FAQ в отпуск на автомобиле 2020
О
=Один в поле не воин=
А уж торчать часами над картой, расставляя точки...не моё.
Так у меня маршрут с годами не меняется, ну не считая мелких корректировок, еду по памяти, единственное в новом месте, как в этом году, заранее посмотрел контрольные точки и вперед, вроде не так сложно уже получается .
В этом году попробовал ростовские пикули в обход м4, понравилось, правда лишних км многовато, но с учетом пробок на м4 вполлне рабочий вариант, при отсутствии пробок конечно на истинного ценителя, т.к по м4 при идеальных условиях очень хорошая
средняя скорость выходит.
У меня от 160 до 200 км лишних выходит, если без М4. С одной стороны расход больше и по времени может быть дольше, с другой по М4 лотерея, можно прилипнуть из-за аварии или ремонтов или как в этом году просто много машин. Ну и гарантированно по М4 будешь лететь либо сам, либо постоянно уворачиваясь от гонщиков. В итоге выматываешься даже сильнее, чем за эти +200 км по пикулям
u
uralrek
Коллеги, решил на обратном пути обойти Волгоград и Саратовские ремонты. Подскажите лучшую дорогу от Богучара до Саратова? И вроде как М4 платная местами, как оплачивается и сколько стоит? Спасибо заранее..
Особенно интересно наблюдать таких туристов в р-не Новобикметово на грунтовке, у них паника, они даже не удосужились изучить данный маршрут, который нам приходилось покурить, прежде чем туда заходить, их так пугает 1,5 км грунта, что они готовы
ехать в обход лишних 120 км.
У меня еще круче там получилось. Маршрут я примерно изучил, про грунт был в курсе, по отдельным участкам даже панорамы в гугле посмотрел, но довериться решил все же яндексу. Составил на компе трек по ключевым точкам и отправил жене в телефон.
Ладно, поехали. Пермский тракт я и так знаю, поэтому навигатор сразу включать не стал. Поворачиваем на Орду, включаю навигатор - упс, интернета нет, а без него навигатор трек не загружает. А я в силу неоптыности о такой подставе знать не знал, и промежуточные пункты не выписал. Ну сами карты-то, понятно, скачаны. Задаем Дюртюли - этот гад показывает маршрут какими-то кругалями, и расстояние совсем не то что на компе. Что там у нас первое было по маршруту, Суда вроде? Поехали в Суду. А до Суды оказалось 2 дороги, и ЯН повел по "короткой" через Губаны... Ну и привел в какие-то говны перед самой Судой. Жена оптимистка по жизни, говорит - да ладно, едем же как-то, вон деревню уже видно, прорвемся. А деревню и правда видно, только говны совсем лютые становятся, точно не для нашего логана. Вернулись в Орду, но времени потеряли уйму. Ну дальше поехали чисто по указателям то ли на Чернушку, то ли сразу на Куеду, а там уже и названия знакомые пошли и навигатор более-менее адекватно повел.
В общем, будет что вспомнить, не жалею что там поехал
V
Vic_V
Для меня есть только одна программа для навигации- Навител
Я между городами использую Навител, строю маршрут по нужным точкам. В городах использую Яндекс, там удобный голосовой поиск.
Ту же кропотливую работу можно сделать и с ЯНави.
Техподдержка Яндекса пишет, чтобы задать промежуточную точку, нужно на точке нажать кнопку "Через". Сейчас попробовал через Нурлат маршрут построить в Яндексе, кнопка "Через" у меня не доступна. Попробовал в разных точках, не доступна.
О
=Один в поле не воин=
У меня от 160 до 200 км лишних выходит, если без М4.
Если быть точнее, то у меня вышло 210 км лишних, но в этом году м4 точно не вариант была, пикулями и правда другой темп езды, 210 км примерно личних 3 часа, но с учетом того, что я вышел в этом году не с Голубикой, а с Кущевской с форой почти в 350 км и с учетом лишних 210 км в Борисоглебск прибыл на 1,5 раньше, прошел 950 км за 11,5 часов.
О
=Один в поле не воин=
Техподдержка Яндекса пишет, чтобы задать промежуточную точку, нужно на точке нажать кнопку "Через". Сейчас попробовал через Нурлат маршрут построить в Яндексе, кнопка "Через" у меня не доступна. Попробовал в разных точках, не доступна.
Я обычно задаю контрольную точку, перед подходом к ней следующую, никогда не строю весь маршрут сразу, есть вероятность сбоя в этом случаи.
У меня всего 2 проги навигации - Навител и Османд. ЯН не понравился, что кучу карт скачать надо. Мне вполне хватает штатных ЯКарт. В Навителе сразу вся карта и без привязки к тырнетам.
