Фуникулер в нашем городишке
Мне кажеться реально.
Вдоль Исети от где-нибудь от Декабристов до Челюскинцев, с промежуточными станациями на Куйбышева, Малышева, Ленина. На Челюскинцев перед мостом станций две - по обоим берегам.
Вдоль Исети от где-нибудь от Декабристов до Челюскинцев, с промежуточными станациями на Куйбышева, Малышева, Ленина. На Челюскинцев перед мостом станций две - по обоим берегам.
c
civic-настоящий
браво
D
Dagger
его украдут
С
Слабонервная
его украдут
грузины?
металлоломщики :-)
V
Viata
а что это?
млин.... ни знаю на самом деле
млин.... ни знаю на самом деле
V
VVP™
фуникулер у меня ассоциируется с фуникулезом
D
Dagger
его украдут
грузины
с фуникулезом
млин.... ни знаю на самом деле
подвесной вагончик
имеет громадное преимущество перед метро - не надо рыть дырку в воздухе для него.
От пользователя: Dagger
его украдут
Цитата:
От пользователя: OvalII
грузины
Цитата:
От пользователя: VVP™
с фуникулезом
и самодепартируются на нем в грузию
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2006 18:54]
M
MediaSound™
и кончится тем что вся конструкцыя со всеми вагончегами рухнет в исеть, а строители откупят вайнера под гастроли
V
VVP™
зайчег ))))
V
Viata
подвесной вагончик
так иво подвесить надо)
так иво подвесить надо)
Выяснили ведь уже, подвесить нада будет строителей пока вайнера не акупировали
M
MСM™
не надо рыть дырку в воздухе для него
А можно узнать как это делается?
Дырки в воздухе как роют?:-)
V
Viata
подвесить нада будет строителей пока вайнера не акупировали
ни панимайю...(
о
очень удачливый
Дырки в воздухе как роют?
это кондифициальная информация. Могу только сказать, что стоит в 5-7 раз дороже, чем мост.
M
MСM™
стоит в 5-7 раз дороже,
технология однако :-)
П
Патер
В мире вместо метро делают монорельсовые трамваи.
Они работают на эстакадах в верхнем уровне, экономичны и бесшумны.
Фуникулер медленная и малопроизводительная система. Разве что для зевак туристов, да смотреть-то только на помойки.....
Они работают на эстакадах в верхнем уровне, экономичны и бесшумны.
Фуникулер медленная и малопроизводительная система. Разве что для зевак туристов, да смотреть-то только на помойки.....
фуникулер у меня ассоциируется с
Угу, с фурункулезом. ;-)
Фуникулеры строят на склонах. Не слышала про равнинные фуникулеры.
Т
Татьяна Андреевна)
я протестую - у на с не городишко
D
DENSO DENSO
блестяще
грандиозно
фантасмагорично
грандиозно
фантасмагорично
R
Radar
Фуникулер это - наклонный лифт по сути. Может, еще канатную дорогу провесить ???
На счет тоннелей - не спец, но очень понравилось в Дюйсбурге, этакий комплекс: на 3 этаже междугородние автобусы, на 2 обычные, на 1 этаже автостоянка, дорога и пешеходные зоны с переходами, на -1 трамвай, на -2 метро, на -3 электричка. Никаких пробок. Рельсы трамвайные, где трамвай выходит на поверхность, залиты герметиком чтобы грязь не выплескивалась на асфальт.
Недостаток всех подобий монорельса, подвесных дорог и т.п. в том, что оно глаз не радует, поэтому все как раз и роют метро, а монорельс вешают от безысходности. Москва, кстати, развивать монорельс не будет более. Эксперимент признан неудачным.
На счет тоннелей - не спец, но очень понравилось в Дюйсбурге, этакий комплекс: на 3 этаже междугородние автобусы, на 2 обычные, на 1 этаже автостоянка, дорога и пешеходные зоны с переходами, на -1 трамвай, на -2 метро, на -3 электричка. Никаких пробок. Рельсы трамвайные, где трамвай выходит на поверхность, залиты герметиком чтобы грязь не выплескивалась на асфальт.
Недостаток всех подобий монорельса, подвесных дорог и т.п. в том, что оно глаз не радует, поэтому все как раз и роют метро, а монорельс вешают от безысходности. Москва, кстати, развивать монорельс не будет более. Эксперимент признан неудачным.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.