Как вы ездите на дальние расстояния?

Вот такой банальный вопрос...
Как оптимизировать и сделать комфортными дальние поездки?
Как успевать проехать больше, но не клевать носом по ночам?

Я всегда знал, что не являюсь атвопутешественниким
И никогда в жизни не ездил далее 500км..

С другой стороны, автопутешествия привлекают свободой и мобильностью в целевом регионе. Поездки без спешки доставляют удовольствие. Можешь переместитсья куда угодно, не заморачиваться за места ночёвок... К ночёвке в машине или в палатке отношусь совершено нормально, принимал душ даже в ледниковом озере Одиногого Гуся :weep: А в этом году заказал матрац в машину и ночи стаи намного приятнее

Но вот с доездом до целевого региона - уже посложнее. Была бы возможность вообще не спешить и превратить поездку в самоцель и расслабон - было бы проще. Но время не резиновое, да и надоедает каждый день рулить-есть-спать-рулить-есть-спать. В случаях, когда ехать далеко, а багажа мало - я несколько раз летел на самолёте и брал машину в прокате.

Этим летом я решил съездить по России со кораблём, поэтому ехать пришлось на своей машине. Всего лишь 2000км. Вроде бы опытный путешественник легко проедет такое расстояние за 2 дня, а если задатться целью и ехать круглосуточно в две каски - можно и за 30 часов. Но у нас получилось почти три дня, 54 часа. ,.

Установка была не спешить и как минимум высыпаться. Какой смысл выезжать в 6 утра, если после обеда станешь клевать носом. Попытки поспать в дороге были малоэффективными, а жена вообще не может ездить ночью.

Никто не отменял ремонты и пробки, некоторые из которых не объехать. Другие - только по деревням. В общем отдельный вопрос - оптимизация маршрута. Для этого хотя бы нужен интернет которого нет несмотря на наличие 3х симок, и долго вникать, на какие тропы предлагает заехать нафигатор (особенно этим грешить mapsme)

Ночью ехать вообще не получалось, выигрыш от уменьшения траффика съедается снижением комфортной скоростьи и под конец необходимостью остановиться вздремнуть часок. Какой смысл мучаться и рисковать, если утром сможешь ехать веселее и быстрее? Как солнце село - максимум час комфортной езды, час некомфортной, а дальше сплошные мучения).

Встать на ночёвку - простяцкое дело - свернули на красивый бережок, через 10 минут постель расправлена, стол накрыт, каша варится. Но днём пару раз обходились без горячих обедов.

Другая загвоздочка - с тонной груза скорость получается маленькая. Я был бы рад тошнить стабильно 90км/ч, но фуры, сцуко, едут ровно 80. Иногда, конечно, ехал и 100-110, но средняя скорость все ранво получалась не более 70и. При обгонах и на подъёмах приходилось крутить мотор до красной зоны, иначе никак. Жалко, сцуко. И масло улетает. С расходом бензина запутался, на маршруте казалось что около 13/100, но по итоговым вычислениям оказалось 11,5. Где ошибка - так и не понял. Лень было вести скурпулезные записи и собирать чеки. Напоминаю - в сумме тонна груза и "замечательная" аэродинамика.
30 / 40
я хз как другие. я еду 100-120, с утра прохожу 1000-1200 км и сплю обязательно в гостинице. ехать быстрее- устаешь быстрее.и главное высыпаться.
47 / 2
Самолётом.
37 / 4
пЁжик
не надо ничего автору советовать!!1 потом гденить уснет на дороге будет тут винить всех вокруг :ultra: :lol:
48 / 2
Депардье из Саранска
Молча
4 / 7
От пользователя Old Monk
Самолётом.