А вот в Османде надо грузить карты регионов. Но это совсем не автомобильное приложение для меня. Мне хватает Св.области, ну может ещё Чел.обл подгрузить придется.
Навигацией в полном смысле слова в Навителе не пользуюсь, только промежуточные точки. Ну разве что, в совсем не знакомых городах, чтоб проехать к какой достопримечательности или на адрес.
А в остальном, на покатушках по РФ, дороги давно знакомы. В гаджете просто электронная карта перед глазами с местоположением в настоящее время
Щас вот другим озадачен... Надо какой то гаджет с диагональю от 8", чтоб Навител, ИГО и ещё чёнить тянул... ШГУ в машине со старыми картами, а обновление стоит как нормальный б/у планшет 10". Да и штурманша всё время хочет карту перед собой видеть
А вот в Османде надо грузить карты регионов. Но это совсем не автомобильное приложение для меня. Мне хватает Св.области, ну может ещё Чел.обл подгрузить придется.
Навигацией в полном смысле слова в Навителе не пользуюсь, только промежуточные точки. Ну разве что, в совсем не знакомых городах, чтоб проехать к какой достопримечательности или на адрес.
А в остальном, на покатушках по РФ, дороги давно знакомы. В гаджете просто электронная карта перед глазами с местоположением в настоящее время
Щас вот другим озадачен... Надо какой то гаджет с диагональю от 8", чтоб Навител, ИГО и ещё чёнить тянул... ШГУ в машине со старыми картами, а обновление стоит как нормальный б/у планшет 10". Да и штурманша всё время хочет карту перед собой видеть
J
Jakob Valitsky
мне навигация нужна чтоб оценить ситуацию на 100-200 км вперед и принять решение об изменении , если есть пробки впереди
Так вот зараза в половине случаев интернета нету
Так вот зараза в половине случаев интернета нету
E
El_Camellero_
Подскажите лучшую дорогу от Богучара до Саратова
Через Ртищево попробуй...
A
An.M.
У меня старый ЯН.Нашел на 4pda в теме по нему стабильную версию без "алис" и прочих излишеств.Пользуюсь им.Карты докачал. Но,если без интернета
маршрут прокладывать,чисто по своим картам,то ЯН делает это не очень.Так что ЯН+интернет более менее нормально для использования.Установил еще навител последний и карты к нему,на всякий случай.Но лежит пока без дела.
маршрут прокладывать,чисто по своим картам,то ЯН делает это не очень.Так что ЯН+интернет более менее нормально для использования.Установил еще навител последний и карты к нему,на всякий случай.Но лежит пока без дела.
J
Jakob Valitsky
Через Ртищево попробуй
это в Самару через Пензу
A
An.M.
И все-равно,если едешь далеко и не знаешь дорог,посмотри маршрут,проложи сам в навигаторе.Ездил в этом году на Аркаим.Там, в принципе,одна дорога,каждый год езжу,знаю.Но навигатор все норовил утащить в какие-то пикули.Я не поверил, поехал как обычно езжу.Потом посмотрел в гуглах,куда он вел,а там
грунтовки везде.Правильно сделал,что не поехал,как он советует.
Да,и тот же ЯН по классическому маршруту на юг, через Арти-Месягутово, тащит после Михайловска налево,в грунтовки.Много кто попадался на этом.
Да,и тот же ЯН по классическому маршруту на юг, через Арти-Месягутово, тащит после Михайловска налево,в грунтовки.Много кто попадался на этом.
E
El_Camellero_
это в Самару через Пензу
Ну почему сразу в Самару? Можно извратится через Казань, Ижевск, Осу...
I
Ivan B. (old)
И вроде как М4 платная местами, как оплачивается и сколько стоит? Спасибо заранее..
Просто подъезжаешь к шлагбауму, останавливаешься у окошка, вытаскиваешь из окна карточку, оператор из своего окна вытаскивает терминал, оплачиваешь, шлагбаум поднимается и ты едешь дальше. По личному опыту, очереди намного меньше в самых правых проездах.
По цене: участок от Батайска до Кисляковской (я только его использую) стоит 35 рублей. Вот схема https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/m4-map/
По цене: участок от Батайска до Кисляковской (я только его использую) стоит 35 рублей.
35 это ночью.
J
Jampers
По цене: участок от Батайска до Кисляковской 35р(
желание сэкономить на дальнейшем проезде в сторону Краснодара, вызывает дикие затруднения для таких экономистов на маршруте Кисляковская-Славянск на Кубани.
Да и в принципе вечный послеобеденный затык на Светлом Пути это уже априори дебилизм. Проще и быстрее через Краснодар Крымск объехать чем так экономить.
