Как вы ездите на дальние расстояния?
T
Tetra
Вот такой банальный вопрос...
Как оптимизировать и сделать комфортными дальние поездки?
Как успевать проехать больше, но не клевать носом по ночам?
Я всегда знал, что не являюсь атвопутешественниким
И никогда в жизни не ездил далее 500км..
С другой стороны, автопутешествия привлекают свободой и мобильностью в целевом регионе. Поездки без спешки доставляют удовольствие. Можешь переместитсья куда угодно, не заморачиваться за места ночёвок... К ночёвке в машине или в палатке отношусь совершено нормально, принимал душ даже в ледниковом озере Одиногого Гуся А в этом году заказал матрац в машину и ночи стаи намного приятнее
Но вот с доездом до целевого региона - уже посложнее. Была бы возможность вообще не спешить и превратить поездку в самоцель и расслабон - было бы проще. Но время не резиновое, да и надоедает каждый день рулить-есть-спать-рулить-есть-спать. В случаях, когда ехать далеко, а багажа мало - я несколько раз летел на самолёте и брал машину в прокате.
Этим летом я решил съездить по России со кораблём, поэтому ехать пришлось на своей машине. Всего лишь 2000км. Вроде бы опытный путешественник легко проедет такое расстояние за 2 дня, а если задатться целью и ехать круглосуточно в две каски - можно и за 30 часов. Но у нас получилось почти три дня, 54 часа. ,.
Установка была не спешить и как минимум высыпаться. Какой смысл выезжать в 6 утра, если после обеда станешь клевать носом. Попытки поспать в дороге были малоэффективными, а жена вообще не может ездить ночью.
Никто не отменял ремонты и пробки, некоторые из которых не объехать. Другие - только по деревням. В общем отдельный вопрос - оптимизация маршрута. Для этого хотя бы нужен интернет которого нет несмотря на наличие 3х симок, и долго вникать, на какие тропы предлагает заехать нафигатор (особенно этим грешить mapsme)
Ночью ехать вообще не получалось, выигрыш от уменьшения траффика съедается снижением комфортной скоростьи и под конец необходимостью остановиться вздремнуть часок. Какой смысл мучаться и рисковать, если утром сможешь ехать веселее и быстрее? Как солнце село - максимум час комфортной езды, час некомфортной, а дальше сплошные мучения).
Встать на ночёвку - простяцкое дело - свернули на красивый бережок, через 10 минут постель расправлена, стол накрыт, каша варится. Но днём пару раз обходились без горячих обедов.
Другая загвоздочка - с тонной груза скорость получается маленькая. Я был бы рад тошнить стабильно 90км/ч, но фуры, сцуко, едут ровно 80. Иногда, конечно, ехал и 100-110, но средняя скорость все ранво получалась не более 70и. При обгонах и на подъёмах приходилось крутить мотор до красной зоны, иначе никак. Жалко, сцуко. И масло улетает. С расходом бензина запутался, на маршруте казалось что около 13/100, но по итоговым вычислениям оказалось 11,5. Где ошибка - так и не понял. Лень было вести скурпулезные записи и собирать чеки. Напоминаю - в сумме тонна груза и "замечательная" аэродинамика.
Как оптимизировать и сделать комфортными дальние поездки?
Как успевать проехать больше, но не клевать носом по ночам?
Я всегда знал, что не являюсь атвопутешественниким
И никогда в жизни не ездил далее 500км..
С другой стороны, автопутешествия привлекают свободой и мобильностью в целевом регионе. Поездки без спешки доставляют удовольствие. Можешь переместитсья куда угодно, не заморачиваться за места ночёвок... К ночёвке в машине или в палатке отношусь совершено нормально, принимал душ даже в ледниковом озере Одиногого Гуся А в этом году заказал матрац в машину и ночи стаи намного приятнее
Но вот с доездом до целевого региона - уже посложнее. Была бы возможность вообще не спешить и превратить поездку в самоцель и расслабон - было бы проще. Но время не резиновое, да и надоедает каждый день рулить-есть-спать-рулить-есть-спать. В случаях, когда ехать далеко, а багажа мало - я несколько раз летел на самолёте и брал машину в прокате.
Этим летом я решил съездить по России со кораблём, поэтому ехать пришлось на своей машине. Всего лишь 2000км. Вроде бы опытный путешественник легко проедет такое расстояние за 2 дня, а если задатться целью и ехать круглосуточно в две каски - можно и за 30 часов. Но у нас получилось почти три дня, 54 часа. ,.
Установка была не спешить и как минимум высыпаться. Какой смысл выезжать в 6 утра, если после обеда станешь клевать носом. Попытки поспать в дороге были малоэффективными, а жена вообще не может ездить ночью.
Никто не отменял ремонты и пробки, некоторые из которых не объехать. Другие - только по деревням. В общем отдельный вопрос - оптимизация маршрута. Для этого хотя бы нужен интернет которого нет несмотря на наличие 3х симок, и долго вникать, на какие тропы предлагает заехать нафигатор (особенно этим грешить mapsme)
Ночью ехать вообще не получалось, выигрыш от уменьшения траффика съедается снижением комфортной скоростьи и под конец необходимостью остановиться вздремнуть часок. Какой смысл мучаться и рисковать, если утром сможешь ехать веселее и быстрее? Как солнце село - максимум час комфортной езды, час некомфортной, а дальше сплошные мучения).
Встать на ночёвку - простяцкое дело - свернули на красивый бережок, через 10 минут постель расправлена, стол накрыт, каша варится. Но днём пару раз обходились без горячих обедов.
