Зачем нужен мс офис ?
Н
Нучечка
В 70-е-90-е на машинке все ныне почившие учёные даже диссеры печатали... А щаз последний школотрон верстает записку Машке- однокласснице.)))))
S
Shredinger's cat
В 70-е-90-е на машинке все ныне почившие учёные даже диссеры печатали... А щаз последний школотрон верстает записку Машке- однокласснице.)))))
У тебю там грудничок плакает, а ты тут скобочки постишь. Фу такой быть
e
e1_guest
Ведь файл DOCX можно открыть открыть в ЛЮБОМ текстовом редакторе
Открыть можно в любом, с непредсказуемым результатом.
I
Inddd
Microsoft Office 2019 для дома и учёбы стоит 5 999 ₽, ну не пи***ц ли?
Лучше Microsoft 365 для семьи 2800 руб. в год на 6 пользователей, причем каждому предоставляется по 1 Тб облака. Дешевле, чем любое отдельное облачное хранилище без офиса
То есть офис - бесплатно
А хранить уникальные документы, фото, видео всегда лучше дополнительно в облаке, чтобы потом не бегать потом пытаясь восстановить сдохнувший хард
Н
Нучечка
Нееее... Он сладко спит...Так шо можно)))
Телик низзя включать только
U
66.2
А хранить уникальные документы, фото, видео всегда лучше дополнительно в облаке, чтобы потом не бегать потом пытаясь восстановить сдохнувший хард
и сдохнувший телефон
L
Lareine
Мне лично за глаза хватает. Но слышал, некоторые жаловались на ограничения по функциональности и совместимость документов по форматированию.
у меня с дипломом был прикол)))
нужно было сдать его на проверку перед защитой...
ворда у меня не было - гугль доки рулят а потом пдфки....
типа Опен Офис рекомендован как программа для использования в России учебным учреждениям и тпы и тды...
а тут диплом... стала я эти пробелы со всех сторон считать, обложку делать параграфы и тп в ООфисе - потратила кучу времени. Прислала на проверку - проверяющий в ответ типа - шлите в Ворде ниче не знаю, все съехало нафиг, не пришлете - не допустим до защиты, никакого Опен Офиса у меня нет и знать не знаю, что это такое.
ох и горячая была ночка обшарить все торренты установить ворд и заново переклепать диплом, отправить проверяющему... а утром пойти на защиту.
в России всегда все через опу, да.... и ворды и офисы)))
Н
Нучечка
Дичь однако, сочувствую.
a
avg
Микрософт годная тема. Сомневаюсь, что в бесплатных тулзах есть возможность совместной работы, тем более одновременной.
ну по-всякому бывает...
админил я в одной конторе, лет 5 назад, просит зайти начальница отдела кадров. Захожу, вопрос: нам тут прислали резюме, а открыть его не можем... Смотрю в письме файл в формате *.odt - то есть текстовой файл OpenOffice, говорю ну щас openoffice поставим - откроем. А они - да ну на.., нам такие не нужны, пусть в ворде нам присылают
такой день
админил я в одной конторе, лет 5 назад, просит зайти начальница отдела кадров. Захожу, вопрос: нам тут прислали резюме, а открыть его не можем... Смотрю в письме файл в формате *.odt - то есть текстовой файл OpenOffice, говорю ну щас openoffice поставим - откроем. А они - да ну на.., нам такие не нужны, пусть в ворде нам присылают
такой день
B
Brian.
А они - да ну на.., нам такие не нужны, пусть в ворде нам присылают
Вот так из-за типичной тупой кадровички компания лишилась потенциально хорошего специалиста с широким кругозором.
A
AugustK
Почему несчастный проситель компенсации за раздавленную поездом козу, вместо стандартной бюрократической отписки, должен видеть у себя на экране старенького компьютера сьехавшую разметку, нечитаемые шрифты и вытянутую по диагонали синюю печать?
А пользователи поделок MS, так вообще кормят армию потенциального противника.
Да.
Формат используемых государственными учреждениями электронных документов регламентируется постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2014 г. N 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия", и приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № 186 / 258 от 27.05.2015 (http://ivo.garant.ru/#/document/71199902/paragraph...|%20258%20%D0%BE%D1%82%2027.05.2015:1)
Пункт 15 раздела IV данного приказа гласит что файл документа в электронном виде, а также файл электронного образа документа с внедренными графическими элементами регистрационных данных и отметок об ЭП (в случае его формирования) должен иметь формат PDF/A-1, соответствующий международному стандарту (далее-формат PDF/A-1). Текстовая часть документа должна включаться в файл формата PDF/A-1 в текстовом виде.
Также в соответствии с пунктом 3.3. ГОСТ Р 7.0.97-2016 (http://ivo.garant.ru/#/basesearch/%D0%93%D0%9E%D0%..., для создания электронных документов в государственных учреждениях необходимо использовать свободно распространяемые бесплатные шрифты.