ЗЫ Только что вернулся от родни оттуда, сумашедший дом на дорогах зерновозы, тошнильщики и ужаленные гонщики. Весь спектр ....
ЗЫЫ Кстати на платнике, меня с тремя великами на крыше упорно пытались прировнять к газели, пока носом не ткнешь спящего оператора. Тогда на тариф как легковушку переводили.
ЗЫЫЫ Брат топит сейчас http://tutundra.com/l/?s=619263144 , утром выехал, фигарит по М4 до Воронежа, потом будет на Саратов уходить.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2020 12:25]
О
=Один в поле не воин=
желание сэкономить на дальнейшем проезде в сторону Краснодара, вызывает дикие затруднения для таких экономистов на маршруте Кисляковская-Славянск на Кубани.
А откуда такая уверенность, что там едут ради экономии денег, не думаю, что 400 руб сильно влияет на бюджет всего отдыха, меня вот например дико бесит м4 с ее бешенным темпом езды, жду Кисляковской, что бы с нее уйти, Славянск-Темрюк можно обойти через Крымск, да в этом году даже в пикулях трафик дикий, но это из-за того, что Яндекс тащит всех в обход Тимашевска, но не вижу повода говорить, что это не альтереатива м4, да и многим может надо на Азов, так что вопрос экономии денег тут не уместен. В этом году вляполся в дичайшую пробку от Славянска до Темрюка, 60 км ехали 4 часа, а причина проста, поставили светофор в р-не Коржановского на перекрестке с ответалением на Варениковскую и все, встала дорога наглухо, в те года его не было, пробки конечно были, но путь занимал час, но никак не 4, обратно поехал через Крымск и ввшел в р-не Полтавской, но даже там обычный переезд, перед котопым все притормадивают растянул хвост на 6 км, т е при таком диком трафике, даже лежачий полицейский может собрать хвост в несколько км.
I
Ivan B. (old)
35 это ночью.
действительно, в сторону юга ехал около 7 утра, взяли 35 рублей. обратно ехал днём - 60 рублей.
I
Ivan B. (old)
желание сэкономить на дальнейшем проезде в сторону Краснодара, вызывает дикие затруднения для таких экономистов на маршруте Кисляковская-Славянск на Кубани.
При чем здесь экономия? Какие затруднения? Пробок там не встречал, в этом году по дороге на юг был большой трафик через Гречаную Балку, это да, но всё же ехали, а не стояли. Назад я ехал там же часов в 9 утра в субботу и, как обычно, почти никого не было. Только на ремонте скорость сбросил, чтобы по снятому асфальту не лететь, он там какой-то неровный был.
u
uralrek
А от Богучара до Саратова как ровней дорога?
S
Silver сat
У меня всего 2 проги навигации - Навител и Османд. ЯН не понравился, что кучу карт скачать надо. Мне вполне хватает штатных ЯКарт. В Навителе сразу вся карта и без привязки к тырнетам.
чем плох яндекс? интернет практически везде есть,даже если исчезает, в кеше есть карта которая ведет без проблем, + показывает онлайн затыки и пробки , и перестраивает маршрут если ты этого захочешь
почему я оказался от навитела
1. 3-4 раза в год нужно скачивать и обновлять карты,автоматически они не ставятся.
2. раньше не было онлайн-"пробок"
3. часто обновляют версию программы, к старой новые карты уже не подходят
4. ее нужно покупать! или постоянно искать ломанные версии, это гемарно!
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2020 17:42]
D
Demisc
А от Богучара до Саратова как ровней дорога?
Калач-Новохопёрск-Поворино ездили в том году и в этом.
Шоркнул хорошенько днищем при переезде Дона , но у меня Демио (на фото без загрузки посадка), полный багажник, 3 взрослых и ребенок.
А так - ночью прошли этот участок без дополнительных сюрпризов.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2020 14:54]
Шоркнул днищем при переезде Дона , но у меня Демио, полный багажник, 3 взрослых и ребенок - ночью прошли этот участок без дополнительных сюрпризов.
Да, в этом году понтонный мост пузотерки наискосок переползают и всё равно шоркаются.
О
=Один в поле не воин=
чем плох яндекс?
Да ничем, просто кто к чему привык, я привык к Навителу, он меня всем устраивает, он стоит на отдельном устройстве, на навигаторе, карты яндекс есть в телефоне, но для меня они просто карты, 500 руб в год за новую карту не великие деньги в бюджете поездки. Интернет, вот тут я поспорю, покрытие слабое, даже для м4, не говоря про пикули, там его много где нет, поэтому может я покажусь слишком консервативным, но для меня Навител при многих его минусах, все де в плюсе, ни разу не подвел пока.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.