Альтернатива ОТ канатная.
Д
Ди-летант
Понимая, что призрак этого нововведения бродит в коридорах мэрии, и если не будет воплощен, то проектная документация стоит каких то денег?
Город-про, аналитик-иностранец и прочие, возможно и неозвученные затраты на, так называемую, транспортную реформу были, есть и будут.
Интересная ссылка про канатную дорогу.
https://ekabu.ru/191880-transport-buduschego.html
Насколько она актуальна в нашем городе? Или у нас иначе?
Резюме материала, если читать лень, вот -
Итак, почему это не транспорт будущего, а говно?
1. Экономика. Поездка на этой штуке будет очень дорогой. По этой причине, кстати, в мире практически нет монорельсов. Это очень сложно, дорого и неэффективно. Максимум можно построить линию на выставке, чтобы срубить лайков.
2. Портит вид города. Представьте, что над основными улицами у вас появятся рельсы, а на тротуарах – массивные опоры. Представьте, что вы будете идти, а над головой у вас вместо неба будут бесконечно летать какие-то кабинки.
3. Безопасность. Что бы ни говорили разработчики, но эвакуация людей с высоты – это всегда проблема.
4. Эффективность. Если авторы заявляют, что на этой хрени можно будет добраться в любую точку города, значит, весь город надо покрыть паутиной этих дорог. Это невозможно, особенно в сложившихся городах. Не везде можно поставить опоры, а на улицах с деревьями такую хрень вообще невозможно сделать. Или что, надо деревья вырубить?
5. Список можно продолжать...
Сделано это было исключительно для пиара, в надежде на то, что СМИ это говно подхватят. Я надеюсь, никто на это не поведётся, а журналисты дадут адекватную оценку этому проекту.
Город-про, аналитик-иностранец и прочие, возможно и неозвученные затраты на, так называемую, транспортную реформу были, есть и будут.
Интересная ссылка про канатную дорогу.
https://ekabu.ru/191880-transport-buduschego.html
Насколько она актуальна в нашем городе? Или у нас иначе?
Резюме материала, если читать лень, вот -
Итак, почему это не транспорт будущего, а говно?
1. Экономика. Поездка на этой штуке будет очень дорогой. По этой причине, кстати, в мире практически нет монорельсов. Это очень сложно, дорого и неэффективно. Максимум можно построить линию на выставке, чтобы срубить лайков.
2. Портит вид города. Представьте, что над основными улицами у вас появятся рельсы, а на тротуарах – массивные опоры. Представьте, что вы будете идти, а над головой у вас вместо неба будут бесконечно летать какие-то кабинки.
3. Безопасность. Что бы ни говорили разработчики, но эвакуация людей с высоты – это всегда проблема.
4. Эффективность. Если авторы заявляют, что на этой хрени можно будет добраться в любую точку города, значит, весь город надо покрыть паутиной этих дорог. Это невозможно, особенно в сложившихся городах. Не везде можно поставить опоры, а на улицах с деревьями такую хрень вообще невозможно сделать. Или что, надо деревья вырубить?
5. Список можно продолжать...
Сделано это было исключительно для пиара, в надежде на то, что СМИ это говно подхватят. Я надеюсь, никто на это не поведётся, а журналисты дадут адекватную оценку этому проекту.
T
Tetra
просто рельсы с трамваем на эстакаде чем не устроили?
а уж будут они моно- магнито- или гравицапо- не так важно
днревья-то не помеха, они над проезжей частью не растут, лучше полуметровая опора посередь дороги, чем две полосы занятые общественым транспортом, стоящем на светофорах
а уж будут они моно- магнито- или гравицапо- не так важно
днревья-то не помеха, они над проезжей частью не растут, лучше полуметровая опора посередь дороги, чем две полосы занятые общественым транспортом, стоящем на светофорах
b
bd68
в надежде на то, что СМИ это говно подхватят.
И притащат на ОАК
Д
Ди-летант
Сколько можно?
И к чему пришли?
Таки, альтернативы две - метро или это....
Вероятность обоих вариантов нулевая.
Если так - то зачем делать инфоповоды в СМИ?
Если нет, то на какой стадии разработки находятся оба проекта?
Пока только намерения публично озвученные для целей каких-то... Скоро поправки в Конституцию надо вносить.
Эх, заживем тогда!!!
Впереди планеты всей будем!
b
bd68
Мусолили жеж эту тему тут.
Ну мы ж задаром
E
Eвгений Игoревич
Порталы надо строить
b
bd68
И к чему пришли?
Таки, альтернативы две - метро или это....
Вероятность обоих вариантов нулевая.
Если так - то зачем делать инфоповоды в СМИ?
Если нет, то на какой стадии разработки находятся оба проекта?
Пока только намерения публично озвученные для целей каких-то... Скоро поправки в Конституцию надо вносить.
Эх, заживем тогда!!!
Впереди планеты всей будем!
ЕкатеринблюЗ, вернись
b
bd68
Порталы надо строить
В Бристолье
Д
Ди-летант
Дорого это.... Опоры ставить.
А вот "мечта мэра - канатная дорога" (с) Е1., решит все проблемы.
Иначе, зачем бы ему её так активно продвигать?
Д
Ди-летант
ЕкатеринблюЗ, вернись
ррребята, я не в куррррррсе (с) Бородач.
Я не знаю за этого персонажа, камушек мимо моего огорода.
Ввиду незнания информации не могу оценить шутку.
Могу поинтересоваться о её происхождении?
Д
Ди-летант
Ну мы ж задаром
Так и я не за 30 серебренников от мэрии. В той же с вами весовой категории, в отличие от ботов мэрских.
b
bd68
Автор вброса великодушно дал время СОБРоведам, вирусологам и конституцо-озаботам перегруппироваться
b
bd68
В той же с вами весовой категории, в отличие от ботов мэрских.
Я уже научился чтоб с 19-00 до 10-00 не болела А не как раньше с 23-00 до 08-00.
К с татии... кто тут мэрскии боты? И кто у нас мэр?
Д
Ди-летант
Я к нынешним реалиям приспосабливаюсь, хоть это и унизительно в рабочее время озадачиваться решением проблемы, вызванной, как тут многие говорят не очень дальновидным указом властей, собирающем скопления народа в преддверии обозначенного времени на кассах магазинов. Просто, многие работают до 18.00 и в толпе коллег шанс на заражение возрастает в разы.
К с татии... кто тут мэрскии боты? И кто у нас мэр?
Можно я в крации?
На ОАКе этого нет, но на ОНе в версии нового дизайна их есть и много.
Вычисли бота и воткни минус - забава независимых читателей Е1.
А то вы не в курсе за него?
Каждую пятницу, как солнце закатится, традиционно е1 выдает материал с повторяющимися вопросами и .... это формальность, начинающая становиться традицией, т.к, одним нужен новостной повод, а другие не хотят писать в Инсте, ибо это уже будет смешно.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2020 01:08]
Можно я в крации?
лучше бы прошлую тему нашли, там вроде все разжевали, с выкладками и ссылками.
Д
Ди-летант
Гляну.... Спасибо за совет, резюме там какое - оно нам надо или это аттракцион дорогой для туристов редких?
Д
Ди-летант
ЕкатеринблюЗ, вернись
Сараказама эта была, нащальника!
V
-= VК =-
Итак, почему это не транспорт будущего, а говно?
в Малайзию в Куалу Лумпур сьезди. посмотри, как это работает. потом уже темы заводи.
A
Alex Ampel
Таки, альтернативы две - метро или это....
Есть ещё как минимум один вариант: лёгкий рельсовый транспорт (он же - современный трамвай). Типа питерского "Чижика", со скоростью сообщения 24-25 км/час.
в Неризиновске ниче не портицо
Автор немного путает канатную дорогу с монорельсом.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.