FAQ в отпуск на автомобиле 2020

Тараканкин
Ехал через Орда, Куеда, Староболтачево, Бураево, Дюртюли, Самара, Сызрань, Волгоград, Сальск....

Дорога через Дюртюли идеальная. Ни ментов, ни фур, ни камер. 2,5 км грунтовки осталось. Щебенку уложили. Скоро заасфальтируют наверное.
Но через Дюртюли на 100км примерно длиннее. Думаю по времени получается если не быстрее, то уж точно не больше. И никакой усталости от м5.

Самая задница на всем пути была после Волгограда. Трассу на Сальск прилично разбили. Ям нет. Но колейность и стиральная доска. 80-90 ехать вполне можно, но медленно получается. 130-140 разгоняешься и уже очково за машину. В итоге 10-110 тошнил.

Местные ездят через Ростов, если на море. Говорят дорога отличная и всего на 50км больше. Но мне не на море надо было. Я на Майкоп ехал

В итоге 2600 км за 2 дня с ночёвкой на полпути в районе Балаково.
Ехал один в машине. С семьёй бы не смог так.

Потом поеду а Крым. А обратно сначала в Пятигорск, а потом Элиста-Волгоград-...
4 / 0
От пользователя =Один в поле не воин=
Мы шли вчера в районе 16:00-19:00, пробка лютая была.

Я вообще ехал в пятницу вечером, в районе 18-19.00 в пересыпь. Думал попаду, Краснодарцы ломануться на моря. Но нет, прошел норм. Даже пробок не было.
Потолкались только в Тимашевске чуток. Через переезд не поехал, поехал через город, а там на Шевченко пробка была, так как перекресток не регулируемый, а трафик большой, У нас знак уступи дорогу.
3 / 0
От пользователя Тараканкин
Но через Дюртюли на 100км примерно длиннее. Думаю по времени получается если не быстрее, то уж точно не больше. И никакой усталости от м5.

От М5 вообще нет усталости. Что вы ее так все боитесь х/з. От Кропачева выехал на М5 и до Самары долетел, даже не заметил. Напрягает больше Саратов-Камышин-Волгоград.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2020 09:50]
12 / 1
От пользователя Тараканкин
Самая задница на всем пути была после Волгограда. Трассу на Сальск прилично разбили.

Норм трасса. Соренто прайм ничего не замечает. В легкую 120-130 шел.
2 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 11:50]
4 / 7
Уголь22
От пользователя Димитроff
Потолкались только в Тимашевске чуток. Через переезд не поехал, поехал через город, а там на Шевченко пробка была, так как перекресток не регулируемый, а трафик большой, У нас знак уступи дорогу.

С 50 лет октября На улицу Ленина свернуть пораньше? и выйти на бр. Степановых спокойно и едем по главной потом....
Кто-то вообще на кольце с Лукойлом сразу вправо уходит и по ул Котляра поднимается.
Кто-то толкается на Шевченко- Бр Степановых. Кому как удобно
3 / 0
Кеnst
От пользователя ВМЩ
Вообще, читаю и понимаю- смысл в авто у большинства- только доехать как можно быстрее, причем до моря.

Ну растягивать дорогу тоже смысла нет, отпуск не резиновый... У меня обычно в первый день ранний выезд и 1500 км проходится спокойно, далее норма не более 1000 км, обычно меньше, так как останавливаемся на разные достопримечательности.
В эту поездку в Крым так же вышло.
При выезде туда 1500 км в первый день. Полноценный сон в Волгограде, утром прогулка на Мамаев курган, далее не спеша с остановками на пофотографирваться до Тимашевска, ночёвка и на следующий день уже до места.

Обратно через Волгоград не поехал, по максимуму по М4 шёл, далее через Бобров, Анну на Саратов. Понравилось больше так ехать, но не показать Мамаев курган детям не мог, поэтому туда через Волгоград.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
19 / 0
Уголь22
От пользователя ВМЩ
Все похожи!!! Это очень серьезная ошибка- считать, что другие не могут, а я безопасно могу. Никто не может Какие еще "индивидуален"


Все похожи ) Интересная теория. Один тыщенку проедет и нормально себя чувствует, другой 100 проехал и язык на плечо.
У всех своя грань физпсихусталости.
Отдыхать нужно непременно, это бесспорно. И делать это нужно тогда когда это хочется организму, а не по расписанию.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2020 11:48]
5 / 1
Silver сat
От пользователя kolunia66™(СПБ)
Жрать мандарины с кожурой и косточками, как яблоко... пока жрёшь не уснешь...

