол атаки рулит.
в этом случае должны быть мощьные двигатели,
лучше рассматривать модель классического планера.
M
Mikle.
Подьемная сила крыла возникает из-за разности давлений под крылом и над крылом в движении.
Как вы понимаете если самолет стоит то и подьемная сила отсутствует.
А вобще у меня много книг по данной теме есть.
Так бы вам картинки выложил, если бы сканер был.
Либо что еще проще.
В аиаспортклубе им.Серова на плотинке Вам и раскажут и покажут.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2006 15:08]
Как вы понимаете если самолет стоит то и подьемная сила отсутствует.
А вобще у меня много книг по данной теме есть.
Так бы вам картинки выложил, если бы сканер был.
Либо что еще проще.
В аиаспортклубе им.Серова на плотинке Вам и раскажут и покажут.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2006 15:08]
s
superJohn
Не согласен, занимательный топик:-)
Шарля Латена ещё подожду:-)
З
Злобный УПЫРЬ™
О!!!! Некрофилы! :-)
+1
+1
e
e|\||\|s
НУ тогда в догонку по теме :-)
На работе, два чувака, как только на корпоративной вечеринке выпьют начинают спорить: если самолёт привязать за хвост через трос к земле, то взлетит самолёт или нет? :-d :-d :-d
ФИЗИКИ: GO!!!!!
На работе, два чувака, как только на корпоративной вечеринке выпьют начинают спорить: если самолёт привязать за хвост через трос к земле, то взлетит самолёт или нет? :-d :-d :-d
ФИЗИКИ: GO!!!!!
s
superJohn
ФИЗИКИ: GO!!!!!
Слава Всевышнему, что это баян:-d
H
Hachik
ФИЗИКИ: GO!!!!!
Госсспадяяяя! Ну при чём тут, скажите мне, физики?!
Ясное дело - взлетит, главное тут - качественно дунуть.
Ы
Ыук
Снизу давление выше
нифига - сверху давление ниже, потому и летит
E
Eddie™
дунь между двумя листами бумаги
дунул....слева был большой лист и справа почти такой же....чуть не расплющило...от законов физики не уйдешь!!!...
ЗЫ: и все таки самолетов не существуют, поэтому летать они не могут!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.