Другая загвоздочка - с тонной груза скорость получается маленькая. Я был бы рад тошнить стабильно 90км/ч, но фуры, сцуко, едут ровно 80. Иногда, конечно, ехал и 100-110, но средняя скорость все ранво получалась не более 70и. При обгонах и на подъёмах приходилось крутить мотор до красной зоны, иначе никак. Жалко, сцуко. И масло улетает. С расходом бензина запутался, на маршруте казалось что около 13/100, но по итоговым вычислениям оказалось 11,5. Где ошибка - так и не понял. Лень было вести скурпулезные записи и собирать чеки. Напоминаю - в сумме тонна груза и "замечательная" аэродинамика.
я хз как другие. я еду 100-120, с утра прохожу 1000-1200 км и сплю обязательно в гостинице. ехать быстрее- устаешь быстрее.и главное высыпаться.
п
пЁжик
не надо ничего автору советовать!!1 потом гденить уснет на дороге будет тут винить всех вокруг
Д
Депардье из Саранска
Молча
T
Tetra
Так чё мешает взять авто в аэропорту
а груз прилетит военно-трансопртной авиацией?
Так чё мешает взять авто в аэропорту
кайф от дороги.смысл спорить? ты меня не поймешь, я тебя.
Только Тетра мог запилить целую тему со своим матрацем в машине и как ему в ней комфортно. На гостиницы то чё, не заработал?
для меня далеко это 14 тыс км, а там я могу и 5 тыс проехать, ты меня не поймёшь, смысл спорить
кайф от дороги.смысл спорить? ты меня не поймешь, я тебя.
T
666.TauruS
авто комфорт класса лучше с круиз контролем, т.е. на логане будешь быстрее уставать, чем на джетте например... только на разбитой подвеске джетты устанешь быстрее, чем на живой у логана))
семечки и мармеладные змейки мелкими кусочками грызть, что позволит доехать до планируемого пункта назначения не засыпая))
при возможности отдыхать когда ведёт второй водитель 2-3 подушки уставшему пригодятся))
маршрут: днём - деревнями при наличии (типа орда-куеда-дюртюли-нурлат-тольятти)
ночью - федералки
семечки и мармеладные змейки мелкими кусочками грызть, что позволит доехать до планируемого пункта назначения не засыпая))
при возможности отдыхать когда ведёт второй водитель 2-3 подушки уставшему пригодятся))
маршрут: днём - деревнями при наличии (типа орда-куеда-дюртюли-нурлат-тольятти)
ночью - федералки
какой груз? Ты дальнобоем заделался чтоли
груз прилетит военно-трансопртной авиацией?
l
lowa
автор, матрас то купили?
А жене лифчики из Англии пришли?
А жене лифчики из Англии пришли?
E
Eвгений Игoревич
Как оптимизировать и сделать комфортными дальние поездки?
Главное больше свободного времени.
Тогда и
каждый день рулить-есть-спать-рулить-есть-спать
можно исключить.
В принципе на расстоянии 500 км всегда найдется что-нибудь интересное А 500 км в день это тьфу
L
LAV'elas
Всего лишь 2000км.
средняя скорость все ранво получалась не более 70
2000/ 70= ~28.5 ч
Но у
нас получилось почти три дня, 54 часа. ,.
54-28= 26 часов.
Получается, что половину времени в пути вы ели/спали/срали
Надо что-то оптимизировать)))
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2020 16:08]
T
Tetra
кайф есть, когда не спешишь. Но спешить приходится. И напрягаться глядя на стрелку в красной зоне то же....
Есть, конечно, мысль поменять корабль на надувной. Нагрузка на мотор снизится, но вырастет нагрузка на подвеску (+200кг). Станет катастрофически мало места в салоне. Даже не представляю, как всё упихается, ведь кроме лодки и мотора - 80л баков, спасжилеты, вёсла, лыжи...
Станет невозможно использовать корабль на маршруте, появятся хлопоты по сборке корабля в целевом регионе.
Есть, конечно, мысль поменять корабль на надувной. Нагрузка на мотор снизится, но вырастет нагрузка на подвеску (+200кг). Станет катастрофически мало места в салоне. Даже не представляю, как всё упихается, ведь кроме лодки и мотора - 80л баков, спасжилеты, вёсла, лыжи...
Станет невозможно использовать корабль на маршруте, появятся хлопоты по сборке корабля в целевом регионе.
Но спешить приходится. И напрягаться глядя на стрелку в красной зоне то же..
нах такой экстрим
A
Anna-K (оак сдох)
а жена вообще не может ездить ночью.
Разводись
E
Eвгений Игoревич
Даже не представляю, как всё упихается, ведь кроме лодки и мотора - 80л баков, спасжилеты, вёсла, лыжи...
Микроавтобус. Начиная от Газели, заканчивая на что денег хватит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вывод: кайфа нет, почему ты не остался дома, тебе не пришлось бы заводить целую многобуковную тему на оаке
кайф есть, когда не спешишь. Но спешить приходится.
T
Tetra
На гостиницы то чё, не заработал?
поход и гостиницы слабосовместимы
придётся заранее выбирать, появится обязанность проехать плановый киломтераж до гостиницы,
а спать в первом попашемся мотеле - ну его нафиг, уж лучше на берегу реки
когда ведёт второй водитель 2-3 подушки уставшему пригодятся))
технически спящий может спать на кровати под одеялком
ночью - федералки
напрягают поток встречных фар
А жене лифчики из Англии пришли?
жена ездила в новом лифчике и спала на новом матрасе
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.