Вся отсебятина в государственном документообороте, в том числе в электронном общении с гражданами, типа форматов ворда, опенофиса, поверпойнта, фотошопа и пр., а также использование коммерческих шрифтов, не допускается.
Несоответствие формата электронного документа установленным стандартам может быть основанием для отказа их принятия к рассмотрению судом. То есть полученный гражданином от государственного учреждения электронный документ, в формате отличном от установленных стандартов, может быть признан судом ничтожным, со всеми вытекающими последствиями.
Это азы делопроизводства, которые должна знать каждая грамотная секретарша государственного учреждения.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2020 08:20]
D
DiEgo
это получается что сканированный документ с печатью и подписью уже будет является отклонением от стандарта. Ведь там текст.
Но если его распознать в том же файнридере и сохранить в PDF текст с вставленными картинками в виде подписи и печати - он будет 100% легитимный?
A
AugustK
Но если его распознать в том же файнридере и сохранить в PDF текст с вставленными картинками в виде подписи и печати - он будет 100% легитимный?
Все вопросы к законодателю.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2020 08:29]
G
GigaVolt
есть возможность совместной работы, тем более одновременной
Так Гугл-докс, вестимо
B
Brian.
возможность совместной работы
Даже не представляю зачем это может понадобиться...
Штаны протираю на офисной работе уже пожалуй лет 15 и ни разу нигде не встречал.
D
DiEgo
лет 15 и ни разу нигде не встречал.
я встречал не раз.
заявки для удобства так вбивали, грубо говоря простенькая СРМ
входящую почту полученную и отправленную вписывали
отчеты вбивали в один файл, что бы руководство видело в одном месте, а не шарилась по десятку файлов и папок разного формата
глюки бывают. Самый частый например эксель при внезапной перезагрузке или отвале связи файл превращал например в e56h73.tmp и у народа паника, так как общий документ пропал. Переименовал обратно и всё опять работает
U
66.2
заявки для удобства так вбивали, грубо говоря простенькая СРМ
входящую почту полученную и отправленную вписывали
отчеты вбивали в один файл, что бы руководство видело в одном месте, а не шарилась по десятку файлов и папок разного формата
ля такой работы офис не нужен, обычный эксель файл на гуглдиске и открывается там же вшитым в гугл экселем или вордом...
D
DiEgo
на гуглдиске
вспоминая чехарду с провайдерами и арендодателями и скоростями в 1,5 мегабита на весь офис - нафиг нафиг. Пусть лучше в общей папке лежит
И плюсом надо иметь ещё гуглоучетки, а у некоторых айфонная болезнь вдобавок. Зачем усложнять когда оно и так работает годами и работало ещё до появления гуглодиска
Н
Нучечка
Блин, пора гусиные перья выкидывать?!
S
Stanley Kubrick
Цитата:
От пользователя: AugustK
Текстовая часть документа должна включаться в файл формата PDF/A-1 в текстовом виде
это получается, что сканированный документ с печатью и подписью уже будет является отклонением от стандарта. Ведь там текст, если его распознать в том же файнридере и сохранить в PDF текст
Acrobat давным-давно сам тексты распознаёт, причём великолепно
Смысл в использовании продукции ABBYY "заместо" функционала Adobe был бы, если бы это было бесплатно. А так, для работы и то и то надо или покупать, или воровать. Возможно, покупать Finerider дешевле, а воровать Acrobat удобнее (но это неточно). В любом случае, воровать плохо, а получать на халяву - ещё лучше
Но сейчас не об этом. А о том, что граждане РФ не обязаны приобретать какие-то либо программные продукты, позволяющие им распознавать переписку с государственными и муниципальными органами, коммерческими организациями и прочими "фигурантами" делового оборота
P
Papa_Roach
А хранить уникальные документы, фото, видео всегда лучше дополнительно в облаке
Сотрудники ФБР, ФСБ, Моссада и хакеры от всей души благодарны вам за рекламу
Н
Нучечка
Более того, люди не обязаны покупать смартфоны и их обслуживать для разных хотелок чиновников контроль например). Или региться на госуслугах.
Но, блин, приходиццо.
U
66.2
и работало ещё до появления гуглодиска
сейчас другие времена
S
Stanley Kubrick
Более того, люди не обязаны покупать смартфоны и их обслуживать для разных хотелок чиновников контроль например). Или региться на госуслугах.
Но, блин, приходиццо
Может, вам и взятки давать приходиццо?
Сказывают, это здорово помогает при взаимодействии с...
26 августа 2020 10:56
...государственными и муниципальными органами, коммерческими организациями и прочими "фигурантами" делового оборота
Надеюсь, что нет
Регистрация на госуслугах. Ключевое слово - "удобство"
Переписка с использованием форматов файлов, которые нельзя открыть без помощи общедоступных программ. Ключевая фраза - "потакание дебилам". Найдите одно отличие
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.