лучше уж арбузы :-D
семечки помогают, и голова в окне на ходу
1 / 0
Уголь22
От пользователя ВМЩ
Ну давай, расскажи, как тяжело на современной иномарке на трассе

На...уй ты нужен. Тебя в твоей правоте не переубедить уже. Останемся каждый при своём мнении. Ок ?
6 / 6
Уголь22
От пользователя Кеnst
Обратно через Волгоград не поехал, по максимуму по М4 шёл, далее через Бобров, Анну на Саратов. Понравилось больше так ехать,

Народ сетует что много ремонтов на м4. Много простоев и тихоходно получается. Ваши ощущения? Или в сторону Москвы нормуль?
1 / 0
KGB-guy
Спасибо! Обошли Ордой. Дорога зорошая, пока расстроил только грунто-щебеночный участок от Щучьего озера до Аскино. Едем.
2 / 0
Кеnst
От пользователя Уголь22
Народ сетует что много ремонтов на м4. Много простоев и тихоходно получается. Ваши ощущения? Или в сторону Москвы нормуль?

Туда выехали на М4 со стороны Белой Калитвы, до Ростова было 2 пробки общей длительностью минут 40.
Обратно ехали по М4 от Краснодара до поворота на Бобров, ни разу не останавливались. Получилось очень быстро. Видимо доделали ремонты.
На текущий момент заторы можно по яндексу смотреть.
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 11:50]
4 / 4
MrWhite©
От пользователя KGB-guy
Спасибо! Обошли Ордой. Дорога зорошая, пока расстроил только грунто-щебеночный участок от Щучьего озера до Аскино. Едем.

вы уже проехали, тогда для последователей ))) Лучше через Чернушку.
2 / 0
Уголь22
От пользователя ВМЩ
Конечно, всё это в пдд дураки писали,


Через 10-12 часов даже привычной работы, требующей постоянного внимания и концентрации, человек устает. Он так устроен. Внимание рассеивается, концентрация падает.

Что не дураки писали в пдд? То что ты выше уже копипастил? Тебе уже объяснил форумчанин что это касается грузовых автомобилей...

Ты троллишь или прикидываешься?
Никто же не спорит что человек устаёт и ему требуется отдых! Только грань наступления психфизусталости у всех разная и главное ее вовремя нащупать. Прекращай всех причесывать под выдуманные тобой часовые нормативы.
5 / 3
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 11:50]
3 / 2
Уголь22
От пользователя ВМЩ
С учетом того, что на грузовых ездят в подавляющем числе профессионалы хотя бы в том смысле, что делают это изо дня в день и не один год, что едут они по дороге в спокойном режиме в потоке- то как раз в этом случае нормы для легковых должеы быть еще меньше

Сразу видно что ты непрофессионал, а как там это называется в кругу дальнобойщиков- чайник.
Далек ты от понимания практической сути, зато в теории Карла Маркса / всех уравнять и приравнять / преуспел.


От пользователя ВМЩ
Если ты нащупал грань- значит, ты уже опасен на дороге. Именно поэтому и существуют нормы. А уж как люди за рулем засыпают- я видел. И с большим опытом, и с небольшим. А это уже давно за гранью безопасного движения. От появления еще практически незаметной, но сильно влияющей на безопасность, усталости до состряния- "черт, меня чего то совсем вырубает, надо срочно останавливаться" проходит довольно много времени. И всё это время- опасное для движения.

В каком режиме ты путешествуешь на длинное плечо ?
До моря суток за 5 добираешься?
3 / 7
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 11:50]
4 / 3
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 11:49]
5 / 3
Уголь22
От пользователя ВМЩ
3 дня. В день 850-1000км максимум, 12-13 часов максимум.

Нельзя ведь столько времени, ты что ! Ты ведь можешь уснуть за рулём. Сам же пишешь на грузовике 8 часов, на легковой должно быть ещё меньше , твои слова?
1 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 11:49]
3 / 3
От пользователя Кеnst
При выезде туда 1500 км в первый день. Полноценный сон в Волгограде, утром прогулка

А откуда старт? Ведь от Еката до Волгограда 1800-1900 км.
10 / 0
Уголь22
От пользователя ВМЩ
Где я писал про 8? Ты чо бредишь то. :-D Я привел пункт правил.

26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:
9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;
56 часов в течение календарной недели;
90 часов в течение 2 календарных недель.

Также я писал:

От пользователя ВМЩ
Не рискуйте, не планируйте в поездке более 12-13 часов за рулем! Это ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ РИСК!!!!


От пользователя ВМЩ
Еще раз- 12-13 часов за рулем максимум. В идеале- 10часов, плюс выходной через каждые 5 дней.



Так что не надо ля ля ;-)

И опасность далеко не только во сне за рулем, а в том, что внимание ухудшается. :ultra:



Твои писульки?


От пользователя ВМЩ
С учетом того, что на грузовых ездят в подавляющем числе профессионалы хотя бы в том смысле, что делают это изо дня в день и не один год, что едут они по дороге в спокойном режиме в потоке- то как раз в этом случае нормы для легковых должеы быть еще меньше
1 / 4
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 11:49]
3 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.