на пенсии.когда водить не смогу.
2 / 3
Так чё мешает взять авто в аэропорту
0 / 8
Tetra
От пользователя Old Monk
Так чё мешает взять авто в аэропорту

а груз прилетит военно-трансопртной авиацией? :-D
11 / 0
От пользователя Old Monk
Так чё мешает взять авто в аэропорту

кайф от дороги.смысл спорить? ты меня не поймешь, я тебя.
13 / 1
Только Тетра мог запилить целую тему со своим матрацем в машине и как ему в ней комфортно. На гостиницы то чё, не заработал?
20 / 6
От пользователя интим не предлагать
кайф от дороги.смысл спорить? ты меня не поймешь, я тебя.
для меня далеко это 14 тыс км, а там я могу и 5 тыс проехать, ты меня не поймёшь, смысл спорить
1 / 10
666.TauruS
авто комфорт класса лучше с круиз контролем, т.е. на логане будешь быстрее уставать, чем на джетте например... только на разбитой подвеске джетты устанешь быстрее, чем на живой у логана))

семечки и мармеладные змейки мелкими кусочками грызть, что позволит доехать до планируемого пункта назначения не засыпая))

при возможности отдыхать когда ведёт второй водитель 2-3 подушки уставшему пригодятся))

маршрут: днём - деревнями при наличии (типа орда-куеда-дюртюли-нурлат-тольятти)
ночью - федералки
7 / 16
Давненько не было высасывания из пальца Тетры :beach:
12 / 1
От пользователя Tetra
груз прилетит военно-трансопртной авиацией?
какой груз? Ты дальнобоем заделался чтоли
2 / 8
lowa
автор, матрас то купили?
А жене лифчики из Англии пришли?
6 / 2
Eвгений Игoревич
От пользователя Tetra
Как оптимизировать и сделать комфортными дальние поездки?

Главное больше свободного времени.
Тогда и
От пользователя Tetra
каждый день рулить-есть-спать-рулить-есть-спать

можно исключить.
В принципе на расстоянии 500 км всегда найдется что-нибудь интересное :beach: А 500 км в день это тьфу
3 / 1
LAV'elas
От пользователя Tetra
Всего лишь 2000км.


От пользователя Tetra
средняя скорость все ранво получалась не более 70

2000/ 70= ~28.5 ч

От пользователя Tetra
Но у нас получилось почти три дня, 54 часа. ,.

54-28= 26 часов.
Получается, что половину времени в пути вы ели/спали/срали
Надо что-то оптимизировать)))

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2020 16:08]
32 / 0
Tetra
кайф есть, когда не спешишь. Но спешить приходится. И напрягаться глядя на стрелку в красной зоне то же....

Есть, конечно, мысль поменять корабль на надувной. Нагрузка на мотор снизится, но вырастет нагрузка на подвеску (+200кг). Станет катастрофически мало места в салоне. Даже не представляю, как всё упихается, ведь кроме лодки и мотора - 80л баков, спасжилеты, вёсла, лыжи...
Станет невозможно использовать корабль на маршруте, появятся хлопоты по сборке корабля в целевом регионе.
3 / 5
От пользователя Tetra
Но спешить приходится. И напрягаться глядя на стрелку в красной зоне то же..

нах такой экстрим
6 / 1
Anna-K (оак сдох)
От пользователя Tetra
а жена вообще не может ездить ночью.

Разводись
26 / 2
Eвгений Игoревич
От пользователя Tetra
Даже не представляю, как всё упихается, ведь кроме лодки и мотора - 80л баков, спасжилеты, вёсла, лыжи...

Микроавтобус. Начиная от Газели, заканчивая на что денег хватит :hi: :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11 / 3
От пользователя Tetra
И напрягаться глядя на стрелку в красной зоне

А ты зону перекрась в сиреневенький
6 / 1
От пользователя Anna-K (не знакомлюсь )
Разводись

Опасный момент!
0
От пользователя Tetra
кайф есть, когда не спешишь. Но спешить приходится.
вывод: кайфа нет, почему ты не остался дома, тебе не пришлось бы заводить целую многобуковную тему на оаке
5 / 2
Tetra
От пользователя Old Monk
На гостиницы то чё, не заработал?

поход и гостиницы слабосовместимы
придётся заранее выбирать, появится обязанность проехать плановый киломтераж до гостиницы,
а спать в первом попашемся мотеле - ну его нафиг, уж лучше на берегу реки



От пользователя 666.TauruS
когда ведёт второй водитель 2-3 подушки уставшему пригодятся))

технически спящий может спать на кровати под одеялком :-D

От пользователя 666.TauruS

ночью - федералки

напрягают поток встречных фар


От пользователя lowa
автор, матрас то купили?
А жене лифчики из Англии пришли?

жена ездила в новом лифчике и спала на новом матрасе :-D
13 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.