Купил себе заз-965!!! (ТЕПЕРЬ С НОВЫМИ ФОТО!!!)
Y
Yeff
вся електроника функционирует
в этом автомобиле есть электроника?
тот ли этот автомобиль, о котором я подумал?
ага!!! давайте самовар куплю!!!! Там с сотопителем проблемы -буду чаем отпаиваться!!!!!
Электроника имеется ввиду фары, поворотники, лампочки на приборной панели =))))
Электроника имеется ввиду фары, поворотники, лампочки на приборной панели =))))
S
Sn@ke bite?
горбатый - ушастый - это 966
а я думал 968
Y
Yeff
Электроника имеется ввиду фары, поворотники, лампочки на приборной панели
новый взгляд на электронику :-)
пойду, займусь электроникой, вкручу пару лампочек :-)
S
Sn@ke bite?
Печка в ЗАЗах зачетная.. бензиновая.. жрет его сцуко дофига ваще.. не экономичный автомобиль... :-)
З
Задний ум
09:39
965 – горбатый, 1960, 18 л.с., прототип FIAT 600, 1956.
965А – 1964, двигатель чуть более мощный 23 л.с., а то еле ползал.
966 – ушастый, 1966, 27 л.с., прототип NSU Prinz 4, 1961.
966В – 1968, систему вентиляции улучшили, а то воняло в салоне перегаром.
968 – ушастый, 1974, двигатель 40 л.с., ухи уменьшили, "дикая" идея про водяное охлаждение... отвергнута – сел бы на попу.
968М – мыльница, 1980, отпали ухи.
965 – горбатый, 1960, 18 л.с., прототип FIAT 600, 1956.
965А – 1964, двигатель чуть более мощный 23 л.с., а то еле ползал.
966 – ушастый, 1966, 27 л.с., прототип NSU Prinz 4, 1961.
966В – 1968, систему вентиляции улучшили, а то воняло в салоне перегаром.
968 – ушастый, 1974, двигатель 40 л.с., ухи уменьшили, "дикая" идея про водяное охлаждение... отвергнута – сел бы на попу.
968М – мыльница, 1980, отпали ухи.
M
MEDVEDaka
968М – мыльница, 1980
было такое "чудо"...заманал...)))
J
JEKA55
ГДЕ ФОТКИ????:-) ничего непойму?
Ну электромеханика, а не электрика =)))
ФОТО ВЫЛОЖИЛ!!!!!
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=62583...
ФОТО ВЫЛОЖИЛ!!!!!
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=62583...
A
ArizONa
он еще и с ручным управлением :-)
если надо будет сломать ногу или руку - обращайся :-)
кстати я смотрю что тебе понадобится обшивка правой двери :-)
если надо будет сломать ногу или руку - обращайся :-)
кстати я смотрю что тебе понадобится обшивка правой двери :-)
R
Radar
968 – ушастый, 1974, двигатель 40 л.с., ухи уменьшили, "дикая" идея про водяное охлаждение... отвергнута – сел бы на попу.
Интересно. У отца был 966B с движком 28 л.с. 1975 года выпуска.
Кстати, продал он его в прошлом году на ходу.
A
ArizONa
968 – ушастый, 1974, двигатель 40 л.с.
была еще топ версия для 93-го бензина
тот выдавал аж 45 лошадей!
обшивка есть - лежит в сарайчике -просто там его хотели красить и обшиве сняли с передних дверей =)))
на тему ручного управления - все норм - тормоз и сцепление стоят педалями - педаль газа сделаю в выходные - там все нормально, есть место куда крепить, а рычаг тормоза тожа в выходные уберу!
e
evm 33™
:-)
К
Квазисимметричный стелларатор
Запорожец $uka личность! (с) перефразировка Камеди Клаб :-)
X
~XO~
зацените ЗВУКОИЗОЛЯЦИЮ!!!
А так! Хорошо сохранился!!!
А так! Хорошо сохранился!!!
D
Dagger
а че ноги у него такие кривые?
s
serega!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
фотки запора моего друга. правое сиденье он че-то не ставит
хехехе =))) второй км чусовского тракта =))) Сад Запад! Я приезжал спрашивал, видимо у его деда - не продает ли - мне сказали что нет =)))
З
Задний ум
Не... ну всё-таки у горбатого есть стиль... и весьма недурственный даже для сегодня.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
А мне ушастый нравится...
З
Задний ум
Ушастого впервые увидел на обложке журнала "Юный техник" и указанием стр. со статьёй... о "Волге" ГАЗ-24.
Был 1968-й год... 24-е по улицам ещё не шастали.
Был 1968-й год... 24-е по улицам ещё не шастали.
A
A2J
Клевая машинка. Только не испогать её пионерским тюнингом, умоляю. Постарайся восстановить максимально близко к оригиналу.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.