На летнюю пора?
H
Homer J Simpson
Новые груза, надеюсь, сможешь на фото разглядеть. Ну правилньо, зачем балансировать....
Первый раз вижу чтобы балансировку проводили при "старых" грузах :-)
Нормальные "шиномонтажье" обычно старые груза снимают перед балансировкой :-). И камешки тоже выковыривают, а не привешивают новые груза "до кучи".
M
<Maverik>
Нормальные "шиномонтажье" обычно старые груза снимают перед балансировкой
вы вообще видели его шарагу и где оно находиться? в том районе приличные люди не бывают.....яб там даже срать не стал
B
BUG™ обычный житель
Еуйвашев разрешил работать шиномонтажкам, и это радует
L
LAV'elas
что будет нормальным дискам с резиной на наших дорогах? Всмпо, например.
Ковка может лопнуть
Г
ГарриПотник
Завтра, послезавтра поздравлять с днём жестянщика?
a
andyukov
Завтра, послезавтра поздравлять с днём жестянщика?
Да ладна.
M
<Maverik>
Завтра, послезавтра поздравлять с днём жестянщика?
завтра днем плюс....вт-ср у плохих прокладок на лете могут быть проблемы...и то утром или вечером
D
Dr Дровосек™
Поменял.. хотя полный привод, особо то без проблем.. Но при такой погоде абсолютно уже нет надобности в шипах.. При замене буду покупать всесезонку.. т.е "липучка".
балансировку проводили при "старых" грузах
Допускается такой способ. Те кто передвигается аккуратно и балансирует каждый сезон, то груза как правило определяются в том же месте, либо с корректировкой в ту или иную сторону.
И камешки тоже выковыривают
В целом это практически никак не повлияет на баланс, они слишком легкие и при выезде вы тут же словите новые в протектор.
Нормальные "шиномонтажье" обычно старые груза снимают перед балансировкой
Ну, конечно, когда груза оплачиваются отдельно, то почему бы так не делать, клиент же платит. А если логически размышлять, то какой смысл удалять старые груза, а потом на их место клеить новые?
Большие камни в большом количестве влияют на точную балансировку, лучше все таки убирать.
Чем Кировский район провинился? Из непосредственных соседий заправка ГазПром, МЧС, жилой район и куча других автосервисов, даже часовня есть
Большие камни в большом количестве влияют на точную балансировку, лучше все таки убирать.
Да конечно лучше, только смысл, вся эта точная балансировка пропадает при первом же мокром грунте.
H
Homer J Simpson
то какой смысл удалять старые груза, а потом на их место клеить новые?
если бы нужно было всего лишь только наклеить на то же место новые, то с чего вдруг вы еще кучу новых в другом месте клеите?
a
andyukov
Но при такой погоде абсолютно уже нет надобности в шипах.
Я вот тоже перекрутил колеса. А то посмотрел на свою "шЫпованную резину" Hankook которой 1 сезон, аж прослезился.
a
andyukov
кто-то и по асфальту ездит
К стати. Профессор.
Дошиповка по 12 руб, это реально ?
Или это цена при колесе БЕЛаЗа ?
L
LAV'elas
Ковка- может, всмпо- нет.
ВСМПО, конечно же одни из лучших дисков были, но "ни что не вечно под луной" Им, как минимум, лет десять уже и в своей жизни, ни один десяток ям словили
D
-=DEеMON=-
(Ремекс)
Римэкс
D
-=DEеMON=-
Ремекс
Версасе, блин
D
Dr Дровосек™
Снял шипы и случайно обнаружил что моя "летняя" оказывается "всесезонка"!!
С
Салех
Коллапс отменяется, можно переобуваться
a
andyukov
Коллапс отменяется, можно переобуваться
Да ХЗ.
У 2-х синоптиков 3 мнения
Прям совсем в другом? Если старые груза находятся напротив того места, куда станок требует установить новые груза, то в этом случае однозначно удаляются старые груза.. Если старые груза находятся в радиусе 90 градусов от места куда нужно наклеить новые груза - удаление старых грузов просто приводит к увеличению новых грузов с небольшим смещением, т.е. не имеет никакого смысла.
А вот как делать не надо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Делаем по 13р за шип.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.