Зачем нужен мс офис ?

Нучечка
В 70-е-90-е на машинке все ныне почившие учёные даже диссеры печатали... А щаз последний школотрон верстает записку Машке- однокласснице.)))))
0
Shredinger's cat
От пользователя Растерянная свердловчанка
В 70-е-90-е на машинке все ныне почившие учёные даже диссеры печатали... А щаз последний школотрон верстает записку Машке- однокласснице.)))))

У тебю там грудничок плакает, а ты тут скобочки постишь. Фу такой быть :ultra:
3 / 0
e1_guest
От пользователя Пахомыч
Ведь файл DOCX можно открыть открыть в ЛЮБОМ текстовом редакторе

Открыть можно в любом, с непредсказуемым результатом.
5 / 0
Inddd
От пользователя Brian.
Microsoft Office 2019 для дома и учёбы стоит 5 999 ₽, ну не пи***ц ли?

Лучше Microsoft 365 для семьи 2800 руб. в год на 6 пользователей, причем каждому предоставляется по 1 Тб облака. Дешевле, чем любое отдельное облачное хранилище без офиса :-D
То есть офис - бесплатно :super:
А хранить уникальные документы, фото, видео всегда лучше дополнительно в облаке, чтобы потом не бегать потом пытаясь восстановить сдохнувший хард :-(
1 / 3
Нучечка
От пользователя Shredinger's cat
У тебю там грудничок плакает, а ты тут скобочки постишь. Фу такой быть :ultra:


Нееее... Он сладко спит...Так шо можно)))

Телик низзя включать только :weep: :-D
0
66.2
От пользователя Inddd
А хранить уникальные документы, фото, видео всегда лучше дополнительно в облаке, чтобы потом не бегать потом пытаясь восстановить сдохнувший хард

и сдохнувший телефон :-D
0 / 1
Lareine
От пользователя GigaVolt
LibreOffice, OpenOffice - бесплатные.
Мне лично за глаза хватает. Но слышал, некоторые жаловались на ограничения по функциональности и совместимость документов по форматированию.


у меня с дипломом был прикол)))
нужно было сдать его на проверку перед защитой...
ворда у меня не было - гугль доки рулят а потом пдфки....

типа Опен Офис рекомендован как программа для использования в России учебным учреждениям и тпы и тды...

а тут диплом... стала я эти пробелы со всех сторон считать, обложку делать параграфы и тп в ООфисе - потратила кучу времени. Прислала на проверку - проверяющий в ответ типа - шлите в Ворде ниче не знаю, все съехало нафиг, не пришлете - не допустим до защиты, никакого Опен Офиса у меня нет и знать не знаю, что это такое.

ох и горячая была ночка обшарить все торренты установить ворд и заново переклепать диплом, отправить проверяющему... а утром пойти на защиту.

в России всегда все через опу, да.... и ворды и офисы))) :boom:
4 / 3
Нучечка
От пользователя Lareine
ох и горячая была ночка обшарить все торренты установить ворд и заново переклепать диплом, отправить проверяющему... а утром пойти на защиту.


Дичь однако, сочувствую.
1 / 1
avg
Микрософт годная тема. Сомневаюсь, что в бесплатных тулзах есть возможность совместной работы, тем более одновременной.
2 / 0
ну по-всякому бывает...
админил я в одной конторе, лет 5 назад, просит зайти начальница отдела кадров. Захожу, вопрос: нам тут прислали резюме, а открыть его не можем... Смотрю в письме файл в формате *.odt - то есть текстовой файл OpenOffice, говорю ну щас openoffice поставим - откроем. А они - да ну на.., нам такие не нужны, пусть в ворде нам присылают :ultra:
такой день :cool:
2 / 0
Brian.
От пользователя Собаченьки-пушистики (из ЦПКиО)
А они - да ну на.., нам такие не нужны, пусть в ворде нам присылают

Вот так из-за типичной тупой кадровички компания лишилась потенциально хорошего специалиста с широким кругозором. :-D
12 / 0
AugustK
От пользователя анамитоз
Присылать документы в формате любого редактора, даже бесплатного, есть свинство и безграмотность. Для этих целей существует Adobe Acrobat или другие средства подготовки документа к просмотру.

Почему несчастный проситель компенсации за раздавленную поездом козу, вместо стандартной бюрократической отписки, должен видеть у себя на экране старенького компьютера сьехавшую разметку, нечитаемые шрифты и вытянутую по диагонали синюю печать?

А пользователи поделок MS, так вообще кормят армию потенциального противника.


Да.

Формат используемых государственными учреждениями электронных документов регламентируется постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2014 г. N 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия", и приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № 186 / 258 от 27.05.2015 (http://ivo.garant.ru/#/document/71199902/paragraph...|%20258%20%D0%BE%D1%82%2027.05.2015:1)


Пункт 15 раздела IV данного приказа гласит что файл документа в электронном виде, а также файл электронного образа документа с внедренными графическими элементами регистрационных данных и отметок об ЭП (в случае его формирования) должен иметь формат PDF/A-1, соответствующий международному стандарту (далее-формат PDF/A-1). Текстовая часть документа должна включаться в файл формата PDF/A-1 в текстовом виде.

Также в соответствии с пунктом 3.3. ГОСТ Р 7.0.97-2016 (http://ivo.garant.ru/#/basesearch/%D0%93%D0%9E%D0%..., для создания электронных документов в государственных учреждениях необходимо использовать свободно распространяемые бесплатные шрифты.

Вся отсебятина в государственном документообороте, в том числе в электронном общении с гражданами, типа форматов ворда, опенофиса, поверпойнта, фотошопа и пр., а также использование коммерческих шрифтов, не допускается.

Несоответствие формата электронного документа установленным стандартам может быть основанием для отказа их принятия к рассмотрению судом. То есть полученный гражданином от государственного учреждения электронный документ, в формате отличном от установленных стандартов, может быть признан судом ничтожным, со всеми вытекающими последствиями.
Это азы делопроизводства, которые должна знать каждая грамотная секретарша государственного учреждения.

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2020 08:20]
4 / 2
DiEgo
От пользователя AugustK
Текстовая часть документа должна включаться в файл формата PDF/A-1 в текстовом виде.

это получается что сканированный документ с печатью и подписью уже будет является отклонением от стандарта. Ведь там текст.
Но если его распознать в том же файнридере и сохранить в PDF текст с вставленными картинками в виде подписи и печати - он будет 100% легитимный?
0 / 2
AugustK
От пользователя DiEgo
это получается что сканированный документ с печатью и подписью уже будет является отклонением от стандарта. Ведь там текст.
Но если его распознать в том же файнридере и сохранить в PDF текст с вставленными картинками в виде подписи и печати - он будет 100% легитимный?

Все вопросы к законодателю.

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2020 08:29]
0 / 2
GigaVolt
От пользователя avg
есть возможность совместной работы, тем более одновременной

Так Гугл-докс, вестимо
0
Brian.
От пользователя avg
возможность совместной работы

Даже не представляю зачем это может понадобиться...
Штаны протираю на офисной работе уже пожалуй лет 15 и ни разу нигде не встречал.
0 / 1
DiEgo
От пользователя Brian.
лет 15 и ни разу нигде не встречал.

я встречал не раз.
заявки для удобства так вбивали, грубо говоря простенькая СРМ
входящую почту полученную и отправленную вписывали
отчеты вбивали в один файл, что бы руководство видело в одном месте, а не шарилась по десятку файлов и папок разного формата

глюки бывают. Самый частый например эксель при внезапной перезагрузке или отвале связи файл превращал например в e56h73.tmp и у народа паника, так как общий документ пропал. Переименовал обратно и всё опять работает :padre:
0
66.2
От пользователя DiEgo
я встречал не раз.
заявки для удобства так вбивали, грубо говоря простенькая СРМ
входящую почту полученную и отправленную вписывали
отчеты вбивали в один файл, что бы руководство видело в одном месте, а не шарилась по десятку файлов и папок разного формата

ля такой работы офис не нужен, обычный эксель файл на гуглдиске и открывается там же вшитым в гугл экселем или вордом... :padre:
0
DiEgo
От пользователя 66.2
на гуглдиске

вспоминая чехарду с провайдерами и арендодателями и скоростями в 1,5 мегабита на весь офис - нафиг нафиг. Пусть лучше в общей папке лежит :-D
И плюсом надо иметь ещё гуглоучетки, а у некоторых айфонная болезнь вдобавок. Зачем усложнять когда оно и так работает годами :padre: и работало ещё до появления гуглодиска
2 / 0
Нучечка
От пользователя AugustK
Это азы делопроизводства, которые должна знать каждая грамотная секретарша государственного учреждения.


Блин, пора гусиные перья выкидывать?! :-D
0
Stanley Kubrick
От пользователя DiEgo
26 августа 2020 08:25
Цитата:
От пользователя: AugustK
Текстовая часть документа должна включаться в файл формата PDF/A-1 в текстовом виде


это получается, что сканированный документ с печатью и подписью уже будет является отклонением от стандарта. Ведь там текст, если его распознать в том же файнридере и сохранить в PDF текст

Acrobat давным-давно сам тексты распознаёт, причём великолепно
Смысл в использовании продукции ABBYY "заместо" функционала Adobe был бы, если бы это было бесплатно. А так, для работы и то и то надо или покупать, или воровать. Возможно, покупать Finerider дешевле, а воровать Acrobat удобнее (но это неточно). В любом случае, воровать плохо, а получать на халяву - ещё лучше :hi:
Но сейчас не об этом. А о том, что граждане РФ не обязаны приобретать какие-то либо программные продукты, позволяющие им распознавать переписку с государственными и муниципальными органами, коммерческими организациями и прочими "фигурантами" делового оборота :write:
2 / 0
Papa_Roach
От пользователя Inddd
А хранить уникальные документы, фото, видео всегда лучше дополнительно в облаке


Сотрудники ФБР, ФСБ, Моссада и хакеры от всей души благодарны вам за рекламу :-D
2 / 0
Нучечка
От пользователя Stanley Kubrick
. А о том, что граждане РФ не обязаны приобретать какие-то либо программные продукты, позволяющие им распознавать переписку с государственными и муниципальными органами, коммерческими организациями и прочими "фигурантами" делового оборота :write:




Более того, люди не обязаны покупать смартфоны и их обслуживать для разных хотелок чиновников контроль например). Или региться на госуслугах. :-D

Но, блин, приходиццо. :lol:
1 / 0
66.2
От пользователя DiEgo
и работало ещё до появления гуглодиска

сейчас другие времена :-D
0
Stanley Kubrick
От пользователя Растерянная свердловчанка
26 августа 2020 11:27
Более того, люди не обязаны покупать смартфоны и их обслуживать для разных хотелок чиновников контроль например). Или региться на госуслугах.
Но, блин, приходиццо

Может, вам и взятки давать приходиццо?
Сказывают, это здорово помогает при взаимодействии с...
От пользователя Stanley Kubrick
26 августа 2020 10:56

...государственными и муниципальными органами, коммерческими организациями и прочими "фигурантами" делового оборота
Надеюсь, что нет :-)
Регистрация на госуслугах. Ключевое слово - "удобство"
Переписка с использованием форматов файлов, которые нельзя открыть без помощи общедоступных программ. Ключевая фраза - "потакание дебилам". Найдите одно отличие
:hi